Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталик - шлимазл какой-то.

Ну как может так не фартить. Заехать на пит за круг до появления Майландера и сломаться на последнем круге.

Это просто хреновая карма какая-то.

В остальном - либо ведро не едет либо Виталик опять беззубый.

Хорошая у него карма, только пробивать стену гнилого отношения не просто. Любой считает себя не то что вправе, а чуть ли не обязанным плеснуть говнеца на участие русского пилота в лучшей мировой автогоночной серии. Ну, не любой, но очень многие. Очень многие, больше, чем хотелось бы. В таких условиях карма Виталия крепка до невозможности, и хорошая. Фарт есть, с ним всё отлично просто. С машиной и командой непросто, а с Виталей все отлично. Работает в полную силу, нивелирует все косяки команды настолько, на сколько это вообще возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки настройки были дождевые это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом проблем с тормозами 9е место можно считать большой удачей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте Виталию нормальную не ломающуюся машину, и он сделает в пилатоне много и многих! Ну не дело квалификацию со сломанной рейкой, а гонку с проблемными тормозами... Молодец, что в очках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что не было датчиков (температуры? или толщины колодки?) на передних тормозах. Прямо экономия на спичках ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав интервью ВП, как -то сразу полегчало, значит дело не в Виталии, а исключительно в машине!

Скептики и фобы могут гулять далеко и надолго!

П.С Надёжность техники удручает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки настройки были дождевые это факт.

Может я не понимаю чего. но по результатам квалы на 1 и 3 секторах скорость была сносной. тогда как в гонке получилось наоборот при условии что мафинку трогать нельзя??? Как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... "любят" же Виталю тормоза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Но, к сожалению, на моей машине не было датчика на тормозах, – поэтому команда не понимала, что происходит.

Лотус-ведро-ГП, одним словом(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может перегрел?

не помню, толи вчера в квале, толи на практиках показывали диски Хэма (вроде), там диски аж светились...

Лотус-ведро-ГП, одним словом(

воды для гонщика нет, датчиков нет, зато машина легче :D

Надо еще колеса снять, чтоб вес снизить :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может после спонсорских денег Бруно хоть начнут нормальные запчасти покупать?...а то ощущение,что для Бельгии Петрову в болид двухгодовалый нелеквид со склада впиндюрили,то рейка,то тормоза,то крыло или же кнопка с датчиком или же еще чо нить...вооще надежность в этот раз подвела в принципе,но впринципе 10 место в квале(по сугубо технически проблемам),отсутствие тренировок по "суху"(по техническим опять же причинам),столкновение Бруно и следствие потеря 2-3 позишн и как итог 9 место (8 или же 7,но опять технические траблы),но вцелом достойно,настроение ближе к позитиву...ждем МОНЦУ! :) ... :angry2: :excl: :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучил фото с ГП. В плоскости вертикальной проекции заднее крыло Рено в 1.5 раза больше,чем у ФИ и раза в 2 больше, чем у Заубера. Какая максималка? Прижим на задней оси улучшили, но за счет лобового сопротивления. Максималка упала. И это на скоростной трассе. Это агония команды, как не грустно это признать. А тут многие уже прогрессу обрадовались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может перегрел?

Как уже говорили выше, я думаю тут проблема в провальных практиках, просто не нашли оптимальных настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не понимаю чего. но по результатам квалы на 1 и 3 секторах скорость была сносной. тогда как в гонке получилось наоборот при условии что мафинку трогать нельзя??? Как так?

А что с топливом и без (с малым количеством) нет разницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучил фото с ГП. В плоскости вертикальной проекции заднее крыло Рено в 1.5 раза больше,чем у ФИ и раза в 2 больше, чем у Заубера. Какая максималка? Прижим на задней оси улучшили, но за счет лобового сопротивления. Максималка упала. И это на скоростной трассе. Это агония команды, как не грустно это признать. А тут многие уже прогрессу обрадовались...

во-первых ссылку в студию

во-вторых не такая уж она и скоростная трасса

в-третьих эта агония была пятой командой по силе, уж ссильне и форс индии и заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с топливом и без (с малым количеством) нет разницы?

Так и другие в гонку не пустыми выехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может перегрел?

не помню, толи вчера в квале, толи на практиках показывали диски Хэма (вроде), там диски аж светились...

воды для гонщика нет, датчиков нет, зато машина легче :D

Надо еще колеса снять, чтоб вес снизить :haha:

У Льюиса даже был конкретный огонь, а вот косяки на болиде Виталия в этот викэнд были через чур постоянными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки настройки были дождевые это факт.

Пока факты, т.е. Попов и Петров, говорят о сухих настройках. Просто чтобы это ведро заставить поворачивать, на заднюю ось нахлобучили громадное антикрыло. Это уменьшило максималку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса даже был конкретный огонь, а вот косяки на болиде Виталия в этот викэнд были через чур постоянными.

во-во, точно, у Хэма диски светились от перегрева.

Тут либо опять косяк с запчастями, либо перегрев.

А перегрев может быть из-за большей прижимной силы в медленных поворотах.

Вот вам и низкая скорость на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не понимаю чего. но по результатам квалы на 1 и 3 секторах скорость была сносной. тогда как в гонке получилось наоборот при условии что мафинку трогать нельзя??? Как так?

а ты вспомни какая погода была в квале, особенно в первой и второй ее части ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых ссылку в студию

во-вторых не такая уж она и скоростная трасса

в-третьих эта агония была пятой командой по силе, уж ссильне и форс индии и заубера

Если лень сходить на главную, посмотрите на предыдущей странице пост Видеоавтомата.

Трасса вторая по скорости после Монцы

То то Виталий ФИ и Заубер обходил как стоячих! На прямых даже приблизиться не мог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то Виталий ФИ и Заубер обходил как стоячих! На прямых даже приблизиться не мог!

темп на круге и максимальная скорость это отнюдь не одно и то же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, прижимная сила наоборот нагрузку на тормоза уменьшает. Просто банально не угадали с настройками тормозов, т.к. посуху не ездили и не вполне было понятно какая будет нагрузка когда возрастут скорости... вообще проблемы были у всех в разной степени, у кого с шинами, у кого с тормозами, по этому выводов по скорости Рено делать не стоит... доехало с горе попалам и ладно, я думал будет хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Виталию повезло в этот уик-энд :) Повезло, что пароблемы с тормозами начались в конце гонки, а не раньше, и удалось удержать два очка.

Повезло, что тормоза и рулевая колонка не привезли к серьезным авариям как могло быть.

Так что на судьбу не стоит жаловаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, у команды к Виталию не может быть никаких претензий. Это самое главное! А вот у него к команде куча!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...