Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

придерживаюсь такой точки же зрения про "инсайдерство".

"кому-то переделали контракт и кто-то стал №1" - это не новость, а такой классический вброс имхо.

не знаю ни одного примера (опять же оговорочка, что могу ошибаться), где было бы в контрактах прописано, вот ты - №1, а вот ты №2. Безусловно, формально такое разделение присутствует, да и то не сказал бы что часто. Но прописать такое в документе?! имхо - бред.

Поделись ссылкой на контракт пилота Формулы 1, если не трудно. А то мне что-то такого в открытом доступе не попадалось, не могу судить, есть ли там на самом деле пункт о приоритете одного гонщика над другим, или это только слухи, и на самом деле такое в контрактах не закрепляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, где его пресс-секретарь, и почему не он озвучивает Петрова, пора заводить :)

нее, не надо пресс-секретарей, пусть будет ближе к народу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, не надо пресс-секретарей, пусть будет ближе к народу :)

Если его пресс-секретарем будет Мария Моргун, то народ будет не против, если пресс-секретарь окажется поближе к народу :)

Смотреть её репортажи одно удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись ссылкой на контракт пилота Формулы 1, если не трудно. А то мне что-то такого в открытом доступе не попадалось, не могу судить, есть ли там на самом деле пункт о приоритете одного гонщика над другим, или это только слухи, и на самом деле такое в контрактах не закрепляют.

А какой юридический смысл имеет понятие "номер 1". Походу это собирательное по текущему положению дел.

В контракте же могут быть прописаны более конкретные вещи.

Но главным является то, как команда расставляет статусы пилотов (без учета контрактов) в своей повседневной работе.

К кому больше прислушивается, чьи пожелания больше воплощаются в технические решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не совсем ясна ситуация с номером машины.

Я так понимаю, номера присваиваются команде, а не пилотам (кроме №1). Роберт, слава Богу, жив, но впечатление такое, что №9 это теперь какая-то мемориальная цифра и посягать на неё кощунство. Всё равно в машину с девяткой кто-то сядет или её не будет в пелотоне до прихода Кубицы?

Хотя мне не очень хочется, чтобы Виталий менял номер.

в девятую машину сядет пилот, который заменит Кубицу, если команда не попросит ФИА поменять номера и присвоить девятый номер машине Петрова. Если и не трогать девятый номер (опять же, по отдельному заявлению команды), то команде дадут номера 20+ (26 и 27), а 9 и 10 останутся свободными до конца сезона

upd:

Ситуация не столь плачевна, чтобы менять номера. Кубица, во-первых, живых и относительно здоров, а во-вторых, даже в более трагической ситуации у Вильямса-94 так и остались номера 0 и 2, во вторую машину сел Култхард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Ник наверное будет.. интересно будет посмотреть кто кого :good:

Виталя у Ника и поучился бы как раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой юридический смысл имеет понятие "номер 1". Походу это собирательное по текущему положению дел.

В контракте же могут быть прописаны более конкретные вещи.

Но главным является то, как команда расставляет статусы пилотов (без учета контрактов) в своей повседневной работе.

К кому больше прислушивается, чьи пожелания больше воплощаются в технические решения.

+1

договоров с пилотами ф1 я не видел, хотя хотелось бы :)

речь про элементарную логику. "Номер 1" - юридического смысла нет.

Просто контракты у двух пилотов могут быть разные.

К примеру у одного написано, что команда вправе сажать на его место в пятницу другого пилота.

У второго написано, что всё время, за исключением форс-мажоров, принадлежит ему.

Как-то так я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такого грандиозного произойдёт, если Витале прикрепят №9?

Если бы на его болиде появился №2, было бы весьма интересно. А так...

Машина-то быстрее не поедет.

...не откажусь и от №1... ...на следующий сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой юридический смысл имеет понятие "номер 1". Походу это собирательное по текущему положению дел.

В контракте же могут быть прописаны более конкретные вещи.

Но главным является то, как команда расставляет статусы пилотов (без учета контрактов) в своей повседневной работе.

К кому больше прислушивается, чьи пожелания больше воплощаются в технические решения.

Возможно, юридически закреплено, что номер 1 имеет приоритет при получении обновлений болида, например, ну и во всем остальном гоночном хозяйстве первым получает всевозможные полезности, включая позицию на трассе.

в девятую машину сядет пилот, который заменит Кубицу, если команда не попросит ФИА поменять номера и присвоить девятый номер машине Петрова. Если и не трогать девятый номер (опять же, по отдельному заявлению команды), то команде дадут номера 20+ (26 и 27), а 9 и 10 останутся свободными до конца сезона

upd:

Ситуация не столь плачевна, чтобы менять номера. Кубица, во-первых, живых и относительно здоров, а во-вторых, даже в более трагической ситуации у Вильямса-94 так и остались номера 0 и 2, во вторую машину сел Култхард

У Петрова скорее всего останется номер 10, нет никакого смысла ему устраивать смены номеров, машина от этого быстрее не поедет да и вообще это ни к чему. А вот 9ку мы можем не увидеть без Роберта в ней, а будет например номер 26, или 0, как было уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 был у Хилла, потому что чемпион Просто ушел из гонок, а 1 может быть только у чемпиона. Я вообще не понимаю, почему если Кубицы не будет Рено будет без 9 номера? Это бред какой то. Номера вроде даются командам по их местам в КК, в прошлом году под одним и тем же номером в Хиспании выступало несколько гонщиков и никто не жужжал. Вообще считаю, что история с номерами яйца выеденного не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сейчас сопереживание и человечность перерастут в маразм. так часто бывает.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова скорее всего останется номер 10, нет никакого смысла ему устраивать смены номеров, машина от этого быстрее не поедет да и вообще это ни к чему. А вот 9ку мы можем не увидеть без Роберта в ней, а будет например номер 26, или 0, как было уже.

чего вы так ухватились за эту девятку как за святые ворота? Никто не будет менять номер из-за травмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, почему если Кубицы не будет Рено будет без 9 номера? Это бред какой то. Номера вроде даются командам по их местам в КК,...

Я писала то же самое.

Разговор о смене номера начался после предположения о том, что это может стать косвенным подтверждением изменения статуса Виталия.

Согласна, что, по большому счёту, разницы никакой. Главное, чтобы машина быстро ехала и была послушной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что номер машины - дело десятое, как и номер у Виталика. А вот другой вопрос поважнее. В этом году Виталику дали нового гоночного инженера (прежний ушел вроде-бы к Михаэлю Шумахеру), у которого, у Айо, это будет первый опыт самостоятельной работы с гонщиком. Так вот, гоночный то инженер Кубицы освободился! И с кем он будет теперь работать? Вопрос ИМХО более серьезный, чем номер болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главне, чтобы машина быстро ехала и была послушной :)

Послушной ее надо делать.

Пока машина только сделана, а вот направить процессы ее развития, модернизирования под свои нужды, свой стиль и есть хорошая возможность для Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, гоночный то инженер Кубицы освободился! И с кем он будет теперь работать? Вопрос ИМХО более серьезный, чем номер болида.

Я думаю на тестах будут работать оба инженера, ведь болид то один как и гонщик, а после тестов определятся. Ведь неоднократно писалось что очень важным аспектом в работе является взаимопонимание гонщик-инженер и не маловажную роль имеют их личностные отношения. К тому же если Айо поставили инженером то необходимая квалификация у него есть, а опыт дело наживное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что номер машины - дело десятое, как и номер у Виталика. А вот другой вопрос поважнее. В этом году Виталику дали нового гоночного инженера (прежний ушел вроде-бы к Михаэлю Шумахеру), у которого, у Айо, это будет первый опыт самостоятельной работы с гонщиком. Так вот, гоночный то инженер Кубицы освободился! И с кем он будет теперь работать? Вопрос ИМХО более серьезный, чем номер болида.

он будет работать с пилотом заменяющим Кубицу.

Айо на сколько я знаю, работал с Петровым в прошлом году, как помощник главного инженера и у него сложились с ним хорошие отношения. Зачем что-то менять?

Или по-вашему у инженера Кубицы есть какие-то секреты от Виталия, и если его приставят к Виталию он эти секреты раскроет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, snowpark, =AG=

Об инсайде. Ребят, какие проблемы, верить-не верить личное дело каждого! Не хотите видеть посты определенного пользователь ставите в игнор и все дела.

А обсуждать посты пользователей запрещено правилами! :)

Пункт 8.7 Запрещается негативная оценка постов пользователей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айо на сколько я знаю, работал с Петровым в прошлом году, как помощник главного инженера и у него сложились с ним хорошие отношения. Зачем что-то менять?

Или по-вашему у инженера Кубицы есть какие-то секреты от Виталия, и если его приставят к Виталию он эти секреты раскроет?

Да дело не в секретах. Все же гоночный инженер - много может помочь и подсказать пилоту, если обладает достаточным опытом. И я не против Айо, только "за", если у него взаимоотношения с Виталием сложились. Просто гоночный инженер Кубицы освободился и это - изменение ситуации внутри команды. Я, например, про этого инженера ничего не знаю, не интересовался. Может кто-то что может сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Ник наверное будет.. интересно будет посмотреть кто кого :good:

Ничего интересного. Петров - Ника. Виталий быстрее, плюс - он даже не успевает сформулировать тактику гонки, она у него в крови, у него это не от "головы" идет, он с этим родился. Ну, а когда и голова на плечах есть - так вообще замечательно. А Ник своим брюзжанием на "кошельки" и "рентадрайверов" - слегка достал.

И есть несколько моментов, которые меня напрягают: обгон Ника (очень агрессивный) в Сингапуре, там только чудом контакта не произошло с болидом Виталия. Дальше - Япония, столкновение, стюарды наказывают Виталия . Хотя, я считаю, он не виноват был, сто раз пересматривала запись этого инцидента. Сразу оговорюсь – на беспристрастность не претендую. Но Ник крепко подпортил сезон Виталию.

Ник очень не любит Виталия, тут на ум приходит: «Юпитер, ты сердишься, значит – ты не прав». Перефразируя: «Ник, ты бесишься, потому что ты - медленнее… и очень хочешь в Рено».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в секретах. Все же гоночный инженер - много может помочь и подсказать пилоту, если обладает достаточным опытом. И я не против Айо, только "за", если у него взаимоотношения с Виталием сложились. Просто гоночный инженер Кубицы освободился и это - изменение ситуации внутри команды. Я, например, про этого инженера ничего не знаю, не интересовался. Может кто-то что может сказать?

Присоединяюсь. Интересно, кто инженер у Роберта? Не думаю, что ситуация совсем уж "по Карлсону", когда Малышу все приходилось донашивать за старшим братом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего интересного. Петров - Ника. Виталий быстрее, плюс - он даже не успевает сформулировать тактику гонки, она у него в крови, у него это не от "головы" идет, он с этим родился. Ну, а когда и голова на плечах есть - так вообще замечательно. А Ник своим брюзжанием на "кошельки" и "рентадрайверов" - слегка достал.

И есть несколько моментов, которые меня напрягают: обгон Ника (очень агрессивный) в Сингапуре, там только чудом контакта не произошло с болидом Виталия. Дальше - Япония, столкновение, стюарды наказывают Виталия . Хотя, я считаю, он не виноват был, сто раз пересматривала запись этого инцидента. Сразу оговорюсь – на беспристрастность не претендую. Но Ник крепко подпортил сезон Виталию.

Ник очень не любит Виталия, тут на ум приходит: «Юпитер, ты сердишься, значит – ты не прав». Перефразируя: «Ник, ты бесишься, потому что ты - медленнее… и очень хочешь в Рено».

Про Хюлька здесь никто не говорит. Ник - это Хайдфельд!! опыт Никалая очень пригодился бы команде, + его стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в секретах. Все же гоночный инженер - много может помочь и подсказать пилоту, если обладает достаточным опытом. И я не против Айо, только "за", если у него взаимоотношения с Виталием сложились. Просто гоночный инженер Кубицы освободился и это - изменение ситуации внутри команды. Я, например, про этого инженера ничего не знаю, не интересовался. Может кто-то что может сказать?

Присоединяюсь. Интересно, кто инженер у Роберта? Не думаю, что ситуация совсем уж "по Карлсону", когда Малышу все приходилось донашивать за старшим братом...

Саймон Ренни - начал работать с Алонсо, потом продолжил с Кубицей. Молодой хороший инженер, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

Фото

----------------

Вот Вы здесь то номер хотите, то инженера у Кубицы забрать, а больше ни чего не надо???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ветки Роберта

Даниэль Морелли: Я рассказал Роберту о произошедшем, о его переломах и травмах – Кубица был потрясён

Менеджер травмированного пилота Lotus Renault GP Даниэль Морелли рассказал, что Rally Ronde di Andora стало тринадцатым раллийным выступлением поляка: «чёртова дюжина» действительно оказалась трагической для польского пилота…

«Во вторник я разговаривал с Робертом. Я рассказал ему о несчастном случае, и о его переломах и травмах – Роберт был потрясён. Он понял, что будет отсутствовать в Формуле-1 в течение действительно долгого периода, и он очень расстроен из-за этого.

Сейчас бы он уже управлял новым болидом на тестах в Хересе. Впервые команда разрабатывала болид под Кубицу. Но сейчас мы счастливы, так как в течение первых 12 часов вопрос был в том, выживет ли Роберт вообще. Когда он был доставлен в больницу, его состояние было очень тяжёлым. Но сейчас мы уже планируем покинуть отделение интенсивной терапии.

Роберту нравится участвовать в ралли, и все предыдущие двенадцать попыток фактически прошли без каких-либо проблем. Если честно, я даже не думал об этом, но, похоже, что ралли в Андоре было тринадцатым…

Меньше всего сейчас я думаю о гонораре пилота за этот сезон – у каждого гонщика есть страховка. Мы все осознаём, какие усилия ему нужно будет приложить, чтобы снова оказаться в кокпите», – цитирует Морелли Motorsport

Хммм, но вроде говорилось что статус равный и четко до этого не произносилось, что болид под Кубика не строится. Интересно-интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саймон Ренни - начал работать с Алонсо, потом продолжил с Кубицей. Молодой хороший инженер, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

Фото

----------------

Вот Вы здесь то номер хотите, то инженера у Кубицы забрать, а больше ни чего не надо???

Большое спасибо за информацию, тем более с фото! Но у Кубицы мы ничего не хотим забирать, а желаем ему скорейшего выздоровления и возвращения в гонки. Но то, что в данный момент он, к сожалению, гоняться не может - это факт, и факт от нас никак не зависящий. Там решат и без нас кого куда поставить - есть кому. А все же болельщики волнуются, куда ситуация повернется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...