Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

x_f587cf74.jpg

Всё проще:

Ой как мне надоели эти фотосессии, эти журналисты! Видеть их не могу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сынишка, первоклассник, сегодня углядел нашего Петрова в детском журнале.

4c91a5812cfdt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сынишка, первоклассник, сегодня углядел нашего Петрова в детском журнале.

4c91a5812cfdt.jpg

Жосска :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сынишка, первоклассник, сегодня углядел нашего Петрова в детском журнале.

В два раза больше Петрова на трассе -- кошмар Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сынишка, первоклассник, сегодня углядел нашего Петрова в детском журнале.

Я только 12 нашел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_f587cf74.jpg

А правая рука у Петрова крепкая от бокса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сынишка, первоклассник, сегодня углядел нашего Петрова в детском журнале.

4c91a5812cfdt.jpg

Феттель без задних колес и крыла тоже ниче так) Мне нравится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitalka-ekzo.png

Петров, даже находясь на отдыхе в родном городе, не успевает отдохнуть от журналистов и съемок. В прошедшую пятницу Виталий записал видео-приветствие участникам одной из приближающихся автовыставок. Будем ждать это видео... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только 12 нашел)

Я пока тоже 12 и остановился, что то совсем уж детское задание)))

А правая рука у Петрова крепкая от бокса :)

Интересно, а что на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова наградили медалью Гагарина как "космонавта в Формуле1"

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров во вторник в Выборге, в малом зале Совета депутатов, встретился с представителями отряда космонавтов и командиром поисково-спасательной части комплекса "Байконур" Сергеем Семченко.

Как сообщает официальный сайт российского гонщика, ему вручили именной бейдж и фотографии экипажа с пожеланиями удачи. Также решением Федерации авиации и космонавтики — "как космонавта в Формуле-1" — его наградили медалью Гагарина и специальным дипломом.

В свою очередь гонщик подарил космонавтам хрустальную модель болида с гравировкой: "Героям космоса от Виталия Петрова".

Вот и космонавты оценили заслуги Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель без задних колес и крыла тоже ниче так) Мне нравится)

А запаску у Виталика никто не заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сынишка, первоклассник, сегодня углядел нашего Петрова в детском журнале.

4c91a5812cfdt.jpg

Теперь становится ясно, кто в Малайзии трамплин соорудил - это жестокая месть сусликов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 15 нашел

4c91a5812cfd.jpg

А я 15 отличие не смог найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: новая машина намного быстрее

Пилоты "Лотуса-Рено" Виталий Петров и Ник Хайдфельд ответили на вопросы болельщиков, отобранные пресс-службой команды. В частности, пилоты рассказали о новом болиде и прогрессе конюшни.

ВОПРОСЫ НИКУ ХАЙДФЕЛЬДУ

— Ник, какие у вас ощущения, когда вы стоите на подиуме?

— Это особые ощущения. Именно поэтому существует большая разница, когда вы финишируете третьим или четвёртым. Да, по сути речь идёт лишь об одной позиции, как и в случае, скажем, с шестым и седьмым местами, но понятно, что при финише третьим празднования получаются более серьёзными. Плюс вы получаете наслаждение, когда видите рядом с подиумом свою команду: все приветствуют тебя, все счастливы. Это одно из лучших ощущений, которое может быть по ходу уик-энда.

— Кого из пилотов вы считаете лучшим?

— Мой любимый гонщик — Айртон Сенна. Конечно, в своё время очень быстр был Михаэль, но сравнивать гонщиков разных эпох очень сложно. К тому же понятно, что я лучше знаю тех пилотов, за выступлениями которых мог сам следить. Естественно, я знаю гонщиков, выступавших до моего рождения, но о них мне судить сложнее.

— Сможет ли команда удержать тот уровень выступлений, которого она достигла на старте сезона-2011?

— Думаю, мы можем сделать это. Конечно, будет непросто, ведь мы боремся с такими командами, как "Феррари". Но мы стараемся победить наших соперников. Похоже, "Мерседес" прибавил, а "Ред Булл" и "Макларен" по-прежнему находятся впереди. Но амбиции нашей команды ясны: мы хотим подняться наверх и будем упорно работать ради этого. За последние полтора года команда добилась хорошего прогресса, и если мы сможем сохранить такую скорость развития, то мой ответ — да.

— Какой совет можете дать молодым людям, которые хотят прийти в автоспорт?

— Думаю, самое важное — наслаждаться тем, что вы делаете, идёт ли речь об автоспорте или чём-то другом. Это лучший мотиватор. Нужно, чтобы вы хотели заниматься этим, хотели бороться. Конечно, вам нужен талант, нельзя добиться успеха только за счёт обучения. Так что нужны талант и упорная работа.

ВОПРОСЫ ВИТАЛИЮ ПЕТРОВУ

— Виталий, можете сравнить нынешнюю машину с прошлогодней?

— Думаю, мы добились серьёзного улучшения. У нас особая выхлопная система, что даёт нам очень хорошую прижимную силу. Машиной очень приятно управлять. Но вы знаете, что у нас другие шины, из-за чего сравнивать автомобили сложно. Как бы то ни было, если вы посмотрите на скорость, то увидите, что в этом году мы довольны быстры. Так что, определённо, нынешний болид намного быстрее, чем прошлогодний.

— Можете рассказать о том, как строятся отношения между вами и гоночным инженером?

— Думаю, мы как лучшие друзья. Эти отношения очень важны — ты должен понимать инженера и его работу, а инженер должен правильно понимать твои комментарии насчёт поведения машины. Это очень важный аспект. И иногда мне даже не надо ничего говорить: инженер и так понимает, что происходит. Такие отношения — это что-то особенное.

ВОПРОСЫ ОБОИМ ПИЛОТАМ

— Ник, у вас есть какие-то особые ритуалы или привычки во время гоночного уик-энда?

— Не думаю, что очень необычным выглядит тот факт, что я всегда залезаю в кокпит с левой стороны: так делает большинство пилотов. И я всегда стараюсь найти время, чтобы остаться наедине с собой, чтобы сконцентрироваться перед гонкой, подойдя к ней с наилучшим настроем.

— Виталий?

— Я не хочу слишком распространяться насчёт этого. Но могу сказать, что я тоже всегда сажусь в болид слева.

— Виталий, какие ощущения от выступления в золотых комбинезонах?

— Сложный вопрос (смеётся). На этот раз выступать в Малайзии было не очень сложно, я не сильно устал. Надеюсь, в этом была заслуга и комбинезона! :D

— Ник?

— Да, комбинезон особо не влияет. Конечно, такие комбинезоны выглядят по-особому, они привлекают внимание людей. Цель таких костюмов — снизить влияние жары, поскольку в чёрных комбинезонах было бы довольно жарко. А в остальном особой разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скучно.Чтобы не случилось мы будем болеть за своего и одним глазом за кого болели раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, да прошло всего 3 этапа, в одном из которых Виталий не финишировал. Что за выводы тут понастроили? И Бриаторе то у нас просто черт с рогами какой-то... Конечно в команде видят гораздо больше и дальше, тот же Булье в прошлом году устал твердить, что Петрова взяли увидев потенциал, а лаяли его в основном за отсутствие концентрации. Конечно то, что получилось сейчас не может не радовать и многие (я тоже) не предполагали что нельзя будет сразу определить где хвост, а где собака, но давайте не будем делать выводов на основе 3-х гонок

Я лично делаю выводы по результатам предсезонных тестовых сессий в том числе, а не только по трем гонкам. Основа была заложена именно на тестах, и именно тогда, когда Виталий остался в команде один. Сразу же была решена проблема с тормозами, преследовавшая команду весь прошлый сезон. В этом сезоне за три, за целых три гонки мы уже ни разу не слышали о проблемных тормозах, это дорогого стоит. Значит Виталий предложил верное решение проблемы и его стали слушать внимательно. За три гонки мы вообще ни о каких неразрешимых проблемах на болиде Виталия не слышали, значит они решались в рабочем порядке именно Виталием и его инженерами-механиками. Почему не говорят об этом главные? Осторожничают, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично делаю выводы по результатам предсезонных тестовых сессий в том числе, а не только по трем гонкам. Основа была заложена именно на тестах, и именно тогда, когда Виталий остался в команде один. Сразу же была решена проблема с тормозами, преследовавшая команду весь прошлый сезон. В этом сезоне за три, за целых три гонки мы уже ни разу не слышали о проблемных тормозах, это дорогого стоит. Значит Виталий предложил верное решение проблемы и его стали слушать внимательно. За три гонки мы вообще ни о каких неразрешимых проблемах на болиде Виталия не слышали, значит они решались в рабочем порядке именно Виталием и его инженерами-механиками. Почему не говорят об этом главные? Осторожничают, скорее всего.

Думаю Хайдфельд тоже свою лепту внёс. Вообще об этом трудно судить, сидя на диване....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Хайдфельд тоже свою лепту внёс. Вообще об этом трудно судить, сидя на диване....

Да, конечно, Ник лепту внес. Но мы, сидя на диване, стараемся его не обсуждать в ветке Виталия.

А тебе удалось понаблюдать за тестами из паддока?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что не известно кто какую лепту внёс. Я могу сказать, что Виталий предложил верное решение проблемы и его стали слушать внимательно, а могу сказать что это Ник пришёл и всё наладил .

Чтоб делать выводы на эту тему надо не просто наблюдать из паддока ,а учавствовать в брифингах иженеров-гонщиков.

А если судить с дивана , то за кого болеешь тот и красавчег . Я за обоих болею, посему оба молодцы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у Виталия на ГП Турции будет какая-нибудь ленточка или раскраска по поводу Дня Победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у Виталия на ГП Турции будет какая-нибудь ленточка или раскраска по поводу Дня Победы?

в прошлом году была Георгиевская ленточка на комбинезоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Хайдфельд тоже свою лепту внёс. Вообще об этом трудно судить, сидя на диване....

Я говорил именно о машине Виталия. Нику бы со своей машиной справиться, да и не принято в Ф1 решать проблемы на машине конкурента, хоть и напарника. Ник вносит лепту в свою машину, а уж инженеры сопоставляют опыт обоих гонщиков и обобщают его для устранения известных типичных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично делаю выводы по результатам предсезонных тестовых сессий в том числе, а не только по трем гонкам. Основа была заложена именно на тестах, и именно тогда, когда Виталий остался в команде один. Сразу же была решена проблема с тормозами, преследовавшая команду весь прошлый сезон. В этом сезоне за три, за целых три гонки мы уже ни разу не слышали о проблемных тормозах, это дорогого стоит. Значит Виталий предложил верное решение проблемы и его стали слушать внимательно. За три гонки мы вообще ни о каких неразрешимых проблемах на болиде Виталия не слышали, значит они решались в рабочем порядке именно Виталием и его инженерами-механиками. Почему не говорят об этом главные? Осторожничают, скорее всего.

или он просто перестал рассказывать об этих проблемах. Настроение конечно сейчас другое и оптимизм иногда перехлестывает через край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...