Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кубица ещё не готов , да и понимает , что на Лотус ставить смысла нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно информации бразильских инсайдеров Барикелло подписал контракт с Рено.

Редкое приятное сообщение за последние дни. Неужто воплотится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно информации бразильских инсайдеров Барикелло подписал контракт с Рено.

Редкое приятное сообщение за последние дни. Неужто воплотится?

Ага, и будет состав Баррикелло-Грожан. Мечта! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Ffabioseixas.folha.blog.uol.com.br%2Farch2011-11-20_2011-11-26.html%232011_11-21_09_29_27-11074102-0

Согласно информации бразильских инсайдеров Барикелло подписал контракт с Рено.

Сенна, Грожан и Петров борются за второе место, но прежде чем определить напарника Рубенса, Рено должно понять сможет ли вернуться Кубица

Надо добавить, что Рубенс станет ренто-драйвером... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...9_27-11074102-0

Согласно информации бразильских инсайдеров Барикелло подписал контракт с Рено.

Сенна, Грожан и Петров борются за второе место, но прежде чем определить напарника Рубенса, Рено должно понять сможет ли вернуться Кубица

Близок к подписанию и подписал - всё же разные вещи,,, бразильцы такие фантазёры,,, два бразильских гонщика в Ренотусе - это вообще предел их мечтаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близок к подписанию и подписал - всё же разные вещи,,, бразильцы такие фантазёры,,, два бразильских гонщика в Ренотусе - это вообще предел их мечтаний

Договор о намерениях подписал уже и к контракту очень близок...Но посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Рубенс уже богатых спонсоров нашел? :blink:

jals вот умеешь ты принести "приятные" вести :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близок к подписанию и подписал - всё же разные вещи,,, бразильцы такие фантазёры,,, два бразильских гонщика в Ренотусе - это вообще предел их мечтаний

Да, хотел бы так же заострить на этом внимание. Говорится, что Баррик БЛИЗОК к подписанию контракта. Это не означает, что контракт подписан. Если учесть, что даже подписанный контракт не является гарантией, то не стоит относиться к этому слишком серьезно.

Убедительная просьба ко всем - аккуратно обращаться с фактами. Если приводите цитату - делайте её точной и отдельно добавляйте своё собственное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно информации бразильских инсайдеров Барикелло подписал контракт с Рено.

Сенна, Грожан и Петров борются за второе место, но прежде чем определить напарника Рубенса, Рено должно понять сможет ли вернуться Кубица

Джалс ты как обычно все переиначил :) Таких "инсайдеров" как собак не резанных :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и Кими не исключают :

В Renault тоже ждут Кими Райкконена?

Руководитель Renault Эрик Буйе не исключает того, что в следующем сезоне за руль одного из болидов его команды может сесть Кими Райкконен.

"Знаете, мы собирались выбирать себе пилота на сезон-2012 только среди своих пилотов, либо пилотов, которые плотно сотрудничают с Renault, - прокомментировал ситуацию с составом пилотов Буйе. - Мы не собираемся сажать известного пилота в медленный болид в надежде, что он сможет вытащить нас из полосы неудач. Наоборот, мы хотим создать быстрый болид, который позволит любому стать победителем. Но исключать возможности заключения контракта с Кими Райкконеном я не буду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Рубенс уже богатых спонсоров нашел? :blink:

У Барика всегда были спонсоры при необходимости. Это ни кто то там из-за угла. А опытнейший пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалс ты как обычно все переиначил Таких "инсайдеров" как собак не резанных

Да, то Кими то Барика, может болид двухместный будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной нелепый слух. Зачем рено бубенс? ) Он старый, он медленный, и даже деньги он принести не может. Смысл наступать второй раз на те же грабли что с хайдфельдом в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и Кими не исключают :

В Renault тоже ждут Кими Райкконена?

Руководитель Renault Эрик Буйе не исключает того, что в следующем сезоне за руль одного из болидов его команды может сесть Кими Райкконен.

"Знаете, мы собирались выбирать себе пилота на сезон-2012 только среди своих пилотов, либо пилотов, которые плотно сотрудничают с Renault, - прокомментировал ситуацию с составом пилотов Буйе. - Мы не собираемся сажать известного пилота в медленный болид в надежде, что он сможет вытащить нас из полосы неудач. Наоборот, мы хотим создать быстрый болид, который позволит любому стать победителем. Но исключать возможности заключения контракта с Кими Райкконеном я не буду"

Да Кими щас по слухам за половину пелетона гоняться будет. В серьез я воспринимать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я болею за Виталия, то он не становится от этого автоматически в моих глазах безгрешен.

И что мне до команды? Мне её судьба интересна, только пока там Петров.

Команда сколько она не ошибись, она будет участвовать в чемпионате 2012, и в любом другом на протяжении ещё многих лет (пусть может и под другим названием)

А вот Петров вполне может и не выступать, и в том числе в какой-то мере из-за ошибок.

это стандарты "жизни", а они у неё вполне двойные.

Ренолотус будет выступать в сезоне 2012, хоть они пит-стопы по минуте будут проводить, хоть у них одновременно откажет и керс и дрс. Их ошибки по ходу сезона 2011 на их судьбу кардинально не влияют.

А вот ошибки ВП и ОК на их судьбы влияют очень крепко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Ffabioseixas.folha.blog.uol.com.br%2Farch2011-11-20_2011-11-26.html%232011_11-21_09_29_27-11074102-0

Согласно информации бразильских инсайдеров Барикелло подписал контракт с Рено.

Сенна, Грожан и Петров борются за второе место, но прежде чем определить напарника Рубенса, Рено должно понять сможет ли вернуться Кубица

- Cлышали, Рабинович тыщу в лотерею выиграл?

- Не Рабинович, а Иванов, не тыщу а сто рублей, не в лотерею, а в преферанс, не выиграл, а проиграл...

А так, да, слышал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон Lotus Renault GP начался с подиумов в Австралии и Малайзии, но закрепить успех не удалось, а в трех последних Гран При команда и вовсе не заработала очков. В интервью официальному сайту руководитель команды Эрик Булье подвёл итоги сезона, комментировал ситуацию с Робертом Кубицей и говорил о планах на будущее.

Вопрос: Эрик, что сейчас происходит с Lotus Renault GP?

Эрик Булье: О какой проблеме вы говорите?

Вопрос: Команда хорошо начала сезон, но с тех пор ситуация ухудшилась…

Эрик Булье: Мы не раз говорили, что наша инновационная выхлопная система не работает на низких скоростях, поэтому возникло множество проблем на трассах с медленными поворотами. В Монако, Будапеште, Сингапуре и Абу-Даби мы столкнулись с огромными сложностями из-за того, что система выхлопа работала неэффективно. Там мы ничего не могли сделать - машине не хватало прижимной силы, а в Индии, Японии или Спа она иногда оказывалась быстрее остальных. Впрочем, и по другим причинам, не связанным с эффективностью R31, нам не всегда удавалось заработать очки.

Вопрос: Команда пошла на риск, разработав систему переднего выхлопа. На какие результаты вы рассчитывали?

Эрик Булье: Если бы эта идея сработала, не сомневаюсь, мы бы постоянно боролись в четверке сильнейших. Дело в том, что на некоторых трассах система недостаточно эффективна. Мы знаем, что машине подходят скоростные и среднескоростные повороты, где мы получаем необходимый уровень прижимной силы, но в шиканах передний выхлоп не работает.

Вопрос: Будете ли вы использовать эту систему в следующем сезоне?

Эрик Булье: Мы извлекли урок из своих ошибок. У нас были причины на то, чтобы использовать инновационный подход. На самом деле, я пошел на риск, когда поддержал технического директора команды Джеймса Эллисона, предложившего мне это решение.

В команде шла реструктуризация, а цель Genii заключалась в том, чтобы выиграть титул, но стать чемпионами не на один год, а выиграть титул в качестве признанной топ-команды. Red Bull Racing потребовалось пять лет, чтобы оказаться на вершине. Кроме того, когда в команде происходят изменения, нужно стимулировать творчество сотрудников, а в этом году нам представилась возможность попробовать что-то новое. Мне кажется, что если бы не авария Роберта Кубицы, ситуация оказалась бы совершенно иной.

Вопрос: Значит, вы наказаны за чрезмерно инновационный подход? Существуют ли положительные моменты, на которые вы будете опираться в будущем?

Эрик Булье: Да, мы многое узнали, мы понимаем, что нужно очень осторожно относиться к изменениям в регламенте и к процессам, которые в этом задействованы.

Наша концепция базировалась на одном варианте системы выхлопа, мы должны были его пересмотреть до Гран При Великобритании, а в результате потеряли восемь недель. Надо найти баланс. Возможно, мы слишком далеко зашли с инновационной системой и теперь расплачиваемся за это. Однако нам удалость добиться серьёзного прогресса внутри команды. Мы выиграли за счет этого опыта. Пусть он оказался ошибочным, но мы сможем воспользоваться этим в будущем.

Вопрос: Вы уделили столько внимания инновациям, рассчитывая быстрее пробиться в число топ-команд?

Эрик Булье: Нет. Мы приобрели команду, в которой работают отличные специалисты. Однако если люди давно сотрудничают, иногда творческий процесс замедляется. В этом случае, чтобы снова их расшевелить, нужно пойти на риск, предоставить свободу творчества. Это либо работает, либо нет. Сначала это сработало, затем возникли новые проблемы. Тем не менее, в целом, это был неплохой опыт.

Вопрос: В 2012-м ваша новая машина станет более консервативной?

Эрик Булье: Нет, это стало бы ошибкой. Возможно, мы не будем использовать столь радикальные решения, но мы точно не собираемся применять консервативный подход. Я хочу, чтобы инженеры сохранили дух соперничества, но, возможно, мне придется больше их контролировать.

Вопрос: Вы довольны работой гонщиков? Бруно Сенна оправдал ваши ожидания?

Эрик Булье: Да, я так считаю. Частью нашего плана возвращения в число топ-команд было приглашение очень быстрых молодых пилотов, которые оказались бы в центре внимания. Пока Бруно оправдывает ожидания, но теперь мы должны понять, сможет ли он, да и Виталий Петров, добиться более высоких результатов в будущем. Наша цель – стать топ-командой, в которой выступают высококлассные гонщики.

Вопрос: Обычно в Renault выступал один из известных гонщиков. Каким окажется состав команды в следующем году?

Эрик Булье: Если немного приоткрыть завесу тайны, мне бы хотелось, чтобы через два или три года в команде выступал не один знаменитый гонщик, а два. Я хочу, чтобы они боролись с Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером, Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном.

Да, я хочу, чтобы у нас работали два известных пилота, поэтому наша цель – подписать с ними контракт к 2014 или даже к 2013 году. Мы знаем, что в следующем сезоне реструктуризация команды продолжится, но пока она недостаточно сильна, чтобы привлекать именитых гонщиков. Кроме того, рынок пилотов на 2012 год уже закрыт, поэтому наша приоритетная задача – построить быструю машину, на которой знаменитый пилот мог бы выигрывать гонки. Мы должны действовать в таком порядке, а не наоборот, хотя я согласен с тем, что опытный пилот, несомненно, поможет сделать машину лучше.

Вопрос: Как обстоят дела с Робертом Кубицей? Вы предъявили ему ультиматум, поскольку не можете ждать вечно?

Эрик Булье: Ситуация с Робертом проста. У нас есть этическая обязанность предоставить ему шанс. Будет ли принято решение о составе в октябре или ноябре, ничего не изменится, поскольку рынок пилотов закрыт. Я жду, пока он сообщит мне о своем самочувствии. Кроме того, для меня важна его заинтересованность.

Помимо этого, мы должны составить план действий на тот случай, если его восстановление пойдет не так, как мы рассчитывали. Я не хочу, чтобы команда пострадала. В этом году у нас начались проблемы именно из-за его аварии, и если он не сможет вернуться в гонки, то должен поставить нас в известность.

Вопрос: Когда вы примете решение?

Эрик Булье: Скоро, очень скоро. Я уже перестал быть заложником ситуации. Генеральный план уже готов, поэтому я больше ничего не жду. Все, что мне нужно – он должен мне сказал: «Да, я могу это сделать» или «Нет, я не могу это сделать». Команда ждёт, машина готова к тестам, а если они не начинаются, значит, Роберт ещё не готов. Как только это произойдет, мы окажемся свидетелями очень эмоционального момента – гонщик должен убедиться в том, что способен пилотировать машину, как психологически, так и физически.

Вопрос: Существует ли план того, когда он сможет снова приступить к тестам?

Эрик Булье: Нет, пока никакого плана нет.

Вопрос: Что вы скажете о Романе Грожане? В дебютном сезоне ему было непросто выступать в одной команде с Алонсо, но многие считают, что сейчас он способен добиться высоких результатов. Вы рассматриваете его кандидатуру?

Эрик Булье: Роман – часть нашего плана, мне бы хотелось, чтобы он сел за руль, если Роберт не сможет вернуться. В 2009 году Роман действительно не был готов к Формуле 1 и, безусловно, обжёгся. При этом у него были неплохие выступления: он уступал Фернандо всего лишь три десятых, хотя в то время машина была недостаточно быстра, что ещё больше осложняло задачу молодому пилоту. Участвуя в свободных заездах по пятницам, Роман показывает, что способен добиваться успеха и предоставлять хорошую обратную связь. Конечно, у него есть талант – в этом все убедились. Моя работа – подготовить его к дебюту в Формуле 1.

Вопрос: Если Роберт не вернется, его место может перейти к Грожану?

Эрик Булье: Конечно! Я не скрываю этого уже не несколько недель, а несколько месяцев. Если Роберт не вернется, Роман, несомненно, занимает одно из первых мест в этом списке.

Вопрос: Вы продолжите использовать двигатели Renault в следующем сезоне? Как это поможет французу Грожану оказаться в кокпите?

Эрик Булье: Это никак не связано. Срок действия контракта с Renault истекает в конце 2013 года. Пилот и двигатель – совершенно разные вещи.

Вопрос: Если оглянуться назад, вы сожалеете о расставании с Ником Хайдфельдом?

Эрик Булье: Без комментариев.

Вопрос: Что вы скажете о Кими Райкконене?

Эрик Булье: Что я могу о нем сказать? Я только что объяснил, как мы хотим поступить с составом пилотов в следующем сезоне. Да, мы общались с Райкконеном. Посмотрите на этот звонок – это его менеджер связывался со мной.

Вопрос: Если бы вам пришлось описать этот сезон в нескольких словах, как бы вы его охарактеризовали с точки зрения команды?

Эрик Булье: Полное разочарование. Мы не смогли добиться результатов, на которые рассчитывали, но надеемся, что в будущем сможем извлечь уроки из этого опыта.

Вопрос: В следующем году команда будет называться Lotus. Вы сохранить прежнюю раскраску машин?

Эрик Булье: У нас будут новые названия шасси и команды. Возможно, через две или три недели мы расскажем о своей стратегии и обо всем, что с ней связано. Тогда вы узнаете долгосрочные планы команды – у нее отличное будущее.

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то Кими то Барика, может болид двухместный будет.

Вся волна пошла от заметки португальского журналиста Фабио Seixas. Для тех кто владеет португальским, можно обратиться к первоисточнику, вот его почта: @ fabio.seixas grupofolha.com.br

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit, Да но при этом не веря Петрову Попову и ОК, вы верите команде) Да это не делает автоматически правдой. Но это не меньше вашего может быть правдой. Просто вы верите одним а мы другим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а Энстоун далеко от Брекли? У меня в последнем старый школьный друг работает, тока что рассказал, что видел там Виталия на прошлой неделе. Неужели в Мерс собрались?

Миль 20 если по 43-й и Lower Heyford Road. Виталий живет в Оксфорде.

Друг гоняется?

Не скажешь точно, когда видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной нелепый слух. Зачем рено бубенс? ) Он старый, он медленный, и даже деньги он принести не может. Смысл наступать второй раз на те же грабли что с хайдфельдом в этом сезоне.

Рубенс сам сказал, что ищет деньги, это причина почему он интересен Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг кто забыл.

Цитата

В понедельник 21 ноября в гостях передачи «Попутчик» на телеканале АвтоПлюс будет Алексей Попов! Мы обсудим недавние трагические события в автоспорте, поговорим о безопасности, а также затронем несколько отвлечённых тем, в том числе и тему наших пилотов на мировой арене.

У вас будет возможность позвонить в студию и задать вопрос или написать сообщение SMS!

Начало эфира в 20:00 по московскому времени!

Еще есть время поискать канал АвтоПлюс в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух о Барике в Рено конечно нелепый, но обратите внимание, какие он интервью дал сегодня, что он обязательно поедет в 2012. Учитывая, что в Виллах ему остаться еще меньше вероятности, все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то Кими то Барика, может болид двухместный будет.

Кими в очередной раз стал жертвой оригинального виденья мира Робертсонов. И место в рено он может получить, только если за это будет платить как минимум не меньше Петрова, и также если менеджмент второго пилота будет согласен на это (вот менеджменту пастора не понравился расклад и был поставлен ультиматум вилам). Случай на самом деле прецедентный, и начало новой эпохи. [Можно помечтать] Не так далеки времена когда пилот сам будет подбирать себе людей в команде, сам будет определять курс (и будущее уже наступило - Ал в феррах). А все эти (как правильно отметил кто-то в теме контрактов: что требуются пилоты не просто с деньгами, а с целым состоянием) времена будут вспоминаться как недоразумение (это и есть недоразумение). Так что сейчас как никогда пилоты могут организовать революцию снизу. А у ф1 и нет другого выхода - кормить бездельников и раздутый до невозможности аппарат рано или поздно надо заканчивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DChobit, Да но при этом не веря Петрову Попову и ОК, вы верите команде) Да это не делает автоматически правдой. Но это не меньше вашего может быть правдой. Просто вы верите одним а мы другим)

Нет, я верю фактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...