Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Переведите, кто грамотный....

Извини, не так много времени. В целом, все как обычно, про Кубицу и пр. спросили. Но ИМХО самое интересное - вопрос про уход большого количества людей походу его в ступор поставил. Он там мямлил фигню какую-ту про бренд, про уверенность в будущем и пр., но это не так очевидно.

Вопрос очень болезненный, правильно ведущий сказал, как так - была такая легендарная команда, с такой историей, Алонсо зажигал, а сейчас что происходит?

И еще у Буллье что-то в этот раз английский слишком как-то франзузским сквозил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, Виталий в Неделе спорта команду собирается "приложить" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Гран При Абу-Даби команда Renault наконец-то подготовила новое переднее крыло, появление которого первоначально ожидали еще в Сузуке.

ура!

А то старое, как мне кажется, было еще с середины прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 15 мин. Неделя спорта с Алексеем Поповым.

где можно глянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, Виталий в Неделе спорта команду собирается "приложить" :)

Судя по интонации, да, явно наболело, но последняя фраза "я и сейчас об этом не могу говорить", но вдруг что то скажет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересные моменты:

Какие например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно глянуть?

Россия 2 же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие например?

Про Фетисова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Фетисова :)

Дык позже жеш :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, не так много времени. В целом, все как обычно, про Кубицу и пр. спросили. Но ИМХО самое интересное - вопрос про уход большого количества людей походу его в ступор поставил. Он там мямлил фигню какую-ту про бренд, про уверенность в будущем и пр., но это не так очевидно.

Вопрос очень болезненный, правиль ведущий сказал, как так - была такая легендарная команда, с такой историей, Алонсо зажигал, а сейчас что происходит?

И еще у Буллье что-то в этот раз английский слишком как-то франзузским сквозил...

У Булье всегда такой английский)) Его очень сложно понимать))

Немного дополню, но полностью переводить тоже не буду))

Спросили, почему персонал покидает команду, он уточнил "Какой персонал" - "Инженеры, дизайнеры"

Не так много людей покинули команду, при этом к нам перешли пара инженеров из топ-команд. После своего чемпионства команда уже успела провалиться (до нас). На данный момент наш штат увеличился на 20 человек. Дальше рассуждает, почему люди могут уходить)

Первый вопрос был про то, почему мало очков зарабатывает команда (по сравнению с прошлым годом, и во второй половине этого по сравнению с первой половиной). Второй вопрос - про Кубицу, держат ли для него место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие например?

Мне про Злобина интересно было почитать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не совсем понимаю смысл копирования переднего крыла. Ведь помимо прижимной силы, оно призвано разделять потоки. А смысл тем же Рено и Феррам разделять потоки так же как РБ, если все остальное что сзади - совершенно другое?! Особенно Рено касается.... мартышка и очки B)

Мартышка и болид следующего года наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне про Злобина интересно было почитать. :)

Дак что про это позорище читать:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не наблюдаю тут ошибки у Виталия, ведро просто решило что не хочет поворачивать. 3

На торможении заднюю ось занесло влево. Виталий компенсировал рулем попытку разворота машины и ее боком вынесло с трассы. Я не помню на каком круге это произошло, но, по-моему, в конце отрезка на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце первого отрезка на софте. Он пропустил Сутиля и Супу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова, как и у любого другого гонщика в паддоке, нет наглядной телеметрии в процессе гонки, в отличии от гоночных инженеров и Иных лиц, находящихся на капитанском мостике.

так что по ходу гонки сам пилот не может принять адекватного правильного решения о необходимости пит-стопа в тот или иной момент.

Он лишь дополняет общую картину для инженера устной информацией о поведении машины на том или ином отрезке гонки.

А сам......... выпучив глаза давит тапку в пол.... с первого по последний круг..........

а еще плохо что у гоночного инженеоа виталия, опыта в Ф1 меньше чем у его гонщика.. ну не правильно это..

На торможении заднюю ось занесло влево. Виталий компенсировал рулем попытку разворота машины и ее боком вынесло с трассы. Я не помню на каком круге это произошло, но, по-моему, в конце отрезка на медиуме.

это произошло на первом софте. прямо перед первым пит стопом. походу резина уплыла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще плохо что у гоночного инженеоа виталия, опыта в Ф1 меньше чем у его гонщика.. ну не правильно это..

это произошло на первом софте. прямо перед первым пит стопом. походу резина уплыла...

Айо еще при Флаве в этой команде был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айо еще при Флаве в этой команде был. :)

:o в качестве гоночного инженера, вроде, первый сезон трудится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд гон. инженер должен быть, такой дядька с седеной на висках. и по радио говорить, типа того что - сынок давай тут тормози по позже и десятку снимем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На айфоне включил...

Ух анонс, злой Виталик :) пока идет реклама, тискаю тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд гон. инженер должен быть, такой дядька с седеной на висках. и по радио говорить, типа того что - сынок давай тут тормози по позже и десятку снимем. :)

ну а седеть он должен на какой должности? Или сразу седым родиться? :D

Нормально гоночный инженер молодой, гонщик молодой - пущай вместе растут, всё лучше чем в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце первого отрезка на софте. Он пропустил Сутиля и Супу...

Да, резина явно уже кончилась, резковато машину забросило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд гон. инженер должен быть, такой дядька с седеной на висках. и по радио говорить, типа того что - сынок давай тут тормози по позже и десятку снимем. :)

Был один дядька, так с ним даже ШуМи не сработался. :)

А другого похоже нет. Но ведь и Айо не первый год в Формуле 1. Да, не был гоночным инженером, но рядом, и мог многому научиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал как отрезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...