Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А можно ссыль на видео с аварией НЕ на спортбоксе? :rolleyes:

Украинцев не пускает...

http://www.youtube.com/watch?v=OnLR69ZYxHc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :)

Ну, с кем не бывает - помню, Култхард в 2008-м тут тоже прикладывался то ли на практике, то ли в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: довольны тем, что извлекли из сегодняшнего дня

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров подвёл итоги четверговых свободных тренировок Гран-при Монако.

"Мы выполнили фактически всё, что хотели сделать в рамках сегодняшней программы. Как мы знаем, трасса серьёзно отличается от других, так что было особенно полезно попробовать разные вещи. Мы смогли испытать и "софт", и "суперсофт", так что мы сможем проанализировать данные и посмотреть, как эти шины работают на трассе. У меня был инцидент в конце второй сессии: сначала была небольшая избыточная поворачиваемость, затем недостаточная, и я потерял контроль над машиной. В целом, думаю, мы вполне довольны тем, что извлекли из сегодняшнего дня, и мы ждём продолжения уик-энда", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут пошли разговоры о подиуме?

ну-ну, это из разряда победы чм по футболу в 2018.

Вы скажете были же первые два этапа!

а я вам отвечу, что после двух этапов к нынешнему моменту: поехал уэббер - это раз, обрёл себя алололнсо - это два, разобрались с косяками мерседесы - это три и три с половиной :D. Добавляем оставшихся макларенов и феттелей и вуа-ля - борьба за седьмое место с шумахером и массой как максимум.

Так что подиум возможен только при форс-мажорах у лидеров и безошибочной работе в рено самой команды и пилотов.

Вы скажете Булье же говорит!

а я вам отвечу, он говорит это спонсорам. Ибо бэк ту блэк пка крайне унылый, а отвечать надо...

Вот он и кормит обещаниями

Ни один спонсор не вложит деньги в неизвестность или пустые обещания. Кого он надуть может? Прежде чем дать деньги, обратятся к аналитикам а не будут слушать БСК в исполнении Бульена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит немного взяться за голову команде и Виталя выстрелит, а то одному тянуть сложно, плюс помогают только косяками в тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё моё,не смогла на работе последить за 2 практикой,пришла домой почитала,а мы уже крыло потеряли :D Ну ничего,надеюсь на этом лимит неприятностей на уикенд мы исчерпали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба пилота ЛРГП продолжили подготовку к Гран При Монако сегодня днём, используя оба типа шин и работая с различным уровнем топлива, чтобы получить представление об условиях в квалификации и гонке. «Нашей целью было провести много времени на трассе, - говорит Эрик Булье. - В Монако уверенность пилота даёт несколько десятых на круге. Ник и Виталий привыкли к трассе, к траекториям, к ритму».

Целью дня также было понимание работы супермягких шин «Пирелли». Оценка этого типа была ключевой задачей, ведь хорошая стартовая позиция в Монако всегда является приоритетом. В итоге, похоже, супермягкие шины более чем на секунду быстрее мягких.

В целом, было несколько инцидентов по ходу этих первых практик, а Виталий коснулся барьеров на подходе к шикане, слегка повредив свой R31 (в основном, переднее антикрыло).

Тем временем, Фернандо Алонсо поднял свою «Феррари» на вершину протоколов. Испанец лидировал большую часть дневной сессии, оставаясь впереди Льюиса Хэмилтона, Нико Росберга и Дженсона Баттона, в то время как лидер чемпионата Себастьян Феттель был пятым.

В итоге, Ник оказался на грани внутри топ-10, а Виталий закончил тренировку 11-м.

c27c0904-6f2b5.jpg

_x5j1359-1d2a4.jpg

_x5j1151-f842e.jpg

_x5j1125-6f73d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё моё,не смогла на работе последить за 2 практикой,пришла домой почитала,а мы уже крыло потеряли :D Ну ничего,надеюсь на этом лимит неприятностей на уикенд мы исчерпали. :)

та же фигня, только докачиваю запись)) И тут такое прочитал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм? Не заметил какого то жесткого поведения. Другие пилоты куда жестче атаковали. И крыло он сломал я замечу задолго до поребрика.

Я не имел ввиду жёсткую атаку, я имел ввиду жёсткое поведение болида. Если болид тяжёло себя в таких местах ведёт он теряет по 4 десятых. Это очень много. Ключевая телеметрия в Монако-ход подвески. Пора бы инженеру и пилоту понять это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имел ввиду жёсткую атаку, я имел ввиду жёсткое поведение болида. Если болид тяжёло себя в таких местах ведёт он теряет по 4 десятых. Это очень много. Ключевая телеметрия в Монако-ход подвески. Пора бы инженеру и пилоту понять это.

Берни, так епрст, почему ты еще тут? С такими талантами тебя в любую команду возьмут, минимум гоночным инженером, а то и техническим директором..... вон в Феррах место освободилось как раз :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Нашей целью было провести много времени на трассе, - говорит Эрик Булье.

Чего то я не догоняю. Булье в принципе не в себе или так, на гоночные уикенды с ума сходит?

Виталий 3-й или 4й с конца в П1 по количеству пройденных кругов!

5-й в П2. И это оказывается хорошо вкатываться?

Причем этот показатель у Ника не многим выше!

Бред какой то!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни, так епрст, почему ты еще тут? С такими талантами тебя в любую команду возьмут, минимум гоночным инженером, а то и техническим директором..... вон в Феррах место освободилось как раз :D :D

Он сам любую команду купит с потрохами и ребрендирует с медведями, балалайками и дешёвой водярой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вашу канцелярию отвечу тем же, мы можем:

-"поехать"

-обрести себя

-разобраться с косяками

-и ещё "добавить" можем

Плюс ко всему все вами вышеперечисленные товарищи могут вернуться туда, где они были в начале сезона, всё движется по спирали. :)

для этого нужно время и предпосылки.

Времени нет, гонка уже в воскресенье. Предпосылок тоже нет, рено отнюдь не богатая команда.

Да и разобраться с косяками, это поможет для борьбы за 7 место, без разбора косяков - конец 10ки. А вот товарищи просто так не вернутся туда, их можно только туда отодвинуть

Зачем я всё это написал?

Просто безумный позитив на ветке, он как бы сказать, неуместен что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё моё,не смогла на работе последить за 2 практикой,пришла домой почитала,а мы уже крыло потеряли :D Ну ничего,надеюсь на этом лимит неприятностей на уикенд мы исчерпали. :)

Осталась одна неприятность - машина не блещет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы скажете Булье же говорит!

Ну ты сказанул :haha:

Тут даже самые ярые фанаты давно не верят Бульену и его ожиданиям на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась одна неприятность - машина не блещет.

Это то понятно,просто хотелось бы ,чтобы хотя бы Вит,деталями не разбрасывался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд, R31-04

Свободная практика 2: 10-й, 1:17.126, 38 кругов

Виталий Петров, R31-03

Свободная практика 2: 11-й, 1:17.337, 35 кругов

Лотус Рено ГП полноценно отработал вторую практику: и Ник, и Виталий попробовали мягкий и супермягкий типы шин, предоставленные «Пирелли» на этот уик-энд.

На своей четвёртой попытке Ник установил лучшее для себя время 1:17.126 на супермягких шинах.

Виталий смог показать результат 1:17.337 на том же компаунде, но вынужден был завершить сессию раньше напарника после инцидента, когда он потерял контроль над машиной, столкнувшись с проблемами с избыточной и недостаточной поворачиваемостью.

Лотус Рено ГП смог выполнить запланированную программу в первый день Гран При Монако 2011.

_q0c4559-6d11b.jpg

_q0c4539-3be5b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не имел ввиду жёсткую атаку, я имел ввиду жёсткое поведение болида. Если болид тяжёло себя в таких местах ведёт он теряет по 4 десятых. Это очень много. Ключевая телеметрия в Монако-ход подвески. Пора бы инженеру и пилоту понять это.

Ловлю себя на том, что начинаю с каждым разом все сильнее раздражаться читая Ваши опусы, уважаемый. Но здоровье следует беречь - и очень хорошо, что на форуме есть опция игнора, чем и воспользуюсь незамедлительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Хайдфельда Виталик сегодня ехал на SuperSoft только Longrun. SuperSoft быстрее, квала будет на них. Думаю, в субботу прибавят, но не выше 6 места. Все же отставание большое

Тут инфа от напарника на немецком, для тех, кто шпрехен зи дойтч))) http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-120711-heidfeld-von-rueckstand-ueberrascht-zwei-sekunden-sind-zwei-sekunden.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперсофт вообще не держится, беда это(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцидент Петрова привёл к повреждению подвески

Технический директор "Лотуса-Рено" Алан Пермейн подвёл итоги свободных заездов Гран-при Монако и рассказал, какие повреждения получил болид Виталия Петрова в результате небольшой аварии под занавес второй практики.

"Мы изучили, что супермягкие шины "Пирелли" более чем на секунду быстрее, чем "софт" на быстрейшем круге, и похоже, что у них также неплохая износоустойчивость. Ни один из пилотов не сумел проехать чистого круга на "суперсофте", из-за чего наше положение в протоколах выглядит хуже, чем обычно. Однако, несмотря на это, я ожидал, что мы будем более конкурентоспособными здесь, чем на других трассах. Так что нам нужно поработать, чтобы подняться выше в субботу.

Оба пилота сообщали о недостаточной поворачиваемости и том, что машина вяло меняет направление движения, так что мы посмотрим, как изменить болид так, чтобы при этом не пострадало механическое сцепление в медленных поворотах.

Инцидент Виталия в конце второго сегмента привёл к поломке переднего антикрыла и повреждению подвески с правой стороны, однако всё легко будет восстановлено к субботе", — цитирует Пермейна пресс-релиз "Лотуса-Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем я всё это написал?

Просто безумный позитив на ветке, он как бы сказать, неуместен что ли.

то блин в пессимизме обвиняют, то в безумном оптимизме))

Позитив это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба состава шин, Soft и Super Soft, держатся хорошо...

Сегодня мы сосредоточились на настройке машин и сравнении двух составов резины, ведь состав SuperSoft дебютирует в этой гонке. Время на круге было весьма стабильным...

Оба состава шин эффективны, а главное – изнашиваются довольно медленно...

Износ двух составов оказался не так высок, как многие ожидали...

Шины показали себя лучше, чем мы ожидали, деградация на низком уровне...

Но нет, есть ещё одно авторитетное мнение! ;)

Суперсофт вообще не держится, беда это(

Ни один из представителей команд пока не дал такой оценки, скорее даже наоборот - все приятно удивлены износостойкостью данного состава. Намекаю на голословное утверждение. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцидент Петрова привёл к повреждению подвески

Ну вот, а народ уже коробкой пугался. Главное не повторить к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в пятницу машина попадает под правила закрытого парка? А то за день они не то что подвеску... весь болид пересоберут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...