Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я так понял, что в Канаде будет только гонка. На всё остальное колёс нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в анекдоте:" Вчера читал смс ку - много думал.":D

И решил, что все мы узнаем про эту хрень в испании в мемуарах Виталика лет так через ..цать и все прояснится, а сейчас решил забить на рез-т в Испании и ждать Монако! Вперед Виталик!

PS Еще до старта было не хорошее ощущение по гонке, думал завал на старте, а вышло тоже не оченьB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне вспомнилось, как Веббер в прошлом сезоне обгонял... Может и в этом возможно похожее? Только тогда обгоняемые были всякие Лотусы, теперь это будут те, кто на изношенных шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что в Канаде будет только гонка. На всё остальное колёс нет

в квале будет игра в поддавки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то всё это противоречит духу соревнований. Квала всё-таки соревнование на скорость, а не на экономию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале будет игра в поддавки

За поул будут бороться Маруси с Хиспаниями. Виталию стоит поджечь свою тачку.

(ну и придумали же сс в Канаду привезти...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, в Канаде и в Монако, да везде, все будут в равных условиях. Если косячит команда с тактикой и не обладает достаточным умом чтобы просчитать все, то проигрывает. А везет все равно сильнейшим! Посмотрите итоговые результаты, все по-справедливости и скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За поул будут бороться Маруси с Хиспаниями. Виталию стоит поджечь свою тачку.

(ну и придумали же сс в Канаду привезти...)

Пирелли надеется ко второй половине сезона выйти на стабильный уровень двух пит-стопов.Ну в Австралии это в принципе удалось...но там холодно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию стоит поджечь свою тачку.

надо было в Китае пиротехникой запасаться :D

Поддавки поддавками, но надо ухитриться при этом от Маруси больше чем на 107% не отстать :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня наоборот- пугает,,,Хватит ли времени "гениальным" стратегам, чтобы осознать и проанализировать свои ошибки:angry:

Безусловно хватит времени. Долго ли в носу поковыряться и сказать - "опять Петров все завалит". Безошибочные питы делать - этож пахать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Попову хоть Моргун бы что-ли подсадили - только за маркировкой шин смотреть...

Не знаю, как Попов, но я бы совсем комментировать бросил, когда рядом такая девушка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале будет игра в поддавки

Рискну предположить, что в Канаде будут так - 1,2 Быки 3,4 Маклаены 5,6 Лотусы 7,8 Маруси 9,10 Хиспании. А дальше будут те кто сумеет показать слабейшее время или вообще забудет про квалу :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Все кто поднялся выше имели новый софт.

2. Рено раз за разом пытается отодвинуть питстоп, хотя даже телезрителям видно, что те кто раньше останавливаются, выигрывают позиции.

3. Прямо говорить о нестабильности пилота в пресс-релизе - это не то что неэтично, а просто хамство.

Хотелось бы иметь возможность двинуть Булье по роже, честно ;)

Да... Не с тем Сутиль схлестнулся, не с тем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же самое бульен говорит в motorsport-total.com

вопрос: были ли у Виталия вобще плохие гонки с точки зрения пилотирования, или все дело было в стратегии, если не все шло не лучшим образом?

булье: Это несколько сложнее. Впринципе у нас были не самые лучшие пит-стопы года. Виталий был сегодня несколько нестабилен. ну и тд.

Не самые лучшиее пи-стопы года, понимаешь ли. Если по его словам Виталий нестабилен, то пит-стопы были как минимум катастрофичными.

извините, до сих пор не могу успокоиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один штабной в очках системы Hello Kitty :angry:

У Lotus Renault GP на старте сезона была пара гонок с не самыми лучшими пит-стопами. После этого наши механики приложили много усилий, чтобы выйти на подобающий уровень.

С главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что вся эта публичная риторика, шитая белыми нитками - отнюдь не несет своей целью лишь спихнуть всех собак на Виталия. Ну не решаются так вопросы на подобном уровне. Это всего лишь медиа-затычка, прикрывающая какую-либо системную проблему административного или технического характера. Жажда глотка инсайда почти сродни декабрьскому. Ждем, верим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня пугают авансы, которые раздает Виталий перед Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, жду я не дождусь, когда это наступит. Чтоб Виталий вник во все сам и послал "тактиков" Рено в то место, которого они безусловно заслуживают, а сам при этом мог определять себе тактику на гонку, и чтоб его слушались в команде. Для этого надо авторитет заработать в той же самой команде, а он, увы, не за один год приходит. Скорей бы уж, сил нет смотреть на такие беззубые выкрутасы команды, отвергающей очевидные факты и пытающейся изобразить совершенно непонятные движения, а еще так дурно :(.

Так вот в связи с этим приходит на память, что тактику в Мельбурне Виталик на пару с Айо разработал. Ну а потом? Потом про этот тандем становилось все меньше и меньше разговоров. Видимо это неправильно, когда обычный гоночный инженер является одним из краеугольных камней успеха. Есть и более высокие люди в команде, без чуткого руководства которых гонщик не сможет выехать даже из боксов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня пугают авансы, которые раздает Виталий перед Монако...

Скажу честно - я от Монако ничего хорошего не жду. Я не пессимист по натуре, а наоборот - хронический оптимист, но для оптимизма нужны основания, а их сейчас нет. А авансы Виталия - так ведь это так положено - командный дух и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если выезд в Q1 на софте и нежелание жертвовать местом в Q3 ради гонки, несмотря на компьютерную симуляцию и пожелания Виталия, это нормально, тогда я не знаю, как вообще с такой командой работать. Все делается как-то по-детски - на авось. И тактика была не как у всех! Тактика в этом сезоне - это не только порядок и момент смены резины! Почти все топы сохранили свежие комплекты. Даже Форс-Индия засунула квалификационные амбиции куда подальше и сознательно пожертвовала квалификацией ради гонки.

Только Михаель сохранил. Остальные выезжали столько же раз и на таки-же шинах что и Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пять-шесть питов в Монако :) Обхохочемся. Или нормального софта в Монако будет дольше хватать?

[/quot

А в Канаде шин тогда вообще может нехватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если супер софт в Монако будет хватать на 10 кругом и предположить, что софт будет хватать на 20 кругов, то ресурса резины хватит на 90 кругов. Учитываем прохождения в ку1 в квале и получаем 81 (или 78) кругов. Как раз впритык хватит, чтобы с 5ю питспопами добраться до финиша.

Суперсофт и Медиум. Так что можете все пересчитывать. Типы резины ЧЕРЕЗ один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно - я от Монако ничего хорошего не жду. Я не пессимист по натуре, а наоборот - хронический оптимист, но для оптимизма нужны основания, а их сейчас нет. А авансы Виталия - так ведь это так положено - командный дух и все такое.

но чтобы так откровенное... "в первых рядах..." и всё такое. Потом больнее будет, в случае неудачи (не дай Бог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде могут предоставить дополнительные комплекты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...