Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Говорят, Виталий Петров в 2011 году стал совершенно другим человеком. Дебютный сезон получился для россиянина сложным, но в этом году он практически не допускает ошибок. Чем именно отличается Петров нынешний от Петрова прежнего, лучше других знает главный гоночный инженер команды Renault Алан Пермейн. По ходу Гран-при Венгрии в Будапеште британец рассказал об этом корреспонденту «Мотора». Все прилагательные, употребленные Аланом в ходе беседы, переведены в строгом соответствии со словарем. Чтобы описать прогресс российского гонщика, Пермейн действительно часто использовал слова «perfect», «excellent» и «fantastic».

Полностью — Новый Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"обелить Петрова"

Банить таких нада :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/results/season/2011/848/

Теперь по Австралии, где ты считаешь Рено была самой быстрой:

Петров-Веббер:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Mark%20Webber

Марк совершает на 1 пит больше, и тем не менее почти догнал.

Петров-Баттон:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Jenson%20Button

Дженсон проваливает старт, упирается в Массу, получает проезд по питлейну. В итоге разница все равно меньше времени лишнего пита.

Петров-Феттель:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Sebastian%20Vettel

Петров-Хэмильтон:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Lewis%20Hamilton

Коментарии излишни. В конце Виталий приблизился, но потому что Себ и Льюис просто бросили бороться.

Петров-Алонсо:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Fernando%20Alonso

Лишний пит, и все равно Нандо почти догнал.

Теперь вопрос - и где тут видно, что Рено была самая быстрая?? 4я машина по скорости, не выше, хоть и не ниже. В квале между Петровым и Феттелем было 1,8 сек:

http://www.formula1.com/results/season/2011/844/6823/

Вот тебе БОЛЬШОЙ пласт. Анализируй :bye:

Это не большой пласт, а сущие копейки. До даже здесь нет важного элемента. Пока графики не могу вставить, будем так: http://savepic.ru/2961370.htm. Темп Петрова и Массы. Это при том что Масса шёл на 3 пит-стопа, то есть почти всегда имел более свежую резину, мог больше атаковать, не боясь износить её. Разница просто огромная, даже имея намного более свежую резину Масса не мог идти быстрее Петрова, а когда резина была свежее у Виталия отрыв был почти 2 секунды на круге. И ты мне будешь говорить, что Ferrari была быстрее Renault. Масса, между прочим, вице-чемпион мира, а не гонщик, нанятый по объявлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с гоночным инженером команды Renault

Чем именно отличается Петров нынешний от Петрова прежнего, лучше других знает главный гоночный инженер команды Renault Алан Пермейн. По ходу Гран-при Венгрии в Будапеште британец рассказал об этом корреспонденту «Мотора». Все прилагательные, употребленные Аланом в ходе беседы, переведены в строгом соответствии со словарем. Чтобы описать прогресс российского гонщика, Пермейн действительно часто использовал слова «perfect», «excellent» и «fantastic».

«Люди говорят, что Хэмилтон агрессивен,

но Виталий… Я не хочу сравнивать его

с Льюисом, но Петров тоже очень

агрессивно себя ведет, когда атакует.

Он не уступит ни метра»

Сейчас Петров – это совершенно другой пилот. Он проводит невероятное количество времени с инженерами. Всегда просит дать ему все распечатки, смотрит телеметрию, изучает графики – где был медленнее, где быстрее и тому подобные вещи. Он очень много времени проводит, пересматривая записи своих квалификаций и гонок, анализирует. Он очень многое взял у Роберта. И то как он работает сейчас – это высочайший стандарт.

полностью http://motor.ru/articles/2011/08/12/permane/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица был дебютантом 2007 года, потому что в 2006 начал выступать лишь в последних гонках.

И этих последних набралось ровно 6. Что есть 1/3 сезона.

Недебютантом можно назвать только пилота, который проводит как минимум второй полный сезон. Кубица не знал большинство трасс, не имел опыта работы с инженерами и т.д.

У нас остается 12 трасс, которых Роберт "не знал".

Тогда вот вам цитата отсюда:

В 2005-ом Кубица дебютировал в Мировой серии Renault, где одержал победы на трассах в Зольдере, Бильбао и дважды в Оршенслебене. Такие результаты позволили молодому гонщику стать чемпионом серии и получить в конце года приглашение на тесты Формулы 1 в составе Renault. Результаты этих тестов впечатлили руководство команды BMW Sauber, и поляк подписал с командой из Хинвиля контракт тест-пилота на 2006 год. Высокая скорость на тестах и в пятницу перед Гран При, грамотная работа с инженерами, - все это позволило Роберту дебютировать в гонках уже на Гран При Венгрии-06, заменив в команде Жака Вильнева.

Что все к кругу привязались, круг это максимальновозможное отставание, а не среднее. Не по конкретной гонке нужно судить, а по всем гонкам.

И всё же, ответьте, пожалуйста, как Вы рассчитали это максимально возможное/среднее отставание на основании "всех гонок"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да быстрый!!!Да в форме!!! но не тот что был раньше....щас у него цель титул с Феррари...если Феры смогут построить ему чемпионскую машину то он возьмет его и успокоится...а если нет то мне кажется он не будет ждать 5 лет...

Ферры могут и сделают всё. Ради этого он и пять лет за ферры проездит. Они умеют быстро решать возникающие проблемы, значит и титул у Алонсо будет, он его зубами рвет и добъется своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не большой пласт, а сущие копейки. До даже здесь нет важного элемента. Пока графики не могу вставить, будем так: http://savepic.ru/2961370.htm. Темп Петрова и Массы. Это при том что Масса шёл на 3 пит-стопа, то есть почти всегда имел более свежую резину, мог больше атаковать, не боясь износить её. Разница просто огромная, даже имея намного более свежую резину Масса не мог идти быстрее Петрова, а когда резина была свежее у Виталия отрыв был почти 2 секунды на круге. И ты мне будешь говорить, что Ferrari была быстрее Renault. Масса, между прочим, вице-чемпион мира, а не гонщик, нанятый по объявлению.

Насчет графиков, по ссылке вот что:

Ошибка 404.

Запрошенная Вами страница savepic.ru/2961370.htm. не найдена на этом сервере.

Вы можете перейти на главную страницу.

Вопрос. Нет важного элемента. Какого?

Ну и по Массе теперь. Так вот оно что, ты просто плюнул на остальные графики, и сделал вывод только по Массе? Бугага, самому не смешно? Тоесть получается так - Петров на самовозе, лашара, не смог победить Феттеля и Хэмильтона, которые ехали на долбаных ведрах? Масса тому прекрасный показатель, типа так? :haha:

Так дружище, по этой логике можно сказать что и сейчас Рено просто аццкий самовоз, толкьо вот пилоты упыри, не могут раскрыть потенциал...... я понял кто ты - ты Эрик булье. "НАША МАШИНА БЫСТРА! И ТОЧКА" :haha:

Жесть, даже спорить неочем, извини откланиваюсь :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачотный толстяк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросайте его уже кормить, он и так в дверной проём уже не помещается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую, однако, хорошую подборку на каникулах нам подкинул Олег Карпов: и радиопереговоры, и мнения бывших гонщиков, и Пермейна... прямо как по заказу все)

Интересно, а интервью с Булье у него запрятано в рукаве? Я бы почитала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросайте его уже кормить, он и так в дверной проём уже не помещается.

о чем можно говорить с человеком, который судит о чистой скорости по гонкам, в которых слишком много различных факторов влияющих на темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросайте его уже кормить, он и так в дверной проём уже не помещается.

Дык ведь уже прикормили,толстенький такой румяный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хлеб и воду. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хлеб и воду. :haha:

Изверг :angry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изверг :angry: :D

Говорят ожирение вредно, так что я из добрых побуждений :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изверг :angry: :D

Ничего и не изверг, а даже черезчур добрый. Хлеб и вода тоже еда. Тут случай тяжелый, требуется подержать вовсе без пищи. Лечебное голодание только на пользу smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего и не изверг, а даже черезчур добрый. Хлеб и вода тоже еда. Тут случай тяжелый, требуется подержать вовсе без пищи. Лечебное голодание только на пользу smile0.gif

И клизму, ему что бы вся желчь вышла. Спасать нужно человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пересмотрел Австралию 2011.Посмотрел всё и даже прессуху.И хотя сейчас слёзы льёт водка ,а не я.Ну просто чертовски приятно видеть РОССИЙСКИЙ ФЛАГ на подиуме ф-1.А как клёво было слышать русскую речь во время прессухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пересмотрел Австралию 2011.Посмотрел всё и даже прессуху.И хотя сейчас слёзы льёт водка ,а не я.Ну просто чертовски приятно видеть РОССИЙСКИЙ ФЛАГ на подиуме ф-1.А как клёво было слышать русскую речь во время прессухи...

Есть у меня уверенность что еще не раз доведется нам испытать эти чувства.

У меня чувства причастности нашей страны к чему то большому и великому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пересмотрел Австралию 2011.Посмотрел всё и даже прессуху.И хотя сейчас слёзы льёт водка ,а не я.Ну просто чертовски приятно видеть РОССИЙСКИЙ ФЛАГ на подиуме ф-1.А как клёво было слышать русскую речь во время прессухи...

В СПА послушаем!!!или я Испанский летчик!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СПА послушаем!!!или я Испанский летчик!!!

Ух ты,как оптимистично.Ну дай то Бог. :)

Тут кто то обещал голиком вогруг дома бегать ,если Вит победит.Я на такое не решусь,конечно,но что бы такое придумать на этот случай? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня уверенность что еще не раз доведется нам испытать эти чувства.

У меня чувства причастности нашей страны к чему то большому и великому.

РОССИЯ ,вперёд!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и на русском.

5298444.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень приятная статистика по обгонам у Виталика в этом году. Но тут, главным образом, тактика пересида нарисовала такую мрачную картину.

11f1driverbalance.jpg

Ссылка на статью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень приятная статистика по обгонам у Виталика в этом году. Но тут, главным образом, тактика пересида нарисовала такую мрачную картину.

Спасибо, очень интересно.

Если сравнивать с Ником, то, считаю, баланс хуже в первую очередь из-за того, что Виталий в среднем лучше квалифицируется. Сравните, например, пары Алонсо/Масса и Росберг/Шумахер -- у Фернандо и Нико баланс тоже хуже чем у напарников по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...