Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Короче, похоже тактики Заубера оказались похитрее тактиков Рено. Ведь, по существующим правилам, достаточно было быстренько проскочить только 1-й сектор на старом софте чтобы быть не на 9 ,а на 7 месте и на нужной резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответьте на один вопрос: зачем пилоты "Рено" вообще выезжали?

Ещё более интересный вопрос, зачем в условиях жесточайшей экономии софта Виталий выехал на нем в Q1??? Виталий показал прекрасное время на медиуме и было видно, что у Росберга проблемы. Неужели сложно отследить ситуацию и быть просто наготове выехать при необходимости???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а кто это у нас в прошлом году чудил на старте в Японии :think:

Чемпион ГП2 2009го года Нико Хюлькенберг, неужто не помнишь? Его проблема вызвала неприятные последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а кто это у нас в прошлом году чудил на старте в Японии :think:

Никто не чудил.Просто некоторые газ с тормозом попутали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а кто это у нас в прошлом году чудил на старте в Японии :think:

Он уже не боевой пилот, а всего ли пятничный, да и бог снимrolleyes.gif,,,но комментатор очень не плохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а кто это у нас в прошлом году чудил на старте в Японии :think:

:think: Хюльк? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы все, пятерка :D

Японца не трогать :angry: и пропускать, нам надо соотечественников радовать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё более интересный вопрос, зачем в условиях жесточайшей экономии софта Виталий выехал на нем в Q1??? Виталий показал прекрасное время на медиуме и было видно, что у Росберга проблемы. Неужели сложно отследить ситуацию и быть просто наготове выехать при необходимости???

Затем, что был риск вылететь из квалы уже в первом сегменте. Был, был, не надо думать, что с тем временем, которое Вит показал на Медиуме, он железно и стопроцентно проходил в Ку2. Трасса улучшалась, можно спокойно было остаться за бортом. Правильно он на софте выехал, тут нет вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте немного масла в огонь добавить.

Судя по этой табличке тыц получается, что оба гонщика Рено проехали 2 круга в 3й части.

Т.е. они не успели под клетчатый флаг в конце сессии и не свернули сразу в боксы, а потом проехали еще один дополнительный круг.

Если бы они успели начать круг до флага, то были бы в такой же ситуации что и Коба.

Теперь не ясно по поводу этого абзаца:

Автоматическая система, которая фиксирует результаты квалификации, не учитывает этого правила, но при составлении стартового поля FIA внесёт коррективы, переместив Камуи Кобаяши на седьмую стартовую позицию – японец начал быстрый круг, но вернулся в боксы, как и Михаэль Шумахер – завтра они будут стартовать впереди пары гонщиков Lotus Renault GP.

Вроде бы Шуми начинал свой быстрый круг. Первый и второй сектор у него были. И он этот круг просто не закончил. О чем и в новости говорится. Тогда почему Коба будет 7м? Они с Шуми в одинаковом положении.

Значит должно быть Шуми, Коба, Бруно и Виталя. Или есть еще какие-то условия при размещении на стартовой прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте немного масла в огонь добавить.

Судя по этой табличке тыц получается, что оба гонщика Рено проехали 2 круга в 3й части.

Т.е. они не успели под клетчатый флаг в конце сессии и не свернули сразу в боксы, а потом проехали еще один дополнительный круг.

Если бы они успели начать круг до флага, то были бы в такой же ситуации что и Коба.

Теперь не ясно по поводу этого абзаца:

Вроде бы Шуми начинал свой быстрый круг. Первый и второй сектор у него были. И он этот круг просто не закончил. О чем и в новости говорится. Тогда почему Коба будет 7м? Они с Шуми в одинаковом положении.

Значит должно быть Шуми, Коба, Бруно и Виталя. Или есть еще какие-то условия при размещении на стартовой прямой?

Да, скорее всего Шуми впереди Камуи. Купер тупит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы все, пятерка :D

Японца не трогать :angry: и пропускать, нам надо соотечественников радовать :D

А когда они друг друга трогали? я не помню каких-либо инцидентов между ними,,,А вот кого ему стоит опасаться, так это Мишу, как бы завал перед нашими не устроилиohmy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно извиняюсь, но я опять за свое.

Какова судьба новшеств, которые испытывались в пятницу? Бруну тогда говорил,что команде нужно переварить огромное количество информации и принять решение относительно их дальнейшего использования. Так какое решение приняли-то? Сам Бруну пока ничего об этом не сказал. Может, со стороны Виталия какая инфа просочилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее время секторов

ПОЗ НОМ ПИЛОТ ВРЕМЯ

СЕКТОР 1

7 9 Б.СЕННА 32.660

8 10 В.ПЕТРОВ 32.706

СЕКТОР 2

10 9 Б.СЕННА 41.623

12 10 В.ПЕТРОВ 41.697

СЕКТОР 3

8 10 В.ПЕТРОВ 17.718

15 9 Б.СЕННА 18.014

теоретический лучший круг

В.ПЕТРОВ 1:32.121

Б.СЕННА 1:32.297

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт на этой трассе очень быстро изнашивается, Хембри говорил, что по скорости у него преимущество над медиумом только 5-6 кругов, а всего выдерживает 10-12, тогда как медиум выдерживает около 20, возможно по этому софт особо не экономили, в гонке будут первые более длительные отрезки на медиуме и в конце один на софте.

Думаю новый медиум на этой трассе ценнее, если можно так сказать, чем софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговка Виталия Петрова

НОМ ВРЕМЯ

1 14:02:31

2 1:34.045

3 1:45.381

4 1:43.656

5 1:34.290

6 P 1:44.266

7 5:12.270

8 1:32.877

9 P 1:47.104

10 13:39.381

11 1:32.619

12 P 1:42.577

13 5:04.081

14 1:32.245

15 P 1:49.073

16 16:14.025

17 P 1:49.199

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно извиняюсь, но я опять за свое.

Какова судьба новшеств, которые испытывались в пятницу? Бруну тогда говорил,что команде нужно переварить огромное количество информации и принять решение относительно их дальнейшего использования. Так какое решение приняли-то? Сам Бруну пока ничего об этом не сказал. Может, со стороны Виталия какая инфа просочилась?

Бруно с новинками будет,а Виталий без. Новинки Петрова поставили Бруну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно с новинками будет,а Виталий без. новинки Петрова поставили Бруну

А по моему и у Бруно сняли новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно извиняюсь, но я опять за свое.

Какова судьба новшеств, которые испытывались в пятницу? Бруну тогда говорил,что команде нужно переварить огромное количество информации и принять решение относительно их дальнейшего использования. Так какое решение приняли-то? Сам Бруну пока ничего об этом не сказал. Может, со стороны Виталия какая инфа просочилась?

Может статься, что проверялись решения на следующий год и потому результаты сейчас никто не озвучит, но выводы сделают и применят их в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы Шуми начинал свой быстрый круг. Первый и второй сектор у него были. И он этот круг просто не закончил. О чем и в новости говорится. Тогда почему Коба будет 7м? Они с Шуми в одинаковом положении.

Значит должно быть Шуми, Коба, Бруно и Виталя. Или есть еще какие-то условия при размещении на стартовой прямой?

Миша тоже не успел на быстрый круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно с новинками будет,а Виталий без. Новинки Петрова поставили Бруну

Откуда информация? А то я в эти выходные урывками могу следить за событиями, не все попадает в поле зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus, Эти цифарки выйдут боком а не в подписку 7-10 разница прилична что бы ее незамечать.

Значит замечайте...

Мужики! (и дамы, конечно!) я вам поражаюсь! не спортсмены вы ни разу! ну нет никакого спортивного кайфа от результатов на табло, если они подпорчены некими неспортивными факторами!более того, если буду видеть, что циферки статистики в значительной мере спортивному результату не соответствуют - вообще интерес к потеряю. а конкретно в данном случае.. да будь это номер Бруно, то можно было бы сказать, что вот, мол, как зачетка работает на студента, так и номер, завоеванный в прошлом сезоне, помог Бруно опередить напарника. А то ж даже номер не его! Я бы лично себе б в зачет этот бал не ставил. И будучи руководителем команды и выбирая себе пилота - то же бы это очко не учитывал бы. мне же, как руководителю, нужны РЕАЛЬНЫЕ заслуги.Все это МОЕ отношение к ситуации. Я его попытался обосновать.

Давайте не равнять авто-спорт с футболом. У каждого свое табло. :) По правде сказать, Бруно заслужил этого, хотя бы тем, что не сломался после всех ошибок и неудач.

хм, а кто это у нас в прошлом году чудил на старте в Японии :think:

Женя, а хто? :hello:

Ещё более интересный вопрос, зачем в условиях жесточайшей экономии софта Виталий выехал на нем в Q1??? Виталий показал прекрасное время на медиуме и было видно, что у Росберга проблемы. Неужели сложно отследить ситуацию и быть просто наготове выехать при необходимости???

Судя по времени, он этот софт не сильно испортил. И есть мнение, что именно на нем он был в Q2. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем, что был риск вылететь из квалы уже в первом сегменте. Был, был, не надо думать, что с тем временем, которое Вит показал на Медиуме, он железно и стопроцентно проходил в Ку2. Трасса улучшалась, можно спокойно было остаться за бортом. Правильно он на софте выехал, тут нет вопросов.

Всё это было бы чистой правдой..., если бы не одно но, там были ещё и Альгерсуари с Пересом с их обычной тактикой экономии резины, но следить сразу за тремя пилотами для штаба ЛР задача действительно явно не достижимая. Но без учёта таких нюансов лежащих на поверхности даже в квале нормальных результатов в гонке добиться очень сложно, что обычно и происходит из за лишних пары-тройке кругов на убитой резине.

Судя по времени, он этот софт не сильно испортил. И есть мнение, что именно на нем он был в Q2.

А мог быть в Q3 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склеротики они все там?

Хотя с них станется... чем еще квалу объяснить то..

140241.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не равнять авто-спорт с футболом. У каждого свое табло. :) По правде сказать, Бруно заслужил этого, хотя бы тем, что не сломался после всех ошибок и неудач.

А Виталик значит заслужил быть вот так просто, по желанию команды, ниже?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus, Ага а потом еще апелируя этими цифарками Бруно будет в Ф1 а Петров нет. с рено не станется. Будет Петров в другой команде? это уже другйо вопрос. И будем потмо дружно радоватся и вздыхать ах какйо Бруно хороший и приятный человек как хорошо что у нег овсе поулчилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...