Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Paltus, С днем рождения! Всего наилучшего =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в случае дождей на тестах, Роберту опять дадут максимум сухого времени. Интересы команды превыше всего. Тестовая политика останется такой же как в прошлом году, иначе Виталию бы дали сейчас не день, а полтора на первой сессии. И в ноябре на Пирелли могли бы хоть половину дня дать, все же понимали что все мдет к контракту...

Кстати, в каком-то из интервью(по-моему в Бирмингеме) Виталий говорил, что тесты скорее всего будут поделены поровну между ним и Кубицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в каком-то из интервью(по-моему в Бирмингеме) Виталий говорил, что тесты скорее всего будут поделены поровну между ним и Кубицей.

Во всем виноваты организаторы тестов, уже второй год делающие Валенсию трехдневной :)

Но все же с учетом пропуска Абу-Даби, должны были дать Виталику больше в Валенсии времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем виноваты организаторы тестов, уже второй год делающие Валенсию трехдневной :)

Но все же с учетом пропуска Абу-Даби, должны были дать Виталику больше в Валенсии времени...

Ну что ты так переживаешь, дадут в другом месте больше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу) Я бы подождал завершения всех тестов, а потом посчитал все дни, что провёл Петров в болиде -- и вот после этого, в случае чего, можно будет писать гневное письмо в Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты так переживаешь, дадут в другом месте больше! :)

99%, что оставшиеся 12 дней тестов поделят 6 на 6 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику было бы проще продолжить сессию когда многие нюансы поведения болида были бы уже известны.

в продолжение темы про дни на тестах. в последнем интервью в бирменгеме Виталий сказал что Роберт вообщето очень молчалив. то есть если перевести политкорректную фразу на понятный язык - Роберт мне ничего не говорит и инфой не делится.ИМХО.

но надеюсь, что в этом году Виталику больше дадут времени и возможностей на адаптацию к новому болиду. в прошлом году, как ни крути - его обделяли во всем. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99%, что оставшиеся 12 дней тестов поделят 6 на 6 :)

А я вот теперь вся такая оптимистичная( спасибо Aleliz ) :)

Возможно в Рено не могут сразу резко поменять политику, Роберт будет нервничать. Будут выправлять ситуацию постепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus С Днюхой Тебя!!!!Всего самого наилучшего!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99%, что оставшиеся 12 дней тестов поделят 6 на 6 :)

В лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что наши люди в стане команды говорят? есть уже какой-нибудь подписанный график тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лучшем случае.

Так было в прошлом году, так будет и в этом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88953

Дэвидсон и Алонсо сказали, что в связи с введением КЕРСА и подвижного крыла гонщика будет значительно труднее -придется принимать решения за доли секунд и очень оперативно нажимать комбинации кнопок на руле, не забывая при этом управлять болидом.

Дэвидсон уде работал на симуляторе Мерседеса и примерно убедился в испытаниях, ожидающих гонщиков. Все будет тяжелее, чем с Ф-Дактом.

Дэвидсон считает, что преимущество получат пилоты с холодной головой и высоким интеллектом.

При этом Энтони вспомнил прошлогодний Гран-При Сингапура, когда Петров решил не использовать ф-дакт, так как для него это уже был перебор -работать с этой сложной системой на сложной трассе для Виталия было уже слишком тяжело.

Так же Дэвидсон считает, что использование симуляторов будет еще одним преимуществом для гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использование симуляторов

а у рено симуляторы есть? что на эту тему говориться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот теперь вся такая оптимистичная( спасибо Aleliz ) :)

Возможно в Рено не могут сразу резко поменять политику, Роберт будет нервничать. Будут выправлять ситуацию постепенно.

Мне приятно, что мой оптимизм передается другим, но не надо сильно на меня ссылаться, а то вдруг его на всех желающих не хватит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у рено симуляторы есть? что на эту тему говориться?

В прошлом году был плейстейшн, а перед ГП Сингапура вроде, Виталий трассу осваивал на сиуляторе в центре Ника Вирта:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у рено симуляторы есть? что на эту тему говориться?

Нет, у Рено полноценных (с перегрузками, с серьезными рассчетами) симуляторов нет. Даже для тестов Алешина арендовали старый симулятор у Ред Булл с кокпитом Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99%, что оставшиеся 12 дней тестов поделят 6 на 6 :)

Ребята! Мы делим шкуру, не убитого медведя... :) Не стоит делать поспешных выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи петрофилы!

Докажите, что Петров - самый популярный пилот на этом форуме! Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи петрофилы!

Докажите, что Петров - самый популярный пилот на этом форуме! Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

Решил пойти в народ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продолжение темы про дни на тестах. в последнем интервью в бирменгеме Виталий сказал что Роберт вообщето очень молчалив. то есть если перевести политкорректную фразу на понятный язык - Роберт мне ничего не говорит и инфой не делится.ИМХО.

но надеюсь, что в этом году Виталику больше дадут времени и возможностей на адаптацию к новому болиду. в прошлом году, как ни крути - его обделяли во всем. ИМХО.

Переводчиков-то, переводчиков развелось.

Товарищи петрофаны, может не будете искать чёрную кошку в доме, который ещё не построили? Незачем заранее становиться в позу всеми обиженных. И нервы побережёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, никто никому ничего не говорит. Что за детсад? И сам Виталий с полным понимаем относится к этому, о чём он в интервью, всем своим неугомонным болелам дал понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой друзья!! Огромное спасибо за внимание к моей скромной персоне. :wub: Надеюсь у Нас все еще впереди... :)

Палтус, глубоководная ты наша птица, :D всех благ тебе!

Лучше позже, чем никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мне бы хотелось видеть француза на подиуме или по крайней мере в хорошей команде. Мы говорили об этом в Энстоуне или Genii Capital очень часто, и мы делаем всё, чтобы быстро найти решение. Но нет ничего простого. Нам нужен номер один, выступающий на очень высоком уровне, и нам нужен Петров и то, что он приносит. Мы упорно работаем, чтобы найти место Ромэну Грожану, а также стараемся найти других молодых людей. Франции нужен хороший пилот в Ф-1", — заявил Булье в интервью AutoHebdo.

Чемпионат.

Какое-то странное высказывание Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...