Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

21 круг никакой потери, 22 круг 2 секунды, 23 ещё 2, на 24 уже свежий комплект, итого 4 секунды потери с тактикой максимального использования комплекта :) жгем дальше :)

Вот такие клоу тактики и сидят на мостике LRGP.

Петров / Кобаяши

19 1:40.053 [6] 1:40.067 [7] разница -0.739 (Кобаяши прямо позади Петрова)

20 1:39.705 [6] 1:43.725 PIT[11] -4.759 (около 4 секунд - это въезд на пит-лейн до отсечки времени)

21 1:40.433 [7] 1:55.435 (SN)[14] после пита Кобаяши разница -19.761

22 1:42.907 [10] 1:37.529 [14] разница -14.383

23 1:43.576 PIT[9] 1:39.565 [12] разница из за старой резины уже -10.372

24 1:57.291 (SU)[13] 1:38.255 [10] и Петров уже позади в +8.664

При этом у Кобаяши и Петрова одинаковые тактики по резине: soft, soft, hard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 круг никакой потери, 22 круг 2 секунды, 23 ещё 2, на 24 уже свежий комплект, итого 4 секунды потери с тактикой максимального использования комплекта :) жгем дальше :)

Что то много кругов подрят взял, нужно один брать!) так вообще 2 секунды проиграл))) Вот рента)))

По поводу интервью Фоменко. Правду он сказал, что принцип общества в нашей стране примерно как: "клюй ближнего, сри на нижнего".

А народ, в основной своей массе - стадо. Как один вякнул, остальные туда же. (Точнее кто к нему ближе находится, кто услышал). Это и печально. Такие вбросы специально делают, а люди не понимают.

И когда тут на форуме говоришь, что болеть за своего это нормально и адекватно, а если не болеешь за - то не болей против! Это воспринимается как фобство....

По Виталию: он уже не раз показал свой уровень, и он оказался не ниже партнера по команде. Отрицательные комментарии, это и есть вбросы, можно просто игнорировать, либо, как мне тут подсказали, жать кнопку "жалоба") А то, когда начинаешь отвечать, эти самые "молодцы" - ЖМУТ КНОПКУ) Так на форуме тут принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тактики сказано уже много и неоднократно отмечалось всеми нами консервативность Рено во время гонки. Казалось бы чего сложного, реагируй на обстоятельства, стала сильно падать скорость на изношенном комплекте, меняй на менее изношенный ;) . А Венгрии они очевидно, ждали дождь и боялись медиума, поэтому и тянули до последнего. Некому брать на себя ответственность за принятое решение. По моему процедура пит-стопа обстоит в Рено следующим образом:

1) Вечером в субботу пилоты и их инженеры, стратеги, главный гоночный инженер и руководитель команды собираются на совещание, где и вырабатывается стратегия на гонку.

2) Принятое решение переносится на бумагу и распечатывается в количестве экземпляров по числу присутствующих.

3) Каждый экземпляр заверяеся подписью ответственных лиц, к тому же пилоты и их инженеры расписываются в журнале доведения стратегии на гонку, проставляются необходимые штампы и печати.

4) Если во время гонки пилот требует изменить стратегию, то он обязан довести свое требование до своего инженера в устной форме.

5) Гоночный инженер пишет рапорт на имя главного гоночного инженера о необходимости смены стратегии и прилагает к нему объяснительную с указанием причин по которым это необходимо сделать.

6) Главный гоночный инженер обязан ознакомиться с рапортом и поставить свою резолюцию, согласен он или нет с необходимостью изменения стратегии.

7) После согласования с главным гоночным инженером рапорт относится на утверждение руководителя команды.

Прошу не считать мой пост издевательством над командой, это был лишь сарказм по поводу принимаемых ею решений в гонках и стратегии Виталия Петрова.

Инсайдеры!!!

Ау-у-у-у!!!

Предлагаю цитируемый пост (с добавкой Телефа) перевести на французский или английский и передать Булье. Так сказать, "письмо запорожцев турецкому султану". Пусть посмотрит со стороны на действия команды, а то "лицом к лицу - лица не увидать..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скучно...

Мы лучше про футбол

Из оффициального релиза: Виталя забил 3 гола, сделал 2 голевые передачи.

таак, в прошлый раз один гол был - 10 место, так что шансы ооочень хорошие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрела дождевую гонку 2006 года,очень веселая была гонка.Петров в дождь в младшей серии стартовал 15,а закончил 10.Младших серий записей не нашла.Не знаю как РЕНО поедит в дождь,но гонку под дождем В Венгрии хочется посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi Res

1. ювелирная работа

5142601.th.jpg 5142605.th.jpg

2. всей толпой или мозговой штурм

что за дырка в носу и почему акцентировали внимание на крыльях, новинки?

5142664.th.jpg5142700.th.jpg

всё то же яблоко

5142677.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров о гонке в Венгрии

За несколько дней до старта гоночного уик-энда в Венгрии пилот команды Renault Виталий Петров рассказал о своих планах на гонку и о возможных трудностях, с которыми может столкнуться команда.

"После холодной гонки в Германии мы наверняка вернемся к привычным высоким температурам на трассе в Венгрии, - сказал Петров. - Я не назову Хунгароринг скоростной трассой, тем более, после Германии. Износ шин тут будет высоким, поскольку здесь очень много поворотов, как скоростных, так и медленных.

У меня много приятных воспоминаний о гонках тут, но я не назову ее своей любимой, дабы не совершить ошибок других пилотов. В этом сезоне часто кто-то называл одну из трасс своей любимой, но не показывал на ней положительного результата. Вся команда надеется реабилитироваться после ряда провальных гонок, но заранее гарантировать результат нельзя - это автоспорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Renault: Партнером Петрова станет либо Кубица, либо Грожан

Руководитель команды Renault Эрик Буйе заявил, что на место травмированного Роберта Кубицы претендуют сразу несколько пилотов, в том числе и француз с русскими корнями Роман Грожан.

"Сейчас я могу сказать следующее, - прокомментировал щекотливый вопрос состава пилотов на следующий год Буйе в интервью Nextgen-Auto. - Виталий Петров уже имеет контракт до конца следующего года. Что касается второго места боевого пилота, то вопрос до сих пор открыт. Мы уже рассматриваем вариант партнерства с Романом Грожаном, но это зависит только от Роберта Кубицы. Если он сможет сесть за руль болида, то вопрос о составе пилотов сразу будет закрыт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Виталий о трассе в Венгрии сказал, что обгонять он сможет на ней и это ему будет легче делать, чем в Германии. Кто знает, может тактика, озвученная Булатом и будет применена, раз с обгонами всё ожидается не так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда вы "валить" собрались, стратеги карьерные? Алонсо на пенсию уходит? Баттону гонки наскучили? Феттель на РБР обиделся? Чего мы упустили? ХДЕ вакансии?

Будут вакансии. Именно в ТОП 5. Лично я, уверен только в таком варианте. Но не уверен за менеджмент( о чём писал ранее и неоднократно ). Серебристый цвет лучше смотрится в гонках... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Виталий стал слишком пафосным, что-ли.. Слишком много различных мероприятий. Не нравится мне это.

Уж слишком к нему много внимания. Надеюсь, не зазвездится. :mellow:

UPD

Надеюсь, я ошибаюсь. Но уж слишком много на него взваливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Виталий стал слишком пафосным, что-ли.. Слишком много различных мероприятий. Не нравится мне это.

Уж слишком к нему много внимания. Надеюсь, не зазвездится. :mellow:

Странный вы... Он бы с радостью в перерывчик поехал бы домой. Но есть спонсорские обязательства. Петров пока не Феттели или Хэмильтон, чтобы диктовать условия. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вы... Он бы с радостью в перерывчик поехал бы домой. Но есть спонсорские обязательства. Петров пока не Феттели или Хэмильтон, чтобы диктовать условия. ;)

Я буду рад, если я ошибаюсь) Конечно, команда много взваливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие клоу тактики и сидят на мостике LRGP.

Петров / Кобаяши

19 1:40.053 [6] 1:40.067 [7] разница -0.739 (Кобаяши прямо позади Петрова)

20 1:39.705 [6] 1:43.725 PIT[11] -4.759 (около 4 секунд - это въезд на пит-лейн до отсечки времени)

21 1:40.433 [7] 1:55.435 (SN)[14] после пита Кобаяши разница -19.761

22 1:42.907 [10] 1:37.529 [14] разница -14.383

23 1:43.576 PIT[9] 1:39.565 [12] разница из за старой резины уже -10.372

24 1:57.291 (SU)[13] 1:38.255 [10] и Петров уже позади в +8.664

При этом у Кобаяши и Петрова одинаковые тактики по резине: soft, soft, hard

то что у Кобаяши была свежайшая резина мы в расчет не берем, да? :) то что Петров заехав раньше должен был потом раньше переходить на Медиум мы тоже в расчет не берем, да? :) то что Петров 10 секунд отыграл за 3 круга на комплекте Медиума мы тоже какбы забыли? :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Култхардом.

90688cc7e212.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята и девчата :hello: Вчера вся дискуссия про стратегию Лотус Рено для Петрова была стерта из-за того тона, в котором она началась. Сегодня человек разговаривает нормально, так что если кто то желает это с ним обсудить - не вижу проблем. :) Пока что все в рамках правил и без переходов на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Култхардом.

90688cc7e212.jpg

Значит, по Би-Би-Си будет сюжет в "Интро"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Виталий стал слишком пафосным, что-ли.. Слишком много различных мероприятий. Не нравится мне это.

Уж слишком к нему много внимания. Надеюсь, не зазвездится. :mellow:

Знаешь как эти мероприятия его наверно достали? Он бы их заменил на неделю отдыха без камер и даже без связи.Просто это тоже его работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, по Би-Би-Си будет сюжет в "Интро"?

Наверное это будет обзор трассы в пререйсе. Дэвид там выбирает обычно одного из гонщиков и с ним анализирует наиболее интересные повороты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это будет обзор трассы в пререйсе. Дэвид там выбирает обычно одного из гонщиков и с ним анализирует наиболее интересные повороты. :)

Спасибо. В принципе, это и имел в виду, просто обозвал не так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко:

- Вы согласны с тем, что российские болельщики очень скептично настроены? Петрову не прощают ни одной его ошибки, да и успеху не сильно радуются.

– Это отсутствие национальности в стране. Мы таким образом демонстрируем всему миру, что мы не нация, а просто скопище. Вот когда мы научимся любить друг друга и не перебегать на другую сторону улицы, когда мы видим русского за границей, вот тогда у нас все будет хорошо. Я могу сказать: нам учиться – не переучиться у западного мира, как нужно любить своих, стоять за своих и защищать своих. Вот собственно и все. У нас на родине тебя сдадут в любой момент. Сразу, только этого и жди. Идешь вот по улице и ждешь, когда тебя предадут.

То, что сделал Виталик Петров, хотите вы этого или не хотите, он – Гагарин, он первый человек в космосе. И этот первый человек в космосе во втором сезоне своей работы в «Формуле-1» уже был на подиуме. Он человек, у которого в исторических книгах будет записано – подиум в «Формуле-1». «Спасибо за внимание», – мне хочется сказать всем болельщикам, которые так относятся... Я даже говорить про них ничего не хочу. Моя бабушка давно-давно всегда говорила: «Мужик ругал царя, а царь и не знал». Вот надо идти к своей цели и все. А любят нас или не любят, хорошие мы или плохие – мы ничего не знаем, мы делаем свое дело. Если кто-то может лучше – пожалуйста. Вопросов нет, двери все открыты. Но никто ж не шевелится. У нас только высунулся – сразу палкой по башке.

Ай да Коля- Николай, педлагаю закрепить эти слова "в шапке" темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://10pix.ru/img1/1213/5142605.th.jpg

Последние ГП отмечаю неприкрытый интерес Виталия к яблочной диете. В Сильверстоуне даже отпостил по этому поводу пространное рассуждение о диетах для обоих пилотов Лорен, пользе "молодильных яблок" и т.д. Но Mr. "Старина" немилосердно меня забанил, ссылаясь на то, что нескромно сравнил Виталия и Николауса... Бог ему Судья.

"А теперь мы направляемся в Будапешт, на знаменитый Хунгароринг! На этой трассе Виталий показал свою лучшую гонку, в прошлом году, и завоевал 5 позицию на финише. Отличное воспоминание!

У Ника - не всё столь радужно: тогда он смотрел гонку, с удобством устроившись на диване." :D

Надеюсь, официальные материалы Лорен, "инквизиция" не сочтёт за сравнение и "экуменическое" непотребство!?...

http://www.lotusrenaultgp.com/local/cache-vignettes/L666xH1078/gp11_preview_holepage_lrgp_cirebox_color300_en_jpeg-83073.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что у Кобаяши была свежайшая резина мы в расчет не берем, да? :) то что Петров заехав раньше должен был потом раньше переходить на Медиум мы тоже в расчет не берем, да? :) то что Петров 10 секунд отыграл за 3 круга на комплекте Медиума мы тоже какбы забыли? :)))))

Нет, не берем. Заубер - прямой конкурент в гонке. На Н-ринге. За ним нужно было смотреть. А не за Мерсами. ( и даже не ФИ )В этом и заключается КЛЮЧЕВАЯ ошибка. Из раза в раз повторяющаяся. Смотрят в ЛР не туда. Мерс далеко. И в разных ГП конкурентами ЛР являются не Мерсы, а ФИ, Заубер, Россо, Виллы. По резине. ЭТо важно конечно, но не главное. Кто сказал, что Заубер Кобаяши на более свежей резине одолел бы ЛР Петрова на изношенной. Вопрос это большой. А проигрыш Петрова как раз на первом пит-стопе. Вам же приводят цифры. Теперь по медиуму. Ну да, раньше бы пришлось переобуваться в медиум. На кругов так 5-7. на сколько бы уехал Заубер за эти пять кругов на софте ( уже не новом) даже с учетом смоделированной ( не с моделированной ) разницы в 2 сек. Выехал бы Кобаяши все равно позади.

Смотреть нужно за прямым конкурентом.

Да, скажете, что Заубер оттянул бы пит стоп ( для медиума) до последнего круга. То есть , успел бы уехать. Смотрим. Петрову делают первый пит сразу за Заубером. Он выезжает впереди Кобаяши. Разница в свежести резины и нас ждет борьба. Петров -Кобаяши. Главное - Заубер позади. Вместе бы "тошнили". Виталий едет вместе с Кобаяши и отстает от ФИ и Мерсов , но смотрит за Заубером, которой позади. Это главное. На вторй пит они едут, скажем так, почти одинаково, за медиумом также. Это главное. В Заубере смотрят "правильно" - заа прямыми конкурентыми и выигрывают у них. В ЛР смотрят не туда и проигрывают.

Ребята и девчата :hello: Вчера вся дискуссия про стратегию Лотус Рено для Петрова была стерта из-за того тона, в котором она началась. Сегодня человек разговаривает нормально, так что если кто то желает это с ним обсудить - не вижу проблем. :) Пока что все в рамках правил и без переходов на личности.

Не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние ГП отмечаю неприкрытый интерес Виталия к яблочной диете.

Ну раз так много внимания уделено этому предмету, то уточню (хотя рискую вызвать гнев модераторов) :) - ,по моему, это не яблоко,

а фрукт под названием нектарин, в народе именуемый "лысый персик" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...