Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Интересно а Росберг тоже настолько хуже Шуми??? У Шуми ЛК в Хересе 1.20.3, у Росберга 1.22.1, В прошлом сезоне чего то поувереннее Нико смотрелася... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Чё?

Ну как чё? Оно и есть, волнение и Флагман :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскореебы уже гонки)) , думаю в Бахрейне Виталий будет 6 , а Хайдфельд 9м. Посмотрим)

ну не знаю Хайдфилд часто опережал Кубицу в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересно: «Анализ новых машин: всё новое - это хорошо забытое старое? (Сегодня 00:19 Новости формулы 1)».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна попытка "пофобить" Виталия по результатам "Гран-при Валенсии" и "Гран-при Хереса"! Это-ТЕСТЫ! Т-Е-С-Т-Ы! Не гонка, не "педаль в асфальт"! Это - кропотливая работа всей команды по подбору опотимальных настроек болида в общем и под каждого пилота в отдельности!

Работа на трассе Ника и Бруно подготовлена Виталием и Робертом. Показатель в 1.22, 1.21, 1.19 - вообще ни о чем не говорит.

Можно выкатится из 1.19 и вместо нормальной, спокойной, планомерной работы спалить мотор, раздолбать болид, или еще что-нибудь, пустив тем самым работу всей команды "под откос", во всяком случае на один-два дня и принести не пользу, а больше вред в угоду каким-то амбициям.

Начнется сезон - и все будет! И выкладываться будет, и обгонять будет, и время показывать будет, и подиумы будут! Не может карета ехать впереди лошадей! Терпение! Все будет. :D

Не стоит метать бисер перед свиньями. Фобы есть фобы. Под свою теорию "Петров - бездарный рента" они готовы подвести такую аргументацию, по которой в предстоящем сезоне рулить будут виллы, торроросы и прочие лотусы с марусями, а маки с буллами будут бороться за преодоление рубежа 107% :D

Бог с ними, с убогими. Что касается реальных секунд, много - это полсекунды на круге внутри команды. Секунда - это дохрена, это уже за гранью профнепригоности. Две секунды любому нормально мыслящему человеку должны намекнуть на абсолютную несопоставимость условий измерения, и только фобам это елей на сердце и "подтверждение правоты". :lol:

IMHO какие-то первые гипотезы по расстановке сил внутри команды можно делать не ранее первой квалификации, а выводы - только по прошествии 3-4 ГП, да и то при условии отсутствия форс-мажоров в виде поломок и возгораний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06.02.2011 9.41 (МСК)

Кубица попадает в серьезную аварию.

06.02.2011 12.12 (МСК)

Именная тема Роберта Кубицы:

Плохие новости, Роберт попал в серьезную аварию на первом СУ. Его вытащили из сильно покореженной машины, вроде без переломов и он в сознании, понадобилась помощь врачей и пожарных..... Его отправили в больницу на вертолете.

06.02.2011 12.56 (МСК)

Именная тема Виталия Петрова:

Из темы Кубицы...

06/02/2011 13:48 (MSK)

"Кубица попал в серьёзную аварию" известил нас сайт www.f1news.ru

Просто интересно было проанализировать за какое время до форума дошла информация о проишествии с Кубицей. Как видно через 2ч.31мин новость докатилась до именной темы. Спустя несколько десятков минут она появилась в теме Виталия. Ну и в последнюю очередь через 4ч.7минут новость появилась на сайте ф1ньюз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто интересно было проанализировать за какое время до форума дошла информация о проишествии с Кубицей. Как видно через 2ч.31мин новость докатилась до именной темы. Спустя несколько десятков минут она появилась в теме Виталия. Ну и в последнюю очередь через 4ч.7минут новость появилась на сайте ф1ньюз.

Интересное наблюдение. Только непонятно, зачем оно в теме о Петрове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал... Если LR окажется настолько удачной, что позволит бороться за подиумы постоянно, то у Хайдфельда, да и у Виталика тоже, есть реальная возможность стать ЧМ =) Это будет не просто сенсация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, мой пост удалили, очень польщен, значит моя правда :good: к сожалению вы коллеги-болельщики Виталика эту прописную истину из моих уст больше не услышите :(:D

Свои мысли нужно высказывать в соответствующих темах, написать оффтоп и быть польщенным это нонсенс, видать надо было влепить бан, чтоб польщение было еще более эффектным

теперь в формуле моден "технический регресс" для увеличения зрелищности. шины быстростирающиеся, урезанные и замороженные движки и т.д. Но все равно ностальгирую по тем временам, когда рубились бриджи с мишленом и как бы для себя думалось что это вершина технологий. :)

Мне нравиться когда рубяться пилоты между собой, а не шины.

уважительно :) Роман Грожан был быстрее в Гп2 :D

Это он пытается просто подогреть интерес к покатушкам, которые лишились Петрова.

Говорят, что Вилы жгут без баласта, для продажи акций :)

Вот будет весело, если они жгут с баластом, все таки у них задняя часть болида уникальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки не позволяют точнее определить скорость в квалификации машина+пилот, тем самым понижается важность самого поула.Стратегия команды в связи с дозаправками ориентирована на оптимизацию под первого пилота,что не всегда хорошо.На протяжении дистанции без дозаправок возрастает роль пилота как универсала способного настроить машину и адаптировать свой пилотаж к большой разнице в весе болида на старте и на финише...А Пирелли должны сделать резину условно говоря так:например дистанцию ГранПри например в 60 кругов с двумя питстопами, т.е. три отрезка по 20,можно преодолеть на 20сек быстрее чем с одним питом и двумя отрезками по 30кругов.Т.е.Максимальная производительность резины 20 кругов,а дальше сильная диградация.И не использование этой так сказать производительности например позади более медленной машины грозит серьёзной потерей темпа.Поэтому выезжая из боксов,пилот должен думать не о сохранении шин,а делать всё возможное чтобы "стереть их в клочья" в период их самой оптимальной работы :) .ИМХО

Будут разные стратегии, кто то поставит на 3 пита, но зато 3 отрезка проведет на быстрой резине и лишь один пит на медленной, кто то сделает ставку на тише едешь, дальше будешь и будет беречь резину и ехать спокойно, где то выиграет первый, где то второй, а где то обе стратегии будут равны. От пилотов больше зависит при отмене дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а Росберг тоже настолько хуже Шуми??? У Шуми ЛК в Хересе 1.20.3, у Росберга 1.22.1, В прошлом сезоне чего то поувереннее Нико смотрелася... :D

Болелы Шуми считают что да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Шуми считают что да.

Все ж на скорость смотрят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное наблюдение. Только непонятно, зачем оно в теме о Петрове.

в теме Кубицы тоже публиковал. А Куб - напарник Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух. «…Машина уже отличается от той, какой она была утром, она больше подходит моему стилю пилотирования. … Я доволен работой, которую я проделал, очень доволен. Я не думаю, что мог сделать её лучше, и я не совершил никаких ошибок. Я ещё не обсуждал…».— цитирует Хайдфельда Autosport. Возможно «кривой» перевод?

Пр.см. «Хайдфельд уже начал работать над развитием R31» «Чемпионат. ру» и там же: «Петров: всё идёт по плану». «Булье: за этот результат надо поблагодарить и Кубицу с Петровым».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку машину доводят до кондиций... Или тут другой смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... кто то сделает ставку на тише едешь, дальше будешь и будет беречь резину и ехать спокойно...

:) Это будет Баттон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учите географию. Херес не Валенсия. До Португалии рукой подать

Спасибо за подсказку. От Хереса до Барсы 4-5 часов на автомобиле, если выезжать в период с 12,00. С 13,00 у испанцев начинается сиеста, и на дорогах становится абсолютно свободно, в т. ч. и от полицейских. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку машину доводят до кондиций... Или тут другой смысл?

Идёт работа над машиной, заметьте и очень не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку. От Хереса до Барсы 4-5 часов на автомобиле, если выезжать в период с 12,00. С 13,00 у испанцев начинается сиеста, и на дорогах становится абсолютно свободно, в т. ч. и от полицейских. :)

Надо 300 км/ч наваливать в среднем, чтобы за 4 часа доехать. Ну на R31, наверное, можно и за 4 часа уложиться :)

Я на самолете 2 часа летел. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять "Ред Булл" и быстрые повороты http://www.championat.ru/auto/_f1/article-78030.html

Автор Autosport Гленн Фримэн поделился мнением о заключительном дне тестов в Хересе, отметив потрясающую скорость "Ред Булл" в поворотах и довольно высоко оценив потенциал "Лотуса-Рено".

Очень интересный анализ, особенно учитывая, что, как я понял, авторами использовался собственный тайминг первого сектора. Приведу только концовку статьи:

Складывалось впечатление, что у Феттеля было достаточное сцепление в быстрых поворотах даже с антикрылом, активированным всё время. Это впечатление гармонировало с некоторыми данными тайминга. Первый сектор заканчивается на выходе из четвёртого поворота, так что у нас были все данные о том, на какой скорости машины преодолевали отсечку после выхода из этих быстрых поворотов.

Для тех, кто хочет сместить парней Кристиана Хорнера с трона, ситуация выглядит зловещей.Только "Ред Булл" и "Рено" могли стабильно достигать отметки в 270 км/ч. "Феррари" была не слишком далеко позади, но можно было видеть, как Фернандо Алонсо добивается от машины того, чему она сама не слишком потворствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут разные стратегии, кто то поставит на 3 пита, но зато 3 отрезка проведет на быстрой резине и лишь один пит на медленной, кто то сделает ставку на тише едешь, дальше будешь и будет беречь резину и ехать спокойно, где то выиграет первый, где то второй, а где то обе стратегии будут равны. От пилотов больше зависит при отмене дозаправок.

Плюс ко всему более интенсивный износ Пирелли(если он будет) по сравнению с Бриджстоуном будет способствовать к большему применению вариативных тактик в зависимости от событий на трассе.Т.е. например у лидера гонки под пейскаром за 20 кругов до финиша будет возникать большая дилема сохранить ли позицию,но при этом оставаясь на несвежих шинах до финиша отбивать атаки тех кто сменил резину, или потерять энное количество позиций заехав в боксы и воспользовавшись преимуществом свежей резины атаковать по полной и прошить пилотон чтобы попытаться это лидерство вернуть... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс ко всему более интенсивный износ Пирелли(если он будет) по сравнению с Бриджстоуном будет способствовать к большему применению вариативных тактик в зависимости от событий на трассе.Т.е. например у лидера гонки под пейскаром за 20 кругов до финиша будет возникать большая дилема сохранить ли позицию,но при этом оставаясь на несвежих шинах до финиша отбивать атаки тех кто сменил резину, или потерять энное количество позиций заехав в боксы и воспользовавшись преимуществом свежей резины атаковать по полной и прошить пилотон чтобы попытаться это лидерство вернуть... :)

Полностью поддерживаю. Говорил, и еще раз повторю - похоже, что в этом сезоне успех гонок в первую очередь будет определять грамотность "резиновой" стратегии. Так что ожидаю в этом году весьма и весьма неожиданных подиумов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. например у лидера гонки под пейскаром за 20 кругов до финиша будет возникать большая дилема сохранить ли позицию,но при этом оставаясь на несвежих шинах до финиша отбивать атаки тех кто сменил резину, или потерять энное количество позиций заехав в боксы и воспользовавшись преимуществом свежей резины атаковать по полной и прошить пилотон чтобы попытаться это лидерство вернуть... :)

Или же заехать поменять резину вместе со всеми. Но по оперативнее... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю. Говорил, и еще раз повторю - похоже, что в этом сезоне успех гонок в первую очередь будет определять грамотность "резиновой" стратегии. Так что ожидаю в этом году весьма и весьма неожиданных подиумов :)

Догадываюсь от кого... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На домашней странице, в отчете о тестах Бруно Сенны говорится о программе, по которой работали Бруно и Ник: "- Запланированная программа была похожа на ту, по которой вчера работал Ник - работа над настройками, круги на свежих шинах и длинные серии днём."

Т.е. они реально катали по одной программе, но Бруно проехал меньше: до обеда - флаги, а после обеда - погода.

"К сожалению, дневная часть была нарушена красными флагами, так что мы не смогли пройти полноценные длинные серии.

- Мы также продолжили настройку аэродинамики, что было одним из наших главных приоритетов на этой неделе наряду с оценкой шин."

Да уж точно, Виталику досталась самая трудная, черновая работа по первоначальной настройке болида. Так что слова Булье о том, что машина едет в том числе и благодаря Роберту и Виталию - не просто слова вежливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...