Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В этом году не чемпионат, а бесконечная гонка вооружений нововведений.

Зато нет поездов, еще бы переднее крыло редбулам отпилили, был бы чемпионат гораздо интересней прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет место быть сход, а это учитывается.

Так что это косяк, и большой!!!

Не так. У Хайдфельда - одно третье место, одно - седьмое и т.д. по убывающей.

А у Петрова - одно третье, одно - восьмое и т.д. по убывающей. Вот именно седьмое против восьмого и вывело Хайда вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году не чемпионат, а бесконечная гонка вооружений нововведений.

Так и определяются лучшие :D

А с журналистов не переучишь.

Если уж они и по федеральным каналам говорят без понятия где ударения ставить в банальных словах... то это уж им точно не дастся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно! Теперь это надо разъяснить журналистам :)

Виталий на жёсткой резине, вроде, хорошо ездил. Иногда даже лучше, чем на мягкой.

А теперь вот новый состав Hard-а будет. И снова его надо осваивать и понимать как он поведёт себя на трассе.

В этом году не чемпионат, а бесконечная гонка вооружений нововведений.

Хорошо то хорошо... Но опять, варианты стратегии подсчету не поддаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Ник впереди потому что Виталий один раз не финишировал.

не поэтому. у Хайдфельда лучшие результаты 3 и 7 место а у Петрова 3 и 8. поэтому Хайдфельд впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно! Теперь это надо разъяснить журналистам :)

Виталий на жёсткой резине, вроде, хорошо ездил. Иногда даже лучше, чем на мягкой.

А теперь вот новый состав Hard-а будет. И снова его надо осваивать и понимать как он поведёт себя на трассе.

В этом году не чемпионат, а бесконечная гонка вооружений нововведений.

Главное, чтобы характеристики прогрева не ухудшились, а то иногда у Виталия бывают проблемы с этим...

И чтобы равномерно изнашивалась - чтобы не было внезапного секундного падения времени - это для любого гонщика беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, кто сейчас впереди, главное кто будет в конце сезона впереди! А Хайдфельд может сколько угодно в своих интервью не замечать Петрова в качестве соперника, но это лишь доказывает, кого он реально считает своим главным соперником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фото, которые Виталий опубликовал у себя вконтакте, может кому будет интересно:

z_d7aa1129.jpg

z_5ee7f17a.jpg

Обсуждение а так же другие фото в беседке: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52883&st=780&gopid=3447251entry3447251

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме еще раз: эта тема, которая находится в разделе "паддок" предназначена для обсуждения гоночной карьеры Виталия Петрова. :)

"Гоночная карьера" - это не только езда на машинке по трассе.. Это ещё и участие в различных мероприятиях, как официальный представитель своей команды. Виталий во всяких покатушках и автошоу участвует не по собственному желанию, а по условиям контракта, гонщика и команды. Соответственно, все эти мероприятия имеют прямое и непосредственное отношение к его гоночной карьере.

Резюме: Если Виталий приедет на БМР или в Сочи, как частное лицо, мы это будем обсуждать в беседке. Если же он приедет как официальный представитель команды Рено, как гонщик этой команды (а скорей всего так и будет), мы будем обсуждать это здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С Чуть не забыл, Виталя вперёд, к победам! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дионис, Ага Прикольно Массу обогнать надо а Петрова то есть даже не упоминается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дионис, Ага Прикольно Массу обогнать надо а Петрова то есть даже не упоминается))

А зачем? Петров же впереди Массы... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дионис, Ага Прикольно Массу обогнать надо а Петрова то есть даже не упоминается))

А в пресс-релизах Рено и Виталий и Ник оба на седьмом месте в чемпионате. Как такое может быть? Очень шаткое равновесие, похоже ни того ни другого обидеть не хотят. Но придется...

Вопрос: Вы занимаете 7-е место в личном зачете чемпионата: чего можно добиться в этом сезоне, имея в распоряжении R31?

Ник Хайдфельд: Необходимо, чтобы команда трудилась максимально слаженно. Я должен постараться использовать весь потенциал машины, но, по-моему, пока рано говорить о том, чем может закончиться чемпионат.

Нико Росберг отстает от меня на одно очко, и Mercedes GP в целом добилась большого прогресса за последние две гонки. Тем не менее, в Турции Lotus Renault заработала столько же очков, сколько эта команда, так что пока мы ее опережаем.

Ferrari оторвалась не слишком далеко: Фелипе Масса пару раз финишировал позади меня, и у него ненамного больше очков, так что моя цель – постараться его обойти в личном зачете.

Сейчас вы занимаете седьмое место в чемпионате пилотов, имея в своем активе столько же очков, сколько и Ник – насколько полезно соперничество с напарником?

Виталий Петров: Это хорошо. Мы оба сражаемся за очки, что идет на пользу команде, поскольку позволяет нам добиваться более высоких результатов. Крайне важно зарабатывать как можно больше зачетных баллов, чтобы вести борьбу в Кубке конструкторов. Mercedes GP выглядит сейчас весьма уверенно и выступает результативно, потому нам нужно приложить максимум усилий, чтобы не пропустить их вперед. Сейчас мы готовимся к предстоящей гонке, где каждый из нас с Ником попробует заработать так много очков, как только сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataly, как-то в соседней теме постил уже, вот и тут пригодилось :) :

П.С Чуть не забыл, Виталя вперёд, к победам! :)

Творческий подход, самый раз после работы улыбнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в своей бывшей школе . Это класс мамы Виталия.

Взято с его оф. сайта

1f9694ef1677t.jpgcf6ebc581b7at.jpg

208c31884ee5t.jpgf926e32964a4t.jpg

64d9c3debfcet.jpg

8bef67883a24t.jpg

404fdc70f00at.jpg

http://s14.radikal.r...bef67883a24.jpg

http://s010.radikal....04fdc70f00a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, это когда и где?

Только не говорите что в школе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в своей бывшей школе

Взято с его оф. сайта

фига се эт у нас в школах такие плазмы висят над доской :blink:

а как она ему в глаза заглядывает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-66308.html

Вот это новости, неужели передний выхлоп теперь пойдёт коту под хвост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-66308.html

Вот это новости, неужели передний выхлоп теперь пойдёт коту под хвост?

Слов нет, одни эмоции. Возможно это очередные происки феррари :angry:

Блин, такие серьезные изменения регламента по ходу сезона- БРЕДЯТИНА, и ведут к еще большим расходам, ведь теперь все переделывать надо!!! :bang: :bang:

Уж не знаю затронет это рено или нет, но западло кинули конкретное! Фиа на шашлыки! :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да удивляет что это все по среди сезона... как то это странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за паника в рядах? У Рено газы не направлены непосредственно в диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все будет зависеть от конструкции выхлопа у Рено. Если соответствует новому регламенту Виталик с Ником будут на коне - шансы на победу как никогда высоки, а вот если не соответствует, то тогда полный ппц. Q3 за счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всех пострадает Ред Булл в квалификации.Говорят их квалификационные разгромы были связаны именно с выдувным диффузором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...