Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В этой же статье упоминается некий Аяо, якобы заместитель Слейда, возможно он и будет работать с Виталиком в следующем году. :)

японец? на вид он прикольный.

Женя Новиков завершил карьеру раллиста((( Печальная новость, парень крайне талантлив. правда аварий много было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol:

По вашей логике всех чемпионов по киберспортивным соревнованиям надо отправлять за руль боллида формулы 1 и они будут всех рвать и метать... ну ну

К слову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой же статье упоминается некий Аяо, якобы заместитель Слейда, возможно он и будет работать с Виталиком в следующем году. :)

так он и сейчас с Виталием работает, и с Грожаном работал. Он постоянно на фотках с Виталием.

Айо Комацу – инженер по работе с данными, который постоянно следит за состоянием машины по трем мониторам. Это вообще грандиозный человек – невероятно, как он все успевает. На каждом Гран При после первой пятничной тренировки я спрашиваю именно у него – где мы теряем время. Он быстро анализирует ситуацию и выдает мне ответ.

я сказал что дай мне практики 7 лет в гонках и я поеду не хуже петрова. также как и любой из всех тут присутствующих.

Да бог с ней с практикой и иными навыками, к простому, сколько раз в неделю Вы посещаете спортзал и какую аэробную нагрузку выполняете? сколько бегаете? может велосипед по вечерам? и на протяжении какого времени.... Это если не брать сами гонки, а лишь подготовку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ван Дер Гардэ будет пилотом Верджина в 2011 году. Гьедо принесет поддержку спонсоров в размере 10 миллионов евро.

     10 Лимонов, за выступление в Вёрджин!!! Это ж скока, глядя на это, теперь другие то должны запрашивать? Походу, такими темпами, скоро ставки станут неподъёмными!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он и сейчас с Виталием работает, и с Грожаном работал. Он постоянно на фотках с Виталием.

Вообще-то я имел ввиду, что он заменит Слейда. То, что он и сейчас с Виталиком работает-это и ежу понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Сенну в данном случае имел ввиду. На видео Шумми явно в боксы возвращается, я Виталик боевой круг едет. А чел делает выводы...:D

Ну на самом деле Шумахер возвращается в боксы или просто сбрасывает скорость только в конце видео, до этого Михаэль как раз таки ехал в боевом темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я имел ввиду, что он заменит Слейда. То, что он и сейчас с Виталиком работает-это и ежу понятно.

у него достаточно опыта? вот я о чем.... Будут вместе экспериментировать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японец? на вид он прикольный.

Китаец вроде. Кореш Туна, они вместе гуляют по трассе рядом с Виталиком по четвергам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моей логике можно на симуляторе на базе так трассу заучить, что прибывая на неё ты уже знаешь как её надо проходить, а с учетом того что на симуляторе практически полностью воссоздаются условия как на трассе, то адаптация должна происходить достаточно быстро. у Петрова пробелма с быстрым кругом, в гонке он нормально держит темп, что он в Квале забывает конфу, а в ночь на воскресенье её учит по вашему?

хватит уже фантазировать, а по второй части Петров первый год в формуле-1 и точка.

Если вы такой упертый, то хотя бы к словам Алёшина вы прислушаетесь? Почитайте на главной

Колонка Михаила Алёшина: Симулятор – это просто очень хорошая компьютерная игра, не более. Изучать тонкости на нём невозможно, так как реальная трасса всегда обладает уникальными особенностями, которые пока современные технологии имитировать не позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сказал что дай мне практики 7 лет в гонках и я поеду не хуже петрова. также как и любой из всех тут присутствующих. ну а хуже лучше зависит от индивидуальных рефлексов и степени подготовки. типа в формулу 1 отбирают детей ещё от рождения по твоему? :haha:

ЛоЛ. Ты наверное не знаешь, что в вышестоящие спортивные серии передвигаются не все, а только те, кто побеждают в младших. Т.е. вот например есть какая-нибудь младшая серия с 30участниками. Теперь загадка на сообразительность: 3 участника становятся чемпионами/призёрами, продвигаются дальше. Вопрос: где остаются остальные 27 участников с "7ю годами практики"? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати к вопросу о симуляторе который тут у нас обсуждается, из той же колонки Алёшина

"На следующий день меня ждали тесты на симуляторе Red Bull, которые та же Renault и организовала, как ни странно это звучит. Про этот симулятор я неоднократно рассказывал, фотографий, к сожалению, как и прежде, сделать не удалось. В принципе с прошлого раза почти ничего не изменилось: всё тот же кокпит машины Култхарда 2006 года и подвижная платформа под ним."

http://www.f1news.ru/columns/aleshin/61694.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сказал что дай мне практики 7 лет в гонках и я поеду не хуже петрова. также как и любой из всех тут присутствующих.

Что значит "дай"? А ты возьми! Легко размышлять лёжа на диване, кем бы ты мог быть, если бы..да кабы...

И гонки гонкам рознь, то как Петров начинал свою карьеру, в плане возраста и чемпионатов, и дальнейшего попадания в Ф1, это вообще уникальный случай. Так что за всех тут присутствующих говорить не надо. Нужен огромный талант, сильный характер, воля и мотивация. Чтобы за такой короткий период сделать такой скачок. Есть у тебя это всё?

А где бы были современные алонсы с хэмильтонами, начни они карьеру как Петров, и где был бы Петров, начни он свою профессиональную карьеру как они? Так что будь проще и не смеши людей своми заявлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, все, налетели на Galleon, тема то не о нем... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог с ней с практикой и иными навыками, к простому, сколько раз в неделю Вы посещаете спортзал и какую аэробную нагрузку выполняете? сколько бегаете? может велосипед по вечерам? и на протяжении какого времени.... Это если не брать сами гонки, а лишь подготовку....

3 раза в неделю спортзал, но я и не ставлю перед собой цели выдерживать нагрузки до 5G, но думаю за пол года активных тренировок войти в тонус возможно, ну или за сколько, за год? да и судя по комплекции пилотов, самая тренированная часть тела там шея, ну и выносливость. руки ноги у них не перекачаны по крайней мере.

 

     10 Лимонов, за выступление в Вёрджин!!! Это ж скока, глядя на это, теперь другие то должны запрашивать? Походу, такими темпами, скоро ставки станут неподъёмными!

Брэнсон ещё в начале года скзаал что он вкладывает в команду то ли 10, то ли 20 лямов, и хочет уменьшить сумму этих вложений и выйти на самоокупаемость.

Если вы такой упертый, то хотя бы к словам Алёшина вы прислушаетесь? Почитайте на главной

да я уже давно понял что у Рено уже нет симулятора. вы не первый. я давно закрыл эту тему.

ЛоЛ. Ты наверное не знаешь, что в вышестоящие спортивные серии передвигаются не все, а только те, кто побеждают в младших. Т.е. вот например есть какая-нибудь младшая серия с 30участниками. Теперь загадка на сообразительность: 3 участника становятся чемпионами/призёрами, продвигаются дальше. Вопрос: где остаются остальные 27 участников с "7ю годами практики"? :bye:

а остальные идут в университеты, получают образование и становятся рабочими, или ещё один год ездят. но это все карты, в высших формулах рулят спонсоры ну или бабло если есть. а вот для того чтобы на тебя обратили внимание спонсоры надо конечно побеждать в младшихъ сериях, но, вопрос то стоял в другом, если я в течении 7 лет буду заниматься автогонками, то в итоге смогу сесть за руль болида формулы 1 и показать какое-то время, может такое же как Петров, может лучше, может хуже, так же как и ты можешь показать время лучше/хуже. или такое не возможно? откуда мы знаем наши возможности пилотировать болид если никто сдесь толком и в убитом карте не катался :) но гипотетически возможно все :) и космонавтом можно стать за 2 года тренировок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "дай"? А ты возьми! Легко размышлять лёжа на диване, кем бы ты мог быть, если бы..да кабы...

И гонки гонкам рознь, то как Петров начинал свою карьеру, в плане возраста и чемпионатов, и дальнейшего попадания в Ф1, это вообще уникальный случай. Так что за всех тут присутствующих говорить не надо. Нужен огромный талант, сильный характер, воля и мотивация. Чтобы за такой короткий период сделать такой скачок. Есть у тебя это всё?

А где бы были современные алонсы с хэмильтонами, начни они карьеру как Петров, и где был бы Петров, начни он свою профессиональную карьеру как они? Так что будь проще и не смеши людей своми заявлениями.

ну Алонсо начал карьеру в стране, в которой автоспортом вапще почти не интересовались, без спонсоров огромных и прочего :) а папа Райкконен не смог перенести туалет с улицы в дом, так как сынуля хотел ездить в карте. но оба себя открыли в Карте и их начали продвигать.

я сам не знаю на что я способен, я говорю о теории, а вы тут восприняли будто я уже на место Петрова в Рено целюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если никто сдесь толком и в убитом карте не катался

Ну вот это зря :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сказал что дай мне практики 7 лет в гонках и я поеду не хуже петрова.

Феррари распространяло для болельщиков свой облегченный симулятор за смешные деньги, и проводила чемпионат. Наградой, если правильно помню, были тесты Ф1 или что то в этом роде. И какое место занял специалист по диванным симуляторам и вообще мега талант? Имена кстати пишутся с заглавной буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такой огромный щелчёк по носу Булье. Наверное Жером третьим пилотом останется всё же.

я тут смотрю по форумам все злорадствуют по поводу провала Булье с верджином,а я бы вот не радовалась,а ну как он со злости возьмет и пристроит Жерома в рено вместо Виталика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимум, что может выдать такой симулятор, это где-то 0,2-0,5G))

Симулятор от Мишлен может опробовать любой желающий (чем и я однажды воспользовался), это просто компьютерная игрушка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут смотрю по форумам все злорадствуют по поводу провала Булье с верджином,а я бы вот не радовалась,а ну как он со злости возьмет и пристроит Жерома в рено вместо Виталика

Лопес не даст.

Виталик был намного быстрее Жерома еще в ЕвроФ3000, плюс в ГП2 Жером был обыкновенным середняком, намного хуже Виталика, хоть и быстрее Кобаяши

Да и теперь у Виталика есть годичный опыт

И Жером нашел всего 1,5 миллиона евро. Это Лопесу не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари распространяло для болельщиков свой облегченный симулятор за смешные деньги, и проводила чемпионат. Наградой, если правильно помню, были тесты Ф1 или что то в этом роде. И какое место занял специалист по диванным симуляторам и вообще мега талант? Имена кстати пишутся с заглавной буквы.

эээ, а тот специалист от первого же торможения не блеванул? или он качался усердно перед тестами? я вожу например дорожное авто, представить что я сяду просто в болид DTM, мне уже страшно становится от мысли как он полетит если я втоплю газ в пол :) а представить что я сяду в машину, которая за 4 секунды разгоняется до 100 и тормозит просто нереально.. но вот если повышать классы постепенно то к скорости привыкнуть намного легче, в общем не показатель.. да даже посмотреть как разбивают спорткары люди которые всю жизнь на бизнес классе ездили можно посмотреть..

кто у нас там тесты за Минарди проводил, проехав на 8 секунд медленнее чем до этого ехали, забыл его фамилию.. а ты про диванщиков геймеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" подписало контракт с японским производителем одежды

Команда "Рено" объявила о подписании многолетнего спонсорского соглашения с японской компанией Japan Rags — брендом LTC Group, специализирующегося на мужской одежде. Отметим, что у LTC Group есть более тысячи точек продаж своей продукции в Европе.

"Мы рады приветствовать Japan Rags в ряду партнёров команды. Это многолетнее спонсорское соглашение, и мы полагаем, что уникальная распространённость нашего спорта и продолжающееся повышение конкурентоспособности нашей команды в ближайшие сезоны позволят Japan Rags получить от этого партнёрства даже больше, чем они ожидают. Мы с нетерпением ждём совместной работы", — отметил совладелец "Рено" Жерар Лопес.

Логотипы Japan Rags появятся на боковинах задних антикрыльев болида "Рено" R30, а также на верхней части вертикальных дефлекторов рядом с воздухозаборниками.

Плохие новсоти...теперь Рено не так зависит от Российских спонсоров. Хотя мы не знаем суммы сделки и подробностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, куда бы Кубицу выгнать :) Хотел бы я посмотреть на Алёшина и Петрова в одной команде. Уверен, такой союз был бы мега-положительным как для пилотов, так и для команды. Совместная плодотворная работа двух пилотов на помощь друг другу. А не крысятничество, как это сейчас происходит в РеноФ1.

Ты и правда в это веришь? Учитывая тонкие подколы со стороны алёшинской партии... уже сейчас. Да и вообще, русские вместе только на войне. А в мирное время сразу врозь.

Про "крысятничество" вообще бред-феерия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логотипы Japan Rags появятся на боковинах задних антикрыльев болида "Рено" R30, а также на верхней части вертикальных дефлекторов рядом с воздухозаборниками.

Ну на большую сделку это не тянет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на большую сделку это не тянет :lol:

Примерно как Флагман, но многолетний контракт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...