Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

да о чем ВЫ говорите? ну просто уже смешно читать рассуждения по поводу "могут начать искусственно тормозить"!!! Ну не может команда, даже эта!, сливать свою вторую машину кто-бы в ней не сидел и как -бы не ехал!

Речь идёт о ситуации, в которой Виталий уже был в сезоне 2010года. Никто никого не тормозил, просто машина второго пилота обслуживалась, как бы это сказать..., не так самозабвенно что ли. И команду, судя по всему, устроит именно такой сценарий.

Посмотрим, что устроит Виталия и Оксану Павловну.

В любом случае, ухода из Ф1 допускать нельзя. Потом сначала уже не начнёшь...

П.С. Сейчас по РБК показали как Виталий в Бразилии катал эту рок певицу (Мейси Грей, кажется) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно ,как ты определил что Ок плохой менеджер?

А по ее работе и по отношению к ее подопечному этого разве не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем говорить то, что наверняка не знаешь? Если бы были реальные возможности, то не прошляпила бы. И не известно как бы все сложилось, если бы из ТОПов кто-то ушел.

Наверное, ты права - не стоит бубнить в сослагательном наклонении, но давайте это делать с учётом всех мнений. Но одно, совершенно чётко, понятно: мозаика складывалась без активного участия ОК, и время фатально потеряно... Приходится разбираться при имеющихся и отнюдь не благоприятных обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко сама говорила про А, В и С, т.е. впереди неизвестность.

Хороша неизвестность, выбирать из 3-х вариантов. Думаю, некоторые пилоты позавидовали бы такому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по ее работе и по отношению к ее подопечному этого разве не видно?

В каком месте ,например? Одно то что его подписали в Рено говорит о многм . Такие пилоты как Ковалайнен ,Трулли , Глок на вёдрах катают ,а Виталий в топ-команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была блестящая комбинация, из безвыходной ситуации они вышли с мешком денег и возможностью гонять на чемпионском Ситроене в ралли на халяву, Феррари не выгнала Райкконена и не просто расторгли контракт, они заплатили за невыступление его в Ф-1 в любой команде.

ну как же безвыходная? Был же контракт на 2010? Был... Матадор со своим красным банком могли бы и подождать, если бы Кими с менеджерами решили железно остаться в кокпите и всеми возможными способами отработать свой контракт.

Теоретически-то это возможно было? А то что Кими в бабосах потом купался, меня как болельщика Ф1 мало должно волновать.. это уже не в моей сфере интересов. Да и думаю многие, в основном фанаты Кими, со мной в этом согласятся.

Поэтому сейчас меня меньше всего волнует будут ли платить Петрову зп, или сколько они сами заплатят за свое место. Для меня хороший результат Косаченко - это Петров в Лотусе в 2012 и ничто другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко сама говорила про А, В и С, т.е. впереди неизвестность.

c-уход из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, ты права - не стоит бубнить в сослагательном наклонении, но давайте это делать с учётом всех мнений. Но одно, совершенно чётко, понятно: мозаика складывалась без активного участия ОК, и время фатально потеряно... Приходится разбираться при имеющихся и отнюдь не благоприятных обстоятельствах.

Да почему ты решил, что время потеряно, что она только сейчас начала что-то предпринимать и не действует сейчас в интересах дальнейшей судьбы Виталия? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о зарплате беспокоитесь или о выступлениях пилота? Ездил бы Алонсо за Феррари, если бы Сантандер не платил ему зарплату? Попал бы Хэм в первом сезоне в Мак, если бы не связи? Это бизнес, надо использовтать любую возможность. Взять тех же Хюлькенберга и Хайдфельда. Ну получали они зарплату, и оба за последние два года откатали один полный сезон. Я считаю если менеджер способен обеспечить пилоту выступление в сильной команде, то менеджер отлично выполнил свою работу, а уж какими способами это другой вопрос.

А теперь сравни условия и положение в командах Хэма, Алонсо и Петрова и сделай выводы. Хюльк решил, что умнее своего манагера и остался ни с чем, у Хайдфельда менеджер яркий пример того как менеджмент может испортить карьеру хорошему гонщику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша неизвестность, выбирать из 3-х вариантов. Думаю, некоторые позавидовали бы такому. :)

один из вариантов - это домой, отличный вариант, - осталось два, один из-них остаться в команде с которой есть контракт (который составляли месяца два, но который оказался ужасным), третий вариант - пойти на понижение. Прекрасный выбор, я завидую :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c-уход из Ф1

не уход а пропуск сезона ,по типу Хюлькенберга. В сочи Петров будет 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все же, миллионами же вопос решился))) а в Ф1 не остался :) Так что каким бы ты менеджером не был, всегда в приоритете интересы того, кто больше платит.

Хотя да, Кими я думаю не сильно грустил эти два года :)

Ну, это да.biggrin.gif

Просто по сути, переходить тогда из Феррари и не было особо куда. То есть места свободные были, но ведь тогда Кими только-только стал чемпионом, и как Алонсо ждать 2 году моря погоды, видимо, у финна настроения не было. А тут еще и неплохая альтернатива.

В принципе, вот потому я хоть и на каком-то физиологическом уровне не переваривая Косаченко, не могу не признать, что именно ее гонщик пробился в Формулу и в этом успехе немалая доля ее стараний. Правда, как это не странно, у меня такое чувство, что если бы она его привела а потом Виталием занялся, например, Энтони Хэмилтон, у Петрова бы сейчас и результаты и вопрос по контракту выглядели бы куда позитивнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c-уход из Ф1

Вот именно супер-вариант. И это нам преподносят как тоже вполне реальный вариант, зашибись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересованность - суть не реальные возможности, но вектор на их возможную материализацию, с учётом интересов драйвера, а не "пиковых" запросов менеджера... B)

ну так векторно и излагайте, а не подменяйте вероятности реальностью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по ее работе и по отношению к ее подопечному этого разве не видно?

ее работу не видит никто. Если бы она сейчас активно не выступала в СМИ со своими интервью, то ветка бы сейчас эта не трещала. Поэтому делать выводы только по этим интервью - не верно.

Это она так с кем-то общается... Не с нами с вами точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сейчас ветку читают более 220-ти человек. Это к бывшей здесь дискуссии о влиянии Виталия на рост популярности F1 в России и числа его (и формулы) болельщиков.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что под булье кресло качается. Смотрите какая ситуевина выходит:

Постоянные бока с техникой и ужасная стратегия на гонку, причем, в основном у Виталия.

Виталию и ОК все это надоело, и они подняли шум, после которого, на след. гран-при появился ревизор от Лопеса. И внезапным образом, команда перестала лажать. Как тут не задуматься о недо-обслуживании машины Виталия в попытке занизить его акции, в том числе и для продвижения другого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно супер-вариант. И это нам преподносят как тоже вполне реальный вариант, зашибись.

Это лучше чем подписать контракт на не выгодных условиях , тебя будут сливать -портить репутацию , а в середине сезона выкинут . После такого будет трудно устроиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь сравни условия и положение в командах Хэма, Алонсо и Петрова и сделай выводы. Хюльк решил, что умнее своего манагера и остался ни с чем, у Хайдфельда менеджер яркий пример того как менеджмент может испортить карьеру хорошему гонщику.

Ну ты сравнил Хэма, Алонсо и Петрова. А чё, нормальная компания. И надеюсь скоро он в ней будет по праву! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уход а пропуск сезона ,по типу Хюлькенберга. В сочи Петров будет 100%

Это совершенно не факт, этап формулы-1 и без Российского гонщика отличный пиар-проект Краснодарского Края, да и других пилотов найти можно.

И с чего вы решили, что в контракте прописано, что Петрова могут выкинуть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша неизвестность, выбирать из 3-х вариантов. Думаю, некоторые пилоты позавидовали бы такому. :)

Имея якобы твердый контракт на 2012 год рассматривать вариант ухода из гонок это по твоему нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уход а пропуск сезона ,по типу Хюлькенберга. В сочи Петров будет 100%

до Сочей 2 года. И что им делать...с таким отгулом? Легче другую молодежь "наигрывать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно супер-вариант. И это нам преподносят как тоже вполне реальный вариант, зашибись.

Я не знаю вообще зачем ОК это делает. Шумиха? спонсоры?

Ди Грасси, Бруно в прошлом году, Ральф в 2007 говорили, что уверены -останутся в Ф1

Обычно даже если понимаешь, что шансов мало пилот и его менеджер должен быть на позитиве а не ганетать обстановку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может рано пока слонов раздавать, что правильно, а что неправильно сделала ОК?

Мы ведь пока не знаем главного;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими предложили что-то около 40 млн. евро за то, чтобы он просто не выступал полтора года.

Финн радостно себе покатался в ВРС, НАСКАР, Ле-Ман.

Петрову вряд ли кто-то что-то подобное когда-то предложит.smile0.gif

Это все правильно. Вот только на второй год покатушек в ралли что-то пришлось платить из своих денег. А когда он ездил в Ле-Мане? Да и взяв деньги у Феррари Кими, у моему глубочайшему сожалению, стал даже хуже чем все. Любовью к гонкам это не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...