Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В Бразилии Грожан менять бразильца Бруну Сенну не будет, будет в Абу-Даби. В Бразилии он поедет вместо Виталия.Откуда эта путаница пошла?

Видимо моя ошибка, порылся в новостях... Вы правы! Хотя надеюсь Виталия не будут менять. Как и обещала ОК, на протяжении всего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо моя ошибка, порылся в новостях... Вы правы! Хотя надеюсь Виталия не будут менять. Как и обещала ОК, на протяжении всего сезона

ОК может и обещала, но видимо есть оговорки в конракте на этот счет или выторговали что-то для контракта на следующий сезон.

Кстати никто не мониторит зарубежные издания, никто там ОК не цитирует? да и подробней инфу хотелось бы о перестановках в команде ЛРГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдыхал сегодня на природе, было время ну очень спокойно подумать. Отчего то практически уверен, что Буль покинет команду в этом году. Так как он себя ведёт, может поступать только хозяин или, на крайняк, совладелец, а это не так. Настоящие хозяева таких слабостей не прощают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдыхал сегодня на природе, было время ну очень спокойно подумать. Отчего то практически уверен, что Буль покинет команду в этом году. Так как он себя ведёт, может поступать только хозяин или, на крайняк, совладелец, а это не так. Настоящие хозяева таких слабостей не прощают.

Ну и как он себя ведёт? Какие слабости ему не простят хозяева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное жесткие интервью ОК давала по этой причине: http://www.lifesports.ru/news/73511

...мастер спорта Борис Шульмейстер: - Все команды "Формулы-1" разделяются на две неравные категории. Те, у которых с бюджетом все в порядке и они готовы платить серьезные гонорары великим пилотам. И есть команды, у которых есть дефицит бюджета и они заинтересованы в привлечении денег со стороны любыми способами. То есть они даже готовы брать не очень быстрых пилотов, но за которыми идут серьезные спонсоры. Если сейчас ситуация в "Рено" именно такая, то тогда победит тот пилот, который принесет с собой самый серьезный спонсорский пакет. Что-то мне подсказывает, что у команды именно такая ситуация - есть проблемы с деньгами. Боюсь, что команда ищет двух богатых водителей.

Напомним, что Петров подписал свой контракт с "Рено" 31 января 2010 года.

Договор подразумевал спонсорские отчисления команде общей суммой 15 миллионов евро.

Первая часть должна была быть внесена до 1 марта, вторая - не позднее июля. Вскоре после подписания контракта стало известно, что Виталий Петров испытывает серьезные финансовые проблемы. А отец гонщика заявил, что, если не будет найдено дополнительное финансирование, Виталий может потерять место в "Рено" досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lotos21 Да откуда же вы такое старьё-то выкопали??? ;)

Хотя, прощу прощения, но "в источнике"(нет слов!) слепили всё. Смешали и мух с котлетами, и котлеты без мух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lotos21 Да откуда же вы такое старьё-то выкопали??? ;)

висит сейчас на этом сайте, значит не я выкопала , я просто нашла..

цитата взята полностью из текста, и если слеплено, то опять не мною

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное жесткие интервью ОК давала по этой причине: http://www.lifesports.ru/news/73511

Как-то поздно она, в таком случае, спохватилась.

Только лишь на этой странице я узнала, что:

20.06.2011 - Петров может покинуть "Рено" ("текущие выступления немца весьма удачны, и не исключается вариант, при котором он вытеснит из команды Петрова.")

16.09.2011 - Петрова выгонят из "Лотуса"

Ну а теперь и вовсе:

1.11.2011 - Петров покинет "Рено"

Как страшно жить... все гонят, гонят и гонят.

Upd: Ах, да... еще там есть

30.06.2011 - Петров продал перчатку за $6000

Вот, собственно, и все "новости по теме: Виталий Петров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то поздно она, в таком случае, спохватилась.

Только лишь на этой странице я узнала, что:

20.06.2011 - Петров может покинуть "Рено" ("текущие выступления немца весьма удачны, и не исключается вариант, при котором он вытеснит из команды Петрова.")

16.09.2011 - Петрова выгонят из "Лотуса"

Ну а теперь и вовсе:

1.11.2011 - Петров покинет "Рено"

Как страшно жить... все гонят, гонят и гонят.

Upd: Ах, да... еще там есть

30.06.2011 - Петров продал перчатку за $6000

Вот, собственно, и все "новости по теме: Виталий Петров"

согласна с тем, что этот сайт нельзя отнести к болельщикам Виталия, (будем знать врага в лицо) но то что выступления Грожана (а ведь за ним Рено - весомый аргумент) на практиках может повлиять на расстановку сил, о чем и говорится в этой заметке,

-это было в теме интервью ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет. Наверное было, но я не видел. :)

Вит об Индия ГП:

Если говорить о новой трассе Германа Тильке – она действительно удалась. Конфигурация очень интересная, там есть несколько хитрых поворотов – широких на входе и узких на выходе. Чтобы пройти их без потери времени, очень важно добиться хорошего баланса машины. У нас с этим поначалу были определенные сложности. Но к субботе удалось найти верные настройки.

В первой части квалификации все прошло точно по плану – сначала круг на жестком комплекте шин, потом – на мягком. Лучшее время стало приятным бонусом. Во второй части квалификации мой решающий круг был примерно таким же, как в первой, но в двух финальных поворотах допустил маленькие ошибки. Заднюю часть машины слегка занесло – и это стоило трёх десятых секунды.

После квалификации у нас была долгая дискуссия – на каких шинах стартовать. Ведь из-за корейского штрафа я оказался на решетке только 16-м, позади главных соперников. Изначально мы склонялись к выбору состава «софт». Но потом, после тщательного анализа ситуации, все же пришли к выводу, что в этом случае нам едва ли удастся попасть в десятку, поскольку всю гонку придется сидеть позади соперников, которых мы не сможем обогнать из-за их высокой скорости на прямых. Ведь у «Заубера» и «Форс Индии» есть перед нами определенное преимущество в этом компоненте. Потому в итоге решено было использовать реверсивную тактику – стартовать на жесткой резине и сразу же заехать в боксы.

Пит-стоп прошел быстро, механики обслужили машину, однако сам я допустил ошибку. Остановившись в боксах, нужно сразу включить первую передачу и использовать два подрулевых «лепестка» сцепления – один нажать на себя полностью, другой – примерно наполовину. Я же нажал второй несколько сильнее, чем требовалось. Из-за этого, когда отпустил первый «лепесток», машина никуда толком не поехала. Мне потребовалось 3-4 секунды, чтобы осознать, что же произошло. Если бы не это, выехал бы на трассу впереди Серхио Переса и Пола ди Ресты. И тогда гонка сложилась бы для нас совершенно иначе – можно было финишировать восьмым или даже побороться за седьмое место. А так получилось только 11-е.

Если подводить итог «Гран-при Индии», то я, с одной стороны, доволен своей скоростью, но с другой – надо продолжать работу, учиться на своих ошибках. Главное – ни в коем случае не опускать руки: получать опыт, анализировать, стараться не допустить такого в будущем. Например, в этом году я почти не повторял тех ошибок, которые делал в прошлом сезоне. Думаю, это постоянный процесс, который позволяет гонщику совершенствоваться. А индийскую неудачу нужно просто пережить.

Если говорить о предстоящем «Гран-при Абу-Даби», то у нас есть некоторые опасения, связанные с тем, что на этой трассе много медленных поворотов, где используется вторая передача, и очень большую роль играет сцепление задних колес и стабильность на разгоне. В таких условиях мы выглядим не самым лучшим образом – возможно, у соперников будет небольшое преимущество. С другой стороны, асфальт в Абу-Даби довольно гладкий, он похож на корейский и индийский и обеспечивает неплохое сцепление.

Будем надеяться на лучшее и постараемся выложиться на 100 процентов - и даже больше – чтобы выступить на предстоящем этапе как можно успешнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересной кажется фраза Алези, что Петрову завидуют. Долго искал причины по которым, Алези допустил такую оговорку... А с учетом того, что вряд ли француз Булье скрывал бы от француза Алези свои эмоции, получается правда могут завидовать :)

-----

Что ветку совсем на контроль поставили, пара сообщений в сутки, отход от темы расстрел :D

Думаю, что можно перебазироваться в беседку - там и оффтопить можно, а он кстати, не всегда мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересной кажется фраза Алези, что Петрову завидуют. Долго искал причины по которым, Алези допустил такую оговорку... А с учетом того, что вряд ли француз Булье скрывал бы от француза Алези свои эмоции, получается правда могут завидовать :)

-----

Что ветку совсем на контроль поставили, пара сообщений в сутки, отход от темы расстрел :D

Думаю, что можно перебазироваться в беседку - там и оффтопить можно, а он кстати, не всегда мешает.

Тут гуляет Кошка,а хвост у неё пушистый,она им кааак махнет,так пол ветки в Беседке :D

ЗЫ Света не бейте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтопить можно, а он кстати, не всегда мешает.

Можно, иногда даже полезно - когда он помогает снять напряжении дискуссии; но не когда он содействует долгим беседам "о том, о сем" и подогреву холивара.

Временная жесткость (уж простите) и нужна для того, чтобы новички форума и поддающиеся на их провокации старожилы это усвоили.

P.S. На сим обсуждение действий модератора закрыто, т.к. оное есть нарушение Правил форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное жесткие интервью ОК давала по этой причине: http://www.lifesports.ru/news/73511

Желтушный сайт (обратите внимание на подборку других новостей), эксперт несерьезный."эксперт".............. Так что валидол пить еще очень рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........

Так же, если что, у меня вызывает симпатию Эрик Булье (он не толстыый - он ширококостный), человек брошенный спасать тонущий корабль (8 место в кк сезон 2009), и завоевавший с командой 5 подиумов.

Его ошибкой я считаю увольнений Ника (которому опять же я симпатизирую) и контракт с Бруно (которому я не симпатизирую)

Не было никакой ошибки. Решения было принято тогда, когда стало очевидно, что сезон 2011 года Лотус-Рено провалила. Моё мнение, что Ник здесь просто стал заложником этой ситуации. Его увольнение надо рассматривать чисто с прагматической точки зрения на финансовую составляющую. Не более и не менее. И если он вернётся в сезон 2012 года в какую то из команд - я только за!

Для меня (да и для всех нас в целом) присутствие Хайдфельда в Лотус-Рено дало возможность увидеть, что Виталий Петров может сражаться наравне с пилотом, имеющим достаточный опыт в королевских гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пфф, я уже потратил пол-часа что бы привести все послегоночные цитаты Булье и найти там единственную цитату с критикой Виталия, после Испании. Однако результат не особо, большинство всё равно уверены, что Булье кровожадный, и что после каждой гонки он поливает грязью, но в реальности ни одной ссылки привести не могут

Теперь вы мне предлагаете перелопатить послегоночные комментарии всех руководителей, что бы доказать, что руководители команд тоже иногда критикуют своих пилотов?!

Спасибо Вам за прагматичный подход к данному вопросу.

Подтверждаю полностью, что Эрик Булье ни разу не отозвался плохо или некорректно о Виталии Петрове. Я потрудился перелопатить его послегоночные вью текущего сезона.

Наверное Оксана Павловна, говоря это (про некорректные высказывания Булье о Петрове), подразумевала какие то кулуарные беседы, или внутрикомандные разборы полётов после очередного гран-при. но ведь это не ПиАр, а дела "семейные". Тут получается, что она показывает степень чистоты "белья" окружающим.

Ну а про ошибки скажу способом анологии: представьте, что сисадмин тыкает не ту кнопку не сервере и система виснет........ что Вы ему скажете после этого?

Вот и я о том же. Нельзя допускать ошибок в ответственные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП-рейсинг, если не ошибаюсь, сам гонщик. Так что то что он эксперт - у меня сомнений нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам за прагматичный подход к данному вопросу.

Подтверждаю полностью, что Эрик Булье ни разу не отозвался плохо или некорректно о Виталии Петрове. Я потрудился перелопатить его послегоночные вью текущего сезона.

Наверное Оксана Павловна, говоря это (про некорректные высказывания Булье о Петрове), подразумевала какие то кулуарные беседы, или внутрикомандные разборы полётов после очередного гран-при. но ведь это не ПиАр, а дела "семейные". Тут получается, что она показывает степень чистоты "белья" окружающим.

Ну а про ошибки скажу способом анологии: представьте, что сисадмин тыкает не ту кнопку не сервере и система виснет........ что Вы ему скажете после этого?

Вот и я о том же. Нельзя допускать ошибок в ответственные моменты.

согласен, сисадмину не простительно, как впрочем и пилоту...но это все выглядело бы по другому.... если б юзеры за компами сами никогда ничего не вешал... а "наши" с вами из команды рено, погробили немало "систем"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье сайту команды. (пока на англ.)

Остался недоволен Индией, надеялся на очки (ещё одни? О,о). Ещё сказал, что машина по скорости между 4 и 5 командами. В Абу-Даби тоже надеется на топ-10, и хотят обезопасить 5-е место в КК.

http://lotusrenaultgp.com/7654-Eric-Boullier-This-event-brings.html?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби тоже надеется на топ-10, и хотят обезопасить 5-е место в КК.

За что боролись на то и напоролись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что боролись на то и напоролись :D

Уже семнадцать ножевых ран на теле... :D Виталик сейчас в Англии. Сложная работа после всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как он себя ведёт? Какие слабости ему не простят хозяева?

Представьте себе: вы берте чужие деньги, тратите их, гарантируя некий результат, даже больше - результаты. Проходит время - результатов, даже больше - ни одного результата, НЕТ. А в обьяснение ситуации одна и та же "отмазка" (другого слова не найду), мы быстры, но виноваты они.... Как к вам отнесуться те кто даёт деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: цели на оставшиеся две гонки — набрать очки

Гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров поделился ожиданиями от предстоящего этапа Формулы-1 в Абу-Даби и вспомнил прошлогоднюю борьбу с Фернандо Алонсо.

"В Абу-Даби хорошая атмосфера. Это хорошая трасса, тут много болельщиков — даже россиян — которые приезжают на гонку. Мне нравится трасса. Тут гладкий асфальт, из-за чего, возможно, мы будем начинать уик-энд при несколько грязных условиях. Надо посмотреть, насколько это будет влиять, когда мы окажемся на трассе.

Я склонен сказать, что не знаю, подойдёт ли эта трасса нашей машине. Когда мы приедем и сможем оценить работу шин, то будем знать наше положение относительно соперников. Надеюсь, что мы покажем признаки скорости, как это было по ходу последних трёх гонок. Опасение заключается в том, что мы не выжимали из машины весь потенциал в решающие моменты. Конечно, это всегда определяет, получается ли выступление на трассе более или менее успешным. В целом, я уверен, что этот гоночный уик-энд может стать хорошим.

Борьба с Фернандо Алонсо — это уже история. Да, для меня это была хорошая гонка, я не делал ошибок и пилотировал действительно хорошо. В сочетании с конфигурацией трассы это привело к тому, что Фернандо не смог обогнать меня, пусть даже его машина была намного быстрее. Должно быть, ему было нелегко так надолго застрять позади меня, но, честно говоря, мне было не очень сложно удержать его. Я знаю, что это звучит самоуверенно, но всё же.

Цели на оставшиеся две гонки — набрать очки. Мы показали, что у нас хорошая скорость в быстрых поворотах. Мы знаем, что имеем проблемы в медленных поворотах, но если мы сможем оставаться сконцентрированными и приложим все усилия, не допустив ошибок в квалификации или по ходу пит-стопов, то, думаю, хорошие результаты достижимы. Я хочу завершить сезон на высоте", — цитирует Петрова пресс-служба "Лотуса-Рено".

ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52883&view=findpost&p=3862383

Ребят,очень интересная штука,почитала и вам рекомендую :good: .Только....это....если обсудить,то там,а то у нас опять пол ветки выметут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

votum603, в кинобизнесе все намного сложнее, и все на много хуже. Кроме "Флагмана"(и то не понятны причины), все на своих местах. Делаем вывод...это работает! :)

Как не странно звучит, сейчас не в деньгах проблемы. Вернее, не только в деньгах проблемы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...