Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ещё раз хочу спросить: почему Виталию необходимо переходить куда бы то ни было? Рено сейчас самый выигрышный вариант (если не рассматривать "теорию заговора" и "инсайд Хоспитабл"). Проблемы пилотов ФИ имеют ИМХО малое отношение к Виталию, имеющему контракт в более сильной команде до конца 2012 года.

если говорить простым языком ,то зарплата !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз хочу спросить: почему Виталию необходимо переходить куда бы то ни было? Рено сейчас самый выигрышный вариант (если не рассматривать "теорию заговора" и "инсайд Хоспитабл"). Проблемы пилотов ФИ имеют ИМХО малое отношение к Виталию, имеющему контракт в более сильной команде до конца 2012 года.

Причины очевидны и были озвучены тут, и не раз, я тоже приложил к этому руку

Формально, если это проблемы будут излечены, Рено - так Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году выхлопные системы будут более традиционными. Они должны будут заканчиваться на расстоянии в 330-350 мм от центральной оси задних колёс. Кроме того, трубы должны будут располагаться в области между нижней частью заднего антикрыла и верней частью диффузора. Помимо того, они должны иметь круглую форму и вертикальный срез.

Как все жестко...... постепенно Формула 1 превращается из авангарда инженерной мысли в авангард экономичности и сопротивления прогрессу...... ну запретите просто Ньюи в Ф1 работать, проще будет, пока новый Нью не вырастет :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной веселый обзор от Климановой

http://e-v-klimanova.livejournal.com/24841.html#cutid1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри сам если в топах Виталика пока не ждут ,команды новички нас особо не интересуют ,то из середняков кому нужны пилоты остается Форсиндия

Есть еще и Вильямс, что гораздо симпатичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

наклейки Флагман стали поменьше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была пресуха с Морелли -это менеджер Кубицы, который заявил ,что Роберт может вернуться в этом году в Ф1 и это будет далеко не обязательно ЛотусРено ! . Может отсюда ноги растут?,

Я не уверен, что Роберта сходу без тестов и практики после аварии возьмут в команду, сильнее Рено.

наклейки Флагман стали поменьше

А с защиты головы вообще исчезли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наклейки Флагман стали поменьше

за недоплату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Домашнего Блок Виталия ГП Канады

На двух предыдущих этапах мне не удалось заработать очков, потому в Монреале я стремился допустить как можно меньше ошибок и обязательно финишировать. Именно поэтому мы постарались исключить любой риск – и смогли получить очень важные очки, которые позволили мне сразу переместиться на седьмое место в чемпионате.

Если честно – в такой гонке, пожалуй, можно было добиться чуть лучшего результата. Однако мы осознанно избрали консервативную тактику пит-стопов – и немного проиграли на этом. Когда трасса подсыхала, можно было переходить на промежуточные шины, а затем и на слики, на круг-два раньше, это позволило бы выиграть время. Но велик был риск поскользнуться на сырой трассе – и все потерять.

После стартового отрезка, который позволил мне подняться на пятое место, гонку остановили красными флагами. Я считаю, это было правильное решение – вся трасса была залита водой. Пауза была долгой: если честно, ощущалось давление и усталость, но я старался сохранять концентрацию, даже что-то съел для поддержания сил. Не самая простая ситуация, но я справился с ней и физически, и морально. Мне не хотелось, чтобы гонку прекратили совсем, я ждал продолжения.

Поскольку мои настройки подходили, скорее, для сухой погоды, я уделял главное внимание тому, чтобы никого не пропустить, особенно во время многочисленных рестартов. Лишь на последних кругах удалось поехать действительно быстро. Именно тогда и произошел весьма неприятный эпизод: один из судей выбежал на трассу, чтобы убрать обломки, оступился и упал прямо перед моей машиной. Пришлось резко тормозить, почти до полной остановки.

После финиша я пошел к руководителям гонки и сказал им, что это было очень опасно. Нельзя выпускать людей на трассу, пока все пилоты не соберутся за автомобилем безопасности. Ведь до тех пор, пока мы его не догнали, скорости по-прежнему весьма высоки, потому что никому не хочется терять время.

Эпизод получился очень опасным и для нас, и для того человека. Кроме того – если уж люди вышли на трассу, предыдущий судейский пост должен размахивать двумя желтыми флагами, чтобы было ясно – впереди особая опасность. В действительности же был только один. Именно это я пытался донести до судей гонки, когда говорил с ними.

В итоге я финишировал пятым, и это очень хороший результат, особенно если учесть что на последних 10-15 кругах у меня не работал KERS, а затем, вдобавок, стало подходить к концу топливо, и команда попросила меня чуть-чуть сбавить. Самое главное – уик-энд прошел без ошибок, и нам удалось разобраться с теми техническими проблемами, которые мешали в последних гонках.

Теперь впереди Валенсия – городская, но довольно быстрая трасса. В GP2 я выступал на ней весьма успешно. В Формуле 1 результат дебютной гонки оказался не очень высоким, но это был только первый год – сейчас мы знаем трассу куда лучше, и поборемся за хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз хочу спросить: почему Виталию необходимо переходить куда бы то ни было? Рено сейчас самый выигрышный вариант (если не рассматривать "теорию заговора" и "инсайд Хоспитабл"). Проблемы пилотов ФИ имеют ИМХО малое отношение к Виталию, имеющему контракт в более сильной команде до конца 2012 года.

Про переход хоть сейчас в ФИ было сообщение от Хоспитабле до гонки в Канаде, и, соответственно, до увольнения спортивного директора Лотус Рено ГП. После гонки, как я понимаю, был поставлен ультиматум - и получено решение, устраивающее Петрова, то есть увольнение Нильсена. Значит, про переход хоть завтра в ФИ можно забыть всерьез и надолго, это был вариант на случай, если ультиматум об увольнении Нильсена не будет удовлетворен руководством Рено. Ультиматум - это когда говорят "или вы делает так, как мы требуем, или мы расстаемся". Расставания не будет, сами понимаете, условия ультиматума выполнены, есть смысл работать дальше в Лотус Рено ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за недоплату?

В Канаде наверное более жесткие ограничения на рекламу такого рода продукции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про переход хоть сейчас в ФИ было сообщение от Хоспитабле до гонки в Канаде, и, соответственно, до увольнения спортивного директора Лотус Рено ГП. После гонки, как я понимаю, был поставлен ультиматум - и получено решение, устраивающее Петрова, то есть увольнение Нильсена. Значит, про переход хоть завтра в ФИ можно забыть всерьез и надолго, это был вариант на случай, если ультиматум об увольнении Нильсена не будет удовлетворен руководством Рено. Ультиматум - это когда говорят "или вы делает так, как мы требуем, или мы расстаемся". Расставания не будет, сами понимаете, условия ультиматума выполнены, есть смысл работать дальше в Лотус Рено ГП.

Ну условия ультиматума нам не известны. И совсем не факт, что это был переход в ФИ. Давайте не будем домысливать. Ведь слова о том, что ФИ хоть сейчас готовы, совсем не значат, что Виталий к этому готов. Думаю, это говорит об интересе команды и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про переход хоть сейчас в ФИ было сообщение от Хоспитабле до гонки в Канаде, и, соответственно, до увольнения спортивного директора Лотус Рено ГП. После гонки, как я понимаю, был поставлен ультиматум - и получено решение, устраивающее Петрова, то есть увольнение Нильсена. Значит, про переход хоть завтра в ФИ можно забыть всерьез и надолго, это был вариант на случай, если ультиматум об увольнении Нильсена не будет удовлетворен руководством Рено. Ультиматум - это когда говорят "или вы делает так, как мы требуем, или мы расстаемся". Расставания не будет, сами понимаете, условия ультиматума выполнены, есть смысл работать дальше в Лотус Рено ГП.

Выглядит довольно правдоподобно, если допустить, что Виталий и Оксана Павловна уже имеют возможность выдвигать ультиматумы. Очень хочу верить, что они достигли такого уровня уважения в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посоветовать инсайдерам, чтоб в следующий раз ставили ультиматум жестче: или Алонсо уходит в Хиспанию или ноги больше нашей в Рено не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну условия ультиматума нам не известны. И совсем не факт, что это был переход в ФИ. Давайте не будем домысливать. Ведь слова о том, что ФИ хоть сейчас готовы, совсем не значат, что Виталий к этому готов. Думаю, это говорит об интересе команды и не более того.

Заметьте, любое движение пилотов сразу становится известно в СМИ. Хэм только заикнулся о БРБ, сразу крик в прессе. Массой Ферры недовольны, куча вариантов кто заменит и т. д. НО, об интересе ФИ к Виталию мы узнаём от "инсайдера". Думаю, если эта информация просочилась на наш форум, то журнализды и подавно об этом смогли бы узнать и прожужжали бы все уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была пресуха с Морелли -это менеджер Кубицы, который заявил ,что Роберт может вернуться в этом году в Ф1 и это будет далеко не обязательно ЛотусРено ! . Может отсюда ноги растут?,

Булье с Морелли имеют конфликт,не глубокий но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, любое движение пилотов сразу становится известно в СМИ. Хэм только заикнулся о БРБ, сразу крик в прессе. Массой Ферры недовольны, куча вариантов кто заменит и т. д. НО, об интересе ФИ к Виталию мы узнаём от "инсайдера". Думаю, если эта информация просочилась на наш форум, то журнализды и подавно об этом смогли бы узнать и прожужжали бы все уши.

Они же понимают, извините, нафига это Виталику надо?! Поэтому тут и мусолить нечего. :)

А потом, они наверняка, как и многие здесь считают это сейчас не реальным. Да, выглядит может и не очень правдоподобно, на третий сезон перебраться в ТОП команду, но время покажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит довольно правдоподобно, если допустить, что Виталий и Оксана Павловна уже имеют возможность выдвигать ультиматумы. Очень хочу верить, что они достигли такого уровня уважения в команде.

Очень может быть, что ультиматум был от двух менеджеров, тактические ляпы команды портили гонки обоим пилотам. Хотя Нику наверное сложно ставить ультиматумы сейчас, но высказать свой взгляд на ситуацию он или его менеджер мог вполне, чем и поддержал требование Косаченко, не объявляя его прямо. Виталий в этом сезоне что называется, едет. И расставаться с ним сейчас для Рено себе дороже, так что с ним скорее всего уже считаются всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде наверное более жесткие ограничения на рекламу такого рода продукции....

тогда бы наверное поставили Банк Москвы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну условия ультиматума нам не известны. И совсем не факт, что это был переход в ФИ. Давайте не будем домысливать. Ведь слова о том, что ФИ хоть сейчас готовы, совсем не значат, что Виталий к этому готов. Думаю, это говорит об интересе команды и не более того.

В отрыве от контекста это может значить вообще что угодно. А вот на фоне происходивших событий очень похоже, что переход был подстраховкой, но всерьез не планировался, так как была уверенность в нормальном завершении разборок. Про ультиматум прозвучало именно после заявления об отставке Нильсена. Ну, может еще кого из механиков турнули, про это нам не сказали нигде. Я и предполагаю, что речь в ультиматуме шла именно о спортивном директоре. В любом случае, выгонять рядового механика ультиматумами - несколько необычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде наверное более жесткие ограничения на рекламу такого рода продукции....

о не мне одной показалось странным - уменьшенный Флагман - неужели наигрались в спонсоров? sad.gif мне правда по началу с какого ракурса показалось что они вообще исчезли, потом нее.. нашла, но как-то мелковато. Проплата прошла - логотип повесели, не прошла - сняли, но уменьшать? Непонятно. Или мы опять копаем там где не зарыто? cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще и Вильямс, что гораздо симпатичнее.

Если честно, я был бы рад видеть Виталика у нас.

Благо команду серьёзно перестраивают, к следующему году болид будет строить Кофлэн, вместо Сэма_всё_просто_здорово. Так что самовоз-не самовоз, но поехать должен будет.

Ну и на пару с Мальдонадо они бы зажгли.

Оба молодые, оба с амбициями, обоим есть, что доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на комбинезоне нашивка не увеличилась?) Может Флагман становится менее командным и более персональным спонсором? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брендом "Флагман" владеет Банк Москвы. А самим Банком Москвы по сути,до недавнего времени владели Лужков и его супруга Батурина. Но после всем известных проблем Лужкова, власти занялись этим банком, который отмывал деньги Батуриной и проводил различные махинации с подконтрольными ей фирмами однодневками. После начала расследования, начальство банка (люди Батуриной) в спешном порядке сбежали заграницу, опасаясь тюрьмы. А их кресла заняли люди и банка ВТБ, проще говоря ставленники Кремля.

А если коротко: новая метла, по новому метет.. Поменялось руководство банка и возможно им пришлось не по нраву такое непрофильное расходование средств, как Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на комбинезоне нашивка не увеличилась?) Может Флагман становится менее командным и более персональным спонсором? ;)

На комбезе нашивка старых размеров) подождем прежде чем делать какие либо конкретные выводы...В любом случае Флагман платит намного меньше Сибура и Ростехнологий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...