Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

23 февраля кстати будет ледовая гонка на Московском ипподроме. Надеюсь, Виталик не разобьется об сугроб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубице прежде всего нужно было помнить, где он есть и какую играет роль. Он сильно всех подвел из за своего эгоизма.

Кими, например, что бы кататься в ралли, ушел из Ф-1. Нельзя сидеть одной задницей на двух стульях.

Я уже писал, что по человечески мне его жаль, но в остальном он поступил очень непрофессионально.

Когда он катался в ралли в межсезонье - это еще куда ни шло. Но когда прошла презентация, когда начались первые тесты, когда вся команда круглосуточно торчит на базе и думает, как машину сделать быстрее - он поехал в ралли прокатиться. Звезда, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай какие мы крутые. насрали на нормы марали и сидим тут обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт выкарабкается - он сильный.

И еще...

На фоне этой ситуации думаю, что г-же Косаченко стоит подумать над тем, чтоб отозвать участие Виталия в гонке Звезд "За рулем" 23 февраля.

От греха...

да даже не от греха, а чисто со спортивной точки зрения. тестовая нагрузка ляжет на Виталия куда больше, чем планировалось, значит понадобится больше сил.

и вот мысли насчёт временных исполняющих... либо один из бравой пятёрки запасных, либо Хайдфельд (Роберт, привет!), либо... Хюлькенберг - и это привет уже Виталию. но наверное это лучше в теме команды...

Роберту - скорейшего выздоровления! это уместно во всех темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубице прежде всего нужно было помнить, где он есть и какую играет роль. Он сильно всех подвел из за своего эгоизма.

Кими, например, что бы кататься в ралли, ушел из Ф-1. Нельзя сидеть одной задницей на двух стульях.

Я уже писал, что по человечески мне его жаль, но в остальном он поступил очень непрофессионально.

Есть такие вещи как азарт и жажда скорости. Они иногда пересиливают все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт гонщик и знает что может случится за рулем на скорости 200 км/ч.

А для Виталика сейчас момент истины, теперь он номер 1 и либо выдержит либо нет, а от этого будет зависеть вся его дальнейшая карьера в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт гонщик и знает что может случится за рулем на скорости 200 км/ч.

А для Виталика сейчас момент истины, теперь он номер 1 и либо выдержит либо нет, а от этого будет зависеть вся его дальнейшая карьера в Ф1

Сейчас момент истины не только для Виталия, команда тоже должна грамотно все делать ... помогать Виталию больше чем на 100%!

Я одного хочу от Виталия - уверенности в своих силах и стабильность. Удачи ему желаю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, не кормите троллей! Для морально-этического аспекта создайте отдельную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт гонщик и знает что может случится за рулем на скорости 200 км/ч.

А для Виталика сейчас момент истины, теперь он номер 1 и либо выдержит либо нет, а от этого будет зависеть вся его дальнейшая карьера в Ф1

Уж что что, но слабаком Виталий никогда не был. Думаю за прошлый сезон он это доказал уже. Справится и с этой ситуацией, по крайней мере, хочется на это надеятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт гонщик и знает что может случится за рулем на скорости 200 км/ч.

А для Виталика сейчас момент истины, теперь он номер 1 и либо выдержит либо нет, а от этого будет зависеть вся его дальнейшая карьера в Ф1

А с чего все взяли ,что Виталик номер один?Вон в теме Контрактов пишут ,что Булье теперь будет искать первый номер среди опытных пилотов.Возможен вариант с Хаайдфельдом,и вряд ли при таком раскладе Вит вряд ли станет лидером команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот мысли насчёт временных исполняющих... либо один из бравой пятёрки запасных, либо Хайдфельд (Роберт, привет!), либо... Хюлькенберг - и это привет уже Виталию...

Хулька не имеет смысла брать, потому что только он свой талант видит...серьезные специалисты - не видят, а иначе была бы очередь за ним.

Хайдфельд знаменит только прошлыми заслугами - как показал конец сезона 2010 - вкатывается долго и скорость хуже чем у КОБАЯШИ...

Время мало осталось, чтобы кого-то искать :time: Мой прогноз, возьмут из запастных..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы по себе не судите.

не надо мыслить только каиегориями "черное-белое" есть такой страй фильм "дни горома" называется пересмотрите, может поймете людей которые постоянно рискуют. Они никогда не пропускают аварии через себя потому что иначе с риском нужно завязывать, профессиональных гонщиков знаю всего двоих, а вот паркурщиков полно мыслят также как показано в фильме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете Виталику дадут больше тестовых дней? Вы ошибаетесь, работы будет столько сколько запланировано. Другой вопрос кто будет напарником, и пролетит ли скамейка запасных как фанера над Парижом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубице прежде всего нужно было помнить, где он есть и какую играет роль. Он сильно всех подвел из за своего эгоизма.

Когда он катался в ралли в межсезонье - это еще куда ни шло. Но когда прошла презентация, когда начались первые тесты, когда вся команда круглосуточно торчит на базе и думает, как машину сделать быстрее - он поехал в ралли прокатиться. Звезда, блин...

бред. все катаются, там или иначе, всегда. Росси пробовал технику Ф1 - какой безумец, это ж не его стихия, он плюёт на миллионы болельщиков! бред.

Роберт повышал свою физическую и моральную форму. команда это разрешила, потому что считала, что так будет лучше. вина на всех, а по сути - ни на ком, потому что это автоспорт, опасный во все времена.

Роберту - выздоровления! Виталию - успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, не надо передергивать.

Выход из строя второго боевого пилота в гонке, которая не имеет никакого отношения к его непосредственной должности, не должна входить в приоритеты команды.

Маразмом будет махнуть рукой и сказать "Да ничего с Виталием на этом ипподроме в этой Москве случится не может..."

Я думаю это очень сложный вопрос, от несчастий никто не застрахован нигде и никак.

Роберту не повезло, это досадно и огорчает. Но это случается, не дай бог конечно, но бывает. Не уверен, что после несчастья с Робертом команде Рено надо все ключевые фигуры запереть на базе без права выйти на улицу даже в кафе, мол "не дай бог вдруг что произойдет".

Другое дело, что происшествие с Робертом поставило Виталия перед фактом, что доводку машины делать ему одному, а это больший объем работы, требующий большего времени, и это уже может быть уважительной причиной для отказа от некоторых запланированных ранее мероприятий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что тесты продолжатся уже завтра, послезавтра.

А найти пилота и уладить все бумажные формальности займет 2-3 недели.

Следовательно доводить машину Виталику и к началу сезона никто лучше чем он её знать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не кормите троллей! Для морально-этического аспекта создайте отдельную тему.

Уже есть давно

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52883&st=340

не надо мыслить только каиегориями "черное-белое" есть такой страй фильм "дни горома" называется пересмотрите, может поймете людей которые постоянно рискуют. Они никогда не пропускают аварии через себя потому что иначе с риском нужно завязывать, профессиональных гонщиков знаю всего двоих, а вот паркурщиков полно мыслят также как показано в фильме.

Ну мы же не гонщики, поэтому и пропускаем через себя.

Но сегодня здесь многие перегибают палку. Кто-то сопереживание путает с "соплями", а кто-то излишне переживает.

И каждый хочет доказать, что он прав. Таковы мы люди-человеки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред. все катаются, там или иначе, всегда. Росси пробовал технику Ф1 - какой безумец, это ж не его стихия, он плюёт на миллионы болельщиков! бред.

Роберт повышал свою физическую и моральную форму. команда это разрешила, потому что считала, что так будет лучше. вина на всех, а по сути - ни на ком, потому что это автоспорт, опасный во все времена.

Роберту - выздоровления! Виталию - успехов.

Роберт лелеял свое самолюбие и звездил в Рено!! Что раз денег вы мне нормальных не можете платить - будете плясать под мою дудку!!

И кстати,опять про "сильных" пилотов, которых могут пригласить - это нереально. Им нужно платить, большие деньги. Их у нового Лотуса нет, Кубицу они-то оставили потому что места в топ-командах были заняты,а то тоже бы не удержали...

Кто бы и как к этому не относился. Теперь Виталик будет №1. Надеюсь он к этому готов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хулька не имеет смысла брать, потому что только он свой талант видит...серьезные специалисты - не видят, а иначе была бы очередь за ним.

Хайдфельд знаменит только прошлыми заслугами - как показал конец сезона 2010 - вкатывается долго и скорость хуже чем у КОБАЯШИ...

Время мало осталось, чтобы кого-то искать :time: Мой прогноз, возьмут из запастных..

хулькенбергу по крайней мере не приходится свои способностями деньгами подтверждать, а то рено петровский талант только за 15 лямов разглядело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов написал. Все по делу.

Главный сейчас вопрос06.02 20:30

Пока вы читаете это, друзья, итальянские хирурги борются за будущую карьеру Роберта Кубицы. Ни больше ни меньше. Травмирована, причем с многочисленными переломами, вся правая половина тела, но наибольшие опасения вызывает именно рука, причем — ее кровоснабжение. Угрозы ампутации нет, но смогут ли восстановить полную функциональность хирурги — вот главный сейчас вопрос. Да, в истории Формулы-1 был пример Жан-Пьера Бельтуаза, который практически одной рукой смог выиграть дождевой Гран-при Монако, но это было в далекие 70-е. В современных гонках такой номер не пройдет. Тем более, как назло, у поляка уже были несколько титановых шурупов в руке после давней автоаварии (на дороге, причем он был пассажиром), произошедшей еще во времена Формулы-3.

Хроника сегодняшних событий, увы, проста — вылет с трассы на коротком спецучастке ралли Андора (пусть название не смущает — тут именно одно «р» и это не государство на границе Франции с Испанией, с которым мы любим играть в футбол, а маленький городок в итальянской Лигурии — между Генуей и Ниццей, чьи серпантины в горах над морем так и располагают к атаке… На одном из них «Шкода-Фабия» (на «Рено-Клио» он теперь выступать не обязан — ведь «Гении» выкупил все акции завода и «Лотус-Рено» стал полностью частной командой) бьет в рельс безопасности, «морда» разбита, но не то чтобы особо, штурман цел, но не Роберт… По предварительной версии именно рельсы безопасности, лопнув, входят в салон по центру машины и бьют пилота в правую сторону, — ногу, бедро, предплечье, руку, плечо…

Вертолет, госпиталь, операция, которая, увы, обещает стать очень долгой, спешно подтягивающиеся в больницу светила. Жаль Кубицу. Жаль еще и потому, что последняя тенденция мне очень нравилась — пилоты стали возвращаться к истокам, к тому, чтобы, как в 60-е, гоняться чуть не каждые выходные, гоняться на всем, что движется. Тот же Кубица реабилитировал честь пилотов Формулы-1 в ралли, пошатнувшуюся после серии «подвигов» Кими на чемпионском «Ситроене». Поляк на скромной «Клио» просто творил чудеса, пусть не в гонках мирового уровня, но с невероятными результатами для дебютанта. Творил… Потому что теперь, даже если все будет хорошо и он быстро восстановится, можно гарантировать тотальный запрет на эту практику со стороны владельцев команды. И они будут правы — слишком высоки ставки. Горный велосипед Уэббера (хорошо еще, что упущенный титул остался в команде, а если бы Алонсо), Ковалайнен в гонке чемпионов, теперь Кубица в ралли.

В современных гонках слишком многое возложено на команду и пилота, чтобы позволять ему рисковать. Мне, как болельщику, обидно, что тенденция гоняться не только в Гран-при для лучших пилотов мира, едва появившись, рискует вновь сгинуть в небытие. Но мне, как комментатору, уже тревожно — а стоит ли тому же Петрову сейчас рисковать, например, на нашей ледовой «Гонке Звезд»… Ведь теперь он у своей конюшни, остался по сути один. Потому что скорее всего Бахрейн, не говоря уж о тестах, Кубица пропустит. Дальше — пока неясно. Именно от длины этого «дальше», видимо, зависит и решение по новому партнеру Виталика. Если он будет сильно временным, то им может стать и кто-то из великолепной пятерки (!) «тестеров», представленных в Валенсии. Скорее всего Бруно Сенна, официально тогда названный «запасным». Ну, или Грожан — он хотя бы уже пилотировал в Гран-при, притом — в той же команде. Шансы Харуза, Хо-Пин Тунга (продуктов «Гравити» — системы менеджмента молодых пилотов «Гении») и Фаузи (перешедшего из «Лотуса» в «Лотус» по факту малайской национальности) стремятся к нулю.

Ведь команде нужен результат. Не зря строилась машина, изобретались смелые технические решения с передне-боковым выхлопом, озвучивались высокие цели… И если восстановление Кубицы затянется, надо кого-то брать, Сенна не вытянет (он и на фоне Чандхока-то не блеснул в «Хиспании»...). А кто на рынке? Райкконен публично отказался, да и вновь получил новенький притом «Ситроен» — один из всего четырех феноменальных «ДС-3». Де ля Роза не убедил в «Заубере», а Льюцци в «Форс Индии». Хюлькенберга Малья взял третьим (но может и отпустить за деньги?). Хайдфельд? Хороший, очень хороший вариант, но захочет ли сам Ник временно менять бывшего партнера по «БМВ». Впрочем, сел же за руль родного «Заубера» всего на несколько гонок… Так или иначе, пока Виталик один. На нем — тесты, развитие машины, новая ответственность. Но — и новые привилегии. Тут и здорово, но и тяжело одновременно.

Пожелаем удачи россиянину, ему будет непросто. Пожелаем и поляку — ему она нужна прямо сейчас…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что после несчастья с Робертом команде Рено надо все ключевые фигуры запереть на базе без права выйти на улицу даже в кафе, мол "не дай бог вдруг что произойдет".

Продолжайте передергивать дальше между походом в кофейню и участием в абсолютно не нужной команде ледовой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleliz, поздравляю теперь ты первый пилот, того же ждём и от Виталия :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подумалось, что НЕ ДАЙ БОГ ТТТ, Виталик бы оказался на месте Роберта, то наутро газеты вышли бы с заголовками что-то вроде:"Гонщик-дебил-в-которого-вложили 10500 денег убил себя об стену и страшно подвёл команду\менеджера\председателя правительства."

А тут все по-человечески переживают. Так что не надо людей в чёрствости упрекать. Надо трезвее смотреть на вещи. да - очень жалко, что так вышло, НО виноват Роберт сам - с тарзанки прыгать его никто не заставлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМхо не будет Виталик номером один, если станет известно что Кубица выбыл на половину сезона или больше. Возьмут кого-то более опытного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМхо не будет Виталик номером один, если станет известно что Кубица выбыл на половину сезона или больше. Возьмут кого-то более опытного.

конечно не будет, делать пилотом номер 1. того кого долго вообще продлять не хотели. делать лидером? бред

жаль скорости новой рено реальной теперь не увидем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...