Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ребята это еще не конец. Если ОК не сможет выдавить свои условия, а этого исключать нельзя. Представляете, что будет в следующем году, когда Грожан стрельнет и Булье будет с восторгом улыбаться в прессе - вот видите, какие мы молодцы, такого самородка, французского самородка вырастили! Вон как едет! [Виталий на практиках будет заниматься тестированием тормозов, или реек - там непочатый край бесполезных тестирований можно придумать] А в прошлом сезоне что было, помните? Небо и земля! Не скрою, я очень рад, что именно в нашей команде есть такой супер-пилот, как Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересная деталь - твиттер Рено замолк ровно в тот момент когда Виталия отправили на второй пит, и ожил только сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у наших было в этом году когда они на пит заезжали раньше других и это срабатывало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маразм крепчал. У меня нет слов. Виталику желаю нечеловеческого терпения.

Команде тоже. Ведь Петров ещё на год остаётся. Сегодня опять за трассой освежался. :)

В Бразилии надо отбиться от Сутиля...

Как можно отбиться от того, кто будет впереди? :)

Михаэлю спасибо!

А вот Феттель подвел - подарил два очка Сутилю

Что же Петров не воспользовался подарком? Может ещё, Сутиль не заслужил очки сегодня? :angry:

Я, конечно, понимаю, что мы тут все диванные анализаторы, и так постфактум легко говорить, там совсем другая ситуация, нервы и так далее.

Но извините, это уже становится смешно с затягиваем пит стопов. Там уже по таймингу было видно, что Виталий начинает сливать перед первым питом, резина в хлам, все уже сходили, а Рено как один в поле войн едет и едет.

Вообщем это все смешно. Виталий потятно этих данных не видит, куда Комацу смотрит?

Специально оттягивали. Булье проверял, может ли Петров стучать кулаком. Ему ведь нужны именно такие пилоты. Но Петров не стукнул и не требовал заехать на пит раньше кругов на пять. Значит, первым номером будет Грожан или Сенна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все нормальные команды стараются отрезок мна харде сократить - а наши зачем то пытаются ехать по максимуму. Это имело смысл тока, если не делать 2 пита - но Рено слишком жрет резину, чтоб можно было такое провернуть.

А они себе ни чего не оставили софта не хватало на короткий отрезок на медиуме . Привет квала !:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталия походу не работала Рено ;)

У Виталия походу как обычно не работала Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта ЛРГП:

У Виталия не работал ДРС, хотели проехать с одним пит-стопом, но жесткий тип резины не выдержал.

With the DRS failing, Vitaly was unable to advance from his starting position of P12; he crossed the line in P13. Being unable to overtake anyone else, Vitaly tried to do a one stop race but the hard tyre couldn’t last long enough so he had to stop for the soft tyre.

http://www.lotusrenaultgp.com/7790-Abu-Dhabi-GP-Race-Lotus-Renault-GP.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твиттер Рено замолк ровно в тот момент когда Виталия отправили на второй пит

Держали себя в концентрации - вдруг обгонит, в очки приедет. Ща выдохнули, и щебечут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно мое мнение, если я был бы стратегом, 1 мягкий юзаный 23 круга, 2 жесткий 10 кругов, 3 22 новый мягий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня начинает возникать подозрение, что где-то в глубинах штаба в Энстоуне есть специальная комната, где раз в неделю запирают Пермейна и Элисона без еды и воды, и крутят им пропагандистские ролики о том как нужно разрабатывать тактику и стратегию. А Булье тем временем запирают в соседней комнате и заставляют перед зеркалом заучивать очередной текст, который оправдает следующий 100% фейл команды.

По другому, я не могу уже объяснить, почему раз за разом они так лажают на гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка сама по себе интересная конечно получилась, только вот на Рено уже нет смысла ни злиться, ни ожидать чего-то. Виталий сразу сказал - "Не ждите ничего", я и не ждал. Доехал до финиша, цел и невредим, трассу на пределе резины проверил, напарника опередил, машина ведро, тактики как не было так и не появилось, все как по писаному, нервы сберег. Будет еще и на нашей улице праздник, а пока - жду послегоночного интервью Виталия. Что там да как у него было хочется от него узнать.

Добвлено:

Ага, вот и оно, послегоночное интервью

Виталий Петров: С самого начала, когда я попытался активировать DRS, чтобы обгонять соперников, система перестала работать, и команда резко поменяла тактику, решив, что жестких шин (поставленных на первом пит-стопе) хватит на всю гонку. Но эти колеса были абсолютно медленными, на 2,5 секунды медленнее, чем Soft. Мы знаем, что здесь обгонять очень-очень тяжело, решили рискнуть, но, к сожалению, риск не оправдался.

DRS на этой трассе – это всё. Без этой системы ты абсолютно теряешь гонку, или тебе нужно придумать что-то такое, что не пробуют другие пилоты. Поэтому мне поставили жесткий комплект, и, вроде бы, поначалу он ехал, но все равно был слишком медленным. И гонка, к сожалению, была просто сбором информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта ЛРГП:У Виталия не работал ДРС, хотели проехать с одним пит-стопом, но жесткий тип резины не выдержал.With the DRS failing, Vitaly was unable to advance from his starting position of P12; he crossed the line in P13. Being unable to overtake anyone else, Vitaly tried to do a one stop race but the hard tyre couldn’t last long enough so he had to stop for the soft tyre.http://www.lotusrenaultgp.com/7790-Abu-Dhabi-GP-Race-Lotus-Renault-GP.html

Так надо менять стратегию на ходу. Не понятно за что там люди деньги получают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде тоже. Ведь Петров ещё на год остаётся. Сегодня опять за трассой освежался. :)

Как можно отбиться от того, кто будет впереди? :)

Что же Петров не воспользовался подарком? Может ещё, Сутиль не заслужил очки сегодня? :angry:

Специально оттягивали. Булье проверял, может ли Петров стучать кулаком. Ему ведь нужны именно такие пилоты. Но Петров не стукнул и не требовал заехать на пит раньше кругов на пять. Значит, первым номером будет Грожан или Сенна. :)

Это плохо что Виталику еще год издевательства команды терпеть

а чего Ни Маруся ни Хиспания ни Зеленный Лотус не воспользовались? ;)

вот именно нельзя ,как и нельзя Рикьярдо приехать на подиум ,отгадайте почему ;)

Как можно отбиться от того, кто будет впереди? :)

Зато Виталик кулаком стукнул так что Выперли откровенно меленого Хадфильда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной: http://www.f1news.ru...rov/71272.shtml

Виталий Петров: С самого старта не работала DRS Что и требовалось доказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка сама по себе интересная конечно получилась, только вот на Рено уже нет смысла ни злиться, ни ожидать чего-то. Виталий сразу сказал - "Не ждите ничего", я и не ждал. Доехал до финиша, цел и невредим, трассу на пределе резины проверил, напарника опередил, машина ведро, тактики как не было так и не появилось, все как по писаному, нервы сберег. Будет еще и на нашей улице праздник, а пока - жду послегоночного интервью Виталия. Что там да как у него было хочется от него узнать.

Добвалено:

Не увидел в гонке чего-то особо интересного :) Трассе даже дрс и шины не помогли - половина обгонов, заканчивалась возвратам позиции в следущей же ДРС зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотели проехать с одним пит-стопом, но жесткий тип резины не выдержал.

На первой практике ведь теряли время, вместо того, чтобы как обычно проверить износ жесткого состава...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все нормальные команды стараются отрезок мна харде сократить - а наши зачем то пытаются ехать по максимуму. Это имело смысл тока, если не делать 2 пита - но Рено слишком жрет резину, чтоб можно было такое провернуть.

Они не в курсе, узнают об этом только после гонки.

Стоять в боксах на тренировках надо меньше.

О поведении шин узают из прессрелизов Пирелли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта ЛРГП:

У Виталия не работал ДРС, хотели проехать с одним пит-стопом, но жесткий тип резины не выдержал.

With the DRS failing, Vitaly was unable to advance from his starting position of P12; he crossed the line in P13. Being unable to overtake anyone else, Vitaly tried to do a one stop race but the hard tyre couldn’t last long enough so he had to stop for the soft tyre.

http://www.lotusrenaultgp.com/7790-Abu-Dhabi-GP-Race-Lotus-Renault-GP.html

Нет,я сама была за один питстоп,но тактика должна была быть М-С!(см. на Ди Ресту) а никак не наоборот!

КАК можно было проехать на остывшей трассе,более-менее лёгкой машине(которая даже,когда тяжёлая не может прогреть медиум) на медиуме??

Это Fail :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Виталик кулаком стукнул так что Выперли откровенно меленого Хадфильда

Как мило! Любо дорого сейчас наблюдать за откровенно быстрым Петровым. Откровенность не знает границ! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта ЛРГП:

У Виталия не работал ДРС, хотели проехать с одним пит-стопом, но жесткий тип резины не выдержал.

With the DRS failing, Vitaly was unable to advance from his starting position of P12; he crossed the line in P13. Being unable to overtake anyone else, Vitaly tried to do a one stop race but the hard tyre couldn’t last long enough so he had to stop for the soft tyre.

http://www.lotusrenaultgp.com/7790-Abu-Dhabi-GP-Race-Lotus-Renault-GP.html

да уж , без ДРС трудно , а обогнать вообще невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,я сама была за один питстоп,но тактика должна была быть М-С!(см. на Ди Ресту) а никак не наоборот!

КАК можно было проехать на остывшей трассе,более-менее лёгкой машине(которая даже,когда тяжёлая не может прогреть медиум) на медиуме??

Это Fail :bang:

Почитайте вью Виталия на главной.

Там написано, какая была тактика изначально, что пришлось её поменять по ходу гонки (т.е. совсем уж в костности их нельзя обвинять) из-за отказа DRS, но расчет не сработал, потому что не было инфы по живучести более жестокого состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна гонка в пассив, без очков. Печаль...cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте вью Виталия на главной.

Там написано, какая была тактика изначально, что пришлось её поменять по ходу гонки (т.е. совсем уж в костности их нельзя обвинять) из-за отказа DRS, но расчет не сработал, потому что не было инфы по живучести более жестокого состава.

Ну а кто виноват, что не было инфы? Виновных, в нормальных командах, находят и наказывают. Вон в Маках выперли крутильщика гаек после "отстрела" колеса у Джкнса. У нас же все время пилоты виновны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что не работало ДРС - это все равно их вина. Они не досмотрели этот элемент. Пусть хоть майку рвут на груди, все равно это их не оправдывает. Конечно досадные недосмотры случаются, но после стольких фейлов, там по три раза надо все проверять! А не с Грожаном нянчиться :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте вью Виталия на главной.

Там написано, какая была тактика изначально, что пришлось её поменять по ходу гонки (т.е. совсем уж в костности их нельзя обвинять) из-за отказа DRS, но расчет не сработал, потому что не было инфы по живучести более жестокого состава.

Да,я прочитала...

Час от часу не легче..

Soft – Soft, а под конец собирались поставить более жесткие шины.

А это ещё бОльший Fail. Ибо как я первоначально поняла,тактика с одним питостопом имела хоть какой-то смысл. А С-С-М это ужасть в чистом виде!

По выделенному: привет первой практике :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...