Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

"Не забывайте - это всего лишь второй сезон Петрова в "Формуле-1", - отмечает коммерческий директор команды Lotus Renault Стивен Карноу. - И лично я вижу, что Виталий профессионально очень вырос, он достиг колоссального успеха и, между прочим, превзошел все наши ожидания".

Контракт Петрова двухгодичный, но его актуальность в сезоне-2012 зависит от результатов пилота и наличия спонсорской поддержки. А потому в последнее время появилось множество слухов, ведь Петров лишился одного из спонсоров, при этом перед командой встал непростой выбор: на два места в Lotus Renault претендуют сразу четверо. Кроме Петрова, есть еще Роберт Кубица, который, по словам врачей, должен восстановиться после аварии, Бруно Сенна, хорошо дебютировавший в этом году, и Ромен Грожан - чемпион серий Renault и GP-2, сейчас тест-пилот команды.

"Все эти гонщики талантливы, и я рад, что не мне предстоит принимать тяжелое решение и делать выбор, - признается Стивен Карноу. - Но сделать его придется. Результат объявим в ближайшее время. Что касается Петрова - все, что я могу сказать: команда видит неплохие возможности для продолжения работы с ним. Тем более в нынешней экономической обстановке. Россия и ее спонсоры - вполне стабильные партнеры".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=604636&cid=680

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и трассу в Сочи начинаем строить в следующем году.

Всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуСа за гонку, ввроде были, но здесь еще с перевотом комментария про Виталия

Низкая оценка для русской торпеды

Виталию Петрову пришлось в Корее узнать, что маленькие ошибки могут иметь большие последствия. За его аварию с Михаэлем Шумахером в нашем табеле он получает низкую оценку.

....

В конце табеля находится Виталий Петров. Он хоть и был весь уикэнд быстрее своего напарника Бруно Сенны, но капитальная ошибка вырвала из гонки не только его, но и Михаэля Шумахера

Sebastian Vettel: Note 10/10

Lewis Hamilton: Note 10/10

Mark Webber: Note 8/10

Jenson Button: Note 7/10

Fernando Alonso: Note 8/10

Felipe Massa: Note 8/10

Jaime Alguersuari: Note 9/10

Nico Rosberg: Note 6/10

Sebastien Buemi: Note 8/10

Paul di Resta: Note 7/10

Adrian Sutil: Note 6/10

Rubens Barrichello: Note 5/10

Bruno Senna: Note 4/10

Heikki Kovalainen: Note 8/10

Kamui Kobayashi: Note 4/10

Sergio Perez: Note 4/10

Jarno Trulli: Note 6/10

Timo Glock: Note 6/10

Daniel Ricciardo: Note 6/10

Jérôme d‘Ambrosio: Note 3/10

Vitantonio Liuzzi: Note 3/10

Pastor Maldonado: Note 5/10

Vitaly Petrov: Note 4/10

Michael Schumacher: Note 6/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сегодня на индийском автодроме Buddh International Circuit состоялась официальная церемония открытия.

Первый круг по новой трассе проехал Нил Яни за рулём машины Red Bull Racing, заявив журналистам, что конфигурация получилась действительно скоростной".

Вот это уже радует. ;)

А еще это(из интервью Каруна Чандхока):

Перед Гран При Японии я побывал на автодроме, проехал круг – асфальт там очень гладкий, без кочек и неровностей.

http://www.f1news.ru...s/f1-70273.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индусы всерьез и с размахом занялись поиском талантливых ребят и их подготовкой для Ф-1. Даже немного завидно. У нас в России ни одной подобной программы нет, по крайней мере мне не приходилось слышать.sad.gif

http://www.f1news.ru/interview/fernley/70301.shtml

Индусы всерьез и с размахом занялись поиском талантливых ребят и их подготовкой для Ф-1

Там очень серьезно подошли к этому вопросу, думаю стой скорастью как они работают через лет 8 они будут везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уравнять-то уравняет, но некоторые опять будут равнее других. Например, Ньюи.

Не будет, я его очень уважаю, но не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю,ну вот за каким фигом Оксана так билась за двухлетний контракт,если его актуальность все равно ставится под сомнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю,ну вот за каким фигом Оксана так билась за двухлетний контракт,если его актуальность все равно ставится под сомнение?

А что разные пройдохи очередь не занимали :) Согласитесь, не будь контракта (который как только сейчас выясняется отнюдь не из Ж/Б изделий сделан), возни вокруг было бы на порядок больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индусы всерьез и с размахом занялись поиском талантливых ребят и их подготовкой для Ф-1

Там очень серьезно подошли к этому вопросу, думаю стой скорастью как они работают через лет 8 они будут везде.

Такого не будет, максимум два-три индуса в год в Ф1, да и то вряд ли, ни одна программа не позволит компенсировать им многолетнее отставание в развитии автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю,ну вот за каким фигом Оксана так билась за двухлетний контракт,если его актуальность все равно ставится под сомнение?

Возможно, там всё несколько сложнее, хотя бы из-за того, что никто 100%-ых гарантий дать не может. Я бы по-другому посмотрел на его слова, которые вполне логичны -- всё зависит от Виталий, его уверенное выступление снимет все вопросы ;)

Ещё мне понравилась фраза о том, что в ближайшем времени объявят решение о составе на 2012, и вправду бы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю,ну вот за каким фигом Оксана так билась за двухлетний контракт,если его актуальность все равно ставится под сомнение?

Да, странно все это: то Буллье подтверждает контракт на 2012 год, то говорят что всего лишь есть неплохие возможности для продолжения работы, может просто хотят гарантий спонсорства на 2012, хотя Оксана же говорит о многолетнем соглашении, может она хочет гарантий и на последующие годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё там 100% давно решено. Нужен же информационный повод. Так... Просто пиар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё там 100% давно решено. Нужен же информационный повод. Так... Просто пиар

Судя по всяким интервью и активности Козака можно предположить, что контракт будут перезаключать в более благоприятную для Виталия сторону. То есть нынешний не железобетонный, но на горизонте маячит что-то получше, пусть и с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно судить по столь обрывочным сведениям, но попробую порассуждать. Рено заинтересовано в Петрове, это факт, причем интерес двойной это и результат и спонсорский пакет. Но впереди маячит 2013, где в случае неплохого результата по итогам 2012 года можно зацепить топ-пилота. Отсюда можно сделать вывод, на 2012 Петрову место гарантировано по скольку на рынке пилотов сейчас нет варианта лучше (он знает хорошо машину, нашел контакт с инженерами, имеет неплохую скорость, а значит способен опробовать те или иные инженерные решения, да и финансовая состовляющая имеет не последнее значение). Теперь что касается второго пилота, скорее всего это будет Бруно, если не провалит последние этапы, иначе вместо него посадят Грожана. Вероятность возврата Кубицы в 2012 практически равна нулю, иначе уже во всю кричали что как у него все замечательно и как быстро он возвращает форму. Теперь посмотрим что может хотеть Рено в перспективе. Если они хотят получить топ-пилота, то скорее всего попытаются навязать договор на 2013г и далее при условии что Виталий станет вторым номером, и вполне понятно что Косаченко врядли будет сильно довольна этим фактом. Вот скорее всего по этому поводу и идет у них торговля. Еще раз повторюсь, что это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнениями других :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, товарищи, я вот Виталию симпатизировал тоже. Радовался его подиуму очень, расстраивался когда он сходил.

Но вот такие заявления как на главной... Просто не хочется даже ничего говорить.

Вопрос: Столкновение с Михаэлем Шумахером – лишь следствие неудачного стечения обстоятельств?

Виталий Петров: Разумеется, я не виню Шумахера (LOL что?! :haha: ), он вел свою гонку, боролся с соперниками, и я перед ним, конечно, извинился. И всё же, если внимательно посмотреть запись – видно, что он перекрестил траекторию с кем-то из пилотов Sauber в том самом третьем повороте, чтобы медленнее войти, но получить преимущество на выходе. Если бы он ехал один и двигался по обычной траектории – мы бы с ним разминулись.("а если бы я сам тормозил как надо то точно бы разминулись...") К сожалению, произошло иначе, и это моя вина.

Если человек не просто оправдывает себя в ситуации когда он виноват, а еще и перекладывает ответственность на другого...

Стыдно мне за моего соотечественника, стыдно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

4. Чтобы выпустить Переса вперёд и зайти под нужным углом в поворот, Шумми пришлось замедлиться чуть ли не в полтора раза больше чем Пересу.

...

Восхищенbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всяким интервью и активности Козака можно предположить, что контракт будут перезаключать в более благоприятную для Виталия сторону. То есть нынешний не железобетонный, но на горизонте маячит что-то получше, пусть и с Рено.

А разве Рено (или теперь надо Лотус уже писать?) плохой вариант? Нам молиться надо, чтобы Виталий оставался в этой команде. В топ-четвёрке его никто не ждёт и предпосылок не видно, там своих кандидатов целый рой. Остальные команды тоже выше головы вряд ли прыгнут. Все успехи середняков в этом сезоне связаны с деградацией нашей машины по ходу сезона, а не чудесным прорывом тех же индусов. И даже в этом году, не смотря на явный провал, очень понравилась смелая, изящная идея с передним выхлопом. Если оставят смелый подход к проектированию, могут создать головную боль топам. Ниже пятой по скорости команда вряд ли опустится, а надежда на прорыв всегда есть. Всё таки провели большую работу по модернизации в этом году. И если в следующем сезоне команда, и Виталий вместе с ней, выстрелит, то это будет гораздо приятнее, чем мифическое приглашение в топы.

ЗЫ: Мы все заметили прогресс Виталия, но как-то забыли, что Булье такой-же новичок в формуле. Ему тоже не просто, он тоже учится, и возможно вырастет в грамотного руководителя. Если удачно сложатся все составляющие (шеф, болид, пилот), успех будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всяким интервью и активности Козака можно предположить, что контракт будут перезаключать в более благоприятную для Виталия сторону. То есть нынешний не железобетонный, но на горизонте маячит что-то получше, пусть и с Рено.

Хотелось бы так. Одно ясно точно -- дело там тёмное, ещё не факт что узнаем, как на самом деле решались вопросы с контрактом (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, товарищи, я вот Виталию симпатизировал тоже. Радовался его подиуму очень, расстраивался когда он сходил.

Но вот такие заявления как на главной... Просто не хочется даже ничего говорить.

Вопрос: Столкновение с Михаэлем Шумахером – лишь следствие неудачного стечения обстоятельств?

Виталий Петров: Разумеется, я не виню Шумахера (LOL что?! :haha: ), он вел свою гонку, боролся с соперниками, и я перед ним, конечно, извинился. И всё же, если внимательно посмотреть запись – видно, что он перекрестил траекторию с кем-то из пилотов Sauber в том самом третьем повороте, чтобы медленнее войти, но получить преимущество на выходе. Если бы он ехал один и двигался по обычной траектории – мы бы с ним разминулись.("а если бы я сам тормозил как надо то точно бы разминулись...") К сожалению, произошло иначе, и это моя вина.

Если человек не просто оправдывает себя в ситуации когда он виноват, а еще и перекладывает ответственность на другого...

Стыдно мне за моего соотечественника, стыдно..

А если сделать такой акцент?

Каждый хочет видеть то, что хочет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сделать такой акцент?

Каждый хочет видеть то, что хочет.

Если делать ТАКОЙ акцент, то получается "я конечно извинился.. и признал что вина моя..., но если бы он сам не лез в поворот не как обычно, то ничего бы и не было"

Я прекрасно умею читать.

По мне - гораздо благороднее были бы слова: Я ошибся и прошу прощения у Михаэля за этот инцидент. и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я перед ним, конечно, извинился. И всё же, если внимательно посмотреть запись – видно, что...

"... что я въехал ему в зад на торможении. Черт, как ни крути, а все равно одно и тоже видно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Мы не защищались, а пытались выиграть позиции"

По завершении Гран При Кореи пилот Lotus Renault GP Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: В Йонаме на вашей R31, наконец, появились те новинки, что Бруно использует уже давно?

Виталий Петров: Да, мне их тоже поставили, и это очень здорово. Машина не перегревалась и прибавила в скорости. Конечно, преимущество не столь ощутимое, как хотелось бы, но даже несколько десятых – это тоже неплохо. Так что, на этот раз у нас с напарником были одинаковые машины.

Вопрос: Какой была погода в субботу и воскресенье по ходу корейского этапа?

Виталий Петров: Погода была отличной, теплой – днем спокойно можно было ходить в футболке. Правда, с моря дул сильный ветер, так что иногда приходилось одевать кофты, чтобы не простыть. Но в основном все выбирали шорты и футболки, погода радовала.

Вопрос: В этот уик-энд многих беспокоил износ резины? Как вели себя шины?

Виталий Петров: Шины, на самом деле, выглядели очень здорово. В пятницу я был приятно удивлён: обычно на мокрой трассе, если есть много быстрых поворотов, передняя резина быстро изнашивается. Но в этот раз я все полтора часа второй тренировки отъездил на одном комплекте промежуточных шин, его наверняка хватило бы не на один десяток кругов.

На сухой трассе оба состава сликов – Soft и SuperSoft – тоже показали себя с лучшей стороны, обеспечивая хорошее сцепление. При этом они тоже изнашивались не слишком быстро – сначала в Pirelli говорили о трёх-четырёх пит-стопах, но состояние трассы быстро улучшалась, и резина выдержала большую дистанцию.

Бывает так, что на трассе со скоростными поворотами, особенно когда жарко, резины хватает всего на один быстрый круг – потом темп сразу падает. В этот раз спокойно можно было проехать быстрый круг, потом сбросить, а затем вновь прибавить и показать хорошую скорость. Во второй части квалификации я проехал свой лучший круг именно на прикатанном комплекте SuperSoft.

Вопрос: Что можно сказать о первой части гонки?

Виталий Петров: Стартовый отрезок прошел хорошо – несколько кругов я берег резину, но потом понял, что можно атаковать. Когда эффективность шин снизилась, мы провели пит-стоп – причём, на этот раз вместе с командой решили избрать агрессивный подход: не ждать, пока соперники поедут на пит-стопы, а вести гонку по собственному графику. Не защищаться, а пытаться выиграть позиции.

Вопрос: Столкновение с Михаэлем Шумахером – лишь следствие неудачного стечения обстоятельств?

Виталий Петров: Разумеется, я не виню Шумахера, он вел свою гонку, боролся с соперниками, и я перед ним, конечно, извинился. И всё же, если внимательно посмотреть запись – видно, что он перекрестил траекторию с кем-то из пилотов Sauber в том самом третьем повороте, чтобы медленнее войти, но получить преимущество на выходе. Если бы он ехал один и двигался по обычной траектории – мы бы с ним разминулись. К сожалению, произошло иначе, и это моя вина.

Вопрос: Гран При Индии – это новая трасса и новые сложности?

Виталий Петров: Конечно, сложности всегда есть. У соперников, благодаря наличию в командах симуляторов, уже есть базовые настройки, что является определенным преимуществом. Я, правда, тоже выучил конфигурацию – немного погонял на PlayStation.

Вопрос: Какую задачу вы ставите перед собой на три финальных Гран При?

Виталий Петров: Думаю, что главное – пробиваться в первую десятку. Сейчас это весьма непросто – говорить о борьбе с Mercedes в этом году уже не приходится. Они действительно довели до ума свою машину, во второй половине сезона она едет очень быстро. Нам же важно зарабатывать очки – пусть по одному-два, но регулярно, и удержаться на пятой позиции в Кубке конструкторов. Мы должны проводить каждый уик-энд на 100%, допускать как можно меньше ошибок и готовиться к новому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, вы сами понимаете несерьёзность ваших претензий. Виталий описал ситуацию, как она была, и полностью признал свою вину. Больше там ничего нет, хотя, конечно, любителей поискать скрытый смысл и почитать между строк это не остановит, при желании они в любом интервью найдут что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек не просто оправдывает себя в ситуации когда он виноват, а еще и перекладывает ответственность на другого...

Стыдно мне за моего соотечественника, стыдно..

Виталий написал все как было. По горячим следам казалось, что это косяк Виталия, но пересмотрев повторы и тщательно все проанализировав Виталий понял, что не так все просто и МШ тоже далеко не безгрешен в данном эпизоде. Все по делу, какое стыдно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

emergency, тогда повторю: Каждый видит то, что хочет видеть.

Я вижу, что вину свою в столкновении признаёт, но понимает, что эта авария - результат стечения обстоятельств. Если бы не..., то ошибка на торможении не привела бы к таким последствиям. Где Вы увидели обвинения в адрес Шуми я так и не понял. Вообще странно, почему в словах Виталия всегда ищут высокомерие, какую то заносчивось, что ли? Я этим летом в Сочи к нему подходил в 12 ночи, после долгого и изматывающего мероприятия. Не перед камерами и журналистами. Он был уставший, но вежлив и приветлив. Обычный, простой парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...