Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Сильный напарник - это всегда стимул. Кто занимался спортом, тот знает. Это совсем не значит, что надо за кем-то следовать. Дух соревнования всегда подстегивает к улучшению результатов.

Лиз, в том-то и дело, что поводов для своей мотивации можно найти много. Несомненно, сильный напарник - стимул.

А разве не стимул, если команда ориентируется, рассчитывает и надеется на тебя, как на сильнейшего? Напарники в Ф1 имеют обыкновение меняться :), а мотивация, по идее, должна быть всегда. Поэтому, мне кажется, если она не зависит от внешних факторов, а сидит, так сказать, глубоко внутри, то и не исчезнет в самый не подходящий момент.

В любом случае, как для Виталия лучше, пусть так и случится (я имею ввиду напарника).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря видел только то, что он везде не ехал (кроме монцы), и если в Сингапуре рено в принципе не ехало, то что мешало в Корее и Японии?

А монцу я просто не видел (отпуск и все дела), поэтому оставлю почти без комментариев, почти - это итоговый протокол, там вроде 15 машин доехало, и позади Бруно только одна машина сравнимого с рено уровня.

А я все таки за Бруно.Ну нравится мне именно эта пара пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже хотела видеть рядом с Виталием Роберта Кубицу.Во-первых у Роберта имя,авторитет,опыт.Во-вторых -огромное стремление и желание гоняться.В-третьих феноменальная работоспособность и профессионализм.Учитывая все эти пункты для Вита появляется и дополнительная мотивация-победить такого напарника,ну или хотя бы быть на равных,и зарабатывание авторитета-одно дело бежать одинаково с примерно одинаковым по всем показателям партнером или конкурировать с более сильным и маститым собратом.Так что я тоже желаю Роберту быстрейшего возвращения в строй. :good:

На третий год Виталий будет уже сам вполне себе подходящая точка отсчета, без всяких там маститых напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-43119-0-24078100-1319208249_thumb.j

да,кроме разве что этой...оО

Самое главное,это результат выступлений Виталия Петрова,но согласитесь,видеть отношения внутри команды а-ля Льюис и Дженсон,гораздо приятнее,чем Алонсо-Масса ;)

О,без сомнения я за мир,дружбу и взаимопонимание :good: И пусть у Виталия будет самый лучший для него партнер!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... На фейсбуке показывают, что в Индии уже готовы к приему пилотов ЛРГП... Виталия и... ну сами смотрите :D

311473_230078907051153_100001471352406_666937_764708026_n.jpg

Хехе, индусы Хайдфельда ждут.. Интрига, еще какая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все таки за Бруно.Ну нравится мне именно эта пара пилотов. :)

О,без сомнения я за мир,дружбу и взаимопонимание :good: И пусть у Виталия будет самый лучший для него партнер!))

Наших девушек Бруно похоже покорил. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приезду команды замажут краской и сверху подпишут)) :D

Сенна конечно ничего,но Виталику я не изменю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело, что Булье был неоднократно замечен в том, что говорит разное для разных стран. Точнее, СМИ разных стран публикуют разные стороны его интервью и не во всех странах эти стороны совпадают. Поэтому и есть к нему подозрения всякие. И насчет пресслужбы - историю с Кими в прошлом году Булье вполне осилил в одиночку, без помощников. Пару месяцев шухера, силен :)

Думаю, что журналисты разных заинтересованных стран делают переводы именно так, чтобы печатающийся материал нравился читателям их изданий и ни о какой обьективности переводов речи не идет. И вкупе с выдернутыми из различных интервью строчками создаются реальные поводы для возникновения и муссирования различных слухов, подогревая интерес к собственной персоне или определенному изданию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наших девушек Бруно похоже покорил. :wub:

Не обобщайте :D

Я за Виталика,Виталика,Виталика,ШуМиВиталика и ещё раз за Виталика :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиз, в том-то и дело, что поводов для своей мотивации можно найти много. Несомненно, сильный напарник - стимул.

А разве не стимул, если команда ориентируется, рассчитывает и надеется на тебя, как на сильнейшего? Напарники в Ф1 имеют обыкновение меняться :), а мотивация, по идее, должна быть всегда. Поэтому, мне кажется, если она не зависит от внешних факторов, а сидит, так сказать, глубоко внутри, то и не исчезнет в самый не подходящий момент.

В любом случае, как для Виталия лучше, пусть так и случится (я имею ввиду напарника).

Мотивация должна быть всегда, безусловно, иначе нечего там делать. Но это несколько другое. Невозможно сравнить свои результаты с результатами пилотов других команд, слишком много там нюансов. Объективно можно сравнивать только двух пилотов на одинаковых машинах. И то не по одной гонке, опять же по различным причинам: не попал в настройки, проблемы с машиной и т. д.

Вот из темы Бруно

На самом деле, мы весь уик-энд изучаем данные и телеметрию. Но лучшая точка отсчёта и единственный человек, с которым мы реально можем сравнивать Бруно, это его напарник Виталий. Каждую сессию мы сравниваем круги, чтобы посмотреть, быстрее ли одна машина в какой-то секции, можно ли использовать другую траекторию.

Мы делаем это даже по ходу квалификации, когда он сидит в машине - наряду с телеизображениями и экранами тайминга мы можем сравнивать результаты с кругами каждого гонщика, разбирая подробно каждый сектор трассы. Мы обсуждаем всё это с Бруно, когда он выезжает на трассу, и он пытается применить наши выводы на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация должна быть всегда, безусловно, иначе нечего там делать. Но это несколько другое. Невозможно сравнить свои результаты с результатами пилотов других команд, слишком много там нюансов. Объективно можно сравнивать только двух пилотов на одинаковых машинах. И то не по одной гонке, опять же по различным причинам: не попал в настройки, проблемы с машиной и т. д.

Вот!Хоть кто-то понимает,что я имела в виду))Обскакать сильного партнера гораздо приятнее))как минимум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... На фейсбуке показывают, что в Индии уже готовы к приему пилотов ЛРГП... Виталия и... ну сами смотрите :D

эм.. с Виталием поедет Хайдфельд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивацией для гонщика должен быть пилот который едет впереди, как красная тряпка для быка, ведь это езда наперегонки)

Думаю в пелотоне таких еще достаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот!Хоть кто-то понимает,что я имела в виду))Обскакать сильного партнера гораздо приятнее))как минимум)

Мотивация у всех пилотов одна - стать самым лучшим в заезде, в гонке, в чемпионате. Других мотиваций просто нет, хотя возможности у всех разные и не каждому пилоту судьба дает возможность исполнить свою мечту. Но каждый из нас, болельщиков , желает своему кумиру только победы, свято веря в его возможности и благосклонность этой самой судьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто разъяснит в чем суть этих запретов. Зачем нужно ограничивать возможности по использованию выхлопных газов?

Это такая "большая игра" в ф1. Есть такая команда легендарная, аж со второго ГП 50-го года выступает. Так вот у нее есть свои интересы - всех порвать, и все выиграть. Это одна сторона. Вторая сторона. Не так давно Берни не на шутку дрогнул, когда команды могли реально выйти из-под его контроля. И стороны нашли друг-друга. Берни "купил" красных, а те в свою очередь откололись от команд и приняли сторону Бурни. Бабло потекло рекою в красную тиму, но из-за раздалбайства упадка, все ушло на распил непонятно куда. После появления технологии активной подвески, красным никак не удалось заставить эту систему правильно работать. А всего через год в техническом регламенте это система была запрещена. Но даже это им особо не помогало. И когда машина все-таки поехала, аспект сомнительной легальности используемых красными технологий не удалось расследовать.

Эти события были в 90-х 2000-х гг.

В наши дни создается ФОТА, и команды опять начали угрожать Берни. А ЛдМ на своих планерках и в интервью постоянно произносил какие-то туманные фразы - [какая-то муть но суть примерно о своих интересах] это все плохо для формулы 1; формула один должна изменится; команды хотят большего контроля над формулой 1. И если она не изменится, то феррари будет вынуждена покинуть ЧМ. На протяжении какого-то времени дистанционных покалываний и взаимных упреков, как-то все успокаиваются и молчат. Так! Приготовились. Интервью ЛдМ: Формула один меняется. Далее сильверстоун11, потом Доменикали обеспокоен судьбой FOTA

2:0 в пользу красных. Но правда сейчас ставки слишком высоки, формула (в традиционном ее представлении) может выдохнуться.

А раз такое дело, то абсолютно не важно какая там картография двигателя, или какой диффузор - если он попадет под вето FIA...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация должна быть всегда, безусловно, иначе нечего там делать. Но это несколько другое. Невозможно сравнить свои результаты с результатами пилотов других команд, слишком много там нюансов. Объективно можно сравнивать только двух пилотов на одинаковых машинах. И то не по одной гонке, опять же по различным причинам: не попал в настройки, проблемы с машиной и т. д.

Предлагаю сойтись на пожелании Виталию получить в 2012г хорошего напарника, быструю, надёжную машину и стойкую мотивацию для прогресса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, теперь о более приземленном. Кто знает, вернули Виталию напиток в кокпит, или он так все гонки всухомятку и ездит? Если нет, то пора бы и вернуть. Все-таки, Индия. Как-никак, жара страшная. Зачем добавлять пилоту еще одно испытание - жажду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, Хэма, Алонсо, Росберга пока нет)

Росберг то тут за какие заслуги? :blink: Не спорю, он хороший пилот, но не считаю его лучше Виталия. Да и на очную борьбу С Алонсо и Хэмом в одинаковом болиде было бы интересно взглянуть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки опять на шаг опережают всех. Подробная практическая информация об индийской трассе у них уже есть, опробовали под благовидным предлогом.http://www.f1news.ru/news/f1-70334.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе, индусы Хайдфельда ждут.. Интрига, еще какая!

в Малайзии так же с Кубицей вроде как обошлись. На самом деле приехал Хайдфильд. Только сейчас понял что за сезон у Виталия уже третий партнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто разъяснит в чем суть этих запретов. Зачем нужно ограничивать возможности по использованию выхлопных газов?

Дело в том, что спецы уже посчитали - между регламентированным теперь уже "верхним" выхлопом и диффузором, а также задним антикрылом остается зазор в 50 мм. Вот чтобы в этот зазор никому не взбрело в голову засунуть какую-либо серую конструкцию, создающую дополнительный прижим в медленных поворотах, аналогичный нынешнему, и пропишут запрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто разъяснит в чем суть этих запретов. Зачем нужно ограничивать возможности по использованию выхлопных газов?

это из разряда керс и зеленых полосок на резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг то тут за какие заслуги? :blink: Не спорю, он хороший пилот, но не считаю его лучше Виталия. Да и на очную борьбу С Алонсо и Хэмом в одинаковом болиде было бы интересно взглянуть. ;)

Ага, Виталька смагет :good:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Виталька смагет :good:

:lol:

Что именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно?

Все что угодно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...