Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Если у Виталия будет титул в лз, то РБР ему нафик не нужен будет

А если из молодёжной программы никто не засветится и никто из топов перейти к быкам не захочет, то Себ будет единственным пилотом в РБР:haha:

Пока за кадровую политику в команде отвечает одноглазый, шанс туда попасть у Витали небольшой, но он есть. Может сдохнуть или ишак, или падишах уйти Уэббер и Марко

Мы ведь знаем, что пути Господни в Ф1 неисповедимы. Яркий пример тому - пример Ника, еще в начале этого сезона он вообще не мог рассчитывать на возможность попасть в любую команду основным пилотом, и вот Его Величество СЛУЧАЙ. Так что категорично ничего нельзя утверждать. Вероятность попадания для Виталика в РБ несомненно существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний выхлоп будет тестировать Ник, Виталий оказался слишком тяжёлым для новых деталей...

http://www.auto-moto...ff-3931922.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый выхлоп будет тестировать Ник, Виталий оказался слишком тяжёлым...

http://www.auto-moto...ff-3931922.html

Понеслаась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие пилоты экватора

По итогам первой части сезона наша насквозь субъективная колонка выделила наиболее отличившихся пилотов. И это ничего, что их позиции не совпадают с личным зачётом – они заслужили признание.

...

3. Виталий Петров

Основная задача молодых гонщиков – удивлять. Их главный враг – устоявшееся мнение, статус-кво. Новичков ждёт звёздное будущее, если они могут преодолеть инерцию предубеждений. Виталий не должен обижаться на снисходительное отношение до начала сезона: перед нами прошло немало скучных рента-драйверов, которые поражали не быстротой на трассах, а пугающей скоростью освоения спонсорского бюджета.

В этом году россиянин действительно удивил скептиков (а отдельных – прямо даже посрамил). Многие ожидали, что Хайдфельд легко одолеет россиянина. Но Виталий завоевал подиум, опережает немца в квалификациях и, в целом, в отличие от прошлого сезона, выступает на одном уровне с партнером. Пожалуй, в пелотоне нет пилота, совершившего по сравнению с прошлым годом столь стремительный прогресс. Задача на оставшуюся часть года: не сбавлять темп.

...

http://www.championat.com/auto/_f1/article-90838.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие пилоты экватора

http://www.championat.com/auto/_f1/article-90838.html

Это было бы интересно, если бы написала иностранная пресса. Слова наших нужно делить на энное число. Петров в этом сезоне молодцом, но не в тройке наиболее отличившихся, ИМХО. Во многом, причина в застое (читай, регрессе) команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что вполне возможно, что оптимизм Эллисона не случаен. Проблемы как у Феррари были, может и успехи тоже будут.

Вполне возможно, что проблемы в Лорен сходны с теми, с которыми столкнулись Феррари после перехода на 60% модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, Виталий отлично бы справился с ролью второго пилота... Представляю сколько листов в теме накатывали после таких случаев, как с передним крылом Уэббера в прошлом году. Бедное руководство команды...

Мечтать о чемпионстве в РБР Виталию не придется - однозначно. Поэтому по мне предпочтительнее быть №1 в команде, чем №2 в чемпионской команде.

Верно! (плюсики закончились) Как говорил Джон Сильвер (Р.Л. Стивенсон "Остров сокровищ"): "Нельзя кушать плод зелёным. Вот, когда он созреет, его надо сорвать." Год или два, в крепкой и "правильной" команде(но не в Лорен), а там будут ясны расклады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что проблемы в Лорен сходны с теми, с которыми столкнулись Феррари после перехода на 60% модели.

Проблемы у них, может, и сходны, да вот возможности их решения несравнимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

da474b439e26t.jpgdbb6a74b33dat.jpg

Ещё...
353184a344a9t.jpg23d6df5a65d2t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот может быть не понимаю чего...Можно быть слишком высоким или наоборот слишком коротким для болида, можно хотеть один переключатель передач аля-Жакус, можно не попадать в кнопки на том же руле...но быть слишком тяжелым?!)))) Это пять!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть B следующий раз пойдёт на таран, Гастелло?

Судя по всему, в Гастелло Ник играл на Сильверстоуне, Виталий посторонился, чтоб тот не воткнулся и не выпилил обе машины из гонки. Больше не будет пропускать, путь Ник имеет в виду, что вину за такое на него возложат. Хотя ему то не всё ли равно, все равно это ни на что влиять не будет в его карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний выхлоп будет тестировать Ник, Виталий оказался слишком тяжёлым для новых деталей...

http://www.auto-moto...ff-3931922.html

Вот и ладненько, пусть Ник тестирует, а Веталю очки надо набирать, не верю, что Лорен с задним выхлопом сразу же поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Только бы не повторился Монреаль

Российский пилот «Лотус-Рено» считает, что на Гран-при Германии очень многое будет зависеть от погоды.

Александр ЛЕВИТ

из Нюрбурга

- Виталий, «Нюрбургринг» - действительно одна из самых сложных формулических трасс?

- Да так едва ли не о каждой трассе говорят. Но тут действительно есть свои особенности. Почти все торможение идет вниз, поэтому очень часто будут блокироваться передние колеса.

- А это автоматически означает дополнительные пит-стопы.

- Не знаю. Тактику сегодня определить невозжможно. Все зависит от того, как колеса будут себя вести. И какая погода будет.

- А сегодняшняя вам как (во время разговора за окнами моторхоума «Лотус-Рено» сплошной стеной стоит дождь)?

- Погодка – полный... Гадкая, в общем, погода. Очень Канаду напоминает. Не дай бог, в воскресенье будет, как в Монреале. Поди по такой погоде определи заранее, сколько пит-стопов нужно. Глядишь, будем больше не гоняться, а по боксам сидеть. А повторения канадской гонки очень бы не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот может быть не понимаю чего...Можно быть слишком высоким или наоборот слишком коротким для болида, можно хотеть один переключатель передач аля-Жакус, можно не попадать в кнопки на том же руле...но быть слишком тяжелым?!)))) Это пять!)

в принципе легко. Виталий заметно крупнее Ника, в весе у них разница минимум килограммов десять (наверняка больше). выхлоп в стиле ред булла предполагает вывод газов очень близко от задних колес и подвески, соответственно им требуется дополнительная теплоизоляция. вполне может быть что нынешняя версия (достаточно сырая по определению) весит слишком много, и будучи установленной на машину Виталия дает превышение лимита веса. это правилам не противоречит, но дополнительный вес может свести на нет все преимущество от выхлопа. если окажется что он действительно лучше - наверняка что-то перетрясут и переделают, чтобы поставить и Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, завтра скажут : " делайте лепоксацию", потому, что мы применили новые , тяжелые изоляционные теплопоглощающие материалы для заднего выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ладненько, пусть Ник тестирует, а Веталю очки надо набирать, не верю, что Лорен с задним выхлопом сразу же поедет

Да, очень сильно вряд ли, что сразу настроят. В этой же статье немцы пишут, что внедрение нового выхлопа требует тонких настроек двигателя и прочую кропотливую и небыструю работу. К тому времени, как она будет подходить к концу (если все-таки поедет), инженерам просто придется придумать, куда деть эти лишние килограммы.

В этой ситуации обидно только то, что Виталий из-за технических гениев LRGP упускает неплохой опыт. А это не менее важно в его ситуации, чем очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил для приличия))) 75кг против 69 ( было во всяком случае) Вопрос-ответ: В ЛР по прежнему считают всех "пассажирами", выдавая такое объяснение на тему, кто будет тестировать задний выхлоп. Это ж , что за чудо-юдо такое придумали, когда -6 кг может дать прибавку 0, 5 сек , а +6 не может? Они вроде на такой прирост рассчитывают, если я ничег не напутал. Насколько мне помнится, при старом техрегламенте ( еще до диффузоров, выхлопов... до мены дозаправок) 10 лишних кг топлива - это + 0. 3 на круге. Да и то по -среднему.

Ну и добавлю, что давно такого не припомню, чтобы пилота, который быстрее, придерживали в своей же команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, в Гастелло Ник играл на Сильверстоуне, Виталий посторонился, чтоб тот не воткнулся и не выпилил обе машины из гонки. Больше не будет пропускать, путь Ник имеет в виду, что вину за такое на него возложат. Хотя ему то не всё ли равно, все равно это ни на что влиять не будет в его карьере.

Верно, как всегда! Постоянство - хороший прогностический признак. Я пересматривал эпизод на 1-м круге несколько раз,хотя качество и ракурс выложенного материала не позволяло поначалу делать однозначные выводы, притом вспоминая интервьюНика перед гонкой, которую он позиционировал чуть ль ни как последний шанс. И всё же... Интервью Виталия, по сути, расставило точки над "ё". Учитывая контрактные императивы, описание атаки Ника должно было бы выглядеть несколько иначе: " Этот "нехороший человек" тупо полез пытался пройти меня, когда я находился на верной траектории. Подставив ж..., я бы закончил гонку для этого "нехорошего человека", но, однако, команда..., блин!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Нюрбурге

0343467.jpg

Определенно прогресс, пока был неизвестный подающий надежды - чемоданы сам таскал, свой и Оксанин. А теперь вон чувачок специальный для этого есть biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно прогресс, пока был неизвестный подающий надежды - чемоданы сам таскал, свой и Оксанин. А теперь вон чувачок специальный для этого есть biggrin.gif

Who is...? Видок какой-то бомжеватый? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Who is...? Видок какой-то бомжеватый? :)

Это его физиотерапевт.

Что ж вы таких людей в лицо не узнаете))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deadbeef

Да я ж утрирую)По парням из Рено давно все понятно после истории с бутылкой Виталия))А так просто за опыт обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, как всегда! Постоянство - хороший прогностический признак. Я пересматривал эпизод на 1-м круге несколько раз,хотя качество и ракурс выложенного материала не позволяло поначалу делать однозначные выводы, притом вспоминая интервьюНика перед гонкой, которую он позиционировал чуть ль ни как последний шанс. И всё же... Интервью Виталия, по сути, расставило точки над "ё". Учитывая контрактные императивы, описание атаки Ника должно было бы выглядеть несколько иначе: " Этот "нехороший человек" тупо полез пытался пройти меня, когда я находился на верной траектории. Подставив ж..., я бы закончил гонку для этого "нехорошего человека", но, однако, команда..., блин!"

В Сильвере у Виталия машина была ужас, задняя ось елозила и не держала трассу совсем на мокром, считаю правильным решения Виталия не лезть на рожон в той ситуации. Скорее всего, у Ника были те же самые проблемы и его атака, по его разумению, не должна была привести к тому, что его понесло в машину Петрова. Хорошо, что было место посторониться и машины продолжили гонку. По всем интервью в Германии машина будет лучше себя вести на трассе, значит у обоих гонщиков будет возможность лучше прогнозировать поведение болида и значит ехать так, как хочется, а не так, как получится. Поглядим, недолго уж осталось ждать.

Это его физиотерапевт.

Что ж вы таких людей в лицо не узнаете))

Знаем, я ж шучу, смайл специально поставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это его физиотерапевт.

Что ж вы таких людей в лицо не узнаете))

"Таких" людей не узнаю,да и не обязан знать весь персонал Лорен в лицо, не стремлюсь. К тому же, он явно выполняет функции :) bellboy. Под значительно произносимым термином "физиотерапвт" (не надо путать с русским смысловым значением) скрывается массажист и специалист по фиттнесу. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные дела... Венгрия через неделю. Если даже вдруг окажется, что задний выхлоп эффективнее, то вряд ли в ЛР успеют подготовить машину для Виталия. И выходит он опять будет ездить с передним выхлопом, а Ник с задним?.

Что-то не нравится мне всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...