Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В любом случае ситуация намного лучше той, что была в Сильвере. Подождем субботу

Я бы сказал лучше, но не намного и еще одно обстоятельство "напрягает", что Ник с новым выхлопом может оказаться значительно быстрее в гонке. С учетом того что следующий этап через неделю, то вариант для Виталия может появиться только в Бельгии, а смотреть еще две гонки как напарник вчистую опережает нашего гонщика - это выше моих сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал лучше, но не намного и еще одно обстоятельство "напрягает", что Ник с новым выхлопом может оказаться значительно быстрее в гонке. С учетом того что следующий этап через неделю, то вариант для Виталия может появиться только в Бельгии, а смотреть еще две гонки как напарник вчистую опережает нашего гонщика - это выше моих сил.

На гонку выхлоп не поставят, Булье сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гонку выхлоп не поставят, Булье сказал

А где он это сказал?

Вот Эллисон не исключает такой вариант

Может ли он использоваться в гонке в этот уик-энд? Да. Если сделает машину быстрее. Но нам нужно хорошее улучшение, и мы также должны быть уверены насчёт его надёжности. Мы просто хотим получить ответы на некоторые вопросы, которые получили после тестов в Даксфорде", — цитирует Эллисона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем weekend для Виталия начался неплохо и обнадеживающе. Будем болеть!!!

Первый раз после Канады, мне понравилась практика, всё так уверенно и надёжно, действительно вселяет оптимизм.

Жду в Q3 завтра!

Ещё как по-болеем, и даже дождь будет за нас!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал лучше, но не намного и еще одно обстоятельство "напрягает", что Ник с новым выхлопом может оказаться значительно быстрее в гонке. С учетом того что следующий этап через неделю, то вариант для Виталия может появиться только в Бельгии, а смотреть еще две гонки как напарник вчистую опережает нашего гонщика - это выше моих сил.

Под Ником похоже печёт сильно и вес большой, с распределением балласта вероятно ещё проблемы.

Ну если проходить все круги с рекордом трассы, то может и не сильно поджарит. :)

В гонке только после каникул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером решат использовать или нет выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров забил супергол!

22918_345px.jpg

Шоу в исполнении Петрова началось во втором тайме - после того, как "звезды" сократили отставание в счете до минимума - 3:2. Не знаю, может, Виталий включил KERS или DRS, может, поменял резину (разумеется, на бутсах), но заиграл он вдохновенно.

После гола "звезд" прошло всего-то минуты две, когда мяч оказался у россиянина. Он протащил мяч от центра поближе к штрафной соперников и носком правой ноги метров с 23 нанес мощнейший удар в правый верхний от голкипера угол. Вратарь и не шелохнулся! "Сенсационный гол Виталия Петрова!" - воскликнул судья-информатор.

Наш гонщик тут же попал в объятия партнеров, один из которых - бывший игрок франкфуртского "Айнтрахта" и "Майнца" Томас Цампах (которого отрядили к пилотам, так сказать, для усиления) посадил героя к себе на спину.

Почти тут же поле покинул чемпион мира Себастьян Феттель. Разумеется, с помпой - под визг трибун, в сопровождении внушительной охраны. Не знаю, почему он ушел: скорее всего - устал. Но хуже от этого пилоты играть не стали. И вскоре Виталий на скорости обошел парочку опекунов и ворвался в штрафную, где без всяких шуток был сбит. Это был стопроцентный пенальти, и он был реализован.

После этого Петров совсем разошелся. Стал все чаще угощать зрителей футбольными деликатесами - пасами пяткой, дриблингом, выстрелами по воротам с любых дистанций. В концовке матча, когда большинство игроков, тяжело дыша, уже стояли руки в боки, россиянин по полю буквально летал. И именно он начал комбинацию, в результате которой "Пилоты" поставили в игре точку - 6:2.

Сразу после финального свистка, понимая, что пробиться к герою матча будет нелегко, ваш корреспондент рванул к нему прямо на футбольное поле. Виталия уже разрывали на части любители автографов, куда-то все время тянули организаторы, но, тем не менее, поговорить накоротке нам удалось.

- Виталий, после перерыва вы резко прибавили. Поменяли резину на бутсах?

- Нет, просто решил втягиваться в гонку, извините, в игру потихонечку. В итоге эта тактика не подвела.

- Чтобы так провести матч, надо было наверняка хорошо проверить настройки - извините, приспособиться к бутсам, почувствовать мяч. Как часто тренируетесь?

- Когда есть время.

- Самоучки так не играют. Может, в детстве играли за какую-нибудь команду или у вас есть знакомые футболисты?

- Вроде нет...

- Что тяжелее: два тайма бегать по полю или сражаться в гонке "Формулы-1"?

- И там, и там трудно. И там, и там легко.

- Феттеля вы явно переигрывали...

- Сегодня мне повезло. А в гонках, видимо, удача на его стороне. Пока...

- Травму получить не боялись? Действовали-то на поле очень азартно...

- Нет, в таких встречах все играют аккуратно.

- Это была лучшая ваша игра в жизни?

- Нет, просто команда хорошо сыгралась.

- Партнеры вас раньше когда-нибудь по футбольному полю носили?

- Нет. Сегодня впервые.

Но вернемся к самому началу этой истории. В среду к вечеру любую из улиц, примыкающих к франкфуртскому стадиону, смело можно было переименовать в Тверскую - те же автомобильные "завалы", что и в час пик в Москве.

Я безнадежно застрял в пробке: было понятно, что к пресс-конференции перед благотворительным матчем команды "Пилотов-2011" со сборной "Всех звезд" не успеть. И тогда я, уж простите, решил наплевать на все правила. Лихо объехал "конкурентов", а на газ жал, как Ален Прост в лучшие годы. Боюсь, эта гонка еще влетит мне в копеечку (штрафы в Германии приходят по почте с некоторой задержкой).

В итоге к началу мероприятия опоздал всего на 7 минут. Но оказалось, что предматчевая встреча с пилотами "Формулы-1" и другими звездами отменяется: автобус с ними не может выбраться из пробки. "Шумахера в нем нет! - посетовал сидевший рядом со мной журналист. - Жаль, сегодня не сыграет".

А ведь в программке к игре фамилия "Шумахер" была! "Михаэль хочет побольше времени уделить семье, он рад, что капитанскую повязку в его команде наденет Себастьян Феттель", - с интонацией опытного дипломата сообщил мне один из устроителей матча. Но оказалось, что есть и другие версии. "У Михаэля микротравма задней поверхности бедра, бережет себя перед гонкой", - констатировал заявленный за "Пилотов" легендарный Чарли Кербель, на счету которого рекорд бундеслиги по количеству матчей: 602 игры, и все за франкфуртский "Айнтрахт". "Не знаю, почему Шумахера нет, - уже перед выходом на поле бросил Виталий Петров. - Но он в этом году вообще на наши матчи не приезжает".

(Думаю, самую ценную информацию выдал именно российский гонщик. Что-то мне подсказывает: привыкший к зашкаливающему всеобщему обожанию Михаэль не очень рвется быть на поле рядом с новым немецким идолом Феттелем. Хотя, возможно, ошибаюсь.)

Когда нынешний мировой чемпион выбежал на газон, стадион взорвался, будто Клозе провел мяч в финале чемпионата мира. Да и в ходе игры арена, мягко говоря, не напоминала зал консерватории. Тем более что организаторы бесплатно раздали зрителям некие звукоизвлекающие штуковины, по сравнению с которым рев доставших всех на чемпионате в ЮАР вувузел - мелодия для флейты.

Петров с Феттелем образовали у "Пилотов" сдвоенный атакующий центр. Поначалу больше двигался немец, и каждый раз, когда он касался мяча, публика приходила в экстаз. Выяснилось, что Феттель на футбольном поле очень даже неплох. Жаль, частенько жадничал. Вместо того, чтобы отдать пас находившимся в более выгодной позиции партнерам, бил сам - в основном мимо ворот. И тогда Петров недоумевающе разводил руками.

Виталий поначалу, пожалуй, Феттелю в активности уступал, но при этом нередко оказывался в центре событий. Запомнился момент, когда Себастьян, наконец, отпасовал Петрову, и тот очень плотно пробил с хода. Вратарю "Всех звезд" не без труда удалось отвести угрозу.

К этому моменту счет был уже 2:0 в пользу гонщиков - правда, голы у них забили футболисты Кербель и Марко Ремер (вице-чемпион мира 2002 года в составе бундестим). Впрочем, настоящие "Пилоты" и сами выглядели расторопнее и быстрее соперников.

Ближе к концу первого тайма Петров стал играть оттянутым форвардом - очень неплохо раздавал передачи, да и вообще демонстрировал хорошее понимание футбола. Во всяком случае, такие штучки, как против Феттеля, с ним не проходили. В одном из эпизодов защитник "Всех звезд" телеведущий и юморист Гуидо Канц издевательски легко прокинул мяч между ног Себастьяна, после чего Феттелю пришлось сделал вид, что он утирает слезу. Канц тут же театрально бросился чемпиона утешать.

Вскоре гонщик Энгель довел счет до 3:0, но "Все звезды" подготовили достойный ответ. В их составе появились боксеры Артур Абрахам и Александр Дмитренко, а также олимпийские чемпионы дискобол Ларс Ридель и копьеметатель Клаус Вольферманн. Все вместе они так придавили "Пилотов", что гол "Звезд" был лишь делом времени. И в итоге знаменитый музыкант Джое Келли пробил по воротам, как в барабан, - 3:1.

Дальше - больше. Стоило начаться второму тайму, как Абрахам прорвался на ближнюю дистанцию и приложился от души - 3:2. Я отметил в блокноте, что Петров и другие гонщики поздравляли боксера как-то чересчур уж тепло - видимо, на всякий случай. Впрочем, это был последний успех "Всех звезд" - началось шоу Петрова, о котором вы можете прочитать на первой странице.

После матча Петров, ответив на вопросы вашего корреспондента, помчался в раздевалку. В центре всеобщего внимания оказался Кербель.

- Что думаете о футболисте Петрове? - спросил я знаменитого немецкого игрока.

- Нашему франкфуртскому "Айнтрахту" очень пригодился бы! - с самым серьезным видом и при этом с большим воодушевлением заявил Кербель. - Талантливый, скромный. Я был приятно удивлен: он не только отличный гонщик, но и прекрасно чувствует мяч, может красиво забить, много бегает. Если бы Виталий был сейчас свободным агентом, его можно было бы использовать в "Айнтрахте". Я лично порекомендую тренеру франкфуртцев Фею внимательно за ним понаблюдать - причем не на гоночной трассе. И, конечно, Дик Адвокат из вашей сборной обязательно должен его посмотреть - не пожалеет.

Поговорить с Кербелем, который никогда за словом в карман не лезет и всегда готов выдать прикол, рвались многие журналисты. Он, конечно, это видел и наверняка решил в ответе на мой вопрос поставить жирную точку. "Выдающийся игрок, я такого никогда не встречал!" - воскликнул Кербель и, довольный собой, на прощание слегка подтолкнул меня плечом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая фотка

5076029.th.jpg5076051.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://english.ruvr.ru/2011/07/22/53593275.html

Петров:

Для участия в гонках и продвижении вверх в карьере нужен талант. Сначала вы должны понять, что можете быть гонщиком.Для этого нужны определенные умения и качества. Вы не можете быть футболистом, если не знаете как играть в футбол.

Трасса в Сочи будет очень дорога мне - а все, что будет построено будет интересным.Русские могут строить хорошие трассы и стадионы.

Мне же сейчас нужно гоняться, гоняться и снова гоняться. Пару недель отдохнем в Августе и снова на трассу. У меня есть свободное время, но не очень много. Я живу в Оксфорде недалеко от команды.

Когда я был мальчиком я не знал что хорошо, а что плохо, но затем я начал увлекаться машинами. Отец направил меня в хорошую команду и я начал тренировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал лучше, но не намного и еще одно обстоятельство "напрягает", что Ник с новым выхлопом может оказаться значительно быстрее в гонке. С учетом того что следующий этап через неделю, то вариант для Виталия может появиться только в Бельгии, а смотреть еще две гонки как напарник вчистую опережает нашего гонщика - это выше моих сил.

Но в этом случае всем будет ясно,что на то есть объективные причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеозапись борьбы Петрова и Алонсо во второй тренировке

Мимо топов пелетона я без шуток не хожу, все Шумахеру сломаю и Алонсо накажу :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, дорогая, кто вспомнит про "объективные причины" в конце сезона?

Каждое очко в каждой гонке на вес золота. И что то мне подсказывает, что в Германии Ник вновь окажется выше Виталия. Фигню про вес пилотов слушать смешно. Команда расставила приоритеты. Бульену выгодно видеть Ника впереди, иначе с него, как с менеджера, спросят "Почему чувак, несущий нам денюшку, обгоняет приглашенную звезду за 2 ляма конвертируемой валюты?" Спросят очень жестко, ибо с денюшкой напряг имеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларчик то просто открывается. Не проехав и 30 кругов с новым-старым выхлопом Ник на 8-м месте. И смотрим на отставание от Уэббера. В прежние времена было 1.7 сейчас ~1.4. Да и Виталий тут же, А скорее всего был бы на 0.2-0,3 еще ближе.Значит и у него новинки работают. Но главное - задний выхлоп на болиде Хайфельда. Ведь информацию только собирают. Где же были бы ЛР , если б раньше одумались. Но причитать теперь поздно. Хочется только верить, что не на мудрят чего-нить снова и не станут велосипед изобретать. Копировать, верить в пилотов и вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, дорогая, кто вспомнит про "объективные причины" в конце сезона?

Каждое очко в каждой гонке на вес золота. И что то мне подсказывает, что в Германии Ник вновь окажется выше Виталия. Фигню про вес пилотов слушать смешно. Команда расставила приоритеты. Бульену выгодно видеть Ника впереди, иначе с него, как с менеджера, спросят "Почему чувак, несущий нам денюшку, обгоняет приглашенную звезду за 2 ляма конвертируемой валюты?" Спросят очень жестко, ибо с денюшкой напряг имеется...

Да понятно,что никто не вспомнит,но,по крайней мере мы будем знать,и не будем испытывать то гнетущее чувство,которое испытывали в Сильвере,когда ты смотришь на какую то ....беспомощность ,что ли ,Вита и ничего не понимаешь.Бррр не хотела бы я еще раз это пережить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено" примет решение относительно выхлопа вечером

Команда "Лотус-Рено" в пятницу вечером примет решение относительно того, использовать в Гран-при Германии новую систему заднего выхлопа или продолжить работать с передним выхлопом. Об этом рассказал Ник Хайдфельд, протестировавший новую систему в тренировках.

"Мы видим большой потенциал, но пока система работает не превосходно. Нам предстоит много работы. Машина ощущается иначе с этой системой, над ней надо поработать. Позже мы изучим информацию и затем посмотрим, что сможем сделать", — цитирует Хайдфельда Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, а если будешь понимать, что у напарника машина лучше, легче будет? И что непонятно было в последних гонках? ВСЕГДА тактика в пользу Ника, теперь новинки... Прошлый год у Быков не напоминает? Там крылья тоже СПРАВЕДЛИВО распределяли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks26, ну тут впонле логично объяснили почему первый Ник сел на задний выхлоп. Вобще пусть он заработает и к бельгии оба сядут на него а там уж поборемся с Ником снова. Главное пуст ьмашина быстрее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, дорогая, кто вспомнит про "объективные причины" в конце сезона?

Каждое очко в каждой гонке на вес золота. И что то мне подсказывает, что в Германии Ник вновь окажется выше Виталия. Фигню про вес пилотов слушать смешно. Команда расставила приоритеты. Бульену выгодно видеть Ника впереди, иначе с него, как с менеджера, спросят "Почему чувак, несущий нам денюшку, обгоняет приглашенную звезду за 2 ляма конвертируемой валюты?" Спросят очень жестко, ибо с денюшкой напряг имеется...

Че-то перебор уже драматизЬма немного, ИМХО. :)

Не думаю, что решающим в карьере Виталия будет перевес или недовес нескольких очков. Это же не борьба за титул в конце концов или КК. Если Виталий на том же уровне будет выступать во второй части сезона, как и в первой, всем принимающим решения людям будет понятно, что он, если и уступает Нику, то только в опыте.

"Фигня про вес пилотов" - это вовсе не даже не фигня, а издержки инженерной мысли. Не так-то просто взять и перестроить полмашины, да так, чтобы все сразу получилось. Как только научатся делать выхлоп легче (пока вроде выхлоп валит), тут же поставят Виталию.

Команда расставила приоритеты. Бульену выгодно видеть Ника впереди, иначе с него, как с менеджера, спросят "Почему чувак, несущий нам денюшку, обгоняет приглашенную звезду за 2 ляма конвертируемой валюты?" Спросят очень жестко, ибо с денюшкой напряг имеется...

No panic!© :) На этот аргумент конспирологов есть неплохой, а главное очень простой контраргумент: "Чувак, несущий денюшку", оказался дико талантливым и жуть как прибавил в сезоне. Мы вырастили новую звезду и при этом заработали денег! И тот же Булье, если он так будет ответствовать пред суровыми и жестокими очами владельцев, сможет при желании скромно добавить: "И все это стало возможным, благодаря чуткому и внимательному руководителю команды." B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shpeny, а если будешь понимать, что у напарника машина лучше, легче будет? И что непонятно было в последних гонках? ВСЕГДА тактика в пользу Ника, теперь новинки... Прошлый год у Быков не напоминает? Там крылья тоже СПРАВЕДЛИВО распределяли. ;)

Не знаю,может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СовСпорт

Виталий Петров: С диффузорами поедем быстрее

Российского пилота «Лотус-Рено» порадовала отмена запрета на применение выдувных диффузоров.

Александр ЛЕВИТ

из Нюрбурга

- Виталий, после неудачного опыта Сильверстоуна ФИА по единогласному требованию всех формулических команд отменила запрет на использование выдувных диффузоров. Вас это порадовало?

- Конечно. В Сильверстоуне же явно видно было, как много мы, особенно в дождь, без диффузоров проигрывали.

- На Гран-при Германии, к которому это техническое устройство снова установили на вашем болиде, поедете быстрее?

- Уж точно не так медленно. Это ведь и раньше было понятно: нашим машинам диффузоры дают прибавку более весомую, чем у большинства других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы "Барселоны"... присмотритесь к этому молодому человеку в клетчатой футболке. :D

6b2bdc2d6ad4559687eecc94c1781f0e.jpeg

ну пожалуйста, молю, удаляй ссылки на фастпик. фото посмотреть хочется, но после каждой фотки закрывать всплывающее окно никаких нервов не хватит. честное слово, без ссылок фото выглядят ничуть не хуже =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеозапись борьбы Петрова и Алонсо во второй тренировке

http://www.youtube.com/watch?v=Ol2eAb53A8w

То же со "спорт 1"

это комплекс что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус-Рено" примет решение относительно выхлопа вечером

А какое решение они будут принимать интересно если система работает не превосходно, есть информация только от одного пилота и еще многое нужно дорабатывать, с такой характеристикой очевидно, что в гоночной конфигурации будет старый выхлоп, а ситуация затянется как и с дудкой пока до конца не дотестируют, изменения не примут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое решение они будут принимать интересно если система работает не превосходно, есть информация только от одного пилота и еще многое нужно дорабатывать, с такой характеристикой очевидно, что в гоночной конфигурации будет старый выхлоп, а ситуация затянется как и с дудкой пока до конца не дотестируют, изменения не примут.

Мне интересно другое - если сейчас примут решение о том чтобы задний выхлоп снять, то машина Ника поедет в гонку с настройками Виталия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хотят рискнуть и потестить в гонке, чтоб к перерыву набрать побольше данных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...