Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Что за паника в рядах? У Рено газы не направлены непосредственно в диффузор.

Бррр... а я ничего не понимаю в этом диффузоре!! Дайте пожалуйста ссылку, где про него понятно написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в FIA решили ввести ограничения – в директиве федерации говорится, что на торможении двигатель теперь должен работать в режиме, соответствующем не более 10% нажатия на педаль газа.

если я правильно понимааю, Рено именно потому и кушали бензина много, потомучто сжигали его постоянно, так что и Рено это тоже может коснуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за паника в рядах? У Рено газы не направлены непосредственно в диффузор.

Пошли чтоле в беседку. :D Запрет направлен не на диффузор, а на выхлопные газы, чтобы их было не более 10% от максимума когда отпущен газ. А тогда смысл переднего выхлопа немного теряется (все дули в диффузор, а Рено спереди под днище, но стабилизация выхлопа была у всех).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всех пострадает Ред Булл в квалификации.Говорят их квалификационные разгромы были связаны именно с выдувным диффузором...

Я же говорю- происки феррари! Машину сделать не могут, значит надо отнять у конкурентов! Тем более домашний ГП для Алонсо!

Извиняюсь за предыдущий оффтоп.

Виталик вперед, все будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимааю, Рено именно потому и кушали бензина много, потомучто сжигали его постоянно, так что и Рено это тоже может коснуться

Не, оно у них кушает много, потому что газов надо много под днище надуть. Не в диффузор. А вот постоянно или нет - я не очень знаю, но судя по всему - нет, не постоянно. Точнее - мне бы этого очень хотелось, чтоб не постоянно :). А то Виталик может потерять довольно много, наверное. Хотя, с другой стороны, если запретят всем - то расстановка сил изменится не очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на том видео где была видна работа выхлопа в дождь. Видно вроде было хорошо что не постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадать, несколько дней подождать и все увидим, кто главный читер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте новость, господа специалисты, ограничивают не типы и размеры выдувных диффов, а объем потоков газа

Я ничего не поняла,объясните как нибудь попроще.Паниковать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не поняла,объясните как нибудь попроще.Паниковать или нет?

Автогонщик Виталий Петров, судя по его записи вконтакте, по прежнему в Австрии.

П.С. Паниковать пока не стоит, осталось недолго потерпеть, всё скоро узнаем, но то, что моторы на Рено выдувают больше 10%, это известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте новость, господа специалисты, ограничивают не типы и размеры выдувных диффов, а объем потоков газа

Интересно, а такое возможно реализовать? Торможение двигателем отменят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут торможение двигателем вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, это "уточнение" коснётся всех, поскольку это связано с электроникой поддерживающей высокие обороты двигателя на торможении, вне зависимости задний выхлоп или передний. Главный вопрос, кто больше всех пострадает, Петров или др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто меньше, я уже догадываюсь :) А Виталик все равно вперед пробьется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за паника в рядах? У Рено газы не направлены непосредственно в диффузор.

Да тут без разницы куда дует, главное, что поток газов будет нестабилен, на торможении он будет существенно ниже, чем в обычном режиме.

Весь вопрос в том, на ком это больше скажется? На тех, кто дует под днище (Рено), или на дифузорщиках. Хотелось бы верить, что глобального упадка прижима у нас не случиться.

Я ничего не поняла,объясните как нибудь попроще.Паниковать или нет?

Думаю, уже пора. Поставщики валидола заждались. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьера автогонщика Виталия Петров складывается великолепно.

ИМХО Так как это правило направлено против РедБул использующего моторы Рено, то и Лорен скорей всего пострадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут без разницы куда дует, главное, что поток газов будет нестабилен, на торможении он будет существенно ниже, чем в обычном режиме.

Весь вопрос в том, на ком это больше скажется? На тех, кто дует под днище (Рено), или на дифузорщиках. Хотелось бы верить, что глобального упадка прижима у нас не случиться.

Думаю, уже пора. Поставщики валидола заждались. :haha:

Караул,фсе пропало шеф :cray:

Но Виталик прорвется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караул,фсе пропало шеф :cray:

Но Виталик прорвется :D

Стопудофф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьера автогонщика Виталия Петров складывается великолепно.

ИМХО Так как это правило направлено против РедБул использующего моторы Рено, то и Лорен скорей всего пострадает...

Петров и Лорен скорее всего пострадают меньше, чем Быки (особенности электроники и её программного обеспечения). А может даже и что-то на этом выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я, Виталика записал на второе место в Барселоне.(не зная это новости) Либо у меня интуиция никакая, либо проблем не будет :D А пока они не поедут гадать бес толку... Только если Булье что-нибудь расскажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в технической теме обсуждают всё это интересней, с картинками! :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=9260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зашебись" новое правило...

тогда предлагаю ещё одно: автоматическое включение сообщения по тим-радио "Fernando ia faster than you",если вы вдруг,каким-то чудом,оказались впереди него :help: :treaten:

А только вышел релиз от Рено мол прибавим на 0,15-0,2...Эх... :shout:

Удачи Виталику...надеюсь хотя бы Рено это нововведение не коснётся...

Полный ВПЕРЁЁЁЁД)) :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в технической теме обсуждают всё это интересней, с картинками! :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=9260

Они там немного о другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на том видео где была видна работа выхлопа в дождь. Видно вроде было хорошо что не постоянно

Согласен, там точно судя по выхлопу были низкие обороты на торможении. Так что возможно не более 10%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимааю, Рено именно потому и кушали бензина много, потомучто сжигали его постоянно, так что и Рено это тоже может коснуться

Рено это коснется 100 проц. тоже принцип один - в разные место выхл. газы подаются, вот и вся разница. Да дела....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...