Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Исторический опыт нам говорит, что Рено способны долго биться над по настоящему революционными решениями в Ф1. Годами.

Рено конечно автоконцерн с мировым именем и знатными инженерами. Да и лидерство Ред Булл на движках Рено об этом говорит. Но вот сколько Рено осталось в команде Лотус Рено ГП? Это большой вопрос. А что там гении напридумывают, мы уже сейчас видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, сейчас много проблем, но когда они их решат, то Рено может поехать. Жаль, что со следующего года всякие хитрые выхлопы нелегальны, поставил бы свой хвост, что передний выхлоп там бы себя показал.

Как бы там ни было, будет интересно)

Современные технологии разработки и отработки технических решений позволяют годы спрессовывать в дни, на том и строится мой оптимизм. Прошлогодний ролик про базу Рено в Энстоуне дает мне основания надеяться, что скорость изготовления новых деталей вполне на уровне. Это я про то, когда лазер в чане порошка рисует заданную из компа деталь. У Рено это есть, и в прошлом году действительно давало результаты.

Надкжда у меня на то, что вложенные в трубу деньги команду вернут в реальность. В смысле - машина действительно быстра, на трассе тоже, и даже без стратеготактиков и сонных шиномонтажников позволит Виталию показывать стабильный результат с очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено конечно автоконцерн с мировым именем и знатными инженерами. Да и лидерство Ред Булл на движках Рено об этом говорит. Но вот сколько Рено осталось в команде Лотус Рено ГП? Это большой вопрос. А что там гении напридумывают, мы уже сейчас видим.

Не верю, что Рено отдало репутацию своего коммерческого имени, кххмм, "инвесторам". Лопес выгодно продаст команду лет так через два, Рено же. Новый договор согласия примерно на то время планируется, пока. Опять же, Берни юлит, то ему 13 команд мало, то 9 много. То он крал, то он не крал, то брал, то давал, то он, то не он, то ли его обокрали, то ли он, вобщем запутано всё как всегда. А мы то что, в партере сидим с попкорном, болеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они на каждый гран-при привозят новинки. то есть, аэродинамический пакет уже явно другой.

До такой степени другой, что тесты и гонки отличались на одной и той же трассе. Тесты были быстрее. Фигасе прогресс. На тестовой машине взять подиум, а на доработанной быть медленнее самих себя на той же гоночной трассе, где были быстры до начала "доработок". Ну труба, ну труба....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено конечно автоконцерн с мировым именем и знатными инженерами. Да и лидерство Ред Булл на движках Рено об этом говорит. Но вот сколько Рено осталось в команде Лотус Рено ГП? Это большой вопрос. А что там гении напридумывают, мы уже сейчас видим.

Рено там всё осталось, а вот гении делают своё дело добротно. "Ну, не шмогла, заберите у мну обратно ето всё совсем навсегда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий с Кутхардом на BBC полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я хочу сказать, так это то, что Ньюи будет использовать передний выхлоп, точно так же, как и весь пелетон. Но, только тогда, когда Рено ценой многолетней работы и чудовищных финансовых затрат покажет, что их выдумка не баловство.

не будет - запрещено регламентом 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Рено и поедет когда-нибудь,но вопрос лишь во времени...возможно поедет после каникул,а может быть только в 2012г.А может быть ни того ни другого!...Самое плохое только в том,что если в Рено не добьются результатов,то Виталий не сможет раскрыть и реализовать свой потенциал! :o по крайней мере до конца 2012 года(если Рено не поедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя предложения о переходе в другую команду были. Но я был вынужден отказаться, поскольку у меня действует контракт с «Lotus Renault» до 2013 года».

А предложения значит были!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя предложения о переходе в другую команду были. Но я был вынужден отказаться, поскольку у меня действует контракт с «Lotus Renault» до 2013 года».А предложения значит были!!!

Были конечно

ФИ уже были готовы подписаться

а где счас ФИ? впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя предложения о переходе в другую команду были. Но я был вынужден отказаться, поскольку у меня действует контракт с «Lotus Renault» до 2013 года».

А предложения значит были!!! :good:

И значит не настолько привлекательные, что бы от них нельзя было отказаться. :D

Были конечно

ФИ уже были готовы подписаться

а где счас ФИ? впереди!

Еще не вечер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были конечно

ФИ уже были готовы подписаться

а где счас ФИ? впереди!

ФИ немного не то, хотя с таким регрессом возможно и шаг вперед. к нам необходимо такого как Флавио в руководители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказ о посещении ГП Германии некоего Шарафа-Эддира Аит Талеба в качестве гостя Эрика Булье. Выложен на сайте ЛРГП в трех частях. Первые две уже переведены на русский, третью переведут чуть позже, но на английском она уже доступна:

В первой части в основном общие впечатления, покатушки с Росбергом и др. "Мишель начал прикреплять отрывные плёнки к визору Виталия Петрова: они отрываются по ходу гонки. Некоторые пилоты отрывают по ходу тренировок и гонок больше, другие - меньше. У пилота есть три на практику и пять на гонку. Виталий использует много плёнок, так что Мишель всегда прикрепляет ему дополнительные!"

http://www.lotusrenaultgp.com/6235-Uik-end-za-kulisami-Lotus-Reno-GP.html?lang=ru

Во второй части довольно подробно рассказывается о работе команды во время практик и квалификации, наблюдения за людьми и их поведением, интересно почитать. "В середине сессии Лотус Рено Ника закатывается в боксы с сильным горелым запахом, который распространяется по всему пит-лейну. На его машине зафиксирован серьёзный перегрев." - это пятничный задний выхлоп или субботний передний?..

http://lotusrenaultgp.com/6248-Uik-end-za-kulisami-Lotus-Reno-GP.html?lang=ru

В третьей части описывается воскресенье. Слова Булье "It’s true that I’ve learned a lot in the past few months." (Это правда, что я многому научился за последние несколько месяцев), приводятся радиопереговоры до и во время гонки - тоже очень интересно.

http://www.lotusrenaultgp.com/6198-A-weekend-behind-the-scenes-at.html?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй части довольно подробно рассказывается о работе команды во время практик и квалификации, наблюдения за людьми и их поведением, интересно почитать. "В середине сессии Лотус Рено Ника закатывается в боксы с сильным горелым запахом, который распространяется по всему пит-лейну. На его машине зафиксирован серьёзный перегрев." - это пятничный задний выхлоп или субботний передний?..

http://lotusrenaultgp.com/6248-Uik-end-za-kulisami-Lotus-Reno-GP.html?lang=ru

судя по контексту перегрев был в пятницу на заднем выхлопе, теперь понятно, почему его в Венгрии не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по контексту перегрев был в пятницу на заднем выхлопе, теперь понятно, почему его в Венгрии не было.

Да, согласна.

Там вообще много мелких, но интересных подробностей.

Например:

“Ладно. Тогда, Бруно, скажи мне, будешь ли ты скоро выступать за Лотус Рено по пятницам?”

Я ещё не знаю, но мне сказали, что ты друг Эрика, так что замолви за меня словечко!", - ответил он и залился смехом.

Или:

"Я немного поговорил с Виталием. Я не знаю, какой у него имидж в СМИ, но Петров довольно разговорчивый парень. Он говорит весьма громко и расслабленно, двигая при этом руками и головой. Когда он вылезает из машины и общается с инженерами, то делает акцент на своих высказываниях, ударяя одной рукой по другой, чтобы прибавить весу своим словам, какому-то параметру или инциденту. У Хайдфельда другой подход. Он спокоен и осторожен, говорит мягко и всегда выглядит так, словно находится в состоянии рефлексии."

Радиопереговоры просто интересно почитать, т.к. в эфир они практически не попадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий с Кутхардом на BBC полностью

Просто удивительно: Виталий за 3,5 минуты умудрился 4 раза ненавязчиво упомянуть о России... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласна.

Там вообще много мелких, но интересных подробностей.

Например:

“Ладно. Тогда, Бруно, скажи мне, будешь ли ты скоро выступать за Лотус Рено по пятницам?”

Я ещё не знаю, но мне сказали, что ты друг Эрика, так что замолви за меня словечко!", - ответил он и залился смехом.

Или:

"Я немного поговорил с Виталием. Я не знаю, какой у него имидж в СМИ, но Петров довольно разговорчивый парень. Он говорит весьма громко и расслабленно, двигая при этом руками и головой. Когда он вылезает из машины и общается с инженерами, то делает акцент на своих высказываниях, ударяя одной рукой по другой, чтобы прибавить весу своим словам, какому-то параметру или инциденту. У Хайдфельда другой подход. Он спокоен и осторожен, говорит мягко и всегда выглядит так, словно находится в состоянии рефлексии."

Радиопереговоры просто интересно почитать, т.к. в эфир они практически не попадают.

Вот-вот так и надо, и как Роберт по столу. А механикам знать силу русского мата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не честно, у Виталика фальшстарт был. :D

Честно-честно, дело в том, что Михаэль ДОЛГО РАЗГИБАЛСЯ: спинка бо-бо, позвоночник уже не того, радикулит, опять-таки, злодей, замучил. И реакция, увы, у Шумахера не та... Нет азарта и молодой прыти. Это факт. Нет жажды победы в любой ситуации (даже щуточной и ерундовой). Нет уже этого: заводится с пол-оборота всюду и всегда, по поводу и без, не думая, не рассуждая, потому, что главное - ПОБЕДИТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно-честно, дело в том, что Михаэль ДОЛГО РАЗГИБАЛСЯ: спинка бо-бо, позвоночник уже не того, радикулит, опять-таки, злодей, замучил. И реакция, увы, у Шумахера не та... Нет азарта и молодой прыти. Это факт. Нет жажды победы в любой ситуации (даже щуточной и ерундовой). Нет уже этого: заводится с пол-оборота всюду и всегда, по поводу и без, не думая, не рассуждая, потому, что главное - ПОБЕДИТЬ.

У Михаэля может спинка и бо-бо, только его там не было! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно-честно, дело в том, что Михаэль ДОЛГО РАЗГИБАЛСЯ: спинка бо-бо, позвоночник уже не того, радикулит, опять-таки, злодей, замучил. И реакция, увы, у Шумахера не та... Нет азарта и молодой прыти. Это факт. Нет жажды победы в любой ситуации (даже щуточной и ерундовой). Нет уже этого: заводится с пол-оборота всюду и всегда, по поводу и без, не думая, не рассуждая, потому, что главное - ПОБЕДИТЬ.

Вам настолько не нравится Шумахер, что Вы его в каждом Култхарде видите?) Право, ни тот, ни другой, этого не заслужили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню здесь такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Пока переходить в другую команду я не собираюсь 07.08.2011 10:56

Российский гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров признался, что не собирается в ближайшее время менять команду, несмотря на несколько предложений от других «конюшен».

«Мне нравится моя команда. Хотя есть минусы, которые в ней происходят. Пока наши ноу-хау не срабатывают, есть проблемы по стратегии. Но пока переходить в другую команду я не собираюсь, - заявил Виталий Петров в интервью «БалтИнфо». - Хотя предложения о переходе в другую команду были. Но я был вынужден отказаться, поскольку у меня действует контракт с Lotus Renault GP до 2013 года.

Фернандо Алонсо в 2005 и 2006 годах завоевал два чемпионских титула, защищая цвета именно этой команды. Другое дело, что с тех пор она практически полностью обновилась. Но если команда угадает с настройками болида на следующий сезон, то мы сможем бороться за чемпионство».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уик-энд за кулисами Лотус Рено ГП – Часть 3

http://lotusrenaultgp.com/6252-Uik-end-za-kulisami-Lotus-Reno-GP.html

Кусочек оттуда:

Инженеры не теряли времени перед открытием пит-лейна. Каждые пять минут голос объявлял о времени, остававшемся до открытия пит-лейна. Инженеры поддерживали нужную температуру. Механики тестировали гайковёрты. Затем, неожиданно, голос объявил: «Зелёный свет, пит-лейн закроется через 15 минут». Инженеры вернулись к жизни, а Виталий и Ник покинули боксы. Переговоры по радио:

“OК, Виталий. Проверка радио.”

Виталий: “Я в первом повороте.”

Инженеры: “Первый поворот, проверка радио, ОК.”

Виталий: “Я во втором повороте, третьем, и я выхожу из четвёртого поворота.”

Инженеры: “В четвёртом повороте всё не очень чётко. Мы попробуем скорректировать это.”

И так далее во всех поворотах.

Через несколько минут объявляют о закрытии пит-лейна. На четверть часа воцаряется абсолютная тишина. За несколько мгновений до старта начинают заводиться все моторы. Механики, отдохнувшие во время 15-минутного перерыва, возвращаются к максимальной концентрации. Все начинают разговаривать, оживает и радио.

“OК, Ник, переходи на режим прогревочного круга, твои тормоза слишком холодные. Виталий, помни о процедуре, сцепление на стартовый режим”.

Объявляется последовательность данных и параметров. Машины возвращаются на решётку.

“OК, Ник, оставайся на месте”.

И прямо перед стартом гонки:

“Последняя машина остановилась - сейчас!”

Звук от моторов становится громче, все звучат на одинаковой волне. Радио молчит. Через несколько мгновений после старта говорит инженер:

“ОК, парни, будьте готовы заменить нос на машине Ника".

Виталий: “Думаю, кто-то ударил зад машины”.

На втором круге разрешается использовать DRS. Через несколько минут начинается движение на пит-лейне. Ник сошёл. Виталию советуют поменять карту мотора.

“Не забывай использовать KERS”.

Обычно процедура пит-стопа идёт чётко. Благодаря брифингам, посвящённым стратегии, пилот имеет чёткую идею насчёт того, когда он заедет в боксы.

На оговоренном круге Петрову говорят: «Виталий, пит-стоп на этом круге». Другой голос говорит механикам: «Виталий заедет через 40 секунд». Затем тот же голос: «Виталий будет через 20 секунд - Виталий на пит-лейне». Когда россиянин преодолевает повороты на трассе, никто из инженеров не разговариваем с ним - за исключением случаев, когда просят изменить карту мотора или использовать DRS. Я с сожалением смотрел, как он откатывался назад. Это был последний круг, и команда настойчиво просила Петрова пройти Кобаяси. На круге возвращения в боксы все благодарили друг друга по радио, но разочарование было ощутимым".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уик-энд за кулисами Лотус Рено ГП – Часть 3

http://lotusrenaultgp.com/6252-Uik-end-za-kulisami-Lotus-Reno-GP.html

Кусочек оттуда:

Почитала тоже,очень интересные вещи там пишут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, про Кемерово ничего так и не стало известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...