Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

"Нам еще нужно разобраться, что именно произошло потом. В середине последнего поворота есть небольшая кочка. По мере того, как трасса просыхает, машина проезжает ее все быстрее и быстрее, при этом чуть подпрыгивает и ударяется. Видимо, в какой-то момент удар оказался чуть жестче – и задней части машины просто не хватило сцепления с асфальтом. Колеса провернулись, и начался занос. Я среагировал на него, но резина уже была изношена, и что-то сделать было просто невозможно…"

http://www.vitalypetrov.ru/blog/34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-же у Массы авария была в сто крат страшнее, реально едва не лишившая его жизни. Раз врачи его ввели в искусственную кому - это не шутки совсем и риск был серьёзнейший. И то, что он так быстро восстановился, и к концу сезона уже готов был выступать - это говорит о нём как о бойце, заслуживающем уважения.

Кубица, конечно, в серьёзную переделку попал, но он ничего не сломал, не был в коме и через парочку этапов уже вернулся за руль. Конечно, в БМВ, как и во всей Ф1 переживали за Кубицу, но когда стало ясно, что ничего особо страшного не произошло, можно было расслабиться. А в случае с Фелипе реально долгое время было непонятно, выживет ли он вообще, не только сразу после аварии, но и после. Поэтому мне кажется, случаи очень разные, и это совсем не показатель, что в БМВ плевать хотели на своих пилотов

Только крепость организма Роберта предотвратила кому и прочие неприятные последствия. Сколько там насчитали перегрузок, 50же? Мозг человеческий такое не должен выдерживать, как правило. Повезло остаться в живых обоим, как ни крути. К БМВ у меня претензий нет, просто "Сиамо кон те" я теперь знаю что значит по русски, а как это по немецки будет звучать - в случае Роберта не довелось узнать, о чем и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ежегодных ограничениях и запретах машины становятся быстрее, этому есть предел и сегодняшние трассы рано или поздно станут смертельными для новичков. Я об этом. Пока справляются и надеюсь дальше будут справляться, но и при сегодняшних стандартах безопасности риск погибнуть на трассе велик до неприличности.

В ФИА давно это понимали и Макс Мосли много раз высказывался на эту тему. Именно под этим лозунгом (одним из) в F1 проталкивали восьми цилиндровые моторы, убрали граунд эффект и т.д. и т.п. И каждый год регламент меняют на уменьшение прижимной силы и общее снижение скорости болидов. Скорость на круге остаётся примерно одинаковая благодаря постоянному прогрессу инженерной мысли в условиях нового ограниченного регламента. Страшно представить, что получится, если современным инженерам дадут тех регламент эры турбомоторов по 1500 л.с. и граундэффекта. Т.е. современные болиды ничуть не быстрее машин начала/середины девяностых по скорости, но вот уровень безопасности растёт год от года. Так-что есть все основания считать современные автомобили F1 самыми безопасными за всю историю. Не знаю, где там сумасшедшее увеличение скоростей и рисков.

По поводу новичков. Сегодняшний уровень мирового картинга и молодёжных серий вроди GP2 так высок, что абсолютный новичок, сев за руль болида Формулы 1, после совсем небольших тестов будет не далее чем в секунде от топов на такой-же технике (Петров, например, проиграл в первой квалификации всего 0.7с Кубице). А в 80-е секунда-полторы считалось вполне средней разницей между напарниками по команде. Так-что практически любой новичок, приходящий в F1, уже априори принадлежит к супер элите мирового автоспорта (по абсолютному показателю), и его задача как раз отъиграть эту секунду отставания, в том числе, благодаря накату на машине Ф1. Кто-то старается вкатываться медленно, но верно, а кто-то всё время на грани и долбит машины одну за одной (все помнят первые сезоны Сутиля?), не смотря ни на какие тесты. Да, опыт имеет значение, но повторюсь, уровень спортсменов уже столь высок, что из тех, кому дадут супер лицензию, ни один не будет смотреться сходу как блондинка в автошколе. Это уже сформировавшиеся спортсмены, перешедшие в более "взрослый" класс. В конце-концов, часто ли выпускники младших формул наводят "страх и ужас" при переходе в более мощные классы? А они, как правило, меняют машины на более быстрые практически каждый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется ляпнул, не подумав ни капли.

чем больше мнимальный вес болида, тем больше запас "свободных" масс, которые можно распределять по своему усмотрению. малый вес пилота потому и требовался, что свободных масс в прошлогоднем регламенте было ничтожно мало... болид облегчать уже было некуда, оставалась масса пилота. если болид будет тяжелее, то баланс будет откорректировать будет легче - большими массами можно будет играть и перемещать.

Ну так и чем же ваше высказывание отличается от моего??!:angry:

Не думаю, что кто либо получит преимущество от повышения веса болида, будь то Петров или любой другой пилот.(про доп. вес керса кто-то уже написал)

и не надо переводить тему в разрез флуда, спрашивая в этой ветке, что же ответит петров на явно провокационный вопрос

Флуд удалил.

И то был вопрос к Булье, а не к Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 2000-м и в 2008-м были псевдослики, конечно их канавки не предназначены для отвода воды, тем не менее очевидно, что на мокрой трассе полноценный слик и псевдослик будут вести себя по разному. Аккуратней с терминологией.

очень интересно узнать как продольные канавки псевдослика, созданные для уменьшения пятна контакта с трассой, помогают эвакуировать воду из под колес :haha: сразу видно специалист :)

Только на танках не надо в Россиию свои 40нм завозить. Опять обижаться будешь, что прогреса не хотят.

вот тут я тебя что-то совсем не понял о чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=9zNfxlBQbLk

тебе хватит такой нарезки, или мне ещё надо поискать дальше, пока там все не высохло окончательно? :) хорошо, вспоминай битву Кими и Хэма на сликах в 2008 в Бельгии. блин, ну смешно, ты отрицаешь факт того, что на сликах можно ехать в условиях небольшой влажности или что?

к слову сказать не открывается твоя ссылка. Вопрос смены резины - вопрос тактики угадаешь или нет, априори в условиях сырого асфальта промежуточная едет лучше НО: во-первых трасса подсыхает не везде равномерно и наступает момент когда слик дает преимущество, но риск въехать в лужу все равно остается (Петров в начале сезона). Во-вторых пит занимает ощутимое время, тот же Глок в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно узнать как продольные канавки псевдослика, созданные для уменьшения пятна контакта с трассой, помогают эвакуировать воду из под колес :haha: сразу видно специалист :)

Какое крыло самолета будет иметь большую подьемную силу - цельное, или разделенное на полоски?

Псевдослики должны быть лучше на мокрой дороге чем слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое крыло самолета будет иметь большую подьемную силу - цельное, или разделенное на полоски?

Псевдослики должны быть лучше на мокрой дороге чем слики.

не совсем так - лучшее сцепление достигается увеличением пятна контакта, в случае дождевой резины вода отводится наружу, псевдослик же ничего не отводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и чем же ваше высказывание отличается от моего??!:angry:

мое отличается в том, что показывает, что легкие пилоты не получат преимущество при распределении балласта. теперь даже тяжелым пилотам не надо будет худеть больше, чем это требует поддержание обычной спортивной формы.

Не думаю, что кто либо получит преимущество от повышения веса болида, будь то Петров или любой другой пилот.(про доп. вес керса кто-то уже написал)

а кто говорил о преимуществе? читай внимательно то, что цитируешь:

...

2) Увеличение общего веса болида позволит более тяжелым гонщикам, к коим несомненно относится и Виталий, более рационально использовать балласт.

...

увеличение веса уравняет возможности пилотов без необходимости худеть ниже физиологической нормы крупных пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Playboy (ноябрьский выпуск) 2010

35f0ea72b438t.jpg

Виталий Петров меряет шагами комнату. "Чтоб взять здесь что-то - километры пройдешь" - ворчит он. Обычно его большими расстояниями не поразить – участие в "Формуле 1" подразумевает гонки в самых разных уголках планеты. Но сегодня на повестке у Виталия много дел за пределами его болида, и он выглядит раздосадованным. Одно из этих дел - я.

Мы - в просторном номере Петрова в отеле Ritz Carlton Moscow, в гостиной, совмещенной со столовой, совмещенной с кабинетом. Кроме нас, здесь менеджер Виталия, Оксана Косаченко. Блондинка с лучезарной улыбкой, она сразу сообщает: "Я люблю PLAYBOY, всегда вас читаю", - и еще: "Напишете хоть словечко неправильно, подам на вас суд".

Пока мы с Петровым разговариваем, менеджер усаживается чуть поодаль, изучая в ноутбуке письма участников конкурса, победителя которого Петрову предстоит завтра катать по Москве на своем болиде. Для участия нужно придумать слоган, прославляющий гонки и самого Виталия. Несколько сотен человек уже прислали свои варианты. "Был бы рад, если бы выиграла какая-нибудь секс-бомба?" - любопытствую я. "Без разницы, - пожимает плечами Петров. - С девочкой даже страшнее: вдруг сознание потеряет?" "Точно, или визжать будет" - поддакиваю я, и Петров улыбается: "А я все равно не услышу, у меня мотор громкий".

Виталий Петров - высокий, здоровый молодой мужчина со стремительно растущей карьерой в одном из самых зрелищных и дорогих видов спорта. Судя по всему, от покладистых поклонниц у него не должно быть отбоя. Только вот вытянуть из него что-то на этот счет совсем не просто. В "Формуле" не поощряются истории о лихих похождениях пилотов на личном фронте. И сам Петров об этом распространяться не намерен. "Я эту тему стараюсь не трогать, пока нет жены, - повторяет он. - Девушки... Мне одного менеджера хватает - во! (он проводит ладонью по горлу). А она еще и блондинка".

PLAYBOY Сложно с ней?

ПЕТРОВ Со всеми блондинками сложно. Да и с женщинами вообще.

PLAYBOY Насколько личная жизнь вообще совместима с твоим графиком?

ПЕТРОВ Сейчас ее очень мало. Идут гонки, переезжаешь с места на место... Когда-то времени остается только город посмотреть, а в основном - и на это не хватает. Ну и потом, красивые девушки на "Формулу" одни не ездят. Это все-таки мужской вид спорта. Есть, конечно, женщины, которые любят "Формулу 1", но вот чтобы приехали самостоятельно на гонки - таких почти нет.

PLAYBOY А женатые пилоты "Формулы" на соревнования обычно вместе с женами летают?

ПЕТРОВ Чьи-то жены прилетают, чьи-то - нет. У Шумахера вон жена ездит, поддерживает его. У Хэмилтона девушка, солистка Pussycat Dolls, не помню, как ее зовут (Николь Шерзингер - прим. ред.) - тоже с ним ездит. Говорят, приносит ему удачу. (В январе в прессе появилась информация о том, что гонщик Льюис Хэмилтон и Николь Шерзингер расстались, однако в течение года их можно было неоднократно видеть вместе на гонках. На момент сдачи номера в печать Льюис возглавляет гонку за титул Чемпиона "Формулы 1" сезона 2010, - прим. ред.).

PLAYBOY Тебе самому вот какая девушка нужна?

ПЕТРОВ В первую очередь смотришь, конечно, на лицо, но главное, чтобы она была приятна в общении. Чтоб не обманывала, не изменяла никогда. Жизнь гонщика же вообще очень сложна, и если ты нашел себе девушку или жену, та должна понимать особенности твоего спорта. Ну как объяснить? Вот например, есть у меня диета: макароны, курица, овощи, все такое. Ни шоколада, ни другого сладкого. Я даже специально ничего подобного дома не храню. И значит, жена должна есть то же самое. А то представь: она, значит, будет пиццу уплетать, а ты - давись овощами! Я читал и смотрел интервью Кости Дзю, где он говорил: "Если я готовлюсь к чемпионату и сажусь на диету, то садится и вся семья". Вот такое отношение достойно уважения.

PLAYBOY А как насчет красоток в форме Renault, что позируют камерам перед стартом? Не соблазняют?

ПЕТРОВ Ну да, берут моделей, надевают на них форму, и вот они вокруг ходят, наводят шороху среди механиков. Стоит пройти одной мимо, и у тех сразу - все: обсуждения, свист, выкрики "Эй, красавица!" Это вроде обычая у механиков по всей Европе - постоянно заигрывать с девушками. Но только не во время гонки. Это - никогда.

PLAYBOY А есть русские среди механиков в "Формуле 1"?

ПЕТРОВ Нет. А вообще, есть один инженер... Он родился, прожил здесь сколько-то лет, а потом уехал с семьей жить в Америку. Он занимается разработкой нового руля для нас на следующий год - благодаря этому мы и познакомились. Он до сих пор хорошо говорит по-русски. Забывает понемногу, но в целом - очень неплохо.

Если верить рассказам в прессе, за рулем Петров - с шести лет. "Врут! - смеется он. - Мне было пять. Кажется, это была "Четверка", "Жигули". Я исхитрялся приседать как-то, включать передачу и трогаться, а потом вылезал из-за руля. Тяжело все-таки было до педалей доставать, хотя я всегда был длинным, и для своих пяти лет высоким считался". Виталий снова и снова доставал отца просьбами отвезти его покататься на автодром, пока тот не нанял ребенку тренера. Карьеру в автоспорте Петров начал с победы в кубке "Лада" - еще подростком, девять лет назад. Три года спустя он решил, что пора поставить себе цель посерьезнее. И вот он здесь, в роли пилота «Формулы 1», в «Ритце» заказывает обед в номер - борщ и оливье. "И водки!" - добавляет он напоследок.

PLAYBOY Неужели пьешь?

ПЕТРОВ Нет, я всегда так шучу, везде, во всех ресторанах.

PLAYBOY Не устаешь?

ПЕТРОВ Нет! Просто... весело смотреть на реакцию.

PLAYBOY А так-то выпиваешь?

ПЕТРОВ Не особо. Шампанское на подиуме люблю. Давно его не было просто...

Это наводит на вторую, после девушек, тему, на которую особенно хочется поговорить с Петровым, и которой он по возможности избегает. Уже через несколько месяцев после того, как в "Формуле 1" появился первый в истории российский гонщик, пресса зашелестела о том, что этот сезон может стать для Петрова и последним. На «Формуле 1» он начал с трех незаконченных гонок, всякий раз сходя с дистанции. В дальнейшем выступления Виталия становились все более успешными, он четырежды финишировал в очковой десятке, но неудачный старт сезона успел породить навязчивые слухи о том, что в Renault F1 недовольны их новым пилотом и подумывают с ним расстаться. Остроты ситуации придало то, что за участие Виталия в гонках "Формуле 1" его спонсоры (в первую очередь, государственная компания "Ростехнологии") выложили несколько миллионов евро.

PLAYBOY Ты чувствуешь груз вложенных в тебя денег?

ПЕТРОВ Пытаюсь не чувствовать. Это лишний стресс. Нельзя же все время бояться. Так можно купить ботинки и не носить их, оттого что боишься испортить подошву. Да, деньги вложены большие, но насколько - понять сложно, пока ты сам их не заработал. И эти слухи все, я стараюсь о них не думать, отбрасывать такие мысли в сторону. Ну да, деньги. Да, надо показывать результат. Но это нужно убирать, это лишние эмоции, от давления которых только хуже.

Я понимаю, что зритель видит только то, что я еду. То, что показывают по телевизору. Ему тяжело объяснить, что происходит внутри, когда допускаются какие-то ошибки - чтобы он хоть чуть-чуть понял, что такое "Формула 1". Тут как в высокой моде - когда снаружи красиво, а внутри вещи перешиты-зашиты все.

PLAYBOY Ты как будто не очень доволен?

ПЕТРОВ Гонки были моим хобби. А сейчас это работа уже. Например, если бы это было просто моим увлечением, я с журналистами вообще не общался бы. Но в "Формуле 1" это общение - часть программы. Гонки - вот что я люблю. И приятно заниматься тем, что любишь, а не тем, что тебя заставляют делать. А меня заставляют. И уже слишком поздно: я не могу включить заднюю передачу, развернуться и уехать. Тогда я подставлю очень много людей, которые за меня переживали и вкладывали деньги. Я не могу их опозорить. И не могу послать журналистов, даже если хочется. Особенно когда я показываю плохой результат. В этот момент я не могу общаться с журналистами. Мне нужно хотя бы минут двадцать, чтобы отойти. К счастью, большинство это понимает.

PLAYBOY Характер сложный у тебя? ("О, да", - раздается шепот Оксаны).

ПЕТРОВ (Смеется) Тебя не спрашивают, блондинка! Вот с ней - сложно. Я такой человек, что меня перед гонкой разозлить может все. К примеру, если человек при мне начинает разговаривать в машине, в то время как у меня голова занята своим, я могу просто сказать: "Слушай, заткнись".

PLAYBOY Расскажи еще, как ты ночи не спишь, думая о гонке.

ПЕТРОВ Что?!

PLAYBOY Приоткроем немного сермяжной правды жизни гонщика "Формулы 1"!

ПЕТРОВ Ночью я сплю спокойно.

PLAYBOY Из чего состоит твой день? Насколько он завязан на "Формуле"?

ПЕТРОВ С девяти утра до девяти вечера. Ты общаешься с инженерами, ходишь в спортзал, читаешь какие-то бумаги, изучаешь новые технологии, которые собираются использовать в твоей машине. Такая бумажно-физическая подготовка.

PLAYBOY Что ты конкретно делаешь в спортзале? Тебе же наверняка нельзя раскачаться и стать слишком тяжелым?

ПЕТРОВ Конечно! Но у меня руки сильнее, чем у человека с большими бицепсами. Я превосхожу его по выносливости. Кроме рук, тренируем шею, ноги... Левая нога с силой сто килограммов жмет на тормоз, это не каждый выдержит. Триста килограммов я выжимал ногами. У меня вся неделя в зале расписана. В понедельник, например, занимаешься малым весом, во вторник - большим. Потом обязательно бег, чтобы мышцы не росли слишком в объеме. Я в 2006 году сильно качался, весил больше, чем сейчас - и стал терять скорость. А теперь я беру меньший вес, но делаю больше повторов - по тридцать-сорок.

PLAYBOY А с друзьями - в футбол?

ПЕТРОВ Футбол, баскетбол, теннис, водные мотоциклы, лыжи. Русскую баню люблю. Вчера как раз был дома в Выборге, отдохнул, поел нормальной еды. Там все как раньше. Целый день катались на водных лыжах с друзьями, на "ватрушках" гоняли, в футбол бегали, в покер играли. Но это нечасто выходит. Только когда есть неделя свободная между гонками. Так-то я живу заграницей, там друзей у меня нет.

PLAYBOY Ты успел оценить, насколько роскошнее за этот год стала твоя жизнь?

ПЕТРОВ Нет времени пока. Лучше стало оттого, что теперь живу в более дорогих отелях. Прежде всего, здесь тишина. Не пойдешь же ты в трехзвездочный, где нет кондиционера и музыка постоянно долбит. Еще перелеты стали более комфортными.

PLAYBOY Насчет громкой музыки: тебе нравятся клубы?

ПЕТРОВ Можно сходить, только в конце сезона. Ну или в другое время, но только чтобы задолго до гонки.

PLAYBOY Твоя жизнь кажется накрепко привязанной к четкому, не тобой придуманному графику. Оно того стоило?

ПЕТРОВ Да. Мне нравятся гонки. Без них я не смогу спать.

Текст Милослав Чемоданов

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подумать? а балласт прикинуть? Если вес пилота большой, и сегодняшний минимальный вес авто такой, какой есть, куда вешать балласт, если его доступный вес остается грамм так 50(пятьдесят) (утрирую). Неужели не понятно?

Объясняю на пальцах, больший минимальный вес авто в случае большого веса гонщика дает запас регулировки баланса в нужном месте возможно достаточным для удобной развесовки. Проще - если раньше хотелось повесить вперед полкило, но было невозможно, влезало только 50 грамм, то по новому регламенту повесь три кило туда, при этом балансировка окажется ничуть не уступающей машинам, в который сидит более легкий гонщик. Диапазон регулировок балластом при этом все равно останется шире у гонщика с меньшим весом, но у гонщиков с большим весом он расширится в сторону плюс и при нужде позволит маневрировать этим параметром.

"А подумать?" Извини, но это к тебе. Без обид. Потому что надо сначала читать что пишут, а потом отвечать с таким опломбом.

Объясняю ещё раз то, о чём я писал уже: увеличение веса болида не означает, что можно будет больший вес использовать для балансировки. Почему? Да потому что возьмут КЕРС весом на 40кг и поставят в одно фиксированное место, так и станет вес болида не 600кг, а 640. И откуда ты возьмёшь дополнительные "три кило", чтобы повесить их вперёд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PLAYBOY Характер сложный у тебя? ("О, да", - раздается шепот Оксаны).

ПЕТРОВ (Смеется) Тебя не спрашивают, блондинка! Вот с ней - сложно.

Это он железно задвинул... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat: Алешин ведет переговоры с Форс Индией :)

http://www.ts.fi/f1/sahkeet/170217.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко. Блондинка с лучезарной улыбкой, она сразу сообщает: "Я люблю PLAYBOY, всегда вас читаю", - и еще: "Напишете хоть словечко неправильно, подам на вас суд".

ахаххахахаххахахахаххахахаххахаха :haha: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat: Алешин ведет переговоры с Форс Индией :)

http://www.ts.fi/f1/sahkeet/170217.html

Ага, индийцы нам еще с советских времен очень много чего должны... особенно денег. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, индийцы нам еще с советских времен очень много чего должны... особенно денег. :D

Да нам вообще все всё должны, за то, что в период 1950 - 1990, мы тут всех не убили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нам вообще все всё должны, за то, что в период 1950 - 1990, мы тут всех не убили)

Это недолго исправить...

"Кто кинул валенок на пульт ?!!! :spiteful: "

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не секрет, они же сами говорили. Ещё Вёрджин и Лотус.

Вообще тяжко нам будет, нервов во время просмотра нужна будет в два раза больше :) Тут и так порой как на иголках. Придётся что-то успокаивающее принимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моемеу наоборот легче. одно дело когда в ф1 один пилот, да еще первый в истории, да еще и в первый сезон.

и совсем другое - когда два, один уже с годовалым опытом, другой с картинговой школой, да плюс к тому - даже если у одного проблемы, всегда можно поболеть и за другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще это хорошо. Думаю и Виталке полегче будет. Когда свои рядом всегда легче. Вон бразильцы там друг друга поддерживают. У нас тоже будет своя мини-диаспора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я буду не против, если лет так через пять, в иностранных газетах будут писать: "Ну вот, русские заполонили Формулу 1". :D

Чем мы хуже немцев... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А подумать?" Извини, но это к тебе. Без обид. Потому что надо сначала читать что пишут, а потом отвечать с таким опломбом.

Объясняю ещё раз то, о чём я писал уже: увеличение веса болида не означает, что можно будет больший вес использовать для балансировки. Почему? Да потому что возьмут КЕРС весом на 40кг и поставят в одно фиксированное место, так и станет вес болида не 600кг, а 640. И откуда ты возьмёшь дополнительные "три кило", чтобы повесить их вперёд?

ну раз уж на то пошло, вес нынешнего КЕРС вместе с батареями - порядка 25-30 килограммов. а развесовка на следующий сезон и вовсе фиксированная. но вот эти лишние 40 кило в 2009 много крови попили относительно тяжелым гонщикам - помнится, в интервью они только и рассказывали, как сбросили еще 300 граммов живого веса. в следующем сезоне такой ситуации если и не удастся избежать полностью, то по крайней мере вопрос не будет стоять так остро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое замечательное интервью, многое узнала для себя и о Виталии, и вообще о гонщиках. "Левая нога с силой 100 кг жмет на тормоз". А еще говорят об участии дам в этом виде спорта! Какое там! не каждому мужику по плечу. Отношения, конечно у Виталия с Оксаной интересные. "Блондинка!" Это, наверное, реакция на нажим с ее стороны, а она, мне думается, танк еще тот. Понравилось, что Виталий приколы любит, наш человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласен со Стельмахом, правда смущают суммы приведенные в статье, да и по срокам не согласен. Я думаю, что решающим для Лопеса будет следующий сезон, они вложатся в него по максиму. Возможно поэтому и назанимали денег у всех подряд, так как хотят построить перспективную машину. Может быть им это удастся, но верится с трудом, нет у них гения типа Ньюи, а в отсутствии тестов гений инженеров выходит на первый план. В связи с этим думается, что Виталику лучше попрощаться с Рено, так как в следующем году прессинг только усилится, а Кубица все так же будет приоритетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью, причем в далеко не профильном журнале :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...