Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Еще один гвоздик в крышку гроба

С главной:

Уик-энд в Сингапуре стал худшим в этом году для Lotus Renault GP. Гонщики финишировали лишь 15-м и 17-м, а после гонки команда была оштрафована стюардами на 7500 евро за ошибку, допущенную при определении позиций за машиной безопасности.

Гоночный инженер Бруно Сенны сообщил пилоту, что находящийся впереди Серхио Перес – его непосредственный соперник, хотя на самом деле мексиканец выигрывал круг. Бруно бросился в атаку и зацепил машину Переса.

«Команда не смогла верно информировать своего гонщика о занимаемой позиции, что привело к столкновению с машиной #17 Серхио Переса, которого можно было избежать», - сказано в заявлении FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В точку !

...

Да не в точку! Там речь была о том, что сильно близко к сердцу принимает, и продолжает искать причину, когда уже пора "забить", и просто пытаться ехать на том, что есть.

Это ведь не одно и то же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело что происходит это по вине техники и ни Петров, ни Феттель, никто другой ничего не смогут с этим поделать. Все зависит от команды и если она будет давать Петрову неисправную технику, а это после прихода в команду Сенны случилось в двух случаях из трех (может было бы и в Монце, но гонка рано закончилась), то естественно карьера нашего гонщика будет под угрозой и все здесь будет зависеть от него самого и его менеджера.

Так и я про тоже. Очень неприятная череда неудач. Само собой, плохо, что команда в целом докатилась до такого. Но самое неприятное в том, что период не самых удачных гонок наложился у Виталия на момент прихода Сенны. Честное слово, случись все эти отказы и косяки, когда напарником был еще Хайдфельд, и то было бы спокойнее. Так нет, там отказы и сбои техники как-то делились поровну (чего греха таить, местами Нику не везло даже больше). А сейчас всё как-то в одну калитку. То рулевая, то тормоза, то Керс, то затмение у Льюцци. Тут вдобавок еще и своя ошибка, и непопадание в настройки. Я уж не говорю о том, что болид сам по себе ужасен. И всё это навалилось разом именно в тот момент, когда важно четко показать, что Петров на сегодня - лидер команды. Важно для дальнейшей карьеры.

Дай бог, чтобы в следующих Гран-при это удалось. На Сузуке должно быть чуть полегче (если опять же, что-нибудь не откажет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счёт в квалах какой? В гонках? А я Вас уверяю Сенна будет прогрессировать ....

Я не понимаю почему Бруно считают новичком? Он второй год в Ф1! Да он не участвовал во всех гонках этого года, но он участвовал в режиме боевой тренировки во всех, кроме Британии, гонках прошлого года. И я не вижу причин тушеваться в этом.

Равные гонщики с равными шансами. И я думаю, что этот дует будет и в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем?

Починил бы КЕРС у Виталия? Или бы решил проблему с перегревом?

Не надо приписывать гонщику функций инженеров. А в этой гонке машина не ехала. И не поехала бы, даже если бы в команде был самый опытный гонщик.

Опытом. Например, чтобы вывести самолёт из штопора, нужно всё делать наоборот.

Так что КЕРС наверно нет, а с перегревом... Баттон же решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в точку! Там речь была о том, что сильно близко к сердцу принимает, и продолжает искать причину, когда уже пора "забить", и просто пытаться ехать на том, что есть.

Это ведь не одно и то же...

Не совсем одно и тоже, но мешает сконцентрироваться на гонке примерно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подведем итоги этого уик-энда. Честно говоря надоели истерические выкрики на нашей ветке. Особенно обидно читать это от людей выдававших себя ранее за болельщиков Петрова. Правильно говорят: "друг познается в беде". Увы, как оказалось, настоящих болельщиков мало, чтож будем теперь знать это на будущее. Прежде всего хочу призвать нас всех успокоиться и "включить голову". Вчера тут многие до хрипоты спорили об ошибке Петрова, дескать Петров ошибся на быстром круге и "слил" Сенне секунду, хотя я сразу сказал что проблема в болиде. Чтож, сегодня наверное Петров ошибался на каждом круге, да еще по нескольку раз, причем его упорству позавидовал бы чемпион среди мазохистов. Еще раз повторю, любому непредвзятому человеку ясно, болид Виталия имеет какой-то дефект, причем этот дефект в течении уик-энда только усугублялся. Возможно, что к этому дефекту прибавились еще проблемы с КЕРСом, тогда потеря темпа была просто катастрофической, что впрочем мы и наблюдали. Дефект этот связан с работой подвески задней оси и приводил он к перегреву резины с быстрой потерей сцепления задних колес и никакое мастерство пилота не поможет в этом случае. Это не настройки, ибо настройки у болида Сенны Комацу знал и наверняка пытался их применить, но очевидно что это привело только к ухудшению результатов. Единственное, что меня смущает, захочет ли команда помогать Петрову и исправлять этот дефект? Может так оказаться что Булье и Ко устраивает ситуация, когда Виталий уступает Сенне. В таком случае они могут с "чистой совестью" разорвать контракт с Виталием, но это и к лучшему, с такой командой нашему гонщику не по пути, к тому же велика вероятность что болид следующего года окажется еще ведристее.

насколько я понимаю у Витали керс не работал - это факт, всё остальное это Ваши предвзятые домыслы ...

Возможно ему вообще эта трасса не нравится .

Главное в другом , Сенна впереди и это уже настораживает .

Почему вы не хотите понять что если Сенна будет впереди в Японии ,и далее по списку то Виталя потеряеет всё своё преимущество ( не в очках, а как гонщик в глазах потенциальных работодателей)

Я переживаю только по этому поводу ,а скорость рено и прочие тех проблемы меня не волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот любят люди перевирать слова.Они говорили, что он слишком зацикливается на этом и не дает двигаться дальше. А это значит, заставляет снова и снова перебирать болид и пересматривать телеметрию, что бы найти в чем причина убогости болида.

Там речь была о том, что сильно близко к сердцу принимает, и продолжает искать причину, когда уже пора "забить", и просто пытаться ехать на том, что есть.Это ведь не одно и то же...

Да, возможно переврал, спасибо, что поправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему Бруно считают новичком? Он второй год в Ф1! Да он не участвовал во всех гонках этого года, но он участвовал в режиме боевой тренировки во всех, кроме Британии, гонках прошлого года. И я не вижу причин тушеваться в этом.

Равные гонщики с равными шансами. И я думаю, что этот дует будет и в следующем сезоне.

Марк Жене новичок? Физикелла новичок? какие у них были результаты в Феррари напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала, конечно, были одни эмоции.

Теперь смотрю на этот этап уже философически.

Всё пройдёт. Пройдёт и это.

Дальше будет лучше.

Возможно, даже в ЛРГП. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене новичок? Физикелла новичок? какие у них были результаты в Феррари напомнить?

у Жене никаких :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу данный Гран при подошел к концу. В принципе все ожидаемо, но провал конечно удивил. Виталия, честно скажу хвалить не хочу. Потому что не за что, вот и все. Он наверняка понимал, что гонка будет "черной". На всем протяжении уикенда болид явно не ехал. Сам он не раз говорил о проблемах с машиной, на трассах данного типа. Сплошное невезение.

Схватка с Лотусом была не простой. Резина просто в "расстрел" пошла, атаковать постоянно было невозможно. Сломанный KERS. Сколько ещё проблем свалилось. В таких условиях сложно бороться за что то... Это даже не очковая зона. Запала нет. Когда Бруно постепенно начал догонять, мне это напомнило сцену с Ником в Испании. Сразу мысли, что то не то с резиной у Петрова, тех. проблемы.

Касаясь борьбы с напарником квалификация 2-1. Гонка 2-1. Не в пользу Петрова. До конца сезона 5 гонок, и если Виталий не опередит Бруно в обоих показателях. С меня бутылка Вискаря... -))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем одно и тоже, но мешает сконцентрироваться на гонке примерно так же.

Итак, чтобы все освежили память, первоисточник:

Вы работали со многими знаменитыми гонщиками. Петров может стать чемпионом мира?

– Я думаю, да. Наша задача – дать ему достойную машину. Конечно, ему есть куда прогрессировать. Но одна вещь мне не очень нравится. Мне кажется, над этим нужно еще поработать: когда у нас хоть что-то не ладится с машиной, это оказывает на него очень сильный эффект. Это расстраивает его, наверное, чуть больше, чем нужно. Он фокусируется на проблеме, и это иногда мешает нам двигаться дальше. Работа замедляется. В остальном – у него все есть. У него есть скорость, есть понимание, как работать с инженерами.

http://motor.ru/articles/2011/08/12/permane/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье: У Виталия контракт на 2012, он будет гоняться за нас. Мы ждем решения ситуации с Робертом, прежде чем принимать решения. И затем есть несколько гонщиков, которые хотели бы также хотели выступать за нашу коамнду...

Для Булье такое быстрое разъяснение ситуации выглядит довольно странно. Интересно это как то связано с вчерашним решением ВВП идти на выборы президента? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Булье такое быстрое разъяснение ситуации выглядит довольно странно. Интересно это как то связано с вчерашним решением ВВП идти на выборы президента? ;)

Буллье вроде в пятницу это интвервью дал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам в ветку Рено надо , а здесь Петрова обсуждают...

По-моему весьма скромному мнению, сегодняшний результат Виталия (и Бруно) - это следствие многократных фэйлов команды Lotus Renault Grand Prix. Не вижу смысла обсуждать отдельно взятого Петрова в отдельно взятой гонке без анализа более серьезных причин таких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Жене никаких :)

Пардон , я перепутал в 2009 Массу Бадоер заменял ,вроде так :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки любопытно, чему тут все удивляются, я после 3-й практики понял что будем чуть ли не в 3 кругах, а со мной еще кто то спорил, что маруся не поборется в следующем сезоне, она уже борется haha.gif !!!

По поводу Сенны, вы меня конечно извините, болельщики Сенны, но так Виталика даже Кубица в прошлом году ТАК не выносил, а Бруно еще до прошлогоднего Роберта далековато.

А после лица Айо в первой практике (когда типа обновления не налезли), сразу подумал - не к добру, ведь японцы они эмоций не показывают, да и то что Петров говорит только про керс, напрягает, в СПА например он откровенно Элисона и команду материл.

Умиляет ваше слово "ТАК" Разница всего в два места.Наверняка и Виталию, и команде достаточно быстро стало понятно,что его машина СОВСЕМ не едет.Нафига им держать Бруно позади Виталия? Команда выживала как могла.Наверняка Виту сказали пропустить Бруно,чтоб он хоть как-то приподнял имидж Рено.Тащить за уши дохлую машину нет смысла,надо было хотя бы для Бруно сделать что можно.У Виталия скорее всего проблемы были не только с КЕРСем,возможно до кучи собралось всего по-немногу.А начсет СПА-там был недочет в машине слишком явный и очевидный,когда проблема на виду,но ее просто тупо упускают,конечно можно ругаться.Здесь совсем другие проблемы,более сложные и многосторонние,че уж тут ругаться...Да и думаю сил у Вита совсем не оставалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье вроде в пятницу это интвервью дал

Тем более очень быстро. Видимо у ОК были железные аргументы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более очень быстро. Видимо у ОК были железные аргументы :)

Может hospitable была права.

Тогда все могло быть так:

1) В Рено засомневались в продлени гос. поддержки ( Сибур+ Ростехнологии)

2) Сразу пошли слухи о расторжении контракта+ Буллье стал странные цитаты давать

3) Козак встретился с Лопесом и заверил его, что господдержка останется

4) Булье сразу сменил тон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Булье такое быстрое разъяснение ситуации выглядит довольно странно. Интересно это как то связано с вчерашним решением ВВП идти на выборы президента? ;)

Это скорее связано с недовольством Оксаны Палны.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может hospitable была права.

Тогда все могло быть так:

1) В Рено засомневались в продлени гос. поддержки ( Сибур+ Ростехнологии)

2) Сразу пошли слухи о расторжении контракта+ Буллье стал странные цитаты давать

3) Козак встретился с Лопесом и заверил его, что господдержка останется

4) Булье сразу сменил тон

Козак встречался с Лопесом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у ОК были железные аргументы :)

Зонтик наверное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...