Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не, это пачка желтых карточек, которая припасена для стратегов, механиков и Булье, если они вновь будут мешаться под ногами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и релиз от Пирелли на Канаду, с главной:

На трассе в Монреале шины всегда были важным фактором, а в нынешнем сезоне их значимость едва ли возможно переоценить. Тем интереснее послушать мнение специалистов итальянской компании о том, чего ждать от предстоящей гонки...

"Тактика определяется множеством факторов, но самый важный вопрос, который должны будут решить для себя команды – в какой именно фазе гонки им важно располагать максимально быстрой машиной.

Можно установить более мягкий состав – который обеспечивает лучшую скорость – на стартовый отрезок гонки, чтобы попробовать сразу получить преимущество над соперниками. Но за это можно поплатиться, уступив в середине и на заключительном отрезке гонки.

Те пилоты, кто стартует на более жестких шинах, смогут провести первый пит-стоп позже, что сулит определенные преимущества. Но на первых кругах они окажутся под серьезным давлением, поскольку конкуренты постараются выжать максимум из своей мягкой резины.

Следующий ключевой момент гонки – первый пит-стоп. Стоит ли менять тип резины или оставаться на том же составе, что раньше? Возможность выбора открывает многообразие вариантов. Разумеется, команды тщательно моделируют будущую гонку при помощи специальных программ, но ни одна из них не в состоянии предусмотреть, как в реальности будут развиваться события на трассе. Более медленные машины, не желающие уступать дорогу, аварии, выезды машины безопасности – все это невозможно учесть.

Скажем, в Канаде вероятность вмешательства судейского автомобиля в развитие событий составляет 67%, и пренебрегать этим едва ли разумно. Также важно помнить о погоде, дождь может смешать все планы.

В Канаде, на контрасте с Монако, где прошел предыдущий этап, у пилотов всегда были хорошие возможности для обгона. Именно поэтому команды смогут выбрать более рискованную и агрессивную тактику.

Но самое важное – уметь гибко менять первоначальный план. Те команды, где умеют быстро реагировать на изменившуюся ситуацию, имеют наилучшие шансы перехватить инициативу и добиться успеха. Учитывая особые свойства шин Pirelli, в нынешнем сезоне это качество становится намного важнее, чем прежде".

В Рено это как раз слабое место :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не хочется, но если будет, то опасаться не надо, я об этом :)

Виталику "мокрые" гонки удавались... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно прогноза погоды - советую смотреть на данные http://www.intellicast.com/Local/Weather.aspx?unit=C&location=CAXX0301

Именно их прогнозами пользуются НАСА, ВМФ США, аэропорты и т.д. Реальный №1.

Showers possible. Highs in the upper 60s and lows in the mid 50s.

Кто знает, что такое 60s и 50s?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу дождь не нужен, а то будем опять наблюдать скучающих механиков и пустую трассу, пусть лучше посуху поработают. А вот в субботу квалификация на подсыхающем асфальте - это было бы интересно. Ну а в гонке лучше сухо, вдруг Рено дождевую резину ждет немеряно, хотя шансы на победу у нас есть только при каких-то экстремальных ситуациях. При стандартном течении гонки, боюсь Рено может бороться всего лишь за 9-10 место.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Надеюсь, выступим в Канаде лучше, чем год назад»

http://www.sports.ru/automoto/102881457.html

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров в ходе пресс-конференции перед Гран-при Канады рассказал о новинках, которые команда привезет в Канаду и поделился мнением о перспективе проведения Гран-при Бахрейна в этом году.

«Со мной уже все в порядке. Спасибо. Когда я приехал в больницу, мне приготовили ковать рядом с Пересом, но сейчас все хорошо. Я не получил никаких травм. Проблема была в том, что ноги застряли в кокпите. Я попробовал подвигать ими и не чувствовал. Поэтому решил дождаться помощи, поскольку не чувствовал пальцев ног. НЕ хотел ничего испортить. Просто ждал, пока мне помогут. Честно говоря, думал, что сломал ноги, но к счастью, все обошлось.

Мы привезли в Канаду ряд отличных новинок. Надеюсь, они сработают, и мы выступим лучше, чем год назад. В прошлом году гонка была не слишком хорошей. Эти новинки должны быть полезны на такой трассе. Здесь требуется низкий уровень прижимной силы и хорошие тормоза, а также высокая скорость на прямой. У нас отличный болид и завтра мы увидим, как он сработает.

Что касается возможности проведения гонки в Бахрейне, то это вопрос безопасности. ФИА знает, что делает. Если мы увидим, что там не опасно, то поедем. Если там по-прежнему опасно, то лучше не ехать туда», – цитирует Петрова официальный сайт ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Айфон это! Виталий с ним не расстается!! ;)

Блэкберри у Петрова. Во всяком случае в Монако был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Буйе: "За последние недели мы проделали огромную работу"

В преддверии "Гран-при Канады" босс "Лотуса Рено" Эрик Буйе выразил надежду на то, что этап сложится для его команды удачно.

"Канадская трасса не очень-то подходит нашим болидам, но мы за последние недели проделали огромную работу. Надеюсь, мы сделали правильные выводы относительно того, что мешало нам показывать хорошее время на предыдущих этапах. При этом прижимной силой мы жертвовать не собираемся, ведь она крайне важна при прохождении медленных поворотов на канадском треке", - приводит Autosport слова Буйе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
824b06dd58e1bd79dff822719b71b043.jpeg 0bf3086faf5cae699780d97a45ed1c9b.jpeg
Ещё фотокарточки:
5aa5ce3268d1f0d53107ca90478dce52.jpeg ee06dc478c73f1c10b5609eeacf5047e.jpeg 324eb14209343d001b16094bd91d2274.jpeg e68eaae1c2e877a5632c4e89553ea279.jpeg 15f5462641efbda52bad12a1747ec402.jpeg 5bdf3a865c3fd70249a174a861791dfa.jpeg f97e40f87be9e15f7574ccba55384847.jpeg fd6061cc751288202d00756a6dc58fc7.jpeg b2cdb713893259c35170a449b24720e3.jpeg 542b41a45c6624405684663c01dd373d.jpeg 872853a4a383ba8eb6e7c795cd38dde9.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большой оптимизм от команды да и самого Виталия на гонку в Канаде. Явно видно из интервью Виталия, что, что то серьезное изменили в машине. Есть мысль, что это передний выхлоп модернизированный. Технически это очень сложно в середине сезона делать, я бы даже сказал не возможно, уж очень много систем там привязано друг к другу. Возможно изменены углы выхлопа, направления, диаметры - в общем то, что выяснилось в процессе "длительной эксплуатации", и они (в Лотус-Рено)уже точно знают что это работать будет и будет работать хорошо.Отсюда и уверенность такая у всех и у пилотов и у руководителей. Конечно это только мое предположение, возможно там совсем другое, но про новый аэродинамический обвес вериться с трудом, он не даст того необходимого....там все более или менее ясно и загадок больших давно уже нет. Про обвес новый они как правило так и говорят, "новый", а тут нет, шифруются. Может в Рено уже сказали, что , а я просто пропустил. НУ УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TW Steel autograph session, ГП Канады

317907735.jpg?AWSAccessKeyId=AKIAJF3XCCKACR3QDMOA&Expires=1307657266&Signature=TjFaKH3Z4ntEYJHzqaCXqBmEtoY%3D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Поняли причины неудачного выступления в Монако»

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что его команда определила причины неудачного выступления в Монако, а также отметил прогресс пилота своей конюшни Виталия Петрова.

«В Монако мы до конца не понимали, почему нам не удается показывать те результаты, которые ожидали. Но ребята проделали хорошую работу и начали понимать, в чем причины. Сейчас я уверен, что мы идем в правильном направлении. Да, в Монако мы ожидали гораздо лучших результатов, для нас такой исход был шоком. Знаем, что наши гонщики хороши.

Цель любого соревнования – с каждым разом становится лучше. Следим за собой, за конкурентами. Стараемся быть лучше и готовимся к будущему. Если хотим быть топ-командой, у нас не должно быть слабых мест», – сказал Булье.

Также француз не стал отвечать на вопрос журналистов о том, какой результат на Гран-при Канады мог бы показать травмированный пилот команды Роберт Кубица.

«Я не начинаю свои фразы с «если бы». Мы должны добиваться лучшего с нынешними пилотами. Считаю, что мы сейчас должны сконцентрироваться на том, что Виталий делает свою работу действительно классно. Если в прошлом сезоне у него были то взлеты, то падения, то сейчас он выступает очень ровно, не допуская ошибок. Также и Ник приносит команде много пользы. После такой зимы начинать сезон достаточно непросто. Мы приняли ряд технических решений, которые не сделали нашу жизнь проще, иногда машиной управлять достаточно трудно. Но стараемся добиться лучших результатов с тем, что имеем. Я не хочу говорить, что если тот парень сядет за руль моего болида, то станет чемпионом.

Что касается Виталия, если вы посмотрите все заезды, то увидите, что он больше не делает ошибок. Да, возможно, где-то ему еще не хватает опыта, он мог бы в каких-то квалификациях показывать лучший результат, но он делает свое дело c увлечением. А опытом со временем придет, его не купишь»

Отсюда: http://www.sports.ru/automoto/102907002.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Эрик, ну чудо-чудное, диво-дивное....Оказывается Виталий вовсе не раздолбай, а молодец.

Или Эрик перебрал на командном ужине Моя ссылка , или Петров таки стукнул кулаком, причем не по столу, а по лбу Булье. Может и Ник добавил, куда дотянулся...:D

А вообще, если серьезно, понравилась мне вот эта фраза "Считаю, что мы сейчас должны сконцентрироваться на том, что Виталий делает свою работу действительно классно." (надеюсь перевод не косячный) "...сконцентрироваться..." Может у меня буйный полет фантазии, но как правило команда концентрируется на тех, на кого в данный момент делает ставку. Остается надеяться, что в этот раз оптимистичные заявления не окажутся пустыми и команда не накосячит.

PS. Ой, что-то мне даже страшно становится...Тьфу-тьфу-тьфу чтоб Виталия не сглазить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Поняли причины неудачного выступления в Монако»

Свежих фоток Эрика нет?

Синяков не видно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Слава Богу, к середине сезона Эрик протрезвел наконец. Его слова бы да Богу в уши. Может наведут то среди стратегов и механиков порядок. Виталику удачи, команде удачи и нам удачи всем в предстоящей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Поняли причины неудачного выступления в Монако»

Отсюда: http://www.sports.ru.../102907002.html

не ну я могу конечно поискать подводные камни включив пессимизм :), например, что если это интервью давалась русским журналистам, тогда ничего не изменилось всё как всегда - в духе Эрика, а вот если нет...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большой оптимизм от команды да и самого Виталия на гонку в Канаде. Явно видно из интервью Виталия, что, что то серьезное изменили в машине. Есть мысль, что это передний выхлоп модернизированный. Технически это очень сложно в середине сезона делать, я бы даже сказал не возможно, уж очень много систем там привязано друг к другу. Возможно изменены углы выхлопа, направления, диаметры - в общем то, что выяснилось в процессе "длительной эксплуатации", и они (в Лотус-Рено)уже точно знают что это работать будет и будет работать хорошо.Отсюда и уверенность такая у всех и у пилотов и у руководителей. Конечно это только мое предположение, возможно там совсем другое, но про новый аэродинамический обвес вериться с трудом, он не даст того необходимого....там все более или менее ясно и загадок больших давно уже нет. Про обвес новый они как правило так и говорят, "новый", а тут нет, шифруются. Может в Рено уже сказали, что , а я просто пропустил. НУ УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ.

Да, врядли это просто аэродинамический пакет, хотя и про него говорили тоже. Возможо таки довели до ума выхлоп...... какой-то очень безудержный оптимизм. Причем совсем другого плана, нежели перед Монако был..... действительно интересно. Вечером поглядим что как. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, врядли это просто аэродинамический пакет, хотя и про него говорили тоже. Возможо таки довели до ума выхлоп...... какой-то очень безудержный оптимизм. Причем совсем другого плана, нежели перед Монако был..... действительно интересно. Вечером поглядим что как. :hello:

Хотелось бы для полноты картины еще и Ника услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен активировать губозакаточную машинку. Слышали мы уже не раз про "большой пакет обновлений" ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен активировать губозакаточную машинку. Слышали мы уже не раз про "большой пакет обновлений" ага.

А я постараюсь обойтись без нее - у меня губа в компактном состоянии :) Финиш в очковой зоне меня вполне устроит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы для полноты картины еще и Ника услышать.

Хайдфельд хочет догнать Алонсо в личном зачете

Пилот "Лотус-Рено" Ник Хайдфельд в преддверии "Гран-при Канады", который пройдет в эти выходные, подчеркнул, что намерен обойти Фернандо Алонсо из "Феррари" в личном зачете. На сегодняшний день испанец с 69 очками находится на пятом месте, немец отстает от него на 40 очков.

"Я знаю, что меня отделяет от Алонсо большое количество очков, - приводит Gpudate.net слова Хайдфельда. – В любом случае, это и есть моя цель. Уверен, команда поможет мне двигаться вперед. Полагаю, что сейчас мы не в лучшей ситуации, но с оптимизмом смотрим в будущее. Я смог набрать важные для себя очки в Монако две недели назад. В последние недели мы стали намного лучше управлять машиной, многое узнали. К тому же инженеры готовятся установить на болиды улучшенные детали. Не все сразу, но каждая из них способна помочь мне".

Губа не дура. Виталий тогда... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен активировать губозакаточную машинку. Слышали мы уже не раз про "большой пакет обновлений" ага.

+100500!

РБР честно признаются, что Канада не их трасса, Алонсо на победу не надеется, Мерсы скромно молчат, хотя их ДРС дает наибольшую прибавку в скорости. Я могу понять большие ожидания Хэма. Машина на уровне, да и он бьется на смерть :) . Но Рено перед каждой гонкой выдает релизы о том, что эта трасса подходит нашей машине. А "большой пакет обновлений" это, действительно отдельная песня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд хочет догнать Алонсо в личном зачете

Пилот "Лотус-Рено" Ник Хайдфельд в преддверии "Гран-при Канады", который пройдет в эти выходные, подчеркнул, что намерен обойти Фернандо Алонсо из "Феррари" в личном зачете. На сегодняшний день испанец с 69 очками находится на пятом месте, немец отстает от него на 40 очков.

"Я знаю, что меня отделяет от Алонсо большое количество очков, - приводит Gpudate.net слова Хайдфельда. – В любом случае, это и есть моя цель. Уверен, команда поможет мне двигаться вперед. Полагаю, что сейчас мы не в лучшей ситуации, но с оптимизмом смотрим в будущее. Я смог набрать важные для себя очки в Монако две недели назад. В последние недели мы стали намного лучше управлять машиной, многое узнали. К тому же инженеры готовятся установить на болиды улучшенные детали. Не все сразу, но каждая из них способна помочь мне".

Губа не дура. Виталий тогда... :hello:

Вот кому губозакаточная машина не помешает :D Хотя мне нравится здоровая наглость Ника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Эрик перебрал на командном ужине Моя ссылка , или Петров таки стукнул кулаком, причем не по столу, а по лбу Булье. Может и Ник добавил, куда дотянулся...:D

Ну и ужин, 2 стаканчика питательной жидкости на 6-х! Теперь понятно, почему они так работают! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд хочет догнать Алонсо в личном зачете

Пилот "Лотус-Рено" Ник Хайдфельд в преддверии "Гран-при Канады", который пройдет в эти выходные, подчеркнул, что намерен обойти Фернандо Алонсо из "Феррари" в личном зачете. На сегодняшний день испанец с 69 очками находится на пятом месте, немец отстает от него на 40 очков.

"Я знаю, что меня отделяет от Алонсо большое количество очков, - приводит Gpudate.net слова Хайдфельда. – В любом случае, это и есть моя цель. Уверен, команда поможет мне двигаться вперед. Полагаю, что сейчас мы не в лучшей ситуации, но с оптимизмом смотрим в будущее. Я смог набрать важные для себя очки в Монако две недели назад. В последние недели мы стали намного лучше управлять машиной, многое узнали. К тому же инженеры готовятся установить на болиды улучшенные детали. Не все сразу, но каждая из них способна помочь мне".

Губа не дура. Виталий тогда... :hello:

Виталий тогда должен Дженса и Марка догонять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...