Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

F430-430, Вы думаете только в этом загвоздка)?

Загвоздка скорее всего в шаблонном мышлении у них видение проблем немного другое чем у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JinDevil, нет конечно! Там ещё с жиклёрами в карбюраторе поколдовать надо бы, "нулевик" поставить и наклейки неправильные отодрать с тачки нафиг! "Street Raser" надо.

Извините не сдержался. Просто "решение проблемы на раз" убило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JinDevil, нет конечно! Там ещё с жиклёрами в карбюраторе поколдовать надо бы, "нулевик" поставить и наклейки неправильные отодрать с тачки нафиг! "Street Raser" надо.

Извините не сдержался. Просто "решение проблемы на раз" убило.

Выхлоп задний будет в венгрии и проблем с перегревом быть не должно это точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватить спорить! Давайте смотреть плавание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник не так быстр, как мы рассчитывали, Виталий быстр, но не опытен, а вот если кто-то из гонщиков был и умным и красивым и быстрым и опытным, то команда боролась бы сейчас за КК, так как НАША МАШИНА БЫСТРА.:haha:(читаю между строк)

А желательно не один гонщик, а оба. :) Только пока так дело обстоит в ТОП-3, а не в ТОП-5.

Это большая проблема Булье - выдавать желаемое за действительное. Очень много бед из-за этого в первой половине сезона в команде.

Грустно, что только после 9-ой гонки до него дошло, что машина - не быстра, а после 10, что Ник - не квик.

Будем надеяться, что после 11 дойдет, что Дюбуа - смешон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталий -молодец!!! Вчера как от сердца отлегло. На очки плевать. ДРС нифига не давало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то тоже кажется, что "задний" выхлоп в Венгрии будет тестить Петров. Возможно будет готов облегченный вариант с изменениями после тестирования в Германии, неделя очень небольшой срок, но если постараются, то к пятнице могут успеть привести его в Венгрию. Все же у Бруно, кроме нескольких дней тестов, нет опыта управления Р31, а в этом деле очень важна обратная связь и кому как не Виталию, после слов Булье задавать направление развития болида. И я тоже сторонник проверки новинки в гонке, пусть даже будет технический сход, но качество полученной информации перекроет все минусы и уже в Бельгии у Петрова будет по настоящему боеспособный болид. Тем более от Венгрии ничего не жду, трасса под стать Монако и Валенсии, а там гонщики Рено не попадали в К1, да и в гонке машины откровенно не ехали, поэтому с "передним" выхлопом нам ничего не светит, пусть лучше Виталий тестирует задний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks26, а чо прикольно Берни в нашей ветке у половины в игноре ему в пустоту неинтересно писать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JinDevil, прошу заметить по поводу жиклёров и наклеек возражений не последовало.

Завязываем офтопить, а то модераторы устали здесь чистить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то тоже кажется, что "задний" выхлоп в Венгрии будет тестить Петров. Возможно будет готов облегченный вариант с изменениями после тестирования в Германии, неделя очень небольшой срок, но если постараются, то к пятнице могут успеть привести его в Венгрию. Все же у Бруно, кроме нескольких дней тестов, нет опыта управления Р31, а в этом деле очень важна обратная связь и кому как не Виталию, после слов Булье задавать направление развития болида. И я тоже сторонник проверки новинки в гонке, пусть даже будет технический сход, но качество полученной информации перекроет все минусы и уже в Бельгии у Петрова будет по настоящему боеспособный болид. Тем более от Венгрии ничего не жду, трасса под стать Монако и Валенсии, а там гонщики Рено не попадали в К1, да и в гонке машины откровенно не ехали, поэтому с "передним" выхлопом нам ничего не светит, пусть лучше Виталий тестирует задний.

Хоть один умный человек поддержал мою мысль что задний выхлоп необходим в венгрии при любом раскладе! respect!!!

JinDevil, прошу заметить по поводу жиклёров и наклеек возражений не последовало.

Завязываем офтопить, а то модераторы устали здесь чистить. :)

нет времени отвечать на глупости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем понимании это значит что они сдались в борьбе за 4 место. Не может же Сенна сходу давать выступления на уровне Хайдфильда?

Цели должны быть реалистичными.

Сейчас с такой машиной - 4-е место в КК - это утопия. А на 5-ое один Виталий может привезти, т.т.т.

У Бруно есть один плюс, которого нет у Ника: спонсоры. А в контексте подготовки к 2012 году - это сильный аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и сорри за оффтоп.

А вы не заметили, что за последние года полтора-два, добрая четверть "бредовых" идей, с форумов Ф1ньюс как-то странно спустя месяц-два выдавалась как гениальная находка Ньюи энд Ко. Еще в конце прошлого года бурно обсуждалась тема "гибких" элементов аэродинамики у Бычков. И группа товарищей высказала мысль, а что если это просто очень тонко настроенные амортизаторы, и в зависимости от скорости(вертикальной составляющей аэродинамической нагрузки)и, как бы по корректнее и по короче сказать, "интенсивности" торможения или разгона позволяют менять не только просвет, на и продольный наклон шасси. Этакий прогнозируемый очень плавный "клевок" на торможении и "приседание" на разгоне.

После того, как Ньюи надоело слушать вопросы о запугивании суперпроверками, он сказал ...

Обидно, только что почти никто на форуме не заметил. А жаль. Нет, конечно Ньюи додумался до такого подхода к решению вопроса года на три раньше фромульчан, но ведь мы до этого решения дошли сами. И помним о том, что Ньюи - это Ньюи.

Жаль, что потенциал инженерного мышления не востребован в родном отечестве. А ведь было время, когда при помощи ломика и какойто матери добивались точности в 3-5 микрон. Технологий у нас почти никогда и нигде небыло, а вот сделать в нескольких экземплярах конфетку мы могли всегда и почти везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хочу что бы Ник до конца сезона отьездил (если Роберт не вернется за руль).

Никогда не узнаешь как ты силен не имея сильного соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится пара Петров-Сенна (будут аки Прост-Сенна) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks26, а чо прикольно Берни в нашей ветке у половины в игноре ему в пустоту неинтересно писать)

У Берни стиль другой. Менее агрессивный. И размышления изобилующие формульными терминами. На мой взгляд - претендент на титул "самый безобидный тролль форума" (ну разве что встрянет иногда в разгар очередной разборки) Но это оффтоп.

По теме последних событий - не радуют они меня. То, что вчера Виталий пришел 10-м - это действительно потолок. Улучшения будут только после каникул. Сейчас Рено на стадии переходного периода, к Венгрии он не будет закончен и дай бог что бы был закончен после каникул, и еще - что бы от этого переходного периода был толк. Сейчас такой гарантии дать нельзя. По поводу критики Ника - слабая квала, провальный старт, вылет... Вам это прошлогоднего Виталия не напоминает? Когда у него наката было с гулькин нос. А ведь у Ника было тоже самое - пятницу трудно назвать полноценной практикой - фактически он на другой машине ездил. Ну это так, даже не в защиту Ника, а в упрек Булье. Атмосферу чувствуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то тоже кажется, что "задний" выхлоп в Венгрии будет тестить Петров. Возможно будет готов облегченный вариант с изменениями после тестирования в Германии, неделя очень небольшой срок, но если постараются, то к пятнице могут успеть привести его в Венгрию. Все же у Бруно, кроме нескольких дней тестов, нет опыта управления Р31, а в этом деле очень важна обратная связь и кому как не Виталию, после слов Булье задавать направление развития болида. И я тоже сторонник проверки новинки в гонке, пусть даже будет технический сход, но качество полученной информации перекроет все минусы и уже в Бельгии у Петрова будет по настоящему боеспособный болид. Тем более от Венгрии ничего не жду, трасса под стать Монако и Валенсии, а там гонщики Рено не попадали в К1, да и в гонке машины откровенно не ехали, поэтому с "передним" выхлопом нам ничего не светит, пусть лучше Виталий тестирует задний.

Если действительно начнет тестировать новый выхлоп Петров, то кроме того что появиться Бруно и кажется что Булье будет также включать по пятницам и Грожана.

P.S. Что то мне вспомнилась Венгрия 2010, ведь там Петров удачно квалифицировался 7-м и в гонке был 5-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится пара Петров-Сенна (будут аки Прост-Сенна) :)

Было бы неплохо и Рона Дениса в эту же команду! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как вам такая идея - отправить в отпуск тактиков Рено на недельку пораньше? Уж больно они переутомились. Пусть без них Венгрию покатают :) Хуже то точно не будет ;)

Прекрасная идея! А вместо тактиков обнародовать платный телефонный номер для СМСок и решать вопрос с питом всеобщим голосованием. Бгг. Такой отличный метод добыть недостающие на развитие суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F430-430, я как бы намекну что мотор Рено стоит, не только у ЛР. А проблемы у команд разные. Зеленые вон так и не поехали пока, зато нет перегрева и расход в норме.

А вот мерины вчера бенз экономили, а так бы Фетиля догнали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная идея! А вместо тактиков обнародовать платный телефонный номер для СМСок и решать вопрос с питом всеобщим голосованием. Бгг. Такой отличный метод добыть недостающие на развитие суммы.

А как же временной лаг, для тех кто смотрит Формулу по России-2? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: С нашей стратегией срочно надо что-то делать

Российский пилот «Лотус Рено» Виталий Петров в интервью «Спорт-Экспрессу» подвел итоги «Гран-при Германии» и рассказал, почему ему не удалось обойти «Заубер» и «Форс Индию».

— Как прокомментируете гонку?

- Опять, уже в который раз подряд, борюсь с «Зауберами», которые для нас не должны быть соперниками. Мы хотим сражаться с «Мерседесами», с другими лидерами, но из-за ошибок в стратегии выезжаем после пит-стопов позади более медленных машин и теряем очень много времени на то, чтобы догнать их, побороться, обогнать. Все должно быть наоборот: надо останавливаться раньше и пытаться за счет более свежих шин опередить других.

— Старт получился неплохим.

- Да, все прошло неплохо, отыграл позицию, хотя уже не слишком помню, как там все было. Потом у меня была пара интересных схваток — с Михаэлем Шумахером и Дженсоном Баттоном — с ним мы боролись особенно долго, он раз пять или шесть пытался меня обогнать, но я его блокировал. В принципе можно было, и пропустить, потому что мы вместе теряли немало времени из-за того, что боролись. Даже лучше было бы пропустить его — и потом пристроиться в хвост, чтобы оторваться от тех, кто ехал позади. Но как уж сложилось.

— На какую позицию на финише можно было бы рассчитывать при верной стратегии?

- Тяжело так сказать — сразу и однозначно. Сто процентов мы были бы впереди «Заубера» Камуи Кобаяши. А там уже плюс минус несколько позиций. По большому счету еще перед гонкой было понятно, что наша основная задача — финишировать впереди Адриана Сутиля. Мы знаем, что наша машина быстрее «Форс Индии». Надо было просто грамотно подойти к выбору стратегии. С этим надо что-то делать — причем как можно скорее.

— «Мерседесы» были недосягаемы?

- Да, «Мерседесы» сейчас значительно быстрее.

— У них оба пилота вновь в очковой зоне и впереди вас. Такое ощущение, что у «Лотус Рено» все меньше шансов навязать «Мерседесу» борьбу за четвертое место в Кубке конструкторов.

- У нас пока нет каких-то грандиозных новинок, а они сделали большой шаг вперед. Мы же планируем привезти на гонки большой пакет обновлений только после августовского перерыва. Сейчас команда тестировала новую систему заднего выхлопа на машине Ника Хайдфельда — может быть, она потом поможет нам отыграться. Надо проанализировать полученные здесь данные.

— Что было в том эпизоде, когда вас прошел Шумахер? Стюарды собираются разобрать этот инцидент.

- Он меня обогнал, а я срезал шикану. В принципе надо было сразу отдать позицию, получилось сделать это чуть позже — после того, как мы преодолели еще один поворот. Не знаю. Стюарды меня вызвали, им было сказано: «Ну, я же все равно пропустил Шумахера». Надеюсь, штрафов не будет. Мне кажется, ничего страшного не произошло. Знал, что должен был пропустить Михаэля — просто сделал это не сразу.

— Дождь, который синоптики обещали накануне, так и не пошел. Это как-то повлияло на итоговый результат?

- Нет. Не думаю, что-то изменилось бы глобально. Гонка была неплохой, темп у нас был. И результат был бы хороший, если бы со стратегией все было в порядке. Тяжело говорить, что конкретно мы сделали не так. Надо еще посидеть, обсудить с командой, как нам не допустить повторения подобных ситуаций в будущем. Через неделю, в Будапеште, сообщу, как и чем закончился разговор.

— В недельном перерыве между этими двумя гонками чем займетесь?

- Полечу в Тольятти. Работа, спонсоры. Хотя мне кажется, что это не лучший вариант — устраивать мероприятия, когда такой маленький перерыв. Это выматывает.

— После Будапешта будет четырехнедельная пауза.

- У друзей на август запланировано несколько свадеб — они так все подгадали, чтобы я тоже мог присутствовать. Да и команде перерыв пойдет на пользу. Тем не менее, есть еще гонка в Венгрии. Нам надо максимально сконцентрироваться, чтобы заработать несколько очков перед летним перерывом.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Vitaliy-Petrov-S-nashey-strategiey-srochno-nado-chto-delati

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, по итогам смс голосования победит тактика одного пит стопа(короткий страртовый отрезок на харде, остальное на софте) и Виталик приехавший на ободах последним. Больше всех - отослал сто тысяч смс, и этот человек - Росс Браун :haha:

Иииии по решению компитентной коммиссии стратегов команды Lotus-Renault GR главный приз отдается игроку с ником "х** вам", приз отправлен по почте на указанный игроком адрес: штаб-квартира "MERCEDES GP PETRONAS" Штутгарт.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосферу чувствуете?

Да это всё понятно. Булье любит поиграть в давление. Только в случае с Ником дело может закончиться серьезнее, а именно: заменой на Сенну. Финансовая выгода будет больше, чем потери в результатах (если они вообще будут при таком-то уровне болида).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JinDevil, извини, не туда нажал, должен буду.

Вообще интересно, а Рено собираются тестировать выхлоп? Ведь сравнивать результаты Бруно и Виталия с разными конфигурациями болидов будет не совсем корректно. Понятно, что Сенна сразу не поедет в темпе Виталика. Может, просто сразу двоим поставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию то зачем куда-то торопиться, пусть спокойно тестируют, что нужно, особенно шины.

Думаю, если захотят оценить в команде скорость Бруно, то и так это сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...