Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Судя по сегодняшним фоткам, "Флагман" таки исчез с машин...ох уж это разгильдяйство- наша национальная черта характера.

Русское разгильдяйство ни при чем, продукт просто оказался популярен в боксах команды, пришлось пресечь вплоть до расторжения спонсорского контракта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сегодняшним фоткам, "Флагман" таки исчез с машин...ох уж это разгильдяйство- наша национальная черта характера.

П.С посмотрел тут еще несколько фоток, вроде есть логотипы, не пойму как такое может быть? :)

C этого ракурса Флагман - желтые полоски прямо над и под шлемом Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Ник довольно-таки неплохой парень. Малость негативно относился к нему после интервью в конце прошлого сезона, где он кидался камешками в наш огород :D.

Несколько недавних интервью, изменили моё отшение к нему. Адекватный,опытный, уважает напарника, думаю они с Виталей сработаются и вместе поднимут команду в топ-3.

Как говорится, будем посмотреть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю пока вспомнить былые времена:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сегодняшним фоткам, "Флагман" таки исчез с машин...ох уж это разгильдяйство- наша национальная черта характера.

989be8d077d2.jpg

П.С посмотрел тут еще несколько фоток, вроде есть логотипы, не пойму как такое может быть? :)

Да на месте напиток, напоминающий водку.

http://www.f1news.ru/gallery/d/367194-3/1793061_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вам не Кубег.кубег ведь никогда не делился с Виталей настройками на какой-либо ГП.Так вот.Ник поделица.Вот увидите.Потому что-мужыг.

Ну вообще Виталий говорил, что настройки Кубика ему доступны, как и его телеметрия. Только от них самих по себе особо ни тепло ни холодно. Инженеры в курсе и какие то варианты наверное пробуют. Тут ценна не сама настройка в цифрах, а информация почему она именно такая. И вот это может рассказать только сам пилот, если захочет. Роберт не хотел. Так что ждем интервью от Ника или Виталия, где те скажут о том, что Ник помогает Виталию настраивать машину под себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю пока вспомнить былые времена:

Подобными роликами, наверно, неплохо было бы рекламировать новый сезон Ф-1 по России-2. Всегда дух захватывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. И вот это может рассказать только сам пилот, если захочет. Роберт не хотел.

Я вот именно это и пытаюсь донести.И совсем не "поднимаю" Ника.Я просто знаю,о чём говорю,не больше,не меньше.У мня стаж боления за обоих-дай бог каждому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю пока вспомнить былые времена:

Да мир суперкопьютеров, навсегда изменил форму болида - какая "простая" там везде аэродинамика!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете,коллеги,у Ника есть такая нынче редкая черта,как -ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.Это Вам не Кубег.кубег ведь никогда не делился с Виталей настройками на какой-либо ГП.Так вот.Ник поделица.Вот увидите.Потому что-мужыг.И зря тут многия фобят.Я Вас прощаю.Вы просто не вкурсе.Жизнь-покажет/докажет.

Да я думаю делится ничем не надо, тем более у них скорее всего разные стили пилотирования (даже в силу их физических параметров балнс машины у каждого будет разный). Нужна просто равноправная уважительная и здоровая атмосфера в команде. Если Ник её создаст - буду рад. Первые интервью обнадёживают. Кубица слишком молодой и борзый, не по годам опытен, может отсюда и такая надменность по отношению к "напарнику". Ник всё же постарше, я думаю у него давно юношеский максимализм прошёл. Что ни в коем случае не отменяет амбиций борьбы за титул.

На трассе - соперники, в команде - соратники. Имхо такой принцип наиболее адекватен.

Но меня всё же не оставляют сомнения по поводу боевых кондиций Хайда, всё таки Коба с ним разделался в прошлом сезоне играючи. Если вся соль в убитых движках - хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю пока вспомнить былые времена:

Эххх, спасибо!

Чтож за сезон то такой получился в 2010м году... посмотрел сейчас ролик, как вижу, что с желтой машиной на трассе траблы - так сердце ёкает. Рефлекс появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меня всё же не оставляют сомнения по поводу боевых кондиций Хайда, всё таки Коба с ним разделался в прошлом сезоне играючи. Если вся соль в убитых движках - хорошо.

кошмар.Додумаца до такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще Виталий говорил, что настройки Кубика ему доступны, как и его телеметрия. Только от них самих по себе особо ни тепло ни холодно. Инженеры в курсе и какие то варианты наверное пробуют. Тут ценна не сама настройка в цифрах, а информация почему она именно такая. И вот это может рассказать только сам пилот, если захочет. Роберт не хотел. Так что ждем интервью от Ника или Виталия, где те скажут о том, что Ник помогает Виталию настраивать машину под себя.

А если Виталик подскажет Нику что-то о машине, особенно на первых порах, и объяснит почему? Все же у Виталия тоже есть и свое видение, и наверняка оно, это видение, тоже технически грамотное. Здесь, мне кажется, наиболее вероятным может быть взаимовыгодное взаимодействие, когда пилоты помогают друг другу настраивать одну и ту же модификацию болида, хотя и каждый под себя, но делясь о поведении своего болида не только с инженерами, но и друг с другом, особенно, когда будут использоваться обновления, предлагая какие-то свои варианты решения. Ведь наверняка некоторые проблемы с болидами могут быть общими, так-как хотя у каждого и своя машина, но модификация и предлагаемые обновления одинаковы. Такое взаимодействие наиболее реально. Оно должно быть, может и не одинаковым в процентном отношении, все-таки Хайдфельд на много опытнее, но обязательно с двусторонним движением на встречу друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику сейчас вообще бесполезно идти на конфронтацию с Виталием в сложившейся ситуации, когда не ясно сколько он пробудет в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику сейчас вообще бесполезно идти на конфронтацию с Виталием в сложившейся ситуации, когда не ясно сколько он пробудет в команде.

Раскрою секрет - Ник будет в ЛоРен, минимум один сезон. Если покажет себя лучше(со всех сторон), чем Кубица, оставят его на 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кошмар.Додумаца до такого.

Всмысле? Что я не так сказал?

Вроде же есть мнение, что Хайд слил Кобе из-за потрёпанных движков, доставшихся в наследство от Росы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете,коллеги,у Ника есть такая нынче редкая черта,как -ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.Это Вам не Кубег.кубег ведь никогда не делился с Виталей настройками на какой-либо ГП.Так вот.Ник поделица.Вот увидите.Потому что-мужыг.И зря тут многия фобят.Я Вас прощаю.Вы просто не вкурсе.Жизнь-покажет/докажет.

Интересно, на чем строятся такие умозаключения? На личном контакте? Или - бла-бла-бла? Просьба чем-то подтвердить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если покажет себя лучше(со всех сторон), чем Кубица, оставят его на 2012.

Вместо Кубицы? Не верю. Вспомните Массу. Уволили не его, а Кими, выступавшего отлично в 2009. Кубицу не заменят, как бы хорошо не выступал Ник. Другое дело, Ник имеет шанс войти в обойму топ-пилотов и заключить выгодный контракт с другой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрою секрет - Ник будет в ЛоРен, минимум один сезон. Если покажет себя лучше(со всех сторон), чем Кубица, оставят его на 2012.

ох уж эти анонимные инсайдеры ... (с)

Предлагаю пока вспомнить былые времена:

спасибо за клип ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Кубицы? Не верю. Вспомните Массу. Уволили не его, а Кими, выступавшего отлично в 2009. Кубицу не заменят, как бы хорошо не выступал Ник. Другое дело, Ник имеет шанс войти в обойму топ-пилотов и заключить выгодный контракт с другой командой.

Я даже знаю с какой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрою секрет - Ник будет в ЛоРен, минимум один сезон. Если покажет себя лучше(со всех сторон), чем Кубица, оставят его на 2012.

Вилами по воде писано. Кубицу не выкинут. Как минимум неэтично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилами по воде писано. Кубицу не выкинут. Как минимум неэтично.

Выкинут - не выкинут, заменят - не заменят. Вот это и есть сейчас вилами по воде. И этичного здесь тоже мало в таких постах.

Имхо, ранее чем через полгода мы вообще вряд ли что либо конкретное узнаем по Роберту. По началу надо чтобы всё нормально срослось и прижилось и вернулась прежняя функциональность. Так что пока спекулировать на эту тему вообще не стоит имхо. А вот дальше начнётся процесс восстановления прежних физических кондиций, это многомесячная трудоёмкая работа. Не факт совсем, что в 2012 он будет готов принять испытание в таком тяжелейшем виде спорта. Если Ник на мажорной ноте проведёт весь сезон и будет удовлетворять требованиям команды, его вполне могут и продлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наш день был испорчен проблемой с KERS, которую было весьма трудно понять, - цитирует Пермейна пресс-служба конюшни. - Однако мы всё же решили её и, в результате, многое изучили. Мы уверены, что больше не столкнёмся с такими проблемами".

"Если говорить о положительных моментах, но мы потренировали пит-стопы с Ником, Виталием и всеми механиками нашей гоночной команды", - отметил Главный гоночный инженер Lotus Renault GP Алан Пермейн.

Самое главное, что нашли и решили проблему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Трудный день для нас, потому что мы потеряли время из-за проблемы с KERS, - отметил Петров. - Но, по крайней мере, у меня было 40 минут в конце, так что мы смогли потренировать пит-стопы с нашей новой сигнальной системой.

Так как мы не смогли проехать сегодня много кругов, команда предоставит мне некоторое время в машине завтра с утра, прежде чем за руль сядет Ник".

Это один из замечательных показателей командного «духа», что, конечно, радует….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня и будет видно дадут ему время или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...