Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Добавил картинок, может понятнее будет..

За одно можешь добавить объяснение, почему Виталий в прошлом году разбил машину (напоминаю вувузелла не закрылась, то есть Re остался слишком большой вопреки всему)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт подписан еще в прошлом году на два года. Это факт? Факт.

А то, что он может быть разорван, да, бывали преценденты. Так где здесь брехня?

И Булье, и Виталик, и ОК — все в один голос утверждают, что есть возможности расторжения контрактов

А брехня... извините, но фактов, подтверждающих, что хоспиталка НЕ брешет — нет :) а следовательно, что не брехня — то брехня, вот так

За одно можешь добавить объяснение, почему Виталий в прошлом году разбил машину (напоминаю вувузелла не закрылась, то есть Re остался слишком большой вопреки всему)...

Авария на практике в Бразилии — только из-за трубки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария на практике в Бразилии — только из-за трубки

Правильно:) Потому что она не закрылась. При этом все расчеты Сноба говорят о том, что она в принципе не должна была открываться... может всётаки аэродинамика болида ф1 несколько сложнее чем 2+2? Тем более такие системы на грани фола, как воздуховод или передний выхлоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лично я склоняюсь к самому простому объяснению: кто-то из цепочки "Косаченко-спонсоры-ВВП" не хочет, чтобы у широких слоев общественности сложилось мнение, что "проект Петров" неудачен. Вот и раскрутили свою пиар-шарманку.

Эм... а какие есть веские основания считать, что "проект Петров" неудачен?

Давайте сядем удобно и поразмыслим

1. Положение в гонках, или борьба за пределами очковой зоны? — Так посмотрите на напарников, что первого, что второго

2. Я очень сильно напрягаю свой мозг, но не могу придумать ни одной причины под номером два, под которую можно было бы упаковать неудачи проекта

Пиар... я думаю, что это слово неуместно по отношению к Виталию & Co (OK), ибо:

— Пиаром больше занимается Булье, а именно, переводит стрелки на Виталия и Сенну, ограждая себя от последствия за неудачи в гоночном режиме

— Чуть меньше пиаром занимается Пермейн, утверждая, что с машиной все ОК, виноваты пилоты

Позиция ОК и Виталика — отнюдь не пиар, я бы назвал это оборонительно-наступающей тактикой... ибо надо убедить человечество в том, что неудачи — только в подавляющем большинстве по причине команды и машины...

Сперва идет отбивка от ярлыков, навешанных Булье и компашкой, но и параллельно — прямой наезд на них

Специально в прошлых постах упоминаю Сенну как потенциального сообщника в этой борьбе

Хайд слился, даже не смог защитить себя от нападок Булье (честно признаться, они были почти обоснованны, но Булье поступил не по-мужски, если сравнить его заявления перед наймом Хайда на работу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же...

1. Косаченко.

2. Непонятно.

Не уверен по поводу п. 1... вернее, что ТОЛЬКО Косаченко.. почему-то кажется, что это многоходовка гораздо глубже по смыслу, чем просто ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... а какие есть веские основания считать, что "проект Петров" неудачен?

Давайте сядем удобно и поразмыслим

Не, это люди не любят, показатель в данном случае не мнение мыслящих единиц, а комментарии на чемпе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это люди не любят, показатель в данном случае не мнение мыслящих единиц, а комментарии на чемпе

Ну чемп — это конечно важнейший критерий оценки работоспособности проекта :) :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Глока под угрозой разрыва согласно новым слухам...

По слухам в Марусе сейчас много пипла понаехало, ведутся переговоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй, ФорсИндия Сахара с наклейкой Лада на бортуgood.gif Интересно насколько Автоваз заинтересован в индийском рынке, или там у Таты всё схвачено? с сегменте эконом класса

придется клеить ГАЗ :D вот у них есть сотрудничество с одним из индийских автопроизводителей :)

Малья конечно тянет. но не думаю, что из-за Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех. Ты читал когда -нибудь негативные высказывания пилотов о команде и машине? Кроме Глока, правда.

они еще год или два после окончания контракта не могут плохое говорить про команду...это у всех, просто многие на эмоциях не всегда его соблюдают, например Глока

Сейчас же ОК явно дала Виталию зеленый свет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Булье, и Виталик, и ОК — все в один голос утверждают, что есть возможности расторжения контрактов

не совсем верно, ИМХО, они на прямые вопросы "может ли договор быть расторгнут", отвечают вполне банальным и очевидным "любой договор может быть расторгнут", а потом ещё и заявляют "Виталий наш пилот на 2012 год", "у меня есть контракт на 2012".

Так что вся это "муть" очень интересна, но для чего и к чему она приведёт непонятно, надеюсь это всего лишь "арт подготовка" к заключению следующего контракта после 2012 года...

В общем ждём "обещанную новость от Грожана", если она заключится в том, что он заменит Виталия на весь уик-енд, тогда да, повод пить боржоми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чемп — это конечно важнейший критерий оценки работоспособности проекта :) :) :) :)

Как проекта, да:) Успешность проекта заключается в том, сколько людей в него верят и поддерживают... а чемп как индикатор настроения масс, и говорит он о том, что верят и поддерживают проект не многие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они еще год или два после окончания контракта не могут плохое говорить про команду...это у всех, просто многие на эмоциях не всегда его соблюдают, например Глока

Сейчас же ОК явно дала Виталию зеленый свет

Игорь, щепетильный вопрос: в каких отношениях Булье с Лопесом и Люксом? Дамоклов меч светит ему? Насколько они довольны командным составом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и Индусы, ведь формула это же один сплошной бизнес. Сутиль и Виталий гонщики равные, только у Сутиля поддержка 5 млн., а у Виталия напорядок больше, поэтому не удивдюсь если Адриана пинком под зад, а Виталию добро пожаловать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, щепетильный вопрос: в каких отношениях Булье с Лопесом и Люксом? Дамоклов меч светит ему? Насколько они довольны командным составом?

я не инсайдер :)

в Ф1 все возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то странное настроение в ветке)) пессимистичное. Может нет не каких заговоров. Но то что интервью записано не сейчас факт. Так же он сам проболтался, что раньше говорить не мог, теперь получается может, почему? очень интересный вопрос, возможно либо он правда уже не в команде, либо на оборот контракт пере подписан, но он как бы поправляется мол, вон Кими за опред сумму ушли из Ф1. Но контракт видать пере подписан, либо Булье уйдет, но это маловероятно.

Но самый главный вопрос почему это интервью пустили вход именно сейчас. Либо как вариант конечно Петров уже в другой команде. И вполне это может быть Маруся, только не надо мне говорить это невозможно. Да и с таким подходом Рено еще неизвестно где на след год будет лучше.

Кстати, если бы это был жест отчаянья, он скорее всего не был бы записан заранее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вполне это может быть Маруся, только не надо мне говорить это невозможно. Да и с таким подходом Рено еще неизвестно где на след год будет лучше.

Это возможно, но это будет пипец.

А рено будет лучше, ибо база у них наработанная, кардинально регламент не меняется.

Впереди маруси они будут даже если всем составом начнут потреблять тяжёлые наркотики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я интервью Виталия. Да уж...

Ну выводы напрашиватся сами собой - либо железно есть куда уходить (во что я лично не очень верю), либо уходить придется Пермейну и, возможно, Булье.

Если Эрик уйдет - мне будет жаль. Да, он критикует и любит давить на гонщиков, но если бы не он - мы бы врядли увидели Виталика на подиуме, а может даже и в Формуле 1. Так что ему в любом случае спасибо.

По поводу возможного увольнения Пермейна сожалений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Этого мы пока знать не можем. всякое может быть, ну я конечно понимаю что маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они еще год или два после окончания контракта не могут плохое говорить про команду...это у всех, просто многие на эмоциях не всегда его соблюдают, например Глока

Сейчас же ОК явно дала Виталию зеленый свет

И все же зря мне кажется Оксана Пална "дала Виталию зеленый свет".

Одно дело все это озвучивает она как менеджер и совсем другое пилот. Какой бы все это правдой не было, а у многих (особенно не очень разбирабщихся в Формуле 1 это вызовет негативное отношение).

Да, накипело, да, все это правда, но это твоя команда, с которой ты работал 2 года. Зачем уподобляться Булье и выносить это на общее обозрение? Кто хотел, тот и так все видел. А до кого нужно было это донести, можно было найти другой способ. Формирование общественного мнения жалобой на команду мне почему-то кажется не лучшим способом.

Но, очень надеюсь, Оксана Пална знает, что делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проекта, да:) Успешность проекта заключается в том, сколько людей в него верят и поддерживают... а чемп как индикатор настроения масс, и говорит он о том, что верят и поддерживают проект не многие...

А я предпочитаю думать, что всё не так безрадостно. Знаешь, как в сказке - добро всегда тихое, спокойное и умиротворяющее, а зло мельтешит , горлопанит и машет кулаками :rolleyes:

Так и здесь, многие хорошо относятся и к Виталию и к проекту под его именем, просто тихо болеют и переживают (надеюсь), а фобствующий элемент никогда не упустит возможности нагадить громко заявить о себе. И чемп прекрасная площадка для этого.

Конечно, действительность, к сожалению, далеко не сказка, но всё-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я интервью Виталия. Да уж...

Ну выводы напрашиватся сами собой - либо железно есть куда уходить (во что я лично не очень верю), либо уходить придется Пермейну и, возможно, Булье.

Если Эрик уйдет - мне будет жаль. Да, он критикует и любит давить на гонщиков, но если бы не он - мы бы врядли увидели Виталика на подиуме, а может даже и в Формуле 1. Так что ему в любом случае спасибо.

По поводу возможного увольнения Пермейна сожалений нет.

Ссылку можно этого интервью?

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку можно этого интервью?

Заранее спасибо!

http://www.championat.com/auto/_f1/news-991023-petrov-ja-bolshe-ne-mogu-molchat-khvatit-derzhat-vsjo-v-sebe.html

также все интервью выложены в Сокровищнице, ссылка вверху страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что сегодня для меня совершенно явно - это то, что человек. создававший этот замечательный боллид (который два раза позволил заехать на подиум) изо всех сил с апреля сего года старается на благо команды мерседес джипи :(

Продолжу педалировать, вот смотрите:

Как нам уже известно, Булье в конце 2009 года становится руководителем команды Рено. А Боб Белл продолжает заниматься техническим руководством. Об этом нам бодро рассказывает почти новогодний пресс-релиз команды. Разумеется, не обходится и без пары слов со стороны и того, и другого. Белл, впрочем, повторяет те же самые уже приводимые мной слова. И всё.

Как оказалось это были последние слова Боба Белла. Звучит несколько трагично, но реальность такова, хотя с Бобом-то всё в порядке, а сейчас тем более, но и об этом позже))

Спустя каких-то пару недель все интервью в качестве технического директора начинает давать Джеймс Эллисон. И как начинает, так и продолжает, и продолжает, и продолжает, видимо, войдя во вкус, всё давать интервью.

А что же с Беллом спросите вы? Может, посадили в застенки Энстоуна и не выпускали пока не сделает супер-машину. Кто знает, может даже и так))))) Но по факту тех. директорами были тогда и тот, и другой. Только Боб действительно сидел себе на базе, пока Эллисон всё озвучивал. По крайней мере, именно такая вырисовывается картина. Но немного покопавшись, выяснилось, что должность Белла была-таки переименована в «управляющий директор команды». И судя по результатам 2010 года, управлял он в Энстоуне весьма неплохо.

Пруф

Если судить по этой статье передний выхлоп реализовывался Беллом перед его увольнением, и очень даже некисло ехал в начале 2011-го

Теперь берем это:

Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон считает, что идея использования переднего выхлопа слишком дорого обошлась команде в нынешнем сезоне.

"Когда я принимал решение о переднем выхлопе, это казалось очень интересной концепцией, которая должна обеспечить лучшую скорость, чем использование заднего выхлопа. Было похоже, что у такой системы большой потенциал. Но с тех пор наше развитие сдерживало несколько вещей.

Прежде всего, оказалось очень трудно развивать эту концепцию. Сперва мы показали очень хорошую скорость, но улучшить темп было намного сложнее, чем нам хотелось. Во-вторых, нужно было позаботиться об обеспечении лучшей прижимной силы, как мы сейчас видим, на некоторых треках нам её не хватает", — цитирует Эллисона Autosport.

Есть сильное ощущение что господин Эллисон, присвоил себе чужие заслуги, но в дальнейшем, когда машину нужно было развивать, работу он завалил, при этом весь этот провал покрывался Булье и возможно Пермейн, отсюда и мантра про то что "машина быстра а пилоты негодяи", очевидно что после сезона будет разбор полетов, типа кто виноват и что делать (а возможно он уже был) и виновные, я надеюсь, будут наказаны, жестоко наказаны! Добавьте сюда еще и Джона Уикхэма котрый опозорил конюшню перед всем паддоком, ведь без согласия Булье его бы точно никто не подписал бы.

В связи с этим только один вопрос, насколько плоха будет машина 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим реально на ситуацию. Кого опытного, вместо Виталика проведшего 2 года в команде и показавшего не плохие результаты можно взять что-бы в следующем году был хоть какой-то прогресс.

Кубица - нет, по понятным причинам.

Барикелло - нет, на пенсию пора.

Сутиль - нет, подрался с совладельцем команды.

Кими - нет, ему надо очень много платить, а втянется он или нет большой вопрос.

И какой у Рено вариант? Кто может готовить настройки для себя и для Ромы (думаю Грожан будет напарником почти на 100%)?

Все остальные быстрые и опытные заняты, а новички не нужны.

Получается кроме Виталика нет вариантов.

Вот ОК и набивает цену и правильно делает, ну сколько можно за еду работать.

Главное палку не перегнуть.

На каждую ситуацию есть несколько точек зрения.

Кубица - не знаю какие причины "понятные", но судя по отсутствию информации о состоянии Роба, тут может быть всё что угодно, как неожиданное сенсационное возвращение, так и вообще уход из гонок. Судить не берусь.

Барикелло - кстати пенсионер в Абу-Даби выше Виталия на финиш приехал. Оценивать форму Барика надо учитывая форму Вилов в этом сезоне. Не стоит сбрасывать его со счетов. Как опытный наставник юному дарованию в лице Грожана неплохо подойдет.

Сутиль - да, подрался. И Люкс даже в 5 странах в суд подал. :) И что дальше? Где посадки? :) Бизнес интересы могут оказаться куда выше пьяной ссоры.

Кими - ну за этим перцем такие спонсоры придут, что и на его зарплату хватит, и ещё на многие вкусности. Да и самому Кими Лотус может оказаться интереснее всех команд Вилок, поскольку в ТОПах всё забито.

Так что вариантов может быть много и набивание цены может обернуться выбитыми зубами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...