Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Раз уж речь зашла о Попове, этот гран-при он из студии комментирует? Конечно есть свои плюсы, но есть минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж речь зашла о Попове, этот гран-при он из студии комментирует? Конечно есть свои плюсы, но есть минусы.

И этот и предыдущий. А какие минусы? Здесь у него хотя бы тайминг под рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он на третий сезон обещал, а пока давайте не будем говорить раньше времени. Получится раньше - замечатально!

Обязательно будем говорить! И пора начинать, потому что третий сезон уже начнется через 5 недель. Как говорили братья Стругацкие: "Понедельник начинается в субботу". Кстати, советую почитать, если ранее не довелось.

Лично мое наблюдение,- чем раньше начинаешь решать проблему, тем быстрее она перестает быть проблемой.

Я буду только рад, если Виталий в оставшихся в этом сезоне гонках покажет хотя бы пару очень ярких и результативных. Даже если в остальных разобьет машину. Даже если это "против шерсти" тем же Булье с Пермейном. В конце концов, его судьба на нынешний сезон во многом решилась в Абу-Даби.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати, возможно эта ошибка предопределила второй выезд в Q1 на СС,

например более медленные Торо-Россо второй раз в Q1 не выезжали, поставили время на софте

выезжали, все практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ

Самый главный и наверное серьезный соперник Виталия по Кубку Лада в следующем году дебютирует в ЧМ

http://forum.f1news....dpost&p=3809689

Если ты это к тому, что "Кубок Лада" в России пестует быстрых гонщиков не хуже европейского картинга, то я этому только рад.good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый высказывается с той трибуны, которая ему доступна.

Алексею Попову, как русскому человеку, работающему на русском канале, никто не возбранял высказываться о русском гонщике В. Петрове с определенной долей симпатии.

У Виталия нет успехов и он не достоин симпатий?

"Продолжим и углубим", как говаривал наш первый президент, или на этом остановимся?smile0.gif

Точно точно)) Боление за НАШЕГО предполагается по умолчанию,не думаю,что комментаторы английских или немецких каналов будут прям беспристрастны в оценке и своих, и чужих пилотов.Да лично мне это и не пребуется.Я хочу,чтоб Попов болел за нашего и точка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сияющий... :D

hu4m.jpg

- Виталий, в следующем футбольном матче не ты мне, а я тебе буду отдавать голевые передачи.

- Давай, Чеко. Тогда мы им точно наколотим целую корзину!biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с этим СС юзаным Виталий крепко попал, со старта сделать задел не успеет, шины развалятся, если не будет чего нить экстраординарного, откатится после пита в хвост группы стартующей на софте, результаты этой группы укладываются в секунду, так что пройти их на более свежем комплекте такой же резины, будет о-о-о-очень сложно самое обидное, что их нужно будет пройти, а, это убьет резину, в общем индюки нас сделают ИМХО, надо было в Q3 ехать на софте!!!!!!!!

Технически Виталий 3 раза ездил на СС почем зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писала пост для другой темы, решила с вами поделиться, чтобы немного снять напряжение перед гонкой :)

Тема, для которой предназначалось, посвящена презентациям в юмористической форме фейлов (ошибок) своей команды на ГП.

Failотека

Вот презентация по прошлой квалификации (в Японии):

Коллективное караоке

308257_179891432090224_100002081063787_389375_2144943836_n.jpg

Нет, мы не плачем и не рыдаем

О том, как могут отбирать уже мы знаем

Но такова игра, и кто тому виной

Что увлеклись мы этою игрой?

japanesegp_thursday_senna-83b70.jpg

Вопрос: Вы были быстры в квалификации и смогли опередить напарника. Что это для вас значит?

(из интервью Бруно Сенны)

И перед кем же мне извиняться,

Мне уступают, я не в силах отказаться,

И разве мой талант, и мой душевный жар

Не заслужили скромный гонорар.

841bcf326033t.jpg

Я не разбойник и не апостол,

И для меня, конечно, тоже всё не просто,

И очень может быть, что от забот моих

Я поседею раньше остальных.

Ну и припев:

koreangp_saturday_pitwall-9fad8.jpg

Пусть бесится ветер жестокий

В тумане житейских морей,

И с тактикой фейл не такой одинокий

На фоне регламента, хей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с этим СС юзаным Виталий крепко попал, со старта сделать задел не успеет, шины развалятся, если не будет чего нить экстраординарного, откатится после пита в хвост группы стартующей на софте, результаты этой группы укладываются в секунду, так что пройти их на более свежем комплекте такой же резины, будет о-о-о-очень сложно самое обидное, что их нужно будет пройти, а, это убьет резину, в общем индюки нас сделают ИМХО, надо было в Q3 ехать на софте!!!!!!!!

Технически Виталий 3 раза ездил на СС почем зря.

Развалившиеся шины не уменьшают максималку, на 2 секторе обгонять очень сложно, а на 3 практически невозможно. Может устроить паровозик Индусам. Если нервы у них не выдержат, побегут на пит. Тут и мы туда-же. :) Вариантов масса. Ни одна команда не знает пределов износа резины, но слухи о её смерти через 5-6 кругов возможно сильно преувеличены. Шуми 10 кругов без потери темпа в практике откатал. Хотя Сутиль в самом выгодном положении на старте. Если поедет на софте, может устроить реванш за Японию. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выезжали, все практически.

Молодые быки скорее всего не выезжали у них на софте было в районе 1.39.3 (места 13-14) у Виталия 1.39.4 (в районе 15 места), показывали в самом начале трансляции как на этом круге Виталий перетормаживал, они больше не выезжали и прошли, а Виталий выезжал еще раз и показал третье время на СС. Получается что Торо Россо сохранили по комплекту СС в Q1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RMC сообщила, что Жерар Лопес вошел в совет директоров Lotus Cars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с этим СС юзаным Виталий крепко попал, со старта сделать задел не успеет, шины развалятся, если не будет чего нить экстраординарного, откатится после пита в хвост группы стартующей на софте, результаты этой группы укладываются в секунду, так что пройти их на более свежем комплекте такой же резины, будет о-о-о-очень сложно самое обидное, что их нужно будет пройти, а, это убьет резину, в общем индюки нас сделают ИМХО, надо было в Q3 ехать на софте!!!!!!!!

Технически Виталий 3 раза ездил на СС почем зря.

Какое-то чувство мне подсказывает, что нам не нужно учить команду манипулировать с резиной. Да еще виртуально с дивана, да еще за тысячи км от места события.

Мне почему-то кажется, что там ребята собрались "не от пивного ларька" (в прошлом веке были в российских городах такие очаги культуры - трибуны).

Нам бы лучше с колесами на своих авто разобраться. А то иной раз смотришь,- уже предзимье, а едет с семьей в машине на таких "сликах", что тебе за них страшно становится, но не ему.sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RMC сообщила, что Жерар Лопес вошел в совет директоров Lotus Cars

Как я за него рад!biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RMC сообщила, что Жерар Лопес вошел в совет директоров Lotus Cars

А источник, в виде ссылки, можно?

И почему в теме Петрова, а не в соответствующей теме команды.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то чувство мне подсказывает, что нам не нужно учить команду манипулировать с резиной. Да еще виртуально с дивана, да еще за тысячи км от места события.

Мне почему-то кажется, что там ребята собрались "не от пивного ларька" (в прошлом веке были в российских городах такие очаги культуры - трибуны).

Нам бы лучше с колесами на своих авто разобраться. А то иной раз смотришь,- уже предзимье, а едет с семьей в машине на таких "сликах", что тебе за них страшно становится, но не ему.sad.gif

честно говоря сейчас очень сложно даже предполагать стратегию которую выберет любая команда, не говоря уже о Рено, потому как не у кого нет достаточных данных по износу резины, остается только надеяться на то что в рено смогли найти нужные настройки, но пока все говорит о том, что волна питов, тех кто стартовал на СС будет в районе 8-10 круга по сравнению с софтом это преимущество в 8-12 секунд, так что Виталий имеет все шансы оказаться после своего пита, если он поедет а него первым, в самом конце группы старых команд. потому как потери на пите в пределах 28-29 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей очень больших фото (суббота)

8a900a67cc6dac9144de31edb0dafc04.jpeg ced3815f7973128ac0075fdd9f5bed14.jpeg

остальное здесь http://forum.f1news....dpost&p=3809861

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то чувство мне подсказывает, что нам не нужно учить команду манипулировать с резиной. Да еще виртуально с дивана, да еще за тысячи км от места события.

Мне почему-то кажется, что там ребята собрались "не от пивного ларька" (в прошлом веке были в российских городах такие очаги культуры - трибуны).

Нам бы лучше с колесами на своих авто разобраться. А то иной раз смотришь,- уже предзимье, а едет с семьей в машине на таких "сликах", что тебе за них страшно становится, но не ему.sad.gif

А простая логика подсказывает, что Рено многократно облажалась по стратегии за этот сезон. И это признали все, и Петров, и Попов и даже Булье что-то мычал на эту тему. И журналюги многократно задавали Булье вопросы по дрянной стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развалившиеся шины не уменьшают максималку

Уменьшают. Во-первых, в повороте, предшествующем прямой, будет нервное поведение болида, а значит для минимизации шансов аварии он будет проходиться чуть медленнее, а значит выход из него будет чуть хуже. Во-вторых, на торможении перед следующим поворотом пилот нажмет на педаль тормоза раньше и с меньшим усилием, чтобы машина вписалась в поворот и не было блокировки колес. Несколько км/ч таким образом теряется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря сейчас очень сложно даже предполагать стратегию которую выберет любая команда, не говоря уже о Рено, потому как не у кого нет достаточных данных по износу резины, остается только надеяться на то что в рено смогли найти нужные настройки, но пока все говорит о том, что волна питов, тех кто стартовал на СС будет в районе 8-10 круга по сравнению с софтом это преимущество в 8-12 секунд, так что Виталий имеет все шансы оказаться после своего пита, если он поедет а него первым, в самом конце группы старых команд. потому как потери на пите в пределах 28-29 секунд

Честно говоря, ничего не понял. Поэтому и не берусь обсуждать. На старте будет такой клубок из "если", тем более что все команды из-за дождя смогли использовать только 1/3 практик на настройки и тесты, что любые сюрпризы возможны, а результат непредсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А простая логика подсказывает, что Рено многократно облажалась по стратегии за этот сезон. И это признали все, и Петров, и Попов и даже Булье что-то мычал на эту тему. И журналюги многократно задавали Булье вопросы по дрянной стратегии.

Но что попусту спорить по этому вопросу? Тактики Рено все сделают завтра так, как у них получается в этом сезоне. Завтра " будем посмотреть." Юзанный СС с полным баком 6-8; новый С с полными баками 15-17; новый С с полупустым баком 18-20; притертый сс - остаток 10-12. ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДОЖДЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жерар Лопес вошел в совет директоров Lotus Cars

Наверно вот так :Dhttp://www.youtube.com/watch?v=LDwT7Vhphmg

А в общем быстрей бы они уже определились, кто там у них в кого входит. А то команда постоянно в каком то подвешенном состоянии. Это не добавляет оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, ничего не понял. Поэтому и не берусь обсуждать. На старте будет такой клубок из "если", тем более что все команды из-за дождя смогли использовать только 1/3 практик на настройки и тесты, что любые сюрпризы возможны, а результат непредсказуем.

Согласитесь, Хорнер не дурак... ;)

Почитайте.

Команда Red Bull применила нестандартную тактику на Гран-при Кореи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А простая логика подсказывает, что Рено многократно облажалась по стратегии за этот сезон. И это признали все, и Петров, и Попов и даже Булье что-то мычал на эту тему. И журналюги многократно задавали Булье вопросы по дрянной стратегии.

Я это понимаю, да и с логикой в ладах. Но вот перед выездом из дома строю согласно погодному прогнозу стратегию на быструю езду, а выезжаю за город - смотрю дорога блестит. Не ленюсь, останавливаюсь, выхожу и пробую покрытие подошвой. Скользко! И стратегию меняю на меньшую скорость. Да, помедленнее, но рейс из пункта А в пункт Б заканчиваю, как правило, благополучно. И так уже 40 лет (тьфу, тьфу, тьфу)!smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал.

Соглашусь конечно, Хорнер даже очень не дурак. Честно говоря, когда следил за Q1 мне показалось, что после первого же быстрого круга на софте Виталия никто из Q2 не выжмет. И очень удивился, когда он снова выехал на СС в конце сегмента.

С другой стороны Хорнеру легко строить стратегию, когда у него машина может Q1 проходить вообще без колес.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...