Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А я и не имела в виду,что Вит будет вторым номером,рассматривалась ситуация равного положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не имела в виду,что Вит будет вторым номером,рассматривалась ситуация равного положения.

Это фантастикаwink.gif, Рено всегда была командой одного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Виталия повеселило :)

Ха-ха)) Посмотрев этот мультик, сразу вспомнила летний прикол с форума автоспорта

lunapic_131166595570699_27.gif

И даже действующие лица те же: и Шумахер, и Алонсо)) А ведь это привет из прошлого (июль)

А сторона гаража от направления трассы зависит? Или нам выделят №9? =)

Могу лишь предположить, что да... зависит от направления движения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты лично знаком с Булье? smile0.gif

:) слава богу - нет. Вспоминаю его знаменитое "машина быстра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фантастикаwink.gif, Рено всегда была командой одного пилота

ничто не вечно под луной, тем более в команде где меняется название и состав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли суть моей мысли.Дело не в том,что Виталию нужен чей-то опыт,чтоб учиться.Он уже научился.Все дело у кураже и мотивации.Когда рядом очень сильный соперник(напарник)мобилизуются все скрытые внутренние резервы,стремление переиграть усиливается в разы.А то,что Виталик легко переигрывает Сенну его мне кажется расслабляет.правда все это будет работать только при честной равной борьбе без закулисных маневров.

Ланка, вот с одной стороны, вроде, всё верно, а с другой - не верно совсем :think:

2012г это уже третий сезон Виталия в Ф1. Мотивировать пилота сильным напарником хорошо в начале карьеры - сезон, полтора (у Виталия, как раз, это было). А дальше либо сформировался характер победителя, либо нет.

В первом случае пилоту всё равно, кто у него в напарниках, желание выиграть (на любом уровне, будь то его коллега, гонка или чемпионат) - вот его мотивация.

Во втором случае, велика вероятность так и тянуться за быстрыми пилотами всю карьеру. Это не для Виталия. "Я так думаю" (с) :rolleyes:

Мотивация очень важна, но лучше, если Виталий будет находить её в себе самом, а не в напарнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фантастикаwink.gif, Рено всегда была командой одного пилота

Ну,кто нам с вами помешает верить в чудеса? Лично в моей жизни часто случается всякое необьяснимо-чудесное.Может это распространится и на рено? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланка, вот с одной стороны, вроде, всё верно, а с другой - не верно совсем :think:

2012г это уже третий сезон Виталия в Ф1. Мотивировать пилота сильным напарником хорошо в начале карьеры - сезон, полтора (у Виталия, как раз, это было). А дальше либо сформировался характер победителя, либо нет.

В первом случае пилоту всё равно, кто у него в напарниках, желание выиграть (на любом уровне, будь то его коллега, гонка или чемпионат) - вот его мотивация.

Во втором случае, велика вероятность так и тянуться за быстрыми пилотами всю карьеру. Это не для Виталия. "Я так думаю" (с) :rolleyes:

Мотивация очень важна, но лучше, если Виталий будет находить её в себе самом, а не в напарнике.

Все возможно)Я ведь рассматриваю ситуацию со своей субъективной точки зрения.Лично мне всегда интереснее если рядом сильный соперник-напарник-коллега.Когда я доминирую,то начинаю скучать и теряю интерес. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сторона гаража от направления трассы зависит? Или нам выделят №9? =)

логично предположить что да. иначе нумерация боксов 2-1-4-3-6-5-8-7 и так далее выглядела бы странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все возможно)Я ведь рассматриваю ситуацию со своей субъективной точки зрения.Лично мне всегда интереснее если рядом сильный соперник-напарник-коллега.Когда я доминирую,то начинаю скучать и теряю интерес. :cray:

Бывает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие новости, я чего-то пропустил? Пока что подтвержденный контракт у обоих только на сезон 2012 г.

Это не новость. К сожалению, Михаэль не властен над временем. Хотя нужно признать, сейчас он отлично справляется со своей работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу еще добавить)))

Вот здесь моя ссылка (осторожно, многокартинок) мы выкладывали интервью Булье англичанам, которое он давал во время ГП Сингапура. Там он отвечал и на вопросы о команде, и о планах на след. год, и о составе. Можно сравнить.

На наших сайтах этого интервью не появлялось, но jals нашел видео, а Tellamonid его нам перевел.

Еще раз спасибо! Обязательно найду время и посмотрю материалы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЖЕЙМС ЭЛЛИСОН О ГРАН ПРИ ИНДИИ: «УВЕРЕН, ЭТО БУДЕТ ПОПУЛЯРНАЯ ТРАССА»

c9a929bb9363a169d64621debf4253dc.jpg

21/10/2011 News

После разочарования из-за отсутствия очков в Корее Джеймс ждёт следующего места, которое примет Формулу 1 - Международный автодром Будды.

Хотя результаты не пришли, темп в Корее был неплохим. Это повод для оптимизма?

Скорость в Корее была хорошей. Отчасти это было связано с особенными характеристиками трассы. В Корее у большинства машин была недостаточная поворачиваемость в гонке. На нас это повлияло меньше. Однако мы продолжили модифицировать и улучшать машину, и мы надеемся, что сможем показать достойное выступление в оставшихся гонках.

Насколько много симуляций можно проделать с прицелом на новую трассу? Что мы можем сделать перед гонкой, что можно изучить до приезда на трассу?

Есть много задач, по поводу которых можно провести хорошие симуляции перед приездом на новый автодром. Обычная симуляция круга даёт нам хорошее представление о таких деталях, как: оптимальный выбор передаточных значений коробки передач, самое подходящее заднее антикрыло, настройки амортизаторов и клиренс, потребление топлива, уровень охлаждения, эффективность DRS и так далее. Хотя проделывается немалая подготовительная работа, будет много моментов, на которые команда может реагировать только после старта работы. Например: уровень сцепления асфальта, эффект от неровностей трассы при оптимальной настройке подвески, степень деградации шин. К примеру, вариация уровня сцепления на 3 % приведёт к разнице в секунду на круге.

Есть ли в конфигурации трассы элементы, которые напоминают другие автодромы?

На трассе привычный уровень прижимной силы и скоростей в поворотах, а также достаточно длинная главная прямая. В одном смысле все трассы одинаковы - на них похожие прямые и повороты. Однако реальный характер трассы по-настоящему раскрывается только после начала работы на ней. Эта трасса выглядит так, что она может предложить пилотам немало испытаний, и я уверен, что она станет популярной.

Насколько финальные три трассы должны подойти нашей машине?

Мы слегка беспокоимся по поводу Абу-Даби, так как там много общего с другими тремя трассами, на которых мы выступили в этом году не слишком хорошо. Однако и в Абу-Даби, и на двух других остающихся трассах команда сделает всё, чтобы извлечь максимум возможного из R31.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, не надо искушать судьбу...

Поймите меня правильно, я желаю Роберту здоровья,скорейшего выздоровления,удачи и всего-всего, но если он вернётся(в 2012) это будет не айс!(почему уже объясняли)

Пара Петров-Сенна всего за несколько гонок создали то,чего не смогли сделать Петров-Кубица и Петров-Хайдфельд. Они создали КОМАНДУ. Да,на кого то работают больше,но вторую машину не кидают "на авось"!! Все стали говорить в интервью о том,какая сейчас дружественная,рабочая,доброжелательная атмосфера в ЛРГП!

Сейчас мы видим КОМАНДУ,напарников,уважающих друг друга*,моральный подъём у всех сотрудников...ну и зачем это разрушать?!

Не являюсь болельщицей Бруно,но всеми руками и ногами я за него!

P.S. по поводу мотивации Виталика...так он вообще-то хочет с "Хэмильтонами" и "Алонсами" соревноваться ;)

*P.P.S. не так выразилась..конечно все друг друга уважают,но Петров-Сенна,как друзья(не знаю как сказать,но смысл такой,что при такой паре пилотов команда работает лучше тчк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самарин: Петров очень сильно радует в нынешнем сезоне

Российский гонщик Иван Самарин в беседе с корреспондентом "Чемпионат.com" Петром Геллером поделился своим мнением о выступлениях пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова.

"Виталий очень сильно радует в этом году. Если в прошлом году ещё был определённый скептицизм в отношении его выступлений, то сейчас он показал, что за зиму достиг достаточно хороших улучшений. Как в таких банальных вещах, как знание английского, так и в физической подготовке и работе за рулём. К сожалению, сейчас есть ошибки вроде той, что была в Корее, где он врезался в Михаэля Шумахера. Но критиковать очень легко, а работать за рулём очень сложно. Я это прекрасно понимаю, поэтому говорить о нём могу лишь в положительных тонах", — рассказал Самарин.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-965126.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара Петров-Сенна всего за несколько гонок создали то,чего не смогли сделать Петров-Кубица и Петров-Хайдфельд. Они создали КОМАНДУ. Да,на кого то работают больше,но вторую машину не кидают "на авось"!! Все стали говорить в интервью о том,какая сейчас дружественная,рабочая,доброжелательная атмосфера в ЛРГП!

Я думаю вы переоцениваете работу отдела по связям с общественностью команды Лотус Рено. Им просто ничего другого не оставалось после слитой середины сезона, кроме как заявлять о том что они дружны как никогда. Ибо с уходом Ника результаты стали совсем кошмарными (6 очков за 5 этапов если я не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ланка, вот с одной стороны, вроде, всё верно, а с другой - не верно совсем :think:

2012г это уже третий сезон Виталия в Ф1. Мотивировать пилота сильным напарником хорошо в начале карьеры - сезон, полтора (у Виталия, как раз, это было). А дальше либо сформировался характер победителя, либо нет.

В первом случае пилоту всё равно, кто у него в напарниках, желание выиграть (на любом уровне, будь то его коллега, гонка или чемпионат) - вот его мотивация.

Во втором случае, велика вероятность так и тянуться за быстрыми пилотами всю карьеру. Это не для Виталия. "Я так думаю" (с) :rolleyes:

Мотивация очень важна, но лучше, если Виталий будет находить её в себе самом, а не в напарнике.

Сильный напарник - это всегда стимул. Кто занимался спортом, тот знает. Это совсем не значит, что надо за кем-то следовать. Дух соревнования всегда подстегивает к улучшению результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вы переоцениваете работу отдела по связям с общественностью команды Лотус Рено. Им просто ничего другого не оставалось после слитой середины сезона, кроме как заявлять о том что они дружны как никогда. Ибо с уходом Ника результаты стали совсем кошмарными (6 очков за 5 этапов если я не ошибаюсь.

Вполне возможно,всё именно так, как Вы говорите,но ведь видеть фотографии напарников вместе,весёлыми,когда они прикалываются друг над другом гораздо приятнее, чем порознь или сидящими в километре друг от друга с каменными лицами :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА ужесточит работу команд Ф-1 над картами моторов с сезона-2012

AE3.gif

Международная автомобильная федерация отреагировала на озабоченность команд Формулы-1 по поводу технического регламента на следующий сезон. Конюшни опасались, что регламент-2012 не гарантирует полного отказа от использования выдувных диффузоров, позволяя инженерам за счёт серых зон правил продолжать использовать выхлопные газы на благо аэродинамики.

На этой неделе ФИА отправила командам техническую директиву, в которой предупредила, что в 2012 году программное обеспечение единого блока управления двигателем (ECU) оставит меньше возможностей по изменению карт моторов и, соответственно, ограничит возможности по использованию выхлопных газов при не нажатом дросселе.

По информации Autosport, некоторые команды остались недовольны таким изменением, о чём заявили на встрече технической рабочей группы ФИА на этой неделе, но большинство конюшен приветствовало новую поправку, которая эффективно устраняет серую зону в разработке болидов.

А кто разъяснит в чем суть этих запретов. Зачем нужно ограничивать возможности по использованию выхлопных газов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в прошлом году фотографии напарников были именно такими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто разъяснит в чем суть этих запретов. Зачем нужно ограничивать возможности по использованию выхлопных газов?

Суть в том, что лазейку в регламенте находят почти всегда. Браун уже тонко намекает, что некоторые мухлюют (хотя сам тоже чего то мудрит с воздуховодом). Вот в ФИА и пытаются максимально "закрыть" все возможные дыры в регламенте.

Использовать поток выхлопных газов нельзя, а если придумаете как нас обмануть, то картография вам это сделать не даст. :harhar:

Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто разъяснит в чем суть этих запретов. Зачем нужно ограничивать возможности по использованию выхлопных газов?

лично мое мнение таково - уравнять шансы команд.

поясню - РБ добился значительного прогресса с выдувным диффузором, что дало РБ достаточно большое преимущество и как результат досрочное чемпионство и КК. По мнению руководства Ф1 это не нормально и они уравнивают такими запретами шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в прошлом году фотографии напарников были именно такими?

post-43119-0-24078100-1319208249_thumb.j

да,кроме разве что этой...оО

Самое главное,это результат выступлений Виталия Петрова,но согласитесь,видеть отношения внутри команды а-ля Льюис и Дженсон,гораздо приятнее,чем Алонсо-Масса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, проще разрешить все, любые решения, хоть опять шестиколесные, просто жестко ограничив бюджеты команд. можно увидеть множество разнообразных инженерных ходов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...ну вроде правильно я вас понял. И со своей стороны выразил точку зрения, что "...интервью Булье, которые он давал (если давал) в других странах. Например, польским СМИ о Роберте Кубице, бразильским о Бруно Сенне, французской о Романе Грожане" ничем принципиально не отличаются (я так думаю) от аналогичного для нашей прессы, т.к. без пресс-службы он никаких развернутых интевью не давал бы, следовательно набор общих фраз и тональность вью на одном уровне должна быть. Хотя это мое личное мнение :)

В том и дело, что Булье был неоднократно замечен в том, что говорит разное для разных стран. Точнее, СМИ разных стран публикуют разные стороны его интервью и не во всех странах эти стороны совпадают. Поэтому и есть к нему подозрения всякие. И насчет пресслужбы - историю с Кими в прошлом году Булье вполне осилил в одиночку, без помощников. Пару месяцев шухера, силен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...