Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Петров: во второй практики добились всего, чего планировали

Гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Канады.

"Я был разочарован, что не смог проехать много кругов по ходу первой практики. Для начала надо устранить проблему с радио, затем пришлось заменить педаль газа. Учитывая красные флаги, времени у меня было ещё меньше. Однако я смог проехать хорошие круги во второй сессии и обнаружил, что с "суперсофтом" сцепление чуть лучше.

Я был доволен второй практикой, потому что мы добились всего, чего планировали. Мы нашли хороший баланс машины и проехали длинные серии кругов, так что в целом я думаю, что была проделана удовлетворительная работа. Но нужно учитывать, что по ходу уик-энда трасса будет эволюционировать, так что вещи могут меняться в ближайшие день или два", — цитирует Петрова пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная практика, жаль что в первой проблемы были. Но вроде все ок. Крыло, да, загнули, еще в первой заметил.

Комментатор - жесть, хорошо что 3п, квалу и гонку будет Попов -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: думаю, привезённые в Канаду новинки сработали

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров подробно прокомментировал ход пятничных свободных заездов Гран-при Канады.

"В первой практике были проблемы с педалью газа, появился дефект. Мы решили не рисковать и много времени потратили на то, чтобы её поменять. Я сделал несколько пробных кругов. У нас ведь новый аэродинамический пакет, нам нужно было многое проверить. Мы делали анализ с телеметрии, и смотрели, всё ли в порядке. Во второй практике проблем, славу богу, вроде бы не было. Мы чуть-чуть потеряли время на одной замене, но в остальном всё прошло по плану. Думаю, что те новинки, которые мы привезли в Канаду, сработали. Машина стала лучше управляться и показывает более быструю скорость в поворотах. Сейчас нам нужно больше поработать над другими настройками.

Какие-то трудности мы решаем быстрее, какие-то — медленнее. Но, главное, мы знаем, в каком направлении работать, что нужно делать к завтрашнему дню. Здесь будет непросто показать хороший результат в квалификации. И пока сложно говорить о том, что ждать от гонки. Думаю, пит-стопов здесь будет немало. Сколько именно — неизвестно. Даже если бы я знал, то не мог бы сказать, сколько именно. Но один пит-стоп, как в Монако, здесь не сработает.

"Тяжело сказать, какие шины здесь быстрее деградируют. Конечно, "суперсофт" едет быстрее, "софт" — чуть-чуть помедленнее. Но из-за того, что трасса грязная, они более-менее одинаково стираются. Видимо из-за того, что трасса еще не "прочистилась" как следует, резина может показывать все лучшее время два, три и даже четыре круга. Но из-за того, что на трассе грязно, колеса деградируют. Они не стираются, но резина становится шершавой", — приводит слова Петрова РИА "Новости".

Если новинки работают, это уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hospitable, подскажите какого цвета ботинки? Вдруг всё срастётся как в Мельбурне.

Согласен с просьбой, считаю зря Рено упразднило цветовую дифференциацию. Изначально было хорошо, а потом им про киндзадзу рассказали и красные ботинки отменили. И зря. Идея была правильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортсмены очень суеверны.

Их болельщики настолько не суеверны, что готовы ловить черных кошек и заставлять их бегать поперек своего пути, лишь бы выбрать на себя запас негативных приключений, приходящихся на душу русского гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, еще раз проведите обзорный, первичный анализ результатов «ГП» команды «Лотус-Рено»г за прошлый и этот год. Уверен, что отметите ряд организационных, технических упущений и обидных «мелочей». «Мелочей» в технике не должно быть, в противном случае приходится платить дорогую цену.

Согласен с Вами; «будет и на нашей улице праздник»! Надеемся на В.А.Петрова.

М.Шумахер два титула на Бенеттоне, Ф.Алонсо два титула на Рено. Команда была из Энстоуна у обоих. Названия менялись. Руководители. Владельцы. Пилоты. Сейчас как будто в первый раз смотрю старую историю, желтые чайники стремятся и побеждают :) Петров попал в хорошую команду, и Булье был прав, когда настоял на переселении его ближе к заводу. Там куются победы безымянными "гномами скорости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже езда на трёх колесах становится для него навязчивой идеей :)

Победит тот, кто научится.никакой навязчивости в голове, только свобода ехать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут смотрю в двух экранах практику, на айфоне — официальный тайминг..

Так вот, на первых двух секторах Виталя заливает Хайдфильду, но на третьем, самом скоростном — быстренько восстанавливает статус-кво

Машина, получается, заточена под максимальную скорость... ждем ракету на старте и обгоны в гонке?

Квалу ждем. И чтоб Сутиль в этот раз не махал своей нынешней вседозволенностью перед Виталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем ставки на квалу / гонку?

Будем биться за Ку3?

Не хочу прогнозировать. Буду просто болеть и со всей душой переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Q3 сегодня надо побороться. Если в гонке пойдет дождь (вероятность чего высока), DRS отключат, и охалявливать обгоны будет нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, краткие итоги пятницы:

1. Первые три команды оторвались просто нереально, возможно где-то рядом с ними и Мерседес, но у них проблемы с износом в гонке и эти проблемы они решали во второй практике полностью положив на результат, так что обольщаться не стоит - Рено максимум 5-ая команда, на данный момент, а есть еще ФИ.

2. Что дали широко разрекламированные новинки? Похоже помогли только не провалиться еще ниже.

3. В к3 Рено не выйдут, вернее, не выйдут в нормальных условиях, так как сейчас, в квалификационном темпе, Рено проигрывает первым четырем командам плюс ФИ, да еще и Барикелло способен выстрелить. Конечно Виталик может, путем нечеловеческих усилий, "убив" два комплекта СС, "пролезть" на каплях горючего в десятку, но положа руку на сердце: а оно нам надо?

4. Уже сейчас можно предположить, что нет смысла Виталию одевать СС в квале, есть возможность пройти в К2 на софте. 18 лишним окажется либо Педро, либо Хайме, либо кто-то из "убравшихся" в стену. Разница между составами здесь не такая большая как в Монако. Поэтому выжав максимум из софта Виталий может попасть в к3, но нужно, в решающий момент, не допускать ошибок.

5. В к2 одевать СС не имеет смысла, так как скорости Рено на одном круге, не хватает даже для борьбы с Форс Индией, поэтому можно на С из первой части квалификации показать какой-нибудь результат, пусть даже это будет 17-е место, в Канаде есть возможность обгонять. Итого имеем 3 абсолютно новых комплекта СС и 2 С.

6. Обязательно, на конец гонки, нужно оставить неиспользованный СС, именно на "легких" машинах он дает основное преимущество и если этого не будет сделано, то я окончательно перейду в лагерь тех, кто считает что Рено преднамеренно "сливает" Виталия.

P.S. Это мой предварительный "расклад", но сегодня многое может измениться, так что посмотрим... Да, еще добавлю, это при отсутствии дождя в квалификации и гонке, на мокрой трассе, естественно, все будет по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Канаде есть возможность обгонять.

А с обгонами у Виталия в последнее время что-то не густо, так что не факт, что эта тактика выигрышная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот по другому всё видется:

С шинами, караула нету никакого. Деградация есть, но не фатальная и работают шины явно лучше чем в прошлом году.

Во второй практике Виталий догонял Ника по программе настроек, догнал, но до идеала ещё далеко. Есть куда прибавлять.

То, что Виталий показал время быстрее Ника после потерянной утренней практики это очень хорошо.

Те кто был быстр в пятницу, могут и не оказаться такими же быстрыми в квале и гонке. Состояние трассы меняется. Очень будет важно сегодняшняя практика.

Рено в пятницу не фастлапили, что в общем то привычно, а заявления, что удалось разобраться с проблемами, которые возникли в Монако, обнадеживают.

ФИ как и Вильямс Рено не конкуренты, чудес не бывает. Явно целенаправленно фастлапили.

У Мерсов большие проблемы с гоночным темпом, и что то я не увидел, чтобы они смогли их решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне Рено готовится конкретно к гонке, и если и ждать чего то то именно в гонке.

А по комментатору, я все понимаю новичок и т.д. Но если его реально готовят к Ф1, то почему бы ему не зайти почитать регламент и много всего всего.

Думаю это необходимо. Допустил ошибки, сказали про них исправил... разве не так должно быть а не постояно одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ как и Вильямс Рено не конкуренты, чудес не бывает. Явно целенаправленно фастлапили.

У Мерсов большие проблемы с гоночным темпом, и что то я не увидел, чтобы они смогли их решить.

ФИ и Мерсы могут сильно испортить начало гонки :(

Такое уже было, подгадят в начале и слились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу молчать когда издеваются надомной, болельщиками и пилотами.

Только один пример:

"Петров на быстром круге, он очень сильно отстаёт, отстаёт от лидера на 4,5 секунды ..."

Вывод: Рено - ведро, Петров - лох.

Зачем так ронять пилота перед неискушенным болельщиком.

Это тренировка, а не квала, не надо комментировать свободные заезды как Q3 в квале.

Не знаешь терминов или особенности Ф1, зачем лезешь комментировать, сначала научись.

Нет опыта, комментируйте вдвоём, вторую гарнитуру подключить не проблема.

Вреда от таких комментов больше чем пользы.

Надеюсь этот "комментатор" прочитает мой пост.

Я думаю, что неискушенных болельщиков смотревших свободные заезды было немного. А кто в теме - отмахнулись от таких высказываний как от назойливой мухи. Но другого способа заработать опыт нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ и Мерсы могут сильно испортить начало гонки :(

Такое уже было, подгадят в начале и слились.

Главное что бы не устроили завалов и аварий, с остальным можно разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала дождевая, гонка посуху. Если так будет, то сгладит косяки реношников в квалификации.

И резина у всех на гонку будет одинаковая, было бы очень забавно, а то достали топы с тузами(не юзаными комплектами) в рукаве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то сегодня не впечатлила практика. Если завтра в 3й будем тоже в районе 10го места, то гонка будет сложной очень. .

Обратил внимание, как мне показалось не в первый раз , на любопытные нюансы.

Н. Хайдфельд; «…но команда должна улучшить баланс машины при использовании сверхмягкого комплекта резины. Кажется, новое заднее антикрыло и DRS неплохо работают. Единственной плохой новостью стало то, что из-за красных флагов я не смог проехать длинную серию кругов во второй сессии».

В. Петров: «….Я доволен второй частью тренировки, потому что команда смогла реализовать намеченную программу. Мы нашли хороший баланс, я проехал несколько длинных серий кругов и в целом, я доволен своей работой».

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, как мне показалось не в первый раз , на любопытные нюансы.

Н. Хайдфельд; «…но команда должна улучшить баланс машины при использовании сверхмягкого комплекта резины. Кажется, новое заднее антикрыло и DRS неплохо работают. Единственной плохой новостью стало то, что из-за красных флагов я не смог проехать длинную серию кругов во второй сессии».

В. Петров: «….Я доволен второй частью тренировки, потому что команда смогла реализовать намеченную программу. Мы нашли хороший баланс, я проехал несколько длинных серий кругов и в целом, я доволен своей работой».

Если и правда довольны, то единственное объяснение отставания в секунду - работали над темпом для гонки. Но в 3й практике и квале лидеры скинут еще секунду-полторы. Подождем наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, как мне показалось не в первый раз , на любопытные нюансы.

Н. Хайдфельд; «…но команда должна улучшить баланс машины при использовании сверхмягкого комплекта резины. Кажется, новое заднее антикрыло и DRS неплохо работают. Единственной плохой новостью стало то, что из-за красных флагов я не смог проехать длинную серию кругов во второй сессии».

В. Петров: «….Я доволен второй частью тренировки, потому что команда смогла реализовать намеченную программу. Мы нашли хороший баланс, я проехал несколько длинных серий кругов и в целом, я доволен своей работой».

.

Это по ходу сезона уже стало привычным - если Доволен Виталий - недоволен Ник (и наоборот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По России 2 "Гонщика" показывают - еще один добрый знак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы вот тут не спим. Скоро рассветет. Всегда так перед квалификацией - почему-то сильней волнуемся, чем перед гонкой.

Почти четыре. А пилотам снотворного не положено. Как, интересно они заставляют себя заснуть, особенно холерики?

Что там с настройками, - непонятно. Новое-старое заднее крыло. Переднее сужено. Машина чуть ниже - стала цепляться на поребриках - вечером приподняли. Днище перегнуто - вроде другой профиль. Днем вчера обороты в поворотах сбрасывались, явно готовится перепрограммирование выхлопа. Вечером продолжал реветь.

Что ему там снится...? Он ведь все дни - в гонке. И ночью, когда спит - гоняется.

Пусть сегодня все выйдет у нашего парня.

Пока сухо...

PS. Комментаторы... Вы бы слышали итальянских! Там и опера и Сан-Ремо - два в одном. Ногами стучат, ругаются на нескольких языках. Окна комментаторской заляпаны слюной. Сердечные капли в стаканах из-под вина. Не спят сутками, орут на всех. После случая с Массой в Монако полицейские оттягивали его от машины с группой BBC. Так он из этого Ровера ногами Гольф сделал, пока его за руки держали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы вот тут не спим. Скоро рассветет. Всегда так перед квалификацией - почему-то сильней волнуемся, чем перед гонкой.

Почти четыре. А пилотам снотворного не положено. Как, интересно они заставляют себя заснуть, особенно холерики?

Что там с настройками, - непонятно. Новое-старое заднее крыло. Переднее сужено. Машина чуть ниже - стала цепляться на поребриках - вечером приподняли. Днище перегнуто - вроде другой профиль. Днем вчера обороты в поворотах сбрасывались, явно готовится перепрограммирование выхлопа. Вечером продолжал реветь.

Что ему там снится...? Он ведь все дни - в гонке. И ночью, когда спит - гоняется.

Пусть сегодня все выйдет у нашего парня.

Пока сухо...

PS. Комментаторы... Вы бы слышали итальянских! Там и опера и Сан-Ремо - два в одном. Ногами стучат, ругаются на нескольких языках. Окна комментаторской заляпаны слюной. Сердечные капли в стаканах из-под вина. Не спят сутками, орут на всех. После случая с Массой в Монако полицейские оттягивали его от машины с группой BBC. Так он из этого Ровера ногами Гольф сделал, пока его за руки держали.

Спасибо вам ребята.Так важно и приятно иметь информацию из первых рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...