Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А в чем может быть вина гонщика? Любопытно просто.

ну может мотор перекручивает или рваный ритм у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Барон обещал великое переселение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Барон обещал великое переселение...

Вы всё ещё верите в Барона?

Лучше верить в Петрова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Барон обещал великое переселение...

Будет "Великое переселение", несмотря на перенаселение... Серебристый - лучше чёрного! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё ещё верите в Барона?

ЧБ еще перед зимними тестами вроде говорил, что кого-то будут сажать по пятницам, и сажать его будут в кокпит пана, как видим предсказание сбылось. Хотя можно считать это совпадением. Но в любом случае то, что Бруно был в кокпите Ника, а не Виталия, не протеворечит словам ЧБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧБ еще перед зимними тестами вроде говорил, что кого-то будут сажать по пятницам, и сажать его будут в кокпит пана, как видим предсказание сбылось. Хотя можно считать это совпадением. Но в любом случае то, что Бруно был в кокпите Ника, а не Виталия, не протеворечит словам ЧБ.

Если Виталий ехал медленней Ника ,то по пятницам отдыхал-бы Виталий. Извини но это просто совпадение причём тут ЧБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий ехал медленней Ника ,то по пятницам отдыхал-бы Виталий

нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще-то два пожара на одном автомобиле, как бы намекают, что или автомобиль виноват или гонщик. Вполне может быть что и тот, и другой. У Петрова ничего не горит, хотя мы и не знаем всей правды. Интересно как поспешно ФИА согласилось, что выхлопная система не виновата и во сколько обошлось это команде Рено?

Это наоборот, Рено должны предъявлять претензии ФИА :D , т.к. ФИА были предупреждены, что запрет на изменение картографии двигателя негативно скажется на надёжности. Особенно в условиях переменчивой погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наоборот, Рено должны предъявлять претензии ФИА :D , т.к. ФИА были предупреждены, что запрет на изменение картографии двигателя негативно скажется на надёжности. Особенно в условиях переменчивой погоды.

Не соглашусь :). Рено говорила о надежности двигателей. Здесь же косяк выхлопной системы, вернее не самой системы, а её материальное исполнение. Из-за чего образовалась эта трещина нам не скажут :) (брак, просчет в выборе матеиала, непраильное охлаждение, повреждение, вообщем куча причин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Рубенса, у Вильямс та же проблема, что и у Рено - нехватка прижима в задней части.

Рубенс Баррикелло: «Главная проблема в этом году – неэффективная работа с задними шинами, особенно это заметно на скользкой трассе. Что бы мы ни делали, изменить ситуацию к лучшему не удаётся. Команда готовит огромное число новинок, порой мы сами удивляемся, когда детали передней части не подходят к деталям задней.

Использование промежуточных шин на Хунгароринге? Для нас это не было ошибкой – прямо передо мной развернуло Хэмилтона, я бы тоже не избежал разворота – управлять нашей машиной в подобных условиях на сликах невозможно. Фактически, у меня был выбор – либо вылететь, либо поставить промежуточные шины

http://www.f1news.ru/news/f1-68486.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, у Ника было преимущество в квале, по сравнению с Виталием и он всёравно остался позади.

Откровенно говоря, кроме Вашего утверждения, ожидал подобной реакции и от других наших коллег на слова технического директора Д. Эллисона:

«Прежде всего, мы использовали слегка другую карту двигателя в квалификации, из-за которой выхлопные газы были горячее, чем обычно».

Пожалуйста, прокомментируйте Ваше утверждение в ветке: http://forum.f1news....view=getnewpost (тема внутри командного противостояния…). Что, по предположению, дает «карта двигателя» «слегка» форсированного режима?<br style="mso-special-character:line-break"> <br style="mso-special-character:line-break">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю новости годичной давности, из блога Джеймса Аллена о ГП Венгрии

...Пит-стопы Renault в этом году одни из самых быстрых, наравне с Red Bull.

Как же все поменялось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю новости годичной давности, из блога Джеймса Аллена о ГП Венгрии

Как же все поменялось!

ТОП команды всегда в поиске как ускорить пит стопы, то гайки хитрые придумают то еще что, им не хочется терять места из-за задержек на питстопах, а наши интересно что то придумывают? Или топчутся на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧБ еще перед зимними тестами вроде говорил, что кого-то будут сажать по пятницам, и сажать его будут в кокпит пана, как видим предсказание сбылось. Хотя можно считать это совпадением. Но в любом случае то, что Бруно был в кокпите Ника, а не Виталия, не протеворечит словам ЧБ.

Вы удивитесь, я знал об этом до нового года, из интервью ОК. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОП команды всегда в поиске как ускорить пит стопы, то гайки хитрые придумают то еще что, им не хочется терять места из-за задержек на питстопах, а наши интересно что то придумывают? Или топчутся на месте.

Питстоп более 6-ти секунд при нынешнем регламенте - в голове не укладывается. В прошлые года за это время успевали еще и заправиться. Гайковерты у них на пониженной скорости работают чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю новости годичной давности, из блога Джеймса Аллена о ГП Венгрии

Как же все поменялось!

Хм....Интересно,а пит бригада у них с прошлого года не поменялась?Если нет ,то как так вышло ,что они за межсезонье пит стопы делать разучились? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не известен типа датчика температуры, его технические характеристики и конструктивные особенности. Устанавливают датчики температуры в местах теплонапряженных (согласно тепловым расчетам). Нам же говорят в данном случае о «трещине»? Видимо, имеется возможность для утверждения, что датчик (какого типа?) температуры может и не среагировать на прогар в неожидаемой, удаленной зоне. О чем нас и проинформировали. Весьма, спорное утверждение: «они явно не справились, раз поставили в неправильном месте»?

Действительно очень много неизвестных как в целом с этим пожаром, так и с датчиком в частности. Я, честно, не представляю, как он выглядит, какие у него характеристики и особенности. Я вижу и пытаюсь в меру своих скромных способностей анализировать результат (пожар) и то, что к нему привело по Эллиссону (причины). И, хоть убей, не понимаю, как могут конструкторы не предусмотреть наличие неких удаленных зон в весьма проблемной выхлопной системе, которые не контролируются датчиками температуры. Утверждение, что не справились, потому что не там поставили, согласен, - спорное, потому что мы всего не знаем. Но при своем мнении я все же останусь: ребята в Энстоуне недоработали, раз проглядели перегрев, который привел к образованию трещины.

СЗОТ: Был (и есть сейчас) такой тип ядерного реактора, в котором тоже была неконтролируемая зона для датчиков температуры. В нормальных условиях всё прекрасно работало, а в ненормальных всё закончилось очень даже грустно. Споры о том, кто больше виноват - конструкторы или эксплуататоры - до сих пор идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОП команды всегда в поиске как ускорить пит стопы, то гайки хитрые придумают то еще что, им не хочется терять места из-за задержек на питстопах, а наши интересно что то придумывают? Или топчутся на месте.

Если бы хотя бы топтались на месте - было бы замечательно. :)

Если не ошибаюсь, сам Эрик Булье говорил о том, что время(и стабильность) проведения пит-стопов ухудшилось в сравнении с прошлым годом. Вот что удивительно. Может это частично связано с введением светофора вместо леденца. Безопасность повысилась - скорость снизилась. Но не до такой же степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....Интересно,а пит бригада у них с прошлого года не поменялась?Если нет ,то как так вышло ,что они за межсезонье пит стопы делать разучились? :think:

А зачем им питстопы тренировать ,они лучше пару фотосесий сделают :) ,Булье явно не дорабатывает . Вот если бы Булье сказал что если питы будут больше 4 секунд зарплаты не увидите ,или два пита подряд больше 4 секунд ,то ищите новую работу . Вот тогда бы бригады питсопов ,не устраивали бы фотосесии ,а упорно тренировали бы питы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята в Энстоуне недоработали, раз проглядели перегрев, который привел к образованию трещины.

Трещина могла образоваться не только из за перегрева, причиной могла бы быть и микротрещина допущеная при штамповке листа, из которого сделан тракт выхлопной системы. Вот она и вскочила где не ждали. Где обычно ждут трещин? В местах концентраторах напряжений. Где они бывают? Это сварные швы, изгибы и прочее. Как говорится - цепь прочна на столько, на сколько прочно ее самое слабое звено. Вот и инженеры ставят датчики в самых слабых местах. Ставить датчик на каком-то прямом участке - глупо, к примеру. Другое дело если трещина возникла на ровном месте в следствии микротрещин в листе, волосовин при раскатке, к примеру... тут уже вопросы к дефектоскопистам ихним.

Вообще проблема, ИМХО более глобальна - сам передний выхлоп. Ведь он идет через понтоны с другим оборудованием, тот же перегретый хлопнувший баллон с воздухом, при дефекте все это начинает нехило греть внутренние узлы болида. В случае с задним выхлопом дефект бы не привел к таким последствиям.

Ошибки - часть работы, не ошибается тот, кто не работает. И эта ошибка - мелочь, проблема более глобальна, ИМХО.

И вообще, недоработкой иошибкой можно называть любой сход по техническим причинам. Не стоит этому уделять столько внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье явно не дорабатывает...

Что-то мне это так представляется

1786346.jpg

- Эрик, почему у нас такие медленные пит-стопы?

- Успокойся, зато у нас быстрая машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....Интересно,а пит бригада у них с прошлого года не поменялась?Если нет ,то как так вышло ,что они за межсезонье пит стопы делать разучились? :think:

В прошлом году где-то примерно в это время приводили уже таблицу со средними временами пит-стопов..

Так что можно успокоиться, они как не умели, так и не умеют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить комментарии Виталия в начале сезона, то нам довольно часто приходилось слышать о том, как он берег машину, переводя мотор и КЕРС в щадящий режим, порой теряя из-за этого позиции (для меня самый яркий пример - Турция). Теперь же наоборот, они раскручивают мотор для того, чтобы догнать и обогнать (например, уже на первых кругах Венгрии Виталий поднимал обороты, чтобы обогнать Барикелло).

Мне сложно понять, из-за чего возник пожар у Ника, не хватает знаний. Но создается ощущение, что провал аэродинамических обновлений они пытаются компенсировать экстремальными режимами работы двигателя. Когда машина работает на пределе - больше вероятность, что она выйдет из строя. Возможно, что настройки у Ника были более экстремальными (упомянутые Эллисоном изменения в карте двигателя), возможно, в этой ситуации не повезло именно ему.

Жду Бельгию с надеждой, что данные аэродинамической трубы будут коррелировать с реальностью и пилотам не придется идти на каждую гонку, как в последний бой... за попадание в десятку :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент - в прошлом сезоне, Рено частенько была на первых строчках по показателям максимальной скорости. Особенно часто максималка была у Виталия. Я тогда это оценивал как недостаток опыта и способ скомпенсировать слабую технику прохождения поворотов снижением прижимной силы. Начало этого сезона так же показало, что Рено быстра, но с прижимом у них нелады. Однако на сегодня мы видим, что пропал не только прижим, а еще пропала и максималка. Вот что тут могло произойти? Пресловутая картография? Так это вроде до запрета началось. Неправильно работают аэродинамические новинки? Ээээ... А чего их ставить тогда? Не знаю как у вас, но у меня отчего-то сложилось впечатление, что машина Рено начала сезона и машина Рено средины сезона - две разные машины, и та что была в начале сезона - намного быстрее нынешней. (Отговорки про то что соперники прогрессируют быстрее - слышал неоднократно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент - в прошлом сезоне, Рено частенько была на первых строчках по показателям максимальной скорости. Особенно часто максималка была у Виталия. Я тогда это оценивал как недостаток опыта и способ скомпенсировать слабую технику прохождения поворотов снижением прижимной силы. Начало этого сезона так же показало, что Рено быстра, но с прижимом у них нелады. Однако на сегодня мы видим, что пропал не только прижим, а еще пропала и максималка. Вот что тут могло произойти? Пресловутая картография? Так это вроде до запрета началось. Неправильно работают аэродинамические новинки? Ээээ... А чего их ставить тогда? Не знаю как у вас, но у меня отчего-то сложилось впечатление, что машина Рено начала сезона и машина Рено средины сезона - две разные машины, и та что была в начале сезона - намного быстрее нынешней. (Отговорки про то что соперники прогрессируют быстрее - слышал неоднократно).

Похоже к Спа и Монце надо выкапывать со складов запчасти от Австралии :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...