Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Смешанные чувства после гонки.

1. Огорчает плохой показ, сейчас событий в гонке стало настолько много, что режисер банально не успевает банально не успевает за всем. Очевидно, что надо менять всю систему показа, ставить дополнительные камеры, вертолеты и т. д.

2. В гонке у Рено видно, что команда не дорабатывает в пятницу и субботу, не могут они понять и спрогнозировать поведение резины в гонке, хорошо что Булье это понял.

3. Ошибка со вторым выездом на софте в к3 стоила Виталию целого комплекта резины и возможно повлияла принципиальным образом на его гонку.

4. Пожалуй, после 4 гонки можно сделать вывод: никаких принципиальных выгод от системы переднего выхлопа Рено не получила, какой-то особенной скорости нет, система получилась неэкономной и капризной, наверное нужно было как и все, скопировать выхлоп РБ.

Ну и напоследок немного позитива, Виталик красиво сражался, соперникам спуску не давал, Шумахера атаковал слишком рискованно, но гораздо корректнее, чем Хюлькельберг его самого в Сингапуре, да и Шуми сам признал что был не прав - погорячился, мужчина! Еще Виталик молодец, несмотря на проблемы дожал на последнем круге Буэми. Хотя здесь вопрос к тактикам Рено, как Буэми на более слабой машине оказался так высоко и это практически при отсутствии сходов впереди, нужно разобраться. Кстати минимальное количество технических проблем у лидеров еще один отличительный признак этого сезона. Вобщем Виталику есть куда расти, но команде нужно прибавлять гораздо сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему команда и Виталик не упоминают о потери мощности двигателя, о которой поведал Выборг?

В прессрелизе все есть. Если внимательно реношника прочитать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику за гонку "зачет". Потеря времени на последнем отрезке была, конечно, огромной, но там сразу ясно, что дело не в пилоте. По ходу первых гонок становится ясно одно: на трассах, где есть более-менее длинные прямые и места для обгонов - в Q3 тем, кто борется за места с 5 по 10 вообще ехать смысла особого нет. Лучше сэкономить комплекты. Мысль не новая, но всё больше убеждаюсь, что верная.

Кстати, Масса удивил, то Виталика не мог обогнать, когда тот в жесткую переобулся. Понятно, что там его прессовал Баттон, но всё равно. Или это "Рено" так здорово на жесткой катит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще деталь: Петров все таки в трех гонках из четырех финишровал в очках, тогда как Ник в двух = 3:2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я тут один интересный сайт, создателю огромное спасибо. На нем LIVE TIMING оф.сайта повторяется в более наглядном виде и можно запись посмотреть!!! http://f1.narezka.ru/ Выберите Турцию, ну и перемотайте на 47 круг.

Ух ты! Классная штука! olex, большой сэнкс и плюс тебе за ссылку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему команда и Виталик не упоминают о потери мощности двигателя, о которой поведал Выборг?

Возможно Выборг перепеутал двигатель с вибрациями, про которые потом все говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником всех!

немного банальности...

И все таки, почему бы кому-нить не рискнуть с 10ки стартовать на харде, не стартовав вовсе в ку3. Отбросив все стратежные мысли, тупо вспомнить кобаяши сегодня, веббера в китае... найдется куча доводов, чтобы этого не делать.. но если абстрагироваться, хуже чем у кобаяши ситуации быть не может, а он если б не прокол, мог быть впереди петрова. Да и буэми красава.

И по стартам - такое ощущение, что в рено день на день не приходится у настройщиков сцеплений, или чего там... Оба - если и стартуют, то хорошо или плохо, но оба одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я был акционером Рено, я бы вас рекомендовал на пост главного конструктора.

:) Шутку оценил. Если можно, отвечу за вас более развернуто.

На самом деле - старт на жестком комплекте дело зело рискованное.

Жесткий комплект - однозначная потеря темпа, а значит весьма вероятна потеря позиций (при нынешнем то регламенте). Терять позиции на старте гонки, с надеждой на то, что потом они будут отыграны, когда соперники обуют жесткую, а вы будете на мягкой статистически невыгодно - пейскар на трассе однозначно пошлет коту под хвост все эти хитрости. То же самое - с дождем. Бороться за позиции нужно со старта. Со старта квалификации. Это самая правильная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че та стихи лезут в голову:

Пульс от старта до финиша под 150

Это новая Формула образца 2011

Кто кричал , что наших съедят..

Ни х..я пусть подвинутся..

DRS против керса, колесо в колесо

В визоре узкая от червяков колея.

В новом шлеме от пота съедает лицо.

Не подвинешь Ты грубо, грубо подвинут Тебя.

Резина плывет через десять кругов.

Газ в пол а у тебя недостачная поворачиваемость.

Активируй крыло и соперник готов..

Но он тоже с крылом, и не надо расслабленности..

Четыре пит-стопа, стратегам беда

Лайв-тайминг - Икона сейчас у парней...

Прошу Вас не надо пилотов ругать..

Они как в бою, из кокпита видней.

Новая формула образца 2011

Еще две недели до нового сражения.

Работа семья и снова работа..

В ожидании нового воскресения!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику за гонку "зачет". Потеря времени на последнем отрезке была, конечно, огромной, но там сразу ясно, что дело не в пилоте. По ходу первых гонок становится ясно одно: на трассах, где есть более-менее длинные прямые и места для обгонов - в Q3 тем, кто борется за места с 5 по 10 вообще ехать смысла особого нет. Лучше сэкономить комплекты. Мысль не новая, но всё больше убеждаюсь, что верная.

Кстати, Масса удивил, то Виталика не мог обогнать, когда тот в жесткую переобулся. Понятно, что там его прессовал Баттон, но всё равно. Или это "Рено" так здорово на жесткой катит?

Виталий три последних отрезка на жесткой ехал, так что определенно здорово. Даже Булье отметил лучшую скорость на харде, чем на софте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по стартам - такое ощущение, что в рено день на день не приходится у настройщиков сцеплений, или чего там... Оба - если и стартуют, то хорошо или плохо, но оба одинаково.

А на старте Виталик видимо сам начудил - зачем то ушел с чистой части, полез в центр, вот и потерял скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен!!! Если заранее определиться с тактикой 4 питов - упираться в третьем сегменте в квале - бессмысленно. Только резину убиваешь и тратишь. Гораздо правильнее на свежих комплектах темпом в гонке всех задавливать. Обгонять стало не проблематично. Командам и пилотам нужно не бояться идти на агрессивные тактики. За ними будущее этого сезона! (Пример Уэббера в Китае ничему не научил пеллатон) Dkt, как бы теперь это проверить? Может быть в Канаде кто-то решится на такую стратегию???

В Канаде может быть слишком весело, если "титановый" бриджстоун стирался очень быстро, то со свойством Пиррели исчезать прям на глазах любая тактика будет экстремальной......

Инсайдер? Или экстрасенс который на расстоянии, путем исследования ауры Роберта определил что Кубица не восстановится до конца года? Или просто любитель покаркать?

Не нужно быть инсайдером или экстрасенсом , что бы сложить 2+2 , даже если Роберт успеет восстановится до конца сезона (чего я ему желаю), то в ГП он будет участвовать лишь по пятницам(если доктора разрешат), так как команде нужно будет убедиться , что он тот же пилот, что и до аварии.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье пообещал французам, что Грожан примет участие в тестах молодых пилотов за Рено, и сказал, что у него есть шасны стать напарником Виталия в 2012 :)

ох что то мне это напоминает,только конец фразы был"....стать напарником Роберта в 2011" нужное имя впереди подставить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему команда и Виталик не упоминают о потери мощности двигателя, о которой поведал Выборг?

На самом деле разгадка всей этой ситуации очень проста, достаточно вникнуть в слова Риккардо Пентеадо:

главный моторист Renault Sport F1: «Еще один двойной финиш в очках – это хороший результат после непростой прошлой гонки. Мы планировали агрессивную стратегию, которая позволила бы настичь Дженсона Баттона, но в конце гонки расход топлива оказался очень высоким, даже выше, чем в квалификации. Потому на обеих машинах его запасы стали подходить к концу. Ник почти успел догнать соперника – осталась всего одна секунда. Досадно, что он попал в трафик и не смог выйти вперед, но куда важнее, что очередные десять очков позволили нам укрепить свои позиции в чемпионате».

С учётом возникших проблем на болиде Виталия шанс догнать Баттона у Ника был явно выше, поэтому то Виталий так быстро пропустил его (явно по просьбе команды). Лишние очки для команды очень важны, а тумана напустили, потому что, несмотря на разрешённую командную тактику, афишировать ситуацию не хотели, так как само понятие "командная тактика", по моему, полностью не расшифровано, разве что кроме рокировки своих пилотов на финише гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде кстати Пирелли решили дико отжечь - привезут софт и.... суперсофт. :blink:http://www.f1news.ru/tech/66104.shtml

Я конечно может чего-то не понимаю, но, учитывая прошлый год, надо везти 2 жестких, а не мягких. Такими темпами и 6 питстопов не предел, лотерея получится.

А что у команд хватит резины на шесть питов?Кто то мне тут сказал,что шин может вовсе не хватить и доезжать придется на дисках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется последний комплект резины оказался плохим, потому что Виталий в квале его испортил немного. Ведь он сказал, что на третьем секторе в ку3 еле удержался из-за изношенной резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношный жеребец, очень любит овес... Виталику помимо борьбы на трассе, приходится еще и выбирать режимы работы двигателя. Сможет команда решить эту проблему, тогда будут места выше. Будем ждать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у команд хватит резины на шесть питов?Кто то мне тут сказал,что шин может вовсе не хватить и доезжать придется на дисках :D

вообще сама конфигурация трассы в канаде совсем не требовательна к резине, там нет особенно скоростных поворотов, но все дело в абразивности покрытия, поэтому сс и медиум от бриджстоуна разрушались там на ура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется последний комплект резины оказался плохим, потому что Виталий в квале его испортил немного. Ведь он сказал, что на третьем секторе в ку3 еле удержался из-за изношенной резины.

он на этом комплекте стартовал :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он на этом комплекте стартовал :haha:

Разве не на свежем?

Задние шины у меня вибрировали. Почему так было, нам ещё только предстоит узнать.

– Шины сильнее изнашивались, чем в предыдущие дни?

– Наоборот, ситуация стала лучше, поточу что по сравнению со свободными заездами трасса стала чище.

У Буэми тоже была вибрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не на свежем?

У Буэми тоже была вибрация.

на каком показал свое время, на том и стартовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком показал свое время, на том и стартовал

В конце тоже был использованный софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Шутку оценил. Если можно, отвечу за вас более развернуто.

На самом деле - старт на жестком комплекте дело зело рискованное.

Жесткий комплект - однозначная потеря темпа, а значит весьма вероятна потеря позиций (при нынешнем то регламенте). Терять позиции на старте гонки, с надеждой на то, что потом они будут отыграны, когда соперники обуют жесткую, а вы будете на мягкой статистически невыгодно - пейскар на трассе однозначно пошлет коту под хвост все эти хитрости. То же самое - с дождем. Бороться за позиции нужно со старта. Со старта квалификации. Это самая правильная тактика.

Я уже на это отвечал несколько раз ,старт на жесткой даст больше преимуществ ., 1. Мягкая резина работает хорошо только 1 круг максимум 2, где дает преимущество к жесткому секунду ,но мы знаем что на первых кругах систему ДРС применять нельзя ,с учетом высокой максималки у рено на первых кругах можно отбиться ,с учетом того что при старте с 10 места за вами будут более медленные машины которые уступают Рено 0,3 секунды с круга, это ближайший конкурент. удержать позицию будет реально , Далее впереди будем иметь более быстрые машины и соответственно ни в кого упираться не будем ,и сможем реализовать скорость жесткого комплекта в полном обьеме . Далее имеем свежие комплекты мягкой и более легкий болид мы начинаем фиолетить ,пример Вебер и Китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце тоже был использованный софт.

но, как выяснилось, не очень удачный...из двух оставшихся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце тоже был использованный софт.

они все 3 были использованы! один в q2 и два в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...