Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Феерично!!! В начале сезона два 3-х места а сейчас мы почти в двух кругах отставания, я даже не знаю как можно такое сделать случайно, это какой то планомерный саботаж!

Может и правда кто то хочет выкупить команду, и платит механам за слив, а может и сами гении хотят выкупить у кого нить пакет подешовке, ибо если не так то Бульэ пора уходить.

Жаль Виталия, ужасно складывается сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, понимаю, о чем говорит КТА. Не в отношении этого Гран-при, а в целом, по сезону. У меня сложилось впечатление, что Виталий почти не рискует. Даже там, где риск необходим. Возможно, сказался негативный опыт прошлого года. Еще раз повторю, что это не касается данного Гран-при.

По данному этапу мне не ясно только одно:

Чем был вызван очень уж резкий слив с началом дождя? Тяжело стало всем, но на 49 круге Виталий проиграл ОЧЕНЬ много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феерично!!! В начале сезона два 3-х места а сейчас мы почти в двух кругах отставания, я даже не знаю как можно такое сделать случайно, это какой то планомерный саботаж!

Может и правда кто то хочет выкупить команду, и платит механам за слив, а может и сами гении хотят выкупить у кого нить пакет подешовке, ибо если не так то Бульэ пора уходить.

Жаль Виталия, ужасно складывается сезон.

Хорошо склыдвается -с хорошими квалами, без ошибок и уверенно на фоне напарника. А вот команду жаль

Я, честно говоря, понимаю, о чем говорит КТА. Не в отношении этого Гран-при, а в целом, по сезону. У меня сложилось впечатление, что Виталий почти не рискует. Даже там, где риск необходим. Возможно, сказался негативный опыт прошлого года. Еще раз повторю, что это не касается данного Гран-при.

По данному этапу мне не ясно только одно:

Чем был вызван очень уж резкий слив с началом дождя? Тяжело стало всем, но на 49 круге Виталий проиграл ОЧЕНЬ много.

49 круг все очень медленно проехали. Тогда усилися дождь. И многие ошибочно кинулись в пит, в том числе и Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка Виталика тут при чём?

Почему-то создается устойчивое впечатление, что машина у Виталия не горит открытым пламенем именно потому, что он научился ею так управлять, что доезжает до клетчатого флага. Отсюда падение темпа в начале гонки и возрастание ближе к финишу. Причем это уже тенденция. Но и у него, вспомним, как-то в начале года были проблемы на заездах. Вероятно именно эта скрываемая от всех техническая особенность данной модели "Рено" и не позволяет хорошо ехать. И, как думается, взрыв в этой гонке машины Ника наиболее ярким образом напомнил о проблеме. Фактически "Рено" требуется новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёгкий оффтоп, в твите опять отжигают "Nick's car back in the garage - looks much better than you'd expect, does smell a bit chargrilled"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что команда лажает не для кого не секрет. Это уже аксиома. То что Петров обязан лажу команды прекратить это видимо новость.

На второй год в Формуле 1 вот так взять и прекратить "лажу команды" ? Не круто ли?

Вот тут все цифры, времени много будет до следующей гонки, можно спокойно всё проанализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tallmuch, Это возможно то что требуется от него во втором сезоне. Здесь мы можем только догадываться. Однако это не повод далеко не повод. В 3 сезоне будет и риск и стабильность. Я верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Что еще сказать. Приведу лишь цифры. 3 пит-стопа Тимо Глока:

3 24 Timo Glock Virgin-Cosworth 53 15:30:17 20.929 1:03.764

Первые 3 пита Виталия:

3 10 Vitaly Petrov Renault 50 15:22:54 21.353 1:11.079

Это не Макларен, не Феррари - это Маруся! Команда, которая в Ф1 столько же, сколько и Виталий - полтора года! Я уже боюсь смотреть данные по другим командам.

3 пита Кобаяши:

3 16 Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 62 15:40:56 21.258 1:07.835

Сутила:

3 14 Adrian Sutil Force India-Mercedes 50 15:23:22 21.796 1:04.287

Баррикелло:

3 11 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 37 15:02:51 20.580 1:05.437

Что тут говорить, если мы проигрываем ближайшим конкурентам 4-7 секунд только на пит-стопах?!

То что команда лажает не для кого не секрет. Это уже аксиома. То что Петров обязан лажу команды прекратить это видимо новость.

Шумахер в 97-м классно прекратил, да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, наши ряды редеют. Впрочем, ничего удивительного, чем больше неудачных гонок, тем меньше болельщиков - это психология. А когда Виталий начнет выигрывать (а я очень на это надеюсь), ну или хотя бы регулярно бороться в лидирующей группе, болельщиков будет становиться все больше и больше. Конечно, в гонке сегодня и у Виталия были ошибки, ну и у команды как обычно, трудно ожидать чего-то когда машина не едет, ведь приходится "прыгать выше головы", а это всегда проблематично. Когда показали с вертолета момент, где нашего пилота проходили на круг и его носило по трассе, как на льду, это и послужило причиной перехода на промежутку, в дождь и так слабый прижим задней оси становится микроскопическим. Возможно, если бы Виталий за круг до этого переобулся бы в новую резину, то ему не пришлось бы одевать промежуточную. Ладно, гонка прошла и уже бессмысленно "посыпать голову пеплом", единственное что нам остается, надеяться что после перерыва машине вернут "задний" выхлоп и таких проблем у Виталия больше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Частично это его вина.

2. Ну у тебя стаж боления на год больше. Я смотрю с 94. :)

То что команда лажает не для кого не секрет. Это уже аксиома. То что Петров обязан лажу команды прекратить это видимо новость.

Вины его я не вижу. Кому угодно настохренеет такое дежа-вю - только обогнал пилота, а он херакс, опять впереди :angry: Да, в последних двух гонках не получилось Кобу пройти, так и что, лезть на рожон надо и выносить его? Ник сегодня, как уже говорили, не смог зеленый Лотус пройти.

Ну и насчет прекратить лажу...... вопрос - КАК? Есть ответы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем поехали шины менять… Есть же золотое правило дождевых гонок - действовать как Баттон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Что еще сказать. Приведу лишь цифры. 3 пит-стопа Тимо Глока:

3 24 Timo Glock Virgin-Cosworth 53 15:30:17 20.929 1:03.764

Первые 3 пита Виталия:

3 10 Vitaly Petrov Renault 50 15:22:54 21.353 1:11.079

Это не Макларен, не Феррари - это Маруся! Команда, которая в Ф1 столько же, сколько и Виталий - полтора года! Я уже боюсь смотреть данные по другим командам.

3 пита Кобаяши:

3 16 Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 62 15:40:56 21.258 1:07.835

Сутила:

3 14 Adrian Sutil Force India-Mercedes 50 15:23:22 21.796 1:04.287

Баррикелло:

3 11 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 37 15:02:51 20.580 1:05.437

Что тут говорить, если мы проигрываем ближайшим конкурентам 4-7 секунд только на пит-стопах?!

Шумахер в 97-м классно прекратил, да. :D

Вы чо Виталик виноват :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 круг все очень медленно проехали. Тогда усилися дождь. И многие ошибочно кинулись в пит, в том числе и Виталий

Не настолько. У Виталия 1.41,5. У Кобаяси - 1.37,1 (при том, что на предыдущих кругах он был медленнее). У Буэми - 1.35,9. У Альгерсуари - 1.35,6. Да, младобыки были после пит-стопов, но такой разброс этого не объясняет. Была еще и ошибка самого Виталия - широко ушел, но опять же - он не мог только из-за нее потерять столько времени. Он своему предыдущему кругу проиграл 11,5 секунд. С началом дождя ни у кого больше из его соперников такого падения темпа не было. Похоже, его весь круг мотало.

Плюс еще один заваленный круг перед этим - 46-ой.

Вот эти два эпизода вызывают вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, наши ряды редеют. Впрочем, ничего удивительного, чем больше неудачных гонок, тем меньше болельщиков - это психология. А когда Виталий начнет выигрывать (а я очень на это надеюсь), ну или хотя бы регулярно бороться в лидирующей группе, болельщиков будет становиться все больше и больше. Конечно, в гонке сегодня и у Виталия были ошибки, ну и у команды как обычно, трудно ожидать чего-то когда машина не едет, ведь приходится "прыгать выше головы", а это всегда проблематично. Когда показали с вертолета момент, где нашего пилота проходили на круг и его носило по трассе, как на льду, это и послужило причиной перехода на промежутку, в дождь и так слабый прижим задней оси становится микроскопическим. Возможно, если бы Виталий за круг до этого переобулся бы в новую резину, то ему не пришлось бы одевать промежуточную. Ладно, гонка прошла и уже бессмысленно "посыпать голову пеплом", единственное что нам остается, надеяться что после перерыва машине вернут "задний" выхлоп и таких проблем у Виталия больше не будет.

ОТВАЛЯТСЯ ТЕ КТО БОЛЕЕТ ТОЛЬКО ТОГДА ,когда победы,а мы наберемся тепения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета Попов ни слова про Петрова в своей колонке. Или, еще один напишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феерично!!! В начале сезона два 3-х места а сейчас мы почти в двух кругах отставания, я даже не знаю как можно такое сделать случайно, это какой то планомерный саботаж!

http://www.f1news.ru/interview/petrov/68360.shtml

Виталий Петров: Все очень непросто. На самом деле, в начале сезона всем было видно, что мы спокойно пробивались в финал квалификации чуть ли не на жестких шинах. Но затем – и команда это признает – наступил спад. Мы потеряли в прижимной силе – новые детали показывали отличные результаты в аэродинамической трубе, но когда мы привозили их на трассу – все работало настолько неважно, что часто приходится возвращаться к прежней версии.Например, было уже четыре или пять вариантов новых крыльев, а мы до сих пор ездим едва ли не с теми же, что были в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, наши ряды редеют. Впрочем, ничего удивительного, чем больше неудачных гонок, тем меньше болельщиков - это психология. А когда Виталий начнет выигрывать (а я очень на это надеюсь), ну или хотя бы регулярно бороться в лидирующей группе, болельщиков будет становиться все больше и больше. Конечно, в гонке сегодня и у Виталия были ошибки, ну и у команды как обычно, трудно ожидать чего-то когда машина не едет, ведь приходится "прыгать выше головы", а это всегда проблематично. Когда показали с вертолета момент, где нашего пилота проходили на круг и его носило по трассе, как на льду, это и послужило причиной перехода на промежутку, в дождь и так слабый прижим задней оси становится микроскопическим. Возможно, если бы Виталий за круг до этого переобулся бы в новую резину, то ему не пришлось бы одевать промежуточную. Ладно, гонка прошла и уже бессмысленно "посыпать голову пеплом", единственное что нам остается, надеяться что после перерыва машине вернут "задний" выхлоп и таких проблем у Виталия больше не будет.

С чего вы взяли, что ряды редеют? Всё в норме. Конструктивная критика нужна всегда. Да, непосредственно после гонки она просто более эмоциональна. Если поделить всё сказанное КТА на десять, его мнение вполне себе адекватно. По крайней мере, никакого троллизма или фобства в нем не вижу.

По поводу недостатка прижима задней оси - да, возникла такая мысль, потому что ухудшение управляемости болида было катастрофическим именно у "Рено". То, на что так жаловался Виталий даже в сухих гонках, похоже, особенно сильно сказалось на сырой трассе при изношенном софте. Это один вариант объяснения. Могут быть другие. Поэтому хотелось бы услышать комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/petrov/68360.shtml

Виталий Петров: Все очень непросто. На самом деле, в начале сезона всем было видно, что мы спокойно пробивались в финал квалификации чуть ли не на жестких шинах. Но затем – и команда это признает – наступил спад. Мы потеряли в прижимной силе – новые детали показывали отличные результаты в аэродинамической трубе, но когда мы привозили их на трассу – все работало настолько неважно, что часто приходится возвращаться к прежней версии.Например, было уже четыре или пять вариантов новых крыльев, а мы до сих пор ездим едва ли не с теми же, что были в Австралии.

Я же писал:

Болид уровня Китая. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tallmuch, Это не конструктивная критика не цифр не чего он не предъявил. Вот критика команды да подтверждена цифрами да и вобще всем чем можно. А то что Петров еще не Алонсо это и так понятно. Но он 2 год в пелетоне, мы все уверены что все еще будет.

Да кстати по моему Петрова даже два круга таскало по трасе. То есть они видать еще и ждали седели пойдет ли дождь или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета Попов ни слова про Петрова в своей колонке. Или, еще один напишет?

На такой случай он специальную статью напишет. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не настолько. У Виталия 1.41,5. У Кобаяси - 1.37,1 (при том, что на предыдущих кругах он был медленнее). У Буэми - 1.35,9. У Альгерсуари - 1.35,6. Да, младобыки были после пит-стопов, но такой разброс этого не объясняет. Была еще и ошибка самого Виталия - широко ушел, но опять же - он не мог только из-за нее потерять столько времени. Он своему предыдущему кругу проиграл 11,5 секунд. С началом дождя ни у кого больше из его соперников такого падения темпа не было. Похоже, его весь круг мотало.

Плюс еще один заваленный круг перед этим - 46-ой.

Вот эти два эпизода вызывают вопросы.

Ну так ведь это мы все видели в Сильверстоуне, под дождем, его там тоже не обогнал только ленивый, а то что нам регулярно говорят, что проблему знают и уже исправили оказалось полной лажей. Я конечно могу, как человек достаточно критично настроенный, предположить что Петров просто не умеет ездить под дождем, но у меня в архиве есть прошлогодняя китайская гонка, где Виталий что на сликах, что на промежуточной резине ехал очень хорошо. Или Канада этого года, где Виталий был пятый на финише. Напрашивается вывод: маловероятно, что Петров разучился ездить в дождевых условиях, гораздо более вероятно, что это особенности болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета Попов ни слова про Петрова в своей колонке. Или, еще один напишет?

Приличных слов не осталось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, наши ряды редеют. Впрочем, ничего удивительного, чем больше неудачных гонок, тем меньше болельщиков - это психология.

С другой стороны, это хорошо. Как известно, крысы бегут с тонущего корабля. А зачем нам крысы со своим нытьем? Чем больше неудач переживает пилот, тем стойче у него болельщики. Ничего, корабль подлатаем - и вперед, к новым успехам! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, наши ряды редеют. Впрочем, ничего удивительного, чем больше неудачных гонок, тем меньше болельщиков - это психология.

Нас не меньше. Просто какой смысл лить на форумах из пустого в порожнее. Виталий боролся как лев :good: Надеюсь, что после перерыва поедем и будем вместе радоваться.

Если же не поедем в первых 2х гонках - значит сезон для LRGP закончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не настолько. У Виталия 1.41,5. У Кобаяси - 1.37,1 (при том, что на предыдущих кругах он был медленнее). У Буэми - 1.35,9. У Альгерсуари - 1.35,6. Да, младобыки были после пит-стопов, но такой разброс этого не объясняет. Была еще и ошибка самого Виталия - широко ушел, но опять же - он не мог только из-за нее потерять столько времени. Он своему предыдущему кругу проиграл 11,5 секунд. С началом дождя ни у кого больше из его соперников такого падения темпа не было. Похоже, его весь круг мотало.

Плюс еще один заваленный круг перед этим - 46-ой.

Вот эти два эпизода вызывают вопросы.

Вот примерно из за этого у Петрова пока нет рычагов давления на команду. Еще раз вернусь к вопросу о переходе в Форс-Индию или Заубер. Ведь большинство насколько я помню все же за ЛоРен было. Да и сейчас (не смотря на критику) мало кто желает увидеть Виталика в этих командах на будущий сезон. Вопрос - почему? Ведь машины их быстрей, тактики лучше, питстопы короче. И будь Виталик в Заубере он бы наверняка был выше сейчас в ЛЗ или я что то не понимаю. :blink:;)

С другой стороны, это хорошо. Как известно, крысы бегут с тонущего корабля. А зачем нам крысы со своим нытьем? Чем больше неудач переживает пилот, тем стойче у него болельщики. Ничего, корабль подлатаем - и вперед, к новым успехам! :hello:

Что то я не одного сбежавшего не видел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...