Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я не сказал, что удар болида об асфальт был слабый, я только сказал, что подвеска сильно погасила его силу, для монокока......

Брак они стали отслеживать, только тогда когда он всплыл, а тут ясно, что проверка необходима, и будет проведена очень тщательно....

Известно что подвеска меняется на каждом уэкенде и рычаги проходят проверку ультразвуком, и после сессий тоже проходят проверку. Почему такой жесткий косяк возник у Лорен не понятно.

Если узлы проходящие контроль ломаются сразу на 2 машинах и команда сразу не может понять почему же так получилось, что уже говорить о всей машине которая должна быть готова уже на этой недели?

Проблема в том что полноценное обследование производят только на базе и те же самые треугольники подвески детально могут обследовать только на базе.

Высшей степени сложности задача логистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что шасси получило сильные повреждения , так как подвеска сильно погасила удар, и прямого контакта монокока с твёрдой поверхностью не было, а если какие-то повреждения и есть, то их можно без труда, так как современные методы проверки это позволяют....

Сильные повреждения не так страшны, как какие-то мелкие скрытые дефекты, которые очень сложно обнаружить. Если их не найдут, то пилот может терять несколько десятых на круге автоматом. И попробуй разберись пилот это настройки не нашел или еще что-то. Дождемся Китая и посмотрим. Может зря раньше времени панику нагоняем, хотя удар был сильный конечно... Здесь вопрос скорее в том, что поскольку тщательно проверить шасси можно только на базе, есть ли уже новое запасное шасси или придется кататься на тестовом. Ведь время между гран при меньше недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемильтон повторил трюк, который в прошлом году перед Рено Петрова исполнял, неоднократная смена позиции на прямой в момент, когда у него на хвосте соперник, пытающийся его обогнать. В этот раз соперником был парень на Феррари, а с ними такие фокусы безнаказанно не проходят, в отличие от....

Спасибо. Как-то запамятовал этот момент в прошлой гонке. Теперь все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко в "Формуле Скорости" заикался про 700 параметров. =)

Мне сложно говорить за Н. Фоменко о 700параметрах на болиде? Видимо, он имел в виду такую возможность при исследованиях и измерениях на испытательной базе.

В нашем случае, исходя из задач и технической целесообразности при «ГП», число параметров иное. На каждом болиде более сотни (а на некоторых около 150) различных датчиков системы измерения, информация от которых обрабатывается в реальном времени и передается на мониторы специалистов. Группа инженеров непрерывно следит за важнейшими параметрами. Их слаженная работа, умение предвидеть развитие процессов часто влияют на судьбу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемильтон повторил трюк, который в прошлом году перед Рено Петрова исполнял, неоднократная смена позиции на прямой в момент, когда у него на хвосте соперник, пытающийся его обогнать. В этот раз соперником был парень на Феррари, а с ними такие фокусы безнаказанно не проходят, в отличие от....

Да не такое уж и явное нарушение в этот раз было. Совершил одну смену траектории после чего было еще одно смещение которым он открыл сопернику путь к обгону. Очень спорный момент. А ситуация с Алонсо..... Честно говорю... Я его ненавижу. Но штрафовать за то что он случайно самому себе снес часть переднего крыла не повредив болид соперника это полный бред. Получается что обгонять и бороться вообще нельзя. А обгоны должны проводить только тактически. Например за счет пит стопов.

Да кстати.... в отличии от чего такие фокусы не проходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно что п

одвеска меняется на каждом уэкенде и рычаги проходят проверку ультразвуком, и после сессий тоже проходят проверку. Почему такой жесткий косяк возник у Лорен не понятно.

Если узлы проходящие контроль ломаются сразу на 2 машинах и команда сразу не может понять почему же так получилось, что уже говорить о всей машине которая должна быть готова уже на этой недели?

Проблема в том что полноценное обследование производят только на базе и те же самые треугольники подвески детально могут обследовать только на базе.

Высшей степени сложности задача логистики.

Там были абсолютно новые рычаги, и бракованным был именно сам материал, и которого они были изготовлены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Автоспорта

"Петров: Я считаю, что я подцепил небольшой кусок резины, в силу этого была недостаточная поворачиваемость. Я думаю, что в силу этого я уходил все шире и шире. Я должен был иметь возможность выйти обратно на трэк там, но я продолжать ехать - но потом у меня был большой прыжок."

Не зря мы думали что-то не то было в этом повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто знает,может Булье этим и занимался после гонки,пристально глядя при этом механику в глаза :D

Ну да! И при этом:"Подойдите ближе, ближе, БАНДЕРЛОГИ!" :treaten:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильные повреждения не так страшны, как какие-то мелкие скрытые дефекты, которые очень сложно обнаружить. Если их не найдут, то пилот может терять несколько десятых на круге автоматом. И попробуй разберись пилот это настройки не нашел или еще что-то. Дождемся Китая и посмотрим. Может зря раньше времени панику нагоняем, хотя удар был сильный конечно... Здесь вопрос скорее в том, что поскольку тщательно проверить шасси можно только на базе, есть ли уже новое запасное шасси или придется кататься на тестовом. Ведь время между гран при меньше недели.

Понятна Ваша обеспокоенность и тревога. К этому следует напомнить об усталостной прочности при разнонаправленных виброударных нагрузках, при изгибных колебательных процессах. В случае чего, как бы не заговорили «отдельные» специалисты о «нерасчетном», «запредельном» ударном нагружении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не мне адресовано....может быть чуть иной сход-развал,более мягкая работа амортизаторов,угол атаки антикрыла на больший прижим...что было бы лучше в дождь,но отразилось на темпе посуху особенно на харде

Настройки подвески во время квалы нельзя менять: сход-развал, амортизаты, клиренс...

Заднее антикрыло также нельзя.

А угол переднего антикрыла можно менять в любой момент: можно во время квалы выставить один угол, а к гонке другой, или на пит-стопе.

Начиная с первой сессии квалификации машина находится в режиме "закрытого парка", соответственно менять настройки нельзя, кроме тех, что можно менять в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Опять вернусь к книге Бергера. Оказывается и он был рента драйвером. :)

в командах уровня ATS и Arrows всегда новичков брали за деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не такое уж и явное нарушение в этот раз было. Совершил одну смену траектории после чего было еще одно смещение которым он открыл сопернику путь к обгону. Очень спорный момент. А ситуация с Алонсо..... Честно говорю... Я его ненавижу. Но штрафовать за то что он случайно самому себе снес часть переднего крыла не повредив болид соперника это полный бред. Получается что обгонять и бороться вообще нельзя. А обгоны должны проводить только тактически. Например за счет пит стопов.

Согласен насчет Алонсо. Мягко говоря, за него не болею, но в данном случае тянуло на вполне обычный гоночный инцидент. Бывали случаи и более явные, когда никого не наказывали. По Хэмильтону - наказали, скорее всего, в большей степени за рецидив.

За Петрова обидно, но, как ни крути, в аварии виноват сам. Да и темп в гонке на фоне напарника не слишком радовал. Плюс, стратегия и работа на пит-стопах "Рено" удивила с неприятным оттенком. Причем, в отношении обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильные повреждения не так страшны, как какие-то мелкие скрытые дефекты, которые очень сложно обнаружить. Если их не найдут, то пилот может терять несколько десятых на круге автоматом. И попробуй разберись пилот это настройки не нашел или еще что-то. Дождемся Китая и посмотрим. Может зря раньше времени панику нагоняем, хотя удар был сильный конечно... Здесь вопрос скорее в том, что поскольку тщательно проверить шасси можно только на базе, есть ли уже новое запасное шасси или придется кататься на тестовом. Ведь время между гран при меньше недели.

Именно об этом я и говорю Шасси в результате микроповреждений, многочисленных, в совокупности могут отнимать 0,5 секунды с круга. А обвинять будут все Петрова... Такой ситуации ну никак не хочется.

Уж лучше ехать на Австралийском шасси Ника. Там уж точно не было ничего такого, что нельзя восстановить за такой срок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно об этом я и говорю Шасси в результате микроповреждений, многочисленных, в совокупности могут отнимать 0,5 секунды с круга. А обвинять будут все Петрова... Такой ситуации ну никак не хочется.

Уж лучше ехать на Австралийском шасси Ника. Там уж точно не было ничего такого, что нельзя восстановить за такой срок

Присоединюсь, так как разбитое дефектовать будут неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно об этом я и говорю Шасси в результате микроповреждений, многочисленных, в совокупности могут отнимать 0,5 секунды с круга. А обвинять будут все Петрова... Такой ситуации ну никак не хочется.

Уж лучше ехать на Австралийском шасси Ника. Там уж точно не было ничего такого, что нельзя восстановить за такой срок

Да всем помнится как сам Ник ехал на этом шасси. Ладно пора бы и успокоиться и дождаться хотя бы пятницы, что зря нервы себе трепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально будет, хватит мандражировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на 10-м?

Виталик сейчас 8-й. Впереди все маки, фуры, быки и напарник по команде. Рено сейчас - 4-я машина по скорости, и то ближе к 3-ей Феррари чем к 5-6-м Мерсам и Зауберам.

Кто Виталика может смести с 8-ого места? Росберг тошнивший вчера за Форс Индиями? Майкл который героически борется со своей машиной и чудаком Слейдом? Или Барик, едва попадающий во второй сегмент?

Я уверен, что задача-минимум для Виталика в этом сезоне в ЛЗ - это как раз 8-е место с минимальным отставанием от Хайда. А лучше - Хайда опередить.

Задача-максимум - опередить Массу.

13-7-2 было в ГП2

В Ф-1 13 место у нас уже было, в этом году должно быть 7-е, а в следующем... ;)

Почти все правильно, оке, только Рено сейчас быстрее Феррари. Поэтому, если сможет опредить Массу - для меня это будет показатель ;)

Остальное зависит от того, как будут прогрессировать Мерсы и будут ли..., пока они далеко позади.

Ну потому, что Кобояши, может объехать и на более слабой машине (прошлый год тому доказательство)!

Заубер сильно сейчас уступает, к тому же дисквал в Австралии не способствует удачной борьбе для Кобаяши. Да и выезжают они пока на рискованной стратегии и каким то чудом (надеюсь, чудо - это гонщики ;)), но так будет не всегда. Если Ками вдруг опредит какую-нибудь из Рен, то это фантастика, а Ками - самородок, каких свет не видывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Эрик Булье: «Авария Виталия Петрова была ужасной» от 11.04.11

"Эрик Булье назвал «ужасающей» аварию, в которую попал Виталий Петров на Гран При Малайзии.

Российский гонщик, финишировавший на подиуме две недели назад, занимал восьмое место в гонке на Сепанге. Он широко зашел в 8 поворот, и возвращаясь на трассу, взлетел в воздух и сломал рулевую колонку.

«Должен сказать, было страшно смотреть на то, как он взлетел, - сказал Булье в интервью «Press Association». - Когда машина Формулы 1 взлетает так высоко, исход этого никогда не бывает хорошим. В результате сломалась рулевая колонка».

«Когда я увидел руль в его руках, я подумал, что случилось что-то серьезное, - продолжил Эрик. - Но когда показали, как взлетела его машина, я все понял. Он хорошо поработал, контролируя машину, несмотря на поломку».

Авария была похожа на ту, в которую попал Тимо Глок в 2008 году, когда на Гран При Австралии его Toyota взлетела на поребрике после того, как немец широко зашел в поворот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну могло бы быть и страшнее

http://www.youtube.com/watch?v=fRC3rv1ZHj4

Там гонщик то хоть жив остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, что характерно, эта авария тоже случилась за несколько кругов до финиша! (в интервью Эдвардс об этом говорит)

yuri77, жив, в описании есть время выписки из госпиталя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное рабочее интервью... С юморком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие микроповреждения? Вы о чем? Это клееное карбон-кевларовое волокно. Его можно взорвать, переехать катком и ему будет пофиг. А тут детские удары, тем более через подвеску :) Оперенье поменяют, рычаги с шарнирами поменяют и будет как новый.

Когда-то в Лемане мерс взлетел как Уебер в Валенсии и выкосил небольшой кусочек посадки :) Вокруг его монокока собрали новое шасси и в бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие микроповреждения? Вы о чем? Это клееное карбон-кевларовое волокно. Его можно взорвать, переехать катком и ему будет пофиг. А тут детские удары, тем более через подвеску :) Оперенье поменяют, рычаги с шарнирами поменяют и будет как новый.

Когда-то в Лемане мерс взлетел как Уебер в Валенсии и выкосил небольшой кусочек посадки :) Вокруг его монокока собрали новое шасси и в бой.

микротрещины и нарушение жесткости - обычное явление, это часто бывает с машинами Ф1. Причем, такую трещину очень сложно определить, что доставляет определенные трудности. Актуально не только для ф1, но и, например, для ф-рено, самое последнее известное - провал сезона у Даниила Мове как раз из-за небольшой трещины, шасси стало не таким, какие его проектировали - сразу 2 секунды на круге потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...