Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Чето предвзято очень, по отношению ко всем :)

Где-то недалеко взорвался вертолёт с шапками х)

Вообще, я перед этим сезоном ожидал от Виталия постоянного попадания в очки и, самое главное, стабильного, надёжного и по возможности безошибочного пилотажа, благо опыта гораздо больше, машина быстрее и прогресса не быть не может. Так и сейчас ожидания не изменились, даже наоборот, утвердились)

тащемта в малайзии нас ожидает заруба Петров vs Хайдфельд :hello:

отлично-отлично, кто бы не победил, надеюсь оба будут недалеко друг от друга (что б всякое трепло базарное не начало разводить темы а-ля "гнать этого ренту, случайно попавшего на 3 место" или "гнать этого немца бездарно-бородатого" ), и надеюсь как можно ближе к подиуму. Почему не на подиуме? Так ибо ред-буллы - это ред-буллы и если машину уэббера починили, то два первых места нам известны, если не будет форс-мажора... или дождя. В пролом году они в дождь вроде слились насколько я помню :D так что борьба за третье место будет жёсткой, маки + алонсо + возможно масса + мерсы х.з. что от них ждать + наши парни

летс старт зе файт !!! :bomb:

Именно, просто не терпится увидеть уже Малайзию. Хайдфельд в полной готовности, новый аэродинамический пакет для Рено, Виталий(а вместе с ним и его болельщики), познавший вкус шампанского, работа над ошибками в командах, возможный дождь, Пирелли, показавшие себя с неожиданной стороны -- это всё выглядит многообещающе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не заметил, что Баттон был быстрее Петрова.

Плохо смотрел:) Как только Дженсон получил свободную трассу к 24 кругу, он ехал быстрее. Тактика была абсолютна идентична. Вот Феррари, где то на уровне или даже чуть позади. Но опять же, запаса громадного не было, был точный расчет.

button.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо тоже в своем. Оказывается Вит его с Баттоном выдавил. А он сам - герой гонки. Ну никто не сказал этих слов, только он в каждом интервью! Уже злить начинает.

Да, есть такой момент.Прекрасно видно, что Виталий никого не выдавливал, они сами там с Баттоном бодались, по собственной инициативе.

Такие высказывания Алонсо и плодят фотожабы и сарказм в его адрес. Ему бы отпустить ситуацию, пошутить пару раз, пожать руку Виталию , улыбнуться ;) Постепенно всё бы и улеглось. Странно, неужели ему никто не может подсказать, или он уже "закусил удила" и ничего не слышит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут вообще походу с катушек слетели. Такие пространные рассуждения о ПЕРВОЙ гонке сезона на абсолютно неизвестных шинах с тучей нововведений. Кто-то осторожничал, кто-то может в меньшей степени, а приехали как приехали. Петров +3 позиции на финише, Баттон -3, Уэббер -3, Алонсо -1. Все доехали, в авариях никто не побывал, остальное сами себе сотворили. Тут главное, чтобы Петров не расслаблялся, а там результат будет такой, какой машина позволяет. Лишь бы не давал повод для критики, как раньше.

З.Ы. Еду вчера в метро, на выходе из вагона объявляют:"Уважаемые пассажиры, уступайте места беременным женщинам, пассажирам с детьми, инвалидам и лицам пожилого возраста".

Вот думаю:"Что-то Алонсо не называли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте-ка, спор, достоин ли Петров или нет, приостановим на пару ГП. А вот по прошествии их, тогда и продолжим кидаться какашками.

З.Ы. Еду вчера в метро, на выходе из вагона объявляют:"Уважаемые пассажиры, уступайте места беременным женщинам, пассажирам с детьми, инвалидам и лицам пожилого возраста".

Вот думаю:"Что-то Алонсо не называли"

:haha: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подхожу к оценке таким образом - была задача поставить лучшее время за один круг - Петров не смог, значит недоработал, машина позволяла ехать быстрее. Не был уверен в способности показать лучшее время за один круг, мог бы и убедить команду выехать на 2-3 круга.

Но опять тут без претензий к Петрову, просто говорю о том, что там не все идеально и в будущем может мешать.

Вот уж правда аппетит приходит во время еды!!!

Лучшее место в карьере в квалификации это называется не доработал?! Откуда вы знаете каким должно было быть это лучшее время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж правда аппетит приходит во время еды!!!

Лучшее место в карьере в квалификации это называется не доработал?! Откуда вы знаете каким должно было быть это лучшее время?

ОК говорила, что расчитывали на 4-5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж правда аппетит приходит во время еды!!!

Лучшее место в карьере в квалификации это называется не доработал?! Откуда вы знаете каким должно было быть это лучшее время?

Причем тут лучшее место в карьере, а если бы Рено по скорости было первой в пелетоне, тоже радовались бы 6 месту. По гоночному темпу понятно, что Рено в Австралии было на уровне Макларена и быстрее Феррари. Квалификацию я назвал "неплохой", по моему мнению довольно объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо смотрел:) Как только Дженсон получил свободную трассу к 24 кругу, он ехал быстрее. Тактика была абсолютна идентична. Вот Феррари, где то на уровне или даже чуть позади. Но опять же, запаса громадного не было, был точный расчет.

button.gif

Ну а что Баттону оставалось делать? Нужно было догонять. Вопрос тактики и мастерства заключается видимо в том, что нужно суметь в нужное время взять свое и суметь это удержать. А конкуренты, оказавшись позади, будут вынуждены ускоряться. Вот только как при этом не убить резину? Виталик наверняка тоже мог прибавить на несколько кругов, но затем с таким же успехом мог и потерять места. На это он в некоторой степени ответил на пресс-конференции, отвечая на вопрос, нервничал ли он видя, что его догоняет Алонсо. Видимо, здесь все-же не все так просто, и есть достаточно много различных составляющих, которые влияют на конечный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня пересмотрел гонку в HD качестве. Конечно красота неописуемая, плюс много чего услышал, что прослушал...Во время прямого эфира не до этого было. Одно из них, что на след. двух этапах не будет такой программы Гран-при! А как же Мария Моргун в паддоке??? На удачу! Помните Абу-даби? Как красиво она смотриться в боксах Верджина!!! Ну и вообще в кадре очень сексуальна! Ну надеюсь после подвигов Виталика отправят все-таки съемочную группу в Малайзию. Там жарче будет, соответственно и платье пооткровеннее))) Дорогие машины - красивые женщины все как и должно быть))) Ну да ладно...Теперь о серьезном...Думаю в этом году будет еще повод для радости...Быки и Маки впереди, но позади Ферры по чистой скорости, но еще одно но: Алонсо в сочетание с Феррари быстрее Рено. Потому-что он выжимает даже больше, чем тачка может ехать. Хоть я его не переношу, но это факт. И пока Масса в команде Феррари мне за Маков не стоит беспокоиться, и Петрову он явно уступает. Получается железное шестое место если у всех все хорошо и с техникой и с тактикой, но...так почти никогда не бывает. В этот раз облажались Ал и Дженс, а если прибавить техническую неполадку, например не доехал бы Хэм с такой поломкой, а ведь может и дождик накрапать и кто его знает...Слався Отечество!!! А Марка забыл...Придется отложить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь может и дождик накрапать и кто его знает...Слався Отечество!!! А Марка забыл...Придется отложить)))

Марк и дождик понятия не совместимые. Совместиться могут только с Росбергом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора освежить осенний комикс

42602435.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гоночному темпу понятно, что Рено в Австралии было на уровне Макларена

Да, то то Люся после старта себе за 10 кругов отрыв в 10 секунд сделал... или это Виталий настолько ездить не умеет? А дальше Хему так ехать смыла не было, третий отрезок вообще на поломанной машине доезжал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, то то Люся после старта себе за 10 кругов отрыв в 10 секунд сделал... или это Виталий настолько ездить не умеет? А дальше Хему так ехать смыла не было, третий отрезок вообще на поломанной машине доезжал...

И что примечательно, заезжать в боксы на ремонт не заставили, не дисквалифицировали... А вообще интересное положение доски, ноу-хау, так сказать. Воздушный поток под заднюю ось перекрыт, то есть область полного разряжения, даже ускорять ничего не надо, прижим - супер. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, за стертую доску должны были дисквальнуть. Ибо для этого ее туда и ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем традиционный подход к квалификации с нынешним её форматом с одним боевым кругом у Вита думаю больше был привязан к тактике на саму гонку.Ведь даже за один "лишний" боевой круг в квале нагрузка на резину значительно выше чем в гонке,а если ещё и перестараться и испортить комплект...стартовать на таком не лучший вариант.Зная,что Вит как квалифаер не очень,пока,но отменный стартёр(что в очередной раз продемонстрировал) решили не особо пыжится в квале,а свести риски к минимуму по двум причинам:

1.Соперники в третьем сегменте самые быстрые и в большей части поопытнее и в пылу борьбы Вит мог бы легко перестараться и не дай Бог вылететь...

2.Всё-таки информации по свойствам "Пирелли" в гоночном варианте не достаточно,что позволили получить тесты и свободные заезды,разность тактик это потдверждает.

Поэтому консервативная стратегия и осторожный подход на первую гонку сезона оказалась оптимальной,особенно радует в каком хладнокровном стиле Виталий её реализовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подхожу к оценке таким образом - была задача поставить лучшее время за один круг - Петров не смог, значит недоработал, машина позволяла ехать быстрее. Не был уверен в способности показать лучшее время за один круг, мог бы и убедить команду выехать на 2-3 круга.

Но опять тут без претензий к Петрову, просто говорю о том, что там не все идеально и в будущем может мешать.

Вспомните квалы Виталика в прошлом сезоне, мне кажется тут прогресс очевиден и бранить его за 6-е место (рекордное лдя него самого) всё-же не совсем обьективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипертрофированный оптимизм преобладает на форуме, если серьезно воспринимать некоторые посты, то получается, что имеется единственный соперник в чемпионате (Редбулл), а остальным везем не меньше секунды, старт всегда будет удачным и четыре чемпиона мира (одного пока не можем победить) и остальные пилоты всегда будут позади. И это после одного подиума!!! (посмотрите статистику - сколько их у Сэба, Марка, Массы, Хэма, Алонсо, Барикелло, Шумахера, Баттона, Розберга). Ни в коем случае не умоляю пилотаж Виталика в Австралии, но ведь нужно понимать, что большая часть этих пилотов провели свои явно не лучшие гонки. А у Петрова ГП Австралии - лучшая гонка. Даже на супер самовозке не реально подняться на подиум в 100% гонок.

Если судить по той же Австралии, на подиум претендовало 4 команды (Редбулл, Макларен, Феррари, Рено), т.е. 8 машин на 3 места. И если такой расклад сохраниться на ближайших двух гонках, на подиум попасть будет крайне трудно, т.к. не каждый раз будешь стартовать в первой десятке при квалификации с одним быстрым кругом (опыт Ника очень показательный), не каждую гонку будут удаваться стартовые прорывы, переодически очень даже реально оказаться в положении Алонсо после первого поворота, плюс верояность столкновений в первом повороте. Да и не стоит забывать, что в Австралии у команды было достаточно времени для корректировки тактики, а так будет не всегда.

Не буду дальше продолжать, не хочется показаться пессимистом, а учитывая склонность оптимистичных форумчан по любому поводу зачислять в фобы - и так наcтрочил много :)

Поймите правильно - то, что написал о сложностях, вовсе не говорит, о том что Виталик не сможет попасть вновь на подиум, а лишь о том, что не будет подиума в каждой гонке и даже возможно о том, что призовой напиток (а это не всегда шампанское) хотят попробовать еще 23 пилота, причем не менее 7 из них имеют на это достаточно веские основания.

Если Рено сделает серьезный шаг в доводке болида, шансы увидеть новый подиум серьезно возрастут, то что Виталик способен выжимать из ситуации максимум, он уже всем доказал. И не так важно на какое место в итоге приехал на финише, главное сделал максимум из того, что можно было сделать. Остается доказать, что в этом сезоне он может добиваться максимума регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все болельщики и сочувствующие Виталию Петрову. И России!

Виталий провел отличную от других 21 гонщика Ф-1 ГОНКУ! Приехал третьимю На ПОДИУМ1 ВПЕРВЫЕ! ДЛЯ РОССИИ!

Счастье !!!!

И вот теперь я хочу высказать свое мнение о Петрове.

Виталий Петров - САДИСТ !

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Поясняю:

1. После Венгрии 2010 я увидел в Виталии хорошего гонщика, о чем говорит моя подпись.

2. Я, как и многие здесь, присутствующие на форуме, увидели в нем ту силу и , если хотите, харизму гоночную и человеческую.

3. И вот Виталий, начинает нас радовать, и показывать умопомрачительные моменты стартов, обгонов, скорости.

4. И финал в Абу-Даби ! Веселит и вселяет уверенность.

Хороший или не очень первый сезон в Ф-1. Ну, по-переживали. Порадовались. Наш - в Формуле 1 ! Супер !!!

И уже привыкли к дозе андреналина, определились с количеством кофе, валидола, флагмана.

А тут - межсезонье. Грустно, ломает. На форуме, редко наши, одни троли топчутся. ( Им тоже плохо, скучно, голодно).

Пошли тесты. А мы уже привычные. Всхлипнем немного, вдарим по клаве. И ЛЕГЧЕ СТАНОВИТСЯ.

Казалось, к сезону готовы в лучшей форме. К легкой боли готовы , с эмоциями справляемся, общаемся уважительно.

Уверены в своих ожиданиях и в предчувствиях. Нормальный мандраж в предвкушении сезона. Там - наш ПЕТРОВ !

И что делает Виталий в Альберт-парке ?

Он, № 10, едет стабильно все практики. И быстрее Ника. Валидол пока лежит на полке.

Петров, стартует. Мы замерли. И уже четвертый. Но мы уже к этому привычные. Отпустило. Дышим спокойно.

Он, Петров - едет !!! И как ! Я волнуюсь.

Он,Петров - снова третий! После пит-стопов. Это уже превышение привычного уровня восприятия.

Он, Петров, наш Виталий, рвет нам нервы, скрючивает нам пальцы, останавливает слова, готовые вырваться из нашего речевого аппарата. Останавливает наше дыхание, рушит семейный уют. И не только нам, но и у болел в Италии, и многим в странах.

Он, Петров - пересекает финишную черту ! ТРЕТЬИМ !!! Пульс бешеный, крик (крики ), пугающие домашних и соседей,

взрыв эмоций, слезы на глазах, даже у мужчин, рывок в форум. Ты уже просто счастлив, как мазохист. Радость, боль, счастье, гордость - все смешалось. Судя по постам в форуме в течении двух часов после финиша, это досталось многим.

Так теперь, после всего совершЁнного, Виталий Петров - не просто садист, а САДЮГА !

П.С. Я согласен терпеть эту боль и наслаждение. И очень хочу, чтобы Виталий стал Мега САДЮГОЙ, взойдя на подиум Чемпионом Ф-1.

Российский гонщик Ф-1, впервые завоевавший третью ступеньку на подиуме в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипертрофированный оптимизм преобладает на форуме

А я, порадовавшись подиуму, повторю то же, что говорил в прошлом сезоне : главное для Виталика - стабильность. Стабильность на новом, более высоком уровне.

То, что фавориты будут бороться друг с другом и косячить должно играть нам на руку.

И не надо этим смущаться.

Важны на самом деле не место в квалификации, не скорость на круге, не отзывы злопыхателей и не дифирамбы обожателей.

Единственный критерий - место на финише.

И пусть в пелетоне будет хоть 20 пилотов, которые лучше Виталия, важно только сколько из них останутся позади после клетчатого флага.

А все остальное, как правильно замечено - эмоции.

Мне абсолютно все равно как будут достигнуты успехи. Главное - чтобы они были. Остальное как - нибудь переживем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Ошибочная тактика Уэббера и Алонсо.

Ну, про тактику я бы так однозначно не говорил, хотя в целом с постом согласен - всё спокойно и взвешено.

Имея такую неизвестную величину, как резина, думаю, никто не выезжал на старт с однозначно выбранной стратегией. Сам Петров в интервью Попову на прямой вопрос ответил уклончиво, но было понятно, что основной вариант выбрали, а там как пойдёт. И Алонсо с Уэббером поступали так же, думаю.

Т. е. стратегию выбирали исходя из ситуации на трассе, плюс состояние шин. Провалив старт и отчаянно выкарабкиваясь из этого, просто убили резину, отсюда и лишний питстоп.

Сложись гонка более удачно в начале, как для трёх первых, ограничились бы двумя. Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что примечательно, заезжать в боксы на ремонт не заставили, не дисквалифицировали... А вообще интересное положение доски, ноу-хау, так сказать. Воздушный поток под заднюю ось перекрыт, то есть область полного разряжения, даже ускорять ничего не надо, прижим - супер. Или я не прав?

По-поводу не прикасаемости Хэма много говорили буквально за день, перед гонкой. После квалы. Обсуждали здесь. Много. И интнтересно. Этот вопрос к стюардам. Я уверен, что в этом году будет достаточно таких поводов. Интригу, блин, создают.

Прочитал где-то в инете, что букмекерские конторы в вопросах ставок Ф-1 ОПЕРИРУЮТ суммой до 5 млрд. дол. США в год.

И не стал цитировать множественные сообщения об удачном попадании Виталия в первый поворот. Достаточно просто пересмотреть запись гонку. 16 и 8 метров машины впереди. Стартуют, а не болтают по-мобиле.Даже СД не меняют. Все смотрят на светофор. Сегодня на Сретенке нужно было повернуть направо из левого ряда. И это не старт за кубок Гран-При.

Виталий стартовал в своей манере, т.е. очень быстро и осмотрительно.

Да и чо тут сложного, при наборе 100 км/ч за 2.2 сек., рулем крутнуть. А-ХА ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите ветку Ферров. в это время. Там все четко показано на фото сверху и разжеванно.

Виталий просто стартовал быстрее. на 22 метра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал, что скорость измеряется в метрах.

А интеллект измеряется в скорости поиска информации , получения объективных данных и их оценки.

Некоторые еще и успевают принять решение. Но в данной временной ситуации от Вас этого не требуется.

Просто внитмательно посмотрите фото, на которые я ссылался.

На данный момент этого будет достаточно.

П.С. Ник /Проездной/ - время регистрации 01.23 сегодня 30.03.2011. Пол - мужской.

А вот возраст измеряется в годах, месяцах, днях. И скрывать свой возраст , как правило, предпочитают леди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы лучче все-таки взял в руки учебник математики за второй класс и внимательно посмотрел, ......?

Очень разумное решение, с вашей стороны. Прежде, чем брать ноутбук в руки. Можно даже не выпуская его из рук внимательно перечитать и осмыслить хотя бы ветку о Петрове Виталии. Многое станет понятно. А уж если весь форум !!!

Успехов в познании неизведанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...