Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Там не сколько конкретно команда заработала, а сколько средние очки на том этапе стали. Так нагляднее видна тенденция.

как понять средняя,если указаны 10 ГП :D

возможно нужно составлять так

10-ALE-GRWCC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например за первые 5 ГП команда в среднем 8 очков набирала, после 10-ого получается уже 6. Видно, что результаты падают и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, я сначала то, недотепа, не додумался, что в вашем посте есть бочка сарказма. Ну тогда то все понятно:)

Позвольте с Вами не согласится. Ни в коем случае не «сарказм»! Это самоирония иногда переходящая в самобичевание. Давно ни с кем, кроме себя, не воюю, поэтому само слово: «сарказм» неприемлемо моей сущности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу кривой команды Лотус??!! В минусах ребята??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что ситуация с Кубицей не является, имхо, проявлением какого-то "хренового менеджмента", из-за которого Виталию нужно куда-то уходить. В конце концов, наличие выплат со стороны спонсоров Виталия не является основанием для того, чтобы он напрямую влиял на то, как именно команда эти деньги тратит. В том числе и в вопросе с з/п Кубицы.

дело не в том, достоин Кубица з/п или нет, а в том, что травма полученаая им выходила за рамки его основной сферы деятельности. А в бизнесе нет места сантиментам, все предусмотрено контрактом. в мою бытность спортсменом мне оплачивалось лечение и полная з/п если травма получена в процессе трудовой деятельности, ну а если я получал травму в не основной сферы деятельности, то з/п урезалась более чем в 2 раза. и это не исключение из правил это стандартные договора.

А Виталию. все равно валить из рено надо, при всей браваде руководства кризис налицо, можно конечно, как Трулли в тойоте, надеятся на улучшения, а в конечном итоге остаться у разбитого корыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу кривой команды Лотус??!! В минусах ребята??

в нолях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Спасибо за ответы и плюсы.

Очевидно, что я не совсем четко выразил свою мысль, поэтому некоторые не так меня поняли.

Естественно, ошибки в тактике заметны и очевидны. Также очевидно, что относительная скорость машины падает.

Не вызывает также сомнений тот факт, что Виталий не может сильно влиять на некоторые процессы в команде (в т.ч. и на тактику) - я не идеалист: понятно, что гонщик второго сезона - по сути ещё новичок и право голоса хотя и имеет, но несильное (но сравните с сезоном 2010!).

Но это же нормально. Не бывает так, что новый неопытный сотрудник (любой организации) приходит и начинает все вокруг себя менять.

Хороший сотрудник работает, растет, к нему начинают прислушиваться, он хорошо делает свою работу, предлагает идеи, проявляет инициативу - все это применимо и к Петрову, сравните с прошлым годом. Просто необходимо время. Важен не результат, а скорость его роста.

Бывает так - и очень часто - что сотруднику не дают расти или он просто не может работать в своем коллективе. Но это не оправдание для него - хороший специалист всегда может взять максимум для себя, подрасти и уйти туда, где ему будут рады, где он сможет себя проявить и вырасти ещё больше.

Хороший человек не будет, грубо говоря, ругать свое начальство - по крайней мере открыто - его бы это очень плохо характеризовало. Он понимает, что просто попал не туда (либо сам ошибся, либо выбора не было), что надо просто продолжать работать, искать другие варианты.

Все понимают, что нужно время: вырастет Петров - и тактика будет у него такая, какую он захочет, и команда будет такая, какую он захочет (ну, мы же все оптимисты тут, да? :) А не будет - ну, значит, не дотянул Петров до самого высокого уровня, значит, Петров - не великий гонщик. В этом тоже ничего страшного не будет: вообще-то, это нормально, что "лучших из лучших" - мало. "Лучший" - это тоже хорошо. Не смог Петров - смогут другие русские гонщики.

Так что предлагаю, пока мы только в начале длинного пути не требовать от Петрова и его команды быть лучшими из лучших. Петров - в той команде, которую смог выбрать. Это его первая команда. Первый опыт.

Ну да, жалко смотреть как его пилотаж сводится на нет ошибками его (его!) команды. Да, и нам и Петрову хочется после гонки, возможно, покрыть трехэтажным того, кто ошибся. Но эмоции - это для девочек. Для мальчиков - это когда анализ и поиск путей решения. Предлагаю оставить это дело Оксане и самому Петрову, они в этом разбираются получше нашего - и работают в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в том, достоин Кубица з/п или нет, а в том, что травма полученаая им выходила за рамки его основной сферы деятельности. А в бизнесе нет места сантиментам, все предусмотрено контрактом. в мою бытность спортсменом мне оплачивалось лечение и полная з/п если травма получена в процессе трудовой деятельности, ну а если я получал травму в не основной сферы деятельности, то з/п урезалась более чем в 2 раза. и это не исключение из правил это стандартные договора.

А Виталию. все равно валить из рено надо, при всей браваде руководства кризис налицо, можно конечно, как Трулли в тойоте, надеятся на улучшения, а в конечном итоге остаться у разбитого корыта.

Да куда вы "валить" собрались, стратеги карьерные? Алонсо на пенсию уходит? Баттону гонки наскучили? Феттель на РБР обиделся? Чего мы упустили? ХДЕ вакансии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда вы "валить" собрались, стратеги карьерные? Алонсо на пенсию уходит? Баттону гонки наскучили? Феттель на РБР обиделся? Чего мы упустили? ХДЕ вакансии?

В Лотусе, Марусе и Хиспании вакансии, там нашего Петрова на руках носить будут)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе, Марусе и Хиспании вакансии

нет смысла сейчас в эти команды бежать. Вот если прижмет и не будет места в более быстрых, то тогда можно и в них, что бы квалификацию не потерять.

А сейчас (когда есть еще в контракте 1,5 года)надо эту команду под себя подстраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некому брать на себя ответственность за принятое решение.

Если я правильно понял вот эти слова Виталия:

У нас есть три человека — мой инженер, второй — главный инженер и один стратег. Всегда после гонки легко делать выводы и мне, и команде.

то с поиском того, кто принял решение и несёт за него ответственность, проблем нет. Хотя, может, здесь ключевые слова - "после гонки", а не "легко". Надо послушать, чтобы понять, о чем именно речь.

По поводу саркастического описания механизма принятия решения: не указаны максимальные сроки рассмотрения запросов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень четко..

Валить из Рено... уха-ха...

К сожалению не показывает суперталанта наш Виталя.

Ставлю на Венгрию. Если тут будет минус, то дальше .........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куда вы "валить" собрались, стратеги карьерные? Алонсо на пенсию уходит? Баттону гонки наскучили? Феттель на РБР обиделся? Чего мы упустили? ХДЕ вакансии?

А вам топ 3 подавай! Да! от Рено уже сейчас практически ничего неосталось, за последний год "свалило" 6 ключевых сотрудников, да конечно это почетно учить ведро ездить, если конечно деньги на модернизацию выделять будут, а оно Виталию надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глока на руках носят. А смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам топ 3 подавай! Да! от Рено уже сейчас практически ничего неосталось, за последний год "свалило" 6 ключевых сотрудников, да конечно это почетно учить ведро ездить, если конечно деньги на модернизацию выделять будут, а оно Виталию надо?

Вот снова ничего не понял... Вам что подать? Просветите слепых, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе, Марусе и Хиспании вакансии, там нашего Петрова на руках носить будут)))))))

Носить на руках и катать на ведре :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в том, достоин Кубица з/п или нет, а в том, что травма полученаая им выходила за рамки его основной сферы деятельности. А в бизнесе нет места сантиментам, все предусмотрено контрактом. в мою бытность спортсменом мне оплачивалось лечение и полная з/п если травма получена в процессе трудовой деятельности, ну а если я получал травму в не основной сферы деятельности, то з/п урезалась более чем в 2 раза. и это не исключение из правил это стандартные договора.

Ну, мы же с Вами не видели ни контракта Кубицы, ни суммы его выплат в 2011. Может, так оно и есть, как Вы описываете: урезанная в 2 или более раза в соответствии с контрактом з/п. А полную сумму жадные польские журналисты придумали. А может, в контракте не прописано, что участие в ралли - это не основная форма деятельности. Роберт неоднократно отмечал, что для него это очень важная форма тренировки в межсезонье и команда этому не противилась. И получает поэтому он сейчас по полной.

В любом случае, если бы сразу после аварии стало ясно, что Роберт вообще не сможет вернуться, то сильно сомневаюсь, что LRGP подписалась бы на кормление такого иждивенца. И их бы все поняли. Но здесь другая ситуация: есть шансы на выздоровление. И пока они есть, команда платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на след год Рено свали окончательна, и движки будут косворт) я предпочту Лотус) Или даже Марусю, кто знает что они там сделают на след год. Так что пока и неизвестно толком что будет то с Рено. И кто знает где будет лучше, а вдруг Вилы вобще. Но если Рено останется на этом уровне и с движком Рено, то валить куда то смысла мало, вдруг самовоз))

Feanor62rus, А сейчас на руках не носят но катают все равно на ведре)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feanor62rus, А сейчас на руках не носят но катают все равно на ведре)))

Это хотя бы оцинкованное большое ведро, а там вообще пластмассовое детское)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, жалко смотреть как его пилотаж сводится на нет ошибками его (его!) команды. Да, и нам и Петрову хочется после гонки, возможно, покрыть трехэтажным того, кто ошибся. Но эмоции - это для девочек. Для мальчиков - это когда анализ и поиск путей решения. Предлагаю оставить это дело Оксане и самому Петрову, они в этом разбираются получше нашего - и работают в этом направлении.

Если мы оставим "это дело", то эта ветка загнется. :D Форум для того и существует, чтобы обсуждать. Ни один из тех, кто здесь отписывает, не видит ситуацию на уровне Петрова и Косаченко. Но мы же болельщики, нам можно. :)

А по поводу "не требовать", чтобы были "лучшими из лучших" - так никто и не требует. Хочется просто "нормальной" работы в плане стратегии. Гениальных решений и прорывов даже не просим, не нужно. Просто хотя бы одну гонку без крупных косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас, болельщиков Виталия Александровича, волнует его будущее. Много резонных суждений озвучено на нашем Форуме. Специально трансформировал известное изречение в данную форму: Умный учится на чужом опыте….

Так вот в плане изучения чужого опыта представляет интерес: «Сегодня Williams, завтра RBR, а что потом…? Медленно, но верно Марк Уэббер подбирается к команде - победительнице».

Весьма, поучительная статья Тони Парнелли. (Пр.см. «Что ждет Марка Уэббера?» журнал Racing октябрь 2006, стр.92-96).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе, Марусе и Хиспании вакансии, там нашего Петрова на руках носить будут)))))))

Нет уж,пребольшое спасибо, мы уж лучше ножками ножками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на след год Рено свали окончательна, и движки будут косворт) я предпочту Лотус) Или даже Марусю, кто знает что они там сделают на след год. Так что пока и неизвестно толком что будет то с Рено. И кто знает где будет лучше, а вдруг Вилы вобще. Но если Рено останется на этом уровне и с движком Рено, то валить куда то смысла мало, вдруг самовоз))

Feanor62rus, А сейчас на руках не носят но катают все равно на ведре)))

Но это всё же менее ведристое ведро,чем Хиспания и Маруся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко:

- Вы согласны с тем, что российские болельщики очень скептично настроены? Петрову не прощают ни одной его ошибки, да и успеху не сильно радуются.

– Это отсутствие национальности в стране. Мы таким образом демонстрируем всему миру, что мы не нация, а просто скопище. Вот когда мы научимся любить друг друга и не перебегать на другую сторону улицы, когда мы видим русского за границей, вот тогда у нас все будет хорошо. Я могу сказать: нам учиться – не переучиться у западного мира, как нужно любить своих, стоять за своих и защищать своих. Вот собственно и все. У нас на родине тебя сдадут в любой момент. Сразу, только этого и жди. Идешь вот по улице и ждешь, когда тебя предадут.

То, что сделал Виталик Петров, хотите вы этого или не хотите, он – Гагарин, он первый человек в космосе. И этот первый человек в космосе во втором сезоне своей работы в «Формуле-1» уже был на подиуме. Он человек, у которого в исторических книгах будет записано – подиум в «Формуле-1». «Спасибо за внимание», – мне хочется сказать всем болельщикам, которые так относятся... Я даже говорить про них ничего не хочу. Моя бабушка давно-давно всегда говорила: «Мужик ругал царя, а царь и не знал». Вот надо идти к своей цели и все. А любят нас или не любят, хорошие мы или плохие – мы ничего не знаем, мы делаем свое дело. Если кто-то может лучше – пожалуйста. Вопросов нет, двери все открыты. Но никто ж не шевелится. У нас только высунулся – сразу палкой по башке.

Полностью интервью http://www.sports.ru/automoto/112653004.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас, болельщиков Виталия Александровича, волнует его будущее. Много резонных суждений озвучено на нашем Форуме. Специально трансформировал известное изречение в данную форму: Умный учится на чужом опыте….

Так вот в плане изучения чужого опыта представляет интерес: «Сегодня Williams, завтра RBR, а что потом…? Медленно, но верно Марк Уэббер подбирается к команде - победительнице».

Весьма, поучительная статья Тони Парнелли. (Пр.см. «Что ждет Марка Уэббера?» журнал Racing октябрь 2006, стр.92-96).

Но вы так же помните что Бриаторе ему сразу тогда говорил что надо перейти в RBR, а не идти в Williams.

P.S. Прошу прощения, но я как вы с точность не могу дать ссылку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...