Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

meganavt, Да ладно заметь я не кого в свою веру не переубеждаю. Я говорю что может быть и то и то. Это противники всех заговоров убеждают всех что вы дураки заговора нет мы знаем правду а вы верити в чушь. Ну и где я убеждал кого то в том что Петрова сливают? Я всказал свое мнение. Это же вы убеждаете что мы дураки верим в какой то заговор. Кто кому навязывает свою точку зрения в итоге? Я же чуть выше написал, что не кто не знает правды, что там в команде и у каждого лично в голове. Все предположения. и ваша точка зрения иимеет право быть на столько же сколько и наша.

Я тоже не отрицаю того, что вероятность вашей правоты отлична от ноля и уже писал об этом, и не раз. Как пример - крашгейт. Вспоминаю, каким сарказмом обливал робкие предположения КТ в Сингапуре 2008, хотя Алонсо по старой памяти и недолюбливал.

Через год этим же сарказмом и умылся.

Но всё равно, давая какой-то процент вероятности, отличный от ноля, на существование заговора, придерживаюсь принципа Оккама - "Не следует множить сущее без необходимости". Чисто статистически такой подход более оправдан. Пока НЕ ВИЖУ никаких, сколько-нибудь обоснованных предпосылок для существования заговора.

meganavt, И что это еще за тактика первого номера тактика второго номера)?

Это я для удобства её так назвал.

В народе её называют проще - кто раньше встал, того и тапки. :D

Едешь первым, раньше и на питстопе будешь, пока напарник на убитой резине по трассе пылит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотел онбоард гонки Петрова. Такое ощущение, что от ДРС вообще никакого эффекта не было, т.к. активируя её, он практически не приближался к Сутилю, а отыгрывал отставание только в быстрых поворотах.

На промежуточной, в медленных, мокрых поворотах, вообще как по льду, у телят на много больше было сцепление в них, вот и прошли как стоячего.

На софте, оч.хорошо ехал, но уже всё было потеряно на промежуточной. Возможно, если бы пораньше заехал на второй пит-стоп, не застрял бы за Сутилем.

Да он сам говорил, что зоны ДРС в неправильных местах. Вообщем-то я смотрю, что те трассы, которые славились малым количеством обгонов, такими практически и остались несмотря на нововведения.

На тему промежуточной - да машина очень капризная, на СС не едет, на промежуточной тоже. Надеюсь, когда запрет отменят, то хоть в дождь смогут нормально ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредная машина получилась, не сказать, что совсем медленная но вредная... что то немножко идёт не так, выходит за лимиты и сразу катастрофическая потеря скорости. Да и такие сухие настройки ставить в Сильверстоуне это гм... как то не очень правильно. Такая потеря темпа была, я думал сломалось что то. А Ник в ситуации разобрался, и настройки нашел более стабильные. Машина конечно да, но показал, что ехать можно в темпе всю дистанцию. Чуть медленнее, но не сливаться в ключевой момент. С точки зрения подготовки, Виталий с Айо не смогли правильно сработать, то ли не хватило опыта, то ли не повезло. И что то как то по спокойнее надо что ли... машина такая какая есть, надо работать с ней, пока не станет лучше. Можно понять эксперименты ради того, чтобы заскочить повыше, но пока ничего хорошего из них не получается. И мне кажется, Виталий пока не вполне соображает, что происходит по тактике, возможно многие фейлы происходят и с его подачи. Но на ошибках учатся...

Я вот как думаю, известно что Рено имеет конструктивный недостаток прижима задней оси и поэтому Виталий и Ник пытаются компенсировать это по-своему. Возможно, Ник увеличил прижим за счет угла атаки заднего антикрыла, косвенно это подтверждает его более низкая скорость на прямых, а Виталий этого делать не стал и возможно попробовал что-то другое. В квалификации сыграл вариант Виталия, ну а в гонке вы все видели. Недостаток прижима на мокрой трассе привел к катастрофе, но когда асфальт просох скорость появилась, но было уже поздно. А по-поводу тактики, то у меня тоже появляется такая мысль, что в этих косяках есть вина и нашего пилота. Почему, в интервью он сказал, что можно было проехать гонку с одним пит-стопом, я не понимаю до сих пор. Ни болид Рено, ни сам Виталий не отличаются каким-либо супербережным отношением к резине. Все же, надеюсь, что это было сказано еще до изучения телеметрии и в последующих интервью он эту идею отбросит за ненадобностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но допустим я никогда не слышал тим радио где бы Реношники вели так своих пилотов .

А ты много тим радио Рено слушал?

Я за два года может парочку раз и впомню.

На тему промежуточной - да машина очень капризная, на СС не едет, на промежуточной тоже. Надеюсь, когда запрет отменят, то хоть в дождь смогут нормально ездить...

А на какой она вообще едет, кроме софта?

Про хард и вспоминать страшно, такой разрыв был в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выглядит очень сомнительно, чтобы из топов в середняк идти. Конечно, был Алонсо, но у того с Бриаторе были довольно-таки хорошие отношения, а тут, к Булье идти от Хорнера... Не знаю вобщем, думается мне, что он так и продолжит в РБР тусоваться там хоть есть подиумы

Хилл ущел из Вилов в Аэроуз, в очень слабую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: в Германию "Лотус-Рено" планирует привезти новый выхлоп

По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, команда "Лотус-Рено” работает над новым, более традиционным, вариантом выхлопной системы, несмотря на то, что со следующего Гран-при ограничения на использование диффузоров будут отменены. Новый выхлоп может быть готов уже к Гран-при Германии.

"У нас будут хорошие обновления. К сожалению, мы не успели их подготовить к Сильверстоуну., но они будут готовы к гонке на "Нюрнбургринге”. Я убеждён, что это будет хороший шаг вперёд”, — заявил руководитель "Лотуса-Рено” Эрик Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения, если мысли эти звучали, специально пока ничего не читал в ветке после гонки.

Гонка, что греха таить, не получилась. Стартовал вроде неплохо, а потом опять проблема первых кругов, откат назад. Возникло подозрение, что Виталий медленнее Ника прогревает резину. Возможно, дело в настройках, которые он изначально выбирает. Как уже отмечали, может, дело в чуть меньшей прижимной силе?

По поводу интервью Виталия о том, чтобы проехать с одним питом - не согласен, этот вариант не сработал бы. Падение темпа было уж больно заметным. А вот второй пит можно было сделать чуть раньше. Правда, покурговки еще не видел, может быть, не прав, но по графике трансляции показалось именно так.

Слабая гонка. И виной тому не только "ведро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл ущел из Вилов в Аэроуз, в очень слабую команду.

причом в Венгрии (! да-да, той самой Венгрии) чуть не победил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

meganavt, Были гонки когда первый ехал Петров но в пит заезжал первый Ник. Так что этот вариант как то тоже не факт совсем)Я если что повторюсь, не стороник теория заговора на 100%... однако я вижу смысл и в доводах стороников. Я скорее сторонник того что плетется какая то интрига, и то что в рено все совсем не спокойно. Впрочем как и в половине пелетона.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: в Германию "Лотус-Рено" планирует привезти новый выхлоп

О может наконец машинка поедет :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причом в Венгрии (! да-да, той самой Венгрии) чуть не победил

Это была отличная гонка, жаль что на последнем круге в последнем повороте его обошел Вильнев на Вилах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причом в Венгрии (! да-да, той самой Венгрии) чуть не победил

Просто Бриджстоун был на 3 головы быстрее Гудьира в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: в Германию "Лотус-Рено" планирует привезти новый выхлоп

Киньте, пж, ссыль на оригинал статьи, если есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты много тим радио Рено слушал?

Я за два года может парочку раз и впомню.

В этом году было тим радио я долго улыбался :)

-Виталя что с машиной ?

-Да фиг ее знает

- а ну тогда езжай дальше

Это после столкновения с Шумахером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году было тим радио я долго улыбался :)

-Виталя что с машиной ?

-Да фиг ее знает

- а ну тогда езжай дальше

Это после столкновения с Шумахером

Что, правда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. хотелось бы услышать мнение тех, кто кричал, что Виталий тошнил за Сутилем и не пытался обгонять его. Может они еще посоветуют Виталию, как ему это надо делать в такой ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее сторонник того что плетется какая то интрига, и то что в рено все совсем не спокойно. Впрочем как и в половине пелетона.)

Ключевые слова.

В этом муравыейнике всегда что-то где-то да происходит.

В этом году было тим радио я долго улыбался :)

-Виталя что с машиной ?

-Да фиг ее знает

- а ну тогда езжай дальше

Это после столкновения с Шумахером

Точно, было дело.

Это как раз и доказывает, что тим радио середняков, чего уж греха таить, транслируют только, если происходит что-то значимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, правда такое было?

Да. Буквально это звучало так:

Айо: Есть повреждения?

Виталий: Я не знаю, я не знаю. Пока нет.

Айо: Хорошо. Продолжай атаковать.

Забавный был эпизод.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик уже удалили, упс не удалили, просто линк изменился

http://rutube.ru/tracks/4617571.html?v=bad9ef5bdda3822d6498ba0c28f7c946

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки мне очень хотелось бы понять, если слухи по поводу смены поставщика моторов в следующем году (AMuS: "Лотус-Рено" может перейти на моторы "Косуорт") хоть в чём то верны, то каким образом на этих болидах может оказаться бренд Лада? Не является ли этот факт очевидным сигналом ухода Виталия в другую команду? Впрочем с точки зрения Рено команду он менять и не будет, только приставку ...-рено. Ведь спонсорский пакет был очевидно привязан к связке рено-лада. В этом случае многие события находят вполне логичные объяснения, в том числе и с нашей точки зрения странные интервью Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ролик уже удалили

Если это про онборд, то не удалили. Правда я сперва удивился почему Виталий так похож на пилота СТР, но потом прочитал описание ролика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году было тим радио я долго улыбался :)

-Виталя что с машиной ?

-Да фиг ее знает

- а ну тогда езжай дальше

Это после столкновения с Шумахером

вспоминается еще втык за то что поздно передачи щелкал , в том году помойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...