Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Удержаться в седле Петрову будет невероятно сложно, поскольку в верховном руководстве конюшни все милее варианты с возвращением под крыло доморощенного питомца Хейкки Ковалайнена (в таком случае Виталий отправится в обратном направлении в «Лотус»), либо подписания гонщика с опытом работы в элитном классе. В «Рено» для Кубицы нужен своеобразный Санчо Пансо, который не будет угрожать поляку, но в то же время сможет регулярно приносить очки в командный зачет и помогать конюшне бороться за Кубок конструкторов. Отметим, что в данном случае речь не идет о Кими Райкконене или Нике Хайдфельде — скорее, напарники будут подбираться по принципу ментальной совместимости с поляком.

Виталий Петров же ходит по лезвию бритвы. С одной стороны в его пользу говорят солидная финансовая поддержка (15 млн евро способен выплатить не каждый пилот), последние промо-события, связанные с подтверждением Гран-при России и протекция самого Булье, при котором уроженец Выборга, собственно, и очутился в кокпите. С другой стороны, ряд невразумительных выступлений, проблемы финансового толка, рост недовольства результатами в ставке «Рено» и обилие свободных пилотов на рынке труда, способных перекрыть результат россиянина, раскачивают под ним кресло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и раньше призывал и сейчас призываю, оставьте в покое родителей Витали.

Вот с этим согласен. А так же, неплохо было бы оставить в покое и родителей Михаила Алешина.

В конце концов, лично Михаил ничего плохого про Виталика не говорил, а иногда даже наоборот, в своей колонке на этом сайте, лестно отзывался о нем, после некоторых гонок.

Мнение отца - это всего лишь мнение отца. Можно подумать, что каждый здесь присутствующий, всегда на 100% согласен с мнением своих и суждениями своих собственных родителей..

Придумали какой то конфликт на пустом месте, какую то пиар компанию и т.д. Алешина , который лично ничего плохого Виталику не сделал, грязью обливаете.. Халка, оскорбляете не самыми лицеприятными словами, он конечно неоднозначно на трассе борется, но обзывать его и желать аварий - это уже перебор. Тьфу, блин, противно.. Эта тема, всё больше и больше похожа, на собрание бабушек на лавочке у подъезда, типо: "Ой, блин.. Ты смотри какая девка пошла, юбка выше колен.. Шалава.. а вон Васька, опять нажрался, фу, алкаш.."

Мне уже становится стыдно, что у Виталика, за которого я и сам искренне болею, так много неуравновешенных и неадекватных фанатов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне неинтересно обсуждать всякие слухи, вам интересно - обсуждайте, а мне интереснее факты. Удачи. Жди(те) через неделю.

Ну давай.. Тренуруй пока ля минор пентатоники... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-61312.html

Думаю Ямамото со своими деньгами как минимум названивает Буллье надеясь на контракт в 2011 :)

А он кстати был тестером этой команды когда-то.

Вот он, главнй конкурент Виталия, будущий чемпион мира - Сакон Ямамото. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, Вы смотрели в прошлом году ГП2? А по какому каналу? пЕтров, что теперь из-за ударения будем нервничать, спокойнее надо быть спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, Вы смотрели в прошлом году ГП2? А по какому каналу? пЕтров, что теперь из-за ударения будем нервничать, спокойнее надо быть спокойнее.

С некоторыми товарищами не получается спокойно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете с какими проблемами может столкнуться Виталий в Корее? Думаю трассу выучит он на 4+. Повороты чем-то похожи на немецкие и сингапурские. Кочки, где рено трясёт сильнее других вряд ли помешают. Но вот повороты медленные, притом прижимной силы мало. Значит надеяться надо только на хорошее механическое сцепление. Здесь у Рено не всё так хорошо. Часто пилоты жалуются на недостаток сцепления. Круг длинный значит учить трассу придётся подольше обычного. На старте Виталик где-то 14-18-й. Первый поворот конечно с очень широкой зоной безопасности, но пилоты с неопределённым будущим будут рисковать сильнее обычного. У Петрова могут возникнуть проблемы с тормозами. У Торо Россо появится дудка поэтому обгонять их тяжелее будет. Также колесо может отвалиться. Здесь много поребриков, поэтому Петров может соскользнуть с них и т. д. Ну и конечно ответственность за контракт давит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете с какими проблемами может столкнуться Виталий в Корее? Думаю трассу выучит он на 4+. Повороты чем-то похожи на немецкие и сингапурские. Кочки, где рено трясёт сильнее других вряд ли помешают. Но вот повороты медленные, притом прижимной силы мало. Значит надеяться надо только на хорошее механическое сцепление. Здесь у Рено не всё так хорошо. Часто пилоты жалуются на недостаток сцепления. Круг длинный значит учить трассу придётся подольше обычного. На старте Виталик где-то 14-18-й. Первый поворот конечно с очень широкой зоной безопасности, но пилоты с неопределённым будущим будут рисковать сильнее обычного. У Петрова могут возникнуть проблемы с тормозами. У Торо Россо появится дудка поэтому обгонять их тяжелее будет. Также колесо может отвалиться. Здесь много поребриков, поэтому Петров может соскользнуть с них и т. д. Ну и конечно ответственность за контракт давит.

Еще забыл упомянуть про то, что в реальных гоночных условиях из остальных машин, там тоже никого не было. Так что не дай бог какой-нить массовый завал и что-бы туда Виталик угадил. Пусть лучше покажет прорыв аля Кобояши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете с какими проблемами может столкнуться Виталий в Корее? Думаю трассу выучит он на 4+. Повороты чем-то похожи на немецкие и сингапурские. Кочки, где рено трясёт сильнее других вряд ли помешают. Но вот повороты медленные, притом прижимной силы мало. Значит надеяться надо только на хорошее механическое сцепление. Здесь у Рено не всё так хорошо. Часто пилоты жалуются на недостаток сцепления. Круг длинный значит учить трассу придётся подольше обычного. На старте Виталик где-то 14-18-й. Первый поворот конечно с очень широкой зоной безопасности, но пилоты с неопределённым будущим будут рисковать сильнее обычного. У Петрова могут возникнуть проблемы с тормозами. У Торо Россо появится дудка поэтому обгонять их тяжелее будет. Также колесо может отвалиться. Здесь много поребриков, поэтому Петров может соскользнуть с них и т. д. Ну и конечно ответственность за контракт давит.

посмотрим как вкатиться. Угадает с настройками - будет рядом с Кубицей, не угадает - будут те же полсекунды. Не думаю, что конфигурация трассы будет проблемой (тот же тилькедром), лишь бы пятницу и субботу отработать по полной без тех. проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи. Жди(те) через неделю.

Увы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5 не страшно, Автодром Широкий. Виталя стрельнет как из рогатки на старте и всех проедет=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни забыл добавить непрогретую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Совокупность этих фактороа для меня очень интересна.

         Про фактор гандикапа остальным в +5 позиций, забыл упомянуть товарисчь. Так что изначальное равенство, вряд ли получится. Может потому и злорадствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фактор гандикапа остальным в +5 позиций, забыл упомянуть товарисчь. Так что изначальное равенство, вряд ли получится. Может потому и злорадствует?

Хотя бы в квалификации все будут равны, а гонку и без учёта результатов Петрова интересно посмотреть и сравнить пилотов. Тех же Хюлькенберга и Кобояши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы в квалификации все будут равны, а гонку и без учёта результатов Петрова интересно посмотреть и сравнить пилотов. Тех же Хюлькенберга и Кобояши.

          Ктож спорит, понятно-интересно. Надеюсь, что всё же и в гонке, можно будет учесть результат Витали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+5 на старте, придется прорываться :good:

Старт может и провалить после известных событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт может и провалить после известных событий.

Врятли, старт у него в крови:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартуя с 18(13+5) придется обходить ФИ и младобыков, что не так уж и просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если быть объективным, я от Петрова ожидал хотя-бы 1-го очка, а он взял целых 2. К сожалению все никак не могу привыкнуть к новой системе начисления очков. Консерватор я в этом плане :) 10-6-4-3-2-1 вот это было правильно, а нынешнею систему даже и не помню наизусть.

  Мне эта система, из всех бывших, тоже больше нравиться.  По ней, если пересчитать, У многих, картина подпортится. У Камуи и Хулька будет просто "0". То есть, сомнений по поводу лучшего новичка бы не было. И вряд ли кто то бы подвинул Петрова с его первого места. Всё же Хульку, до финиша 5-м пока, думается, далековато. Хотя не из за этого нравилась система, А потому что стремится надо к 1-й пятёрке(хоть они и как-бы в другой лиге), а не получать очки за финиш в середине пелатона.  

Пусть лучше покажет прорыв аля Кобояши  :)

    Ну, а прорывы, лучше пусть свои будут.  Зачем нам Spirit Takumo(как в том мультике), нам Spirit Takumo не нужен!  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, по этой системе, всё же одно. Один раз вроде 6-м приходил.

пятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятым.

жаль что только 1 раз... :cray:

Но это не случайность. Это результат работы и Таланта конечно же! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятым.

       Sorry. Оконфузился.  :lol: Исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что только 1 раз... :cray:

Но это не случайность. Это результат работы и Таланта конечно же! :good:

Конечно везение. Особенно если он соревновался на первом секторе с РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что только 1 раз...  :cray:

         Дык, не вечер ещё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...