Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Брендом "Флагман" владеет Банк Москвы. А самим Банком Москвы по сути,до недавнего времени владели Лужков и его супруга Батурина. Но после всем известных проблем Лужкова, власти занялись этим банком, который отмывал деньги Батуриной и проводил различные махинации с подконтрольными ей фирмами однодневками. После начала расследования, начальство банка (люди Батуриной) в спешном порядке сбежали заграницу, опасаясь тюрьмы. А их кресла заняли люди и банка ВТБ, проще говоря ставленники Кремля.

А если коротко: новая метла, по новому метет.. Поменялось руководство банка и возможно им пришлось не по нраву такое непрофильное расходование средств, как Ф1.

Было бы похоже на правду, если бы не одно НО - фигура Путина. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посоветовать инсайдерам, чтоб в следующий раз ставили ультиматум жестче: или Алонсо уходит в Хиспанию или ноги больше нашей в Рено не будет...

Про миру мир забыл, тоже вполне себе цель для торговли с руководством Рено biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, запрет на прием анаболических стероидов и гормонов роста, а также алкоголя, наркотиков и канабиноидов для автогонщика - это потеря потерь :)

А что, разве алкоголь запрещён?!

А как же шампанское на подиуме?

Ну смотри сам если в топах Виталика пока не ждут ,команды новички нас особо не интересуют ,то из середняков кому нужны пилоты остается Форсиндия

Я так понимаю, что команда, с которой подписан двухлетний контракт и которая повыше ФИ будет, как вариант не принимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю так: сам бы Ник такое не смог бы сказать про себя в даную миниту. Два варианта этих слов, о втором болиде: первое где то сорока пролитела и ему сказала и он не думая сболтнул лишнее. Второе поведения Булье в Канаде вокруг Ника может и имеет смысл его слов. Что бы не было но всем бросилось в глаза странные события внутри команды, да и Виталий был все время один во время гонки, хотя и был большой перерыв. От ОК выйти ничего раньше времени не выйдет. Вообще странная инфа, не понятная. Выше сказано доводов и за и против этих слов много. Все не однозначно это приняли. А з другой стороны мы все в основном выбросили с виду ОК. Как то получается, что ушла в тень, в работу. Отпуск себе перевела, о железности, настойчивости добиваться намеченой цели заговорила. Не понятка с чего это. Видно действительно в ЛР не все гладко внутри команды. И долго перетирать эту тему не время, а с другой стороны несколько топов заключили долгосрочные контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы похоже на правду, если бы не одно НО - фигура Путина. ;)

Лужков - человек Путина и где сейчас Лужков? А в правление Банка Москвы пришли люди Медведева. А как Медведев относится к Ф1 и Петрову - неизвестно. Скорей всего ему это параллельно..

Но это всё политика, ни к чему её обсуждать в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лужков - человек Путина и где сейчас Лужков? А в правление Банка Москвы пришли люди Медведева. А как Медведев относится к Ф1 и Петрову - неизвестно. Скорей всего ему это параллельно..

Но это всё политика, ни к чему её обсуждать в этой теме.

Спорно.... ну да ладно, действительно не в тему :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю так: сам бы Ник такое не смог бы сказать про себя в даную миниту. Два варианта этих слов, о втором болиде: первое где то сорока пролитела и ему сказала и он не думая сболтнул лишнее. Второе поведения Булье в Канаде вокруг Ника может и имеет смысл его слов. Что бы не было но всем бросилось в глаза странные события внутри команды, да и Виталий был все время один во время гонки, хотя и был большой перерыв. От ОК выйти ничего раньше времени не выйдет. Вообще странная инфа, не понятная. Выше сказано доводов и за и против этих слов много. Все не однозначно это приняли. А з другой стороны мы все в основном выбросили с виду ОК. Как то получается, что ушла в тень, в работу. Отпуск себе перевела, о железности, настойчивости добиваться намеченой цели заговорила. Не понятка с чего это. Видно действительно в ЛР не все гладко внутри команды. И долго перетирать эту тему не время, а с другой стороны несколько топов заключили долгосрочные контракты.

Можно пофантазировать и про высказывание Ника.

Ультиматум мог быть заявлен до гонки? Мог. Ник мог его поддержать? Косвенно мог. В команде мог быть уговор, что если Нику стратегия Нильсена принесет успех, то ультиматум Косаченко выполнять не станут? Мог. Ультиматум не выполняют, Петров уходит в ФИ, вот оно искомое постоянное место для Ника, как ему кажется. Бруно и Грожана он вообще не воспринимает как конкурентов себе за место в болиде. Возможно, в Рено остался еще не один повод для ультиматумов подобного рода, один из которых может закончиться именно что уходом Петрова из Рено, отсюда и скромные надежды Ника на второй болид ЛРГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их кресла заняли люди и банка ВТБ, проще говоря ставленники Кремля.

А если коротко: новая метла, по новому метет.. Поменялось руководство банка и возможно им пришлось не по нраву такое непрофильное расходование средств, как Ф1.

Там вроде бы ВТБ занят поглощением Банка Москвы, спорным но поглощением. В самом Банке Москвы сейчас возможно и не до Ф1, учитывая масштабы внутренних преобразований. А вот поглощение оного со стороны ВТБ может впоследствии и плюсом быть - как никак, а ВТБ генеральный спонсор "Камаз мастер". Так что мысль про лого ВТБ на болиде Ф1 может тамкак раз и по душе прийтись. Если конечно пофантазировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пофантазировать и про высказывание Ника.

Ультиматум мог быть заявлен до гонки? Мог. Ник мог его поддержать? Косвенно мог. В команде мог быть уговор, что если Нику стратегия Нильсена принесет успех, то ультиматум Косаченко выполнять не станут? Мог. Ультиматум не выполняют, Петров уходит в ФИ, вот оно искомое постоянное место для Ника, как ему кажется. Бруно и Грожана он вообще не воспринимает как конкурентов себе за место в болиде. Возможно, в Рено остался еще не один повод для ультиматумов подобного рода, один из которых может закончиться именно что уходом Петрова из Рено, отсюда и скромные надежды Ника на второй болид ЛРГП.

Доброго времени суток. На подобные "измышлизмы" никогда не отвечал, но после прочтения этого поста меня как током ударило. А мог-ли быть, действительно, такой уговор? И почему-то думается, что мог. Как объяснить реакцию Нильсена на аварию Хайдфельда? Я понимаю, что очень многого нам не показывают, но такие реакции, наверное, попали-бы в различные нарезки. Последние несколько лет ничего подобного не замечал, а тут еще и скоропостижное увольнение....

P.S. Как-то многое сошлось ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пофантазировать и про высказывание Ника.

Ультиматум мог быть заявлен до гонки? Мог. Ник мог его поддержать? Косвенно мог. В команде мог быть уговор, что если Нику стратегия Нильсена принесет успех, то ультиматум Косаченко выполнять не станут? Мог. Ультиматум не выполняют, Петров уходит в ФИ, вот оно искомое постоянное место для Ника, как ему кажется. Бруно и Грожана он вообще не воспринимает как конкурентов себе за место в болиде. Возможно, в Рено остался еще не один повод для ультиматумов подобного рода, один из которых может закончиться именно что уходом Петрова из Рено, отсюда и скромные надежды Ника на второй болид ЛРГП.

Мысль смелая, но интересная. Да и jazztom71 хорошо дополнил картину реакцией Нильсена)

У меня только один вопрос:

А Вы считаете, возможно делать такую ставку на ОДНУ гонку, причем ДОЖДЕВУЮ? Не слишком ли большой риск, даже не смотря на консервативную стратегию?

P.S. Я не для того, чтобы покритиковать) просто мне это кажется слабым местом в Вашей версии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль смелая, но интересная. Да и jazztom71 хорошо дополнил картину реакцией Нильсена)

У меня только один вопрос:

А Вы считаете, возможно делать такую ставку на ОДНУ гонку, причем ДОЖДЕВУЮ? Не слишком ли большой риск, даже не смотря на консервативную стратегию?

P.S. Я не для того, чтобы покритиковать) просто мне это кажется слабым местом в Вашей версии)

А кто может знать когда этот ультиматум был выдвинут, если и был? Может было дано несколько гонок, вплоть до Канады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может знать когда этот ультиматум был выдвинут, если и был? Может было дано несколько гонок, вплоть до Канады?

Я была готова к этому вопросу)

Отматываем назад:

Монако: в интервью Попову накануне гонки (после квалификации) Петров дает интервью, где говорит свое видение стратегии гонки и использования разных составов резины (программа гран-при). В гонке - совершенно иная стратегия.

Испания: Петров говорит о нецелесообразности траты резины ради результата в квалификации (по словам Выборга, он и выезжать на финал квалификации не хотел). Сенна говорит о том, что комп. расчеты давали картину, что свежая резина важнее стартового места, но команде было сложно в это поверить.

Так о каком ультиматуме там могла идти речь? Там явно были решения команды, с которыми он, судя по всему, не очень-то был согласен. Кстати, на мой взгляд, Испания стала переломным моментом, ну да не об этом)

Ну и еще немного назад:

Турция: Виталию на последних кругах приказывают беречь топливо, он резко замедляется, теряя позиции. Нонсенс: команда говорит, что ошиблась, и у него есть еще один круг (ну вот как можно в этом ошибиться, а?) И вот он уходит на этот последний круг, переводя "мотор, ой, т.е. кёрс в гоночный режим" (цитата из интервью Виталия) и обгоняет STR.

В итоге: я не вижу, где хоть в одной из трех предыдущих гонок у него был карт-бланш. Следовательно, и ультиматума никакого не было. Разве не так?

За последние несколько гонок только в Канаде я услышала от него "мое решение" (не менять резину на первой волне пит-стопов - грамотное решение в итоге).

P.S. И последний аргумент: в Монако, Испании и Турции (в каждой из этих гонок) Ник получил больше очков в ЛЗ, чем Виталий. Так почему же решающим стал именно ГП Канады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, весьма, интересно....

"Петров: осознанно выбрали консервативную тактику пит-стопов

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров поделился ощущениями от Гран-при Канады и дал короткий комментарий к предстоящему этапу Ф-1 в Валенсии.

"На двух предыдущих этапах мне не удалось заработать очков, потому в Монреале я стремился допустить как можно меньше ошибок и обязательно финишировать. Именно поэтому мы постарались исключить любой риск – и смогли получить очень важные очки, которые позволили мне сразу переместиться на седьмое место в чемпионате.

Если честно – в такой гонке, пожалуй, можно было добиться чуть лучшего результата. Однако мы осознанно избрали консервативную тактику пит-стопов – и немного проиграли на этом. Когда трасса подсыхала, можно было переходить на промежуточные шины, а затем и на слики, на круг-два раньше, это позволило бы выиграть время. Но велик был риск поскользнуться на сырой трассе – и всё потерять...".

<br style="mso-special-character:line-break"> <br style="mso-special-character:line-break">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве алкоголь запрещён?!

А как же шампанское на подиуме?

После соревнования можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вот тут старательно ищем черную су кошку в черно-золотой комнате, а мне вот что подумалось, тезисно:

0) Формула-1 - это "большой цирк" г-на Экклстоуна. Самое, напомню, дорогостоящее шоу в мире. А в цирке клоуны знают, что у них выход сразу после дрессировщиков, но до акробатов. Не перепутают они свой выход как в рекламе шоколодки, я уверен.

1) Радикальное изменение правил игры (запрет технических решений, кардинально влияющих на расстановку сил в пелетоне) не вызвал бурю реакции у тех, по кому он ударил. Вот вяленькое "Если принято решение, ограничивающее использование этих систем, значит, нам нужно сосредоточиться на чём-то другом" (с) Булье. Остальные тоже не сильно петушатся. Команды вбили миллионы в свои разработки, а в середине сезона их (команды) волевым решением перетасовали. Если б у моего бизнеса отняли бизнес-идею, признав её нелегитимной, я или орал бы как резанный, или... закрыл лавочку =) А тут вроде как все в порядке, продолжаем игру.

Читерская самовозка больше не едет (?), интрига в чемпе возрождена. Ура, товарищи, show must go on.

2) Хэм... Клоун =)) В хорошем смысле, профессиональном. Без обид для филов. Вдруг дистанцию разучился держать, в эпистолярном жанре начал себя пробовать. Это уже не только гонщик, но и медиа-персонаж. Фокус медиа сейчас на нем, все ОК.

3) Казалось бы, а причем тут наш пилот? Тихой сапой борется с внутрикомандными трудностями и эталонным напарником, набирает висты понемногу. ЛоРен, говорят, для него сейчас в самый раз - на топов замахиваться рано, а в ФИ - безыдейно. Но давайте пофантазируем и вспомним дорогого нашего ББ =) "кто был сверху, тот будет снизу"... или стоп, я это в другой индийской книжке прочитал?

Резюмируя сей поток сознания: мне кажется, что "лед тронулся", и нам не придется дожидаться окончания сезона, для того чтобы увидеть много новых непривычных сочетаний имен пилотов рядом с названиями команд. Смена правил игры - сильнейший катализатор. В том числе и для "великого переселения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю всё это - обидно становится. Чего ещё этим проклятым капиталистам надо? Виталик - отличный гонщик, деньги приносит немалые, сколько можно плести интриги вокруг него и говорить гадости? Вообще противно. Тем не менее, о гноблении Петрова в команде я даааавно говорил, кто только меня слушал? Смеялись, мол, всё это твои фантазии и паранойя, у команды нет иной цели, кроме максимального результата обоих пилотов, бла-бла-бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сейчас считаю, что "гнобление Петрова", это фантазии и паранойя, только вот сил уже смеяться нету, остаётся только беспрерывный фэйспалм, при виде постов, срывающих покровы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы я был фантазёром, а Виталик - победителем :)

Но пока у руля команды стоит Булье, я останусь реалистом, а Виталик - на птичьих правах в команде, которой он приносит деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы я был фантазёром, а Виталик - победителем :)

Но пока у руля команды стоит Булье, я останусь реалистом, а Виталик - на птичьих правах в команде, которой он приносит деньги.

мне кажется, люди, вы очень, очень-очень сильно недооцениваете тот факт, что Виталий пришёл сразу в конкурентноспособную команду, и тот факт, что после сезона на "троечку" его подписали ещё на два года. И ваш беспрерывный гон на Булье, который вдохнул новую жизнь в рено (да, таки вот так пафосно) и дал Виталию шанс, выглядит абсурдным и совершенно бездоказательным.

Да в рено частенько ошибаются с тактикой и косячат на питах, но, извините, это совершенно другая лига впереди и форс индии, и вильямса и торро россо, и даже заубера..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "Вильямс" или ФИ на следующий сезон - это отличные варианты. Фрэнк - мужик серьёзный, глупостями не занимается. А Рубенс, имхо, уже староват, если его Мальдонадо объезжает уже сейчас.

Да и ФИ - тоже вариант, тем более, "хинди-руси-пхай-пхай!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, извини, но на Булье никто не гонит, а насчёт того, что он куда-то там что-то вдохнул - это ты несколько погорячился. Заслуги Булье в том, что накануне сезона-2010 в Рено построили хорошую машину и взяли на работу Кубицу, не было никакой, и успехи Роберта - его личные достижения, за это я пана уважаю, дай ему Бог здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "Вильямс" или ФИ на следующий сезон - это отличные варианты. Фрэнк - мужик серьёзный, глупостями не занимается. А Рубенс, имхо, уже староват, если его Мальдонадо объезжает уже сейчас.

Да и ФИ - тоже вариант, тем более, "хинди-руси-пхай-пхай!".

Ага вильямс, просто великолепный, команда продаёт акции, крупных спонсоров нет, автопроизводителей за спиной нет, из ноля очков вышли только-только, не вижу не единого шанса, что что-то изменится кардинально к лучшему в следующем году. Очки даются за 10 позиций. И 5 команд, ну ладно 6 + Заубер эти позиции стабильно занимают. Всем остальным достаются только крохи (см. турнирную таблицу). Не думаю, что что-то изменится в след году.

Про форс индию вообще молчу, как говорится для неё очень подходит такой мем, - "с....ая форс индия катится в с....ое г.....о". Уж лучше в лотус к Гаскойну, чем в форс индию. Гаскойн толковый, в 2013 году поедут как пить дать ;)

imaginary, извини, но на Булье никто не гонит, а насчёт того, что он куда-то там что-то вдохнул - это ты несколько погорячился. Заслуги Булье в том, что накануне сезона-2010 в Рено построили хорошую машину и взяли на работу Кубицу, не было никакой, и успехи Роберта - его личные достижения, за это я пана уважаю, дай ему Бог здоровья.

я напомню, что сезон длится почти 9! месяцев, и всё время командой кто-то руководит. Чемпионат выигрывается отнюдь не на предсезонных тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сейчас считаю, что "гнобление Петрова", это фантазии и паранойя, только вот сил уже смеяться нету, остаётся только беспрерывный фэйспалм, при виде постов, срывающих покровы...

так уж устроен советЦкий человек - ищем всегда виноватых ;)

точно....... facepalm......

мне кажется, люди, вы очень, очень-очень сильно недооцениваете тот факт, что Виталий пришёл сразу в конкурентноспособную команду, и тот факт, что после сезона на "троечку" его подписали ещё на два года. И ваш беспрерывный гон на Булье, который вдохнул новую жизнь в рено (да, таки вот так пафосно) и дал Виталию шанс, выглядит абсурдным и совершенно бездоказательным.

Да в рено частенько ошибаются с тактикой и косячат на питах, но, извините, это совершенно другая лига впереди и форс индии, и вильямса и торро россо, и даже заубера..

Верно! 100%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы я был фантазёром, а Виталик - победителем :)

Но пока у руля команды стоит Булье, я останусь реалистом, а Виталик - на птичьих правах в команде, которой он приносит деньги.

Ты какой-то приземленный фантазер. Если уж фантазировать, то по полной! Не меньше чем ТОП 3! А то ФИ...фиииии :D

Да. И закончим может с фантазиями? Или в беседку... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rd7 Canadian Grand Prix, Montreal, Circuit Gilles Villeneuve, Sunday:

7bef3c3e168ct.jpg b2a95f9a46e6t.jpg

Ещё фото HQ:
f080ec7123aat.jpg4da93bc5349bt.jpgeec271ced697t.jpg9ba762a97744t.jpgcacb73e56330t.jpgd3eba921c3edt.jpg4b28819e0560t.jpg43b3dbb445c7t.jpg6774d91ca4a0t.jpg8877b2f0910at.jpg0af1926d9110t.jpg88e8789a4f74t.jpgd7a8b0fa26bft.jpgda8857c60d18t.jpgf7e3448cbd28t.jpg05e42c3c383ft.jpgce9cd4c82cf7t.jpg24a00cf4930ft.jpgdcab4ade0fe7t.jpg9a255dc00543t.jpgebceae0f55c0t.jpg

И всё таки конфигурации у болидов Ника и Виталия были разные(спасибо Super8 за наглядное фото), а именно задние крылья. На главной есть Технический обзор: Канада. http://www.f1news.ru/tech/67104.shtml Привожу цитату:

Как уже было сказано выше, Williams и Lotus Renault внедрили интересные версии задних крыльев. Обе команды опробовали их во время тренировок, и вариант, предложенный Renault особенно интересен. Если на крыле Williams мы видим один изгиб, то у R31 изгиб двойной: при такой форме этого элемента он создает минимальное лобовое сопротивление и генерирует меньше прижимной силы, что позволяет добиться преимущества в скорости на прямых.

post-41921-0-82157500-1308206712_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...