Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Обидно. Но я заметил, что болидам Рено не хватает сцепления на скользких трассах. Очень много времени уходит на прогрев. Когда Петров занял 13-е место, трасса была подсыхающей, а Рено очень нестабильно едет в таких условиях. Дальше трасса ещё больше подсохла. К Рено вернулась прежняя скорость и Кубица уже был не 8-м, а 4-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все таки 3 был Кубица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все таки 3 был Кубица?

4-ым, Хэмильтону(3) штраф в 5 позиций за смену кп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все таки 3 был Кубица?

по скорости 4-м, а из-за штрафа Хема стал 3-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За вынос немца Виталику орден бы дали скорее) Там 4 немца подряд было в момент аварии! Был шанс сильно их огорчить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За вынос немца Виталику орден бы дали скорее) Там 4 немца подряд было в момент аварии! Был шанс сильно их огорчить.

О каком немце речь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой сугубо личный взгляд он просто не учол что болид Нико в какойто момент может резко (ну относительно конешно) ускорится после того как буксуюшие колёса поймают наконец держак

да, на повторе чётко видно как машину начало на разгоне водить и бо поняв что старт он проспал, он стал давить педаль более интенсивно, отсюда и движения рулём у Нико, он просто отлавливал болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На главной, появилась статья - Фелипе Масса: Что пошло не так?  http://www.f1news.ru...uar/61213.shtml

Интересная, длинная, но упоминаю её из-за того места, где подробно говорится, о проблемах с прогревом шин, относительно стиля, конкретного гонщика, и по моему это не отмазка для  Массы, а реальный факт.    То же неоднократно было замечено и у Петрова. Действительно резина может многое портить,именно у отдельно взятого гонщика, и не катят, аргументы, что все в одинаковых условиях, мы от природы все, ну очень разные. И я согласен с автором - в следующем году этот, один из главных факторов, уйдёт и ситуация изменится в корне. По другому быть просто не может!!!

  Поедут в 2011 - Петров и Масса(дай бог оба останутся), и сделают они, своих первых номеров!!!

   Цитировать не буду, кому интересно прочитайте оригинал, и выскажетесь, по возмоге.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайны рубят фишку. Но у них счас Интернет, 4G сети так что не до Вита им сейчас. 

А слух про Массу скорее всего из за плохой гонки да еще когда ему сначала сказали что он второй. А потом тоже первый. Роберт не пойдет в Ферры скорее всего - он достаточно амбициозен и идти вторым пилотом когда и тут не плохо  и есть надежда на чемпионство.

А вот если масса пойдет в рено то для Виталия это будет реальный конкурент. :(

Вообще проблеммы Массы и Вита в этом году схожи. У обоих не получается прогреть резину. (Одна из причин плохих квал у Виталия). Ну и прессинг на Массу едвали не больше чем на Петрова. Вообще с местами не все ясно. Вот Хайфельд не пристроен - а это быстрый хотя и не очень везучий гонщик. Не ясно с Виллами Хулькен Виту не конкурент так как он тесно связан с Виллами, да и менять одного новичка на другого Булье врядли станет. Вопрос в том действительно ли идет спор по ЗП с Хулькеном или это деза от Вебера. Что будут делать если не договорятся. И готов ли Хулькен посидеть и покурить годик. В ферры его Вилли давно сватал вот и разговоры. Короче претендентов на место Вита будут скорее Хайфельд и Масса. Надеюсь что Вит попрежнему основной вариант, масса побудет в Феррах еще год, вот только куда Деть Ника? Хотя если поменять Нико на  Ника то все складывается.  :)

ПыСы может не совсем в тему Петрова пост.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут гадай не гадай, будет как говориться что будет. Но Масса останется в Феррари, пойдет ли он на расторжение контракта с выплатой неустойки? вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут гадай не гадай, будет как говориться что будет. Но Масса останется в Феррари, пойдет ли он на расторжение контракта с выплатой неустойки? вряд ли.

 

Почему б нет спонсор у них есть... Захотят выкинут Массу и возьмут того же Физико. У него есть опыт работы с Алонсо. 

В данной теме это правда офф. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз о таком слышу. Это тот канал, который напастой говорил про борьбу великого Шумахера и Петрова.

Россию 2 можно обвинить в чём угодно, но не в фобстве по отношению к ВП в Ф1.

В новостях на его вероятном уходе из формулы1 аж прямо акцент делают. В целом как-то негативно стали относиться.

Как это выражается? Судя по личной жизненной позиции Попова - ему столько не смогут заплатить, чтоб он начал фобить русского пилота Ф1. Думаешь, маневрирует между личной позицией и заказчиками ТВ? Кто платит деньги за канал Россия 2?

Попов к Виталику хорошо относится, но увы, только он. Остальные гнобят. Россия 2 подчиняется России24, а она как бы со свободой слова ничего общего не имеет...ИМХО, кто-то против Виталика игру ведет... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Карачев: «Главная цель - Формула 1

http://spam.spam/press_center/interview/show/137/

вместо spam.spam писать ф1лайф.ру

Алексей стал вице-чемпионом немецкой Ф3 и целится в Ф1. Только есть проблема -ему уже 26 лет

талантов в любом возросте берут, Петров пример! :hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, рейтинг прикольный, просто некорректно сравнивать гонщиков из разных серий в одном рейтинге.

там для разных серий разные коэффициенты. победа в Ф1 или WRC стоит больше, чем победа в местной серии F3 или NASCAR Trucks. в целом вполне адекватный рейтинг, просто воспринимать его нужно не как рейтинг уровня пилотов, а как рейтинг успешности выступлений. за рулем одинаковых машин Себастьян Лёб вполне может позорно слиться какому-нибудь Антонио Пересу, но в целом Лёб выступает гораздо успешнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то что Виталий едет - более чем спорно, а диванных специалистов и в юропах достаточно

ога, в сингапуре особенно атаковал

хватит фобить Виталия, мы же кубицу не фобим. Будешь продолжать в том же духе, прийдем всей аравой к тебе в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайн конечно засранцы! Любители халявы. Денежек у них нет. Ну ну.

Опсосы - одни из самых жадных компаний, которые трясут народ почем зря. Тырят деньги, подключают услуги, потом делают их платными, дурят по полной.

Тот же Билайн. Купил я у них 3Джи модем. А потом выясняется что заявленная скорость ничем не гарантирована, более того, 3 Джи в Москве и области официально нет. А потом оказалось что и тарификация в этом случае идет помегабайтная. Влетел я в общем. И да, продавец сказал все по-другому.

Жопошники они, билайн этот. Как строить сеть во Вьетнаме - так это норм, как людей дурить - тоже, а как поддержать Виталика - это мы лучше нахаляву ассоциативно сделаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На главной, появилась статья - Фелипе Масса: Что пошло не так?  http://www.f1news.ru...uar/61213.shtml

Интересная, длинная, но упоминаю её из-за того места, где подробно говорится, о проблемах с прогревом шин, относительно стиля, конкретного гонщика, и по моему это не отмазка для  Массы, а реальный факт.    То же неоднократно было замечено и у Петрова. Действительно резина может многое портить,именно у отдельно взятого гонщика, и не катят, аргументы, что все в одинаковых условиях, мы от природы все, ну очень разные. И я согласен с автором - в следующем году этот, один из главных факторов, уйдёт и ситуация изменится в корне. По другому быть просто не может!!!

  Поедут в 2011 - Петров и Масса(дай бог оба останутся), и сделают они, своих первых номеров!!!

   Цитировать не буду, кому интересно прочитайте оригинал, и выскажетесь, по возмоге.   

Для таких недалёких людей как я это очевидно, что поедут.

Масса, Петров, Шумахер, Кими, может кого забыл - пилоты, предпочитающие избыточную поворачиваемость.

В это году регламент устроен так (дв. диффузоры, дудки, баки, уменьшение ширины передних шин), что в болиды изначально заложена недостаточная поворачиваемость.

Поэтому, с отменой данных наворотов, эти пилоты поедут привычнее и быстрее.

Баттон, Кобаяши, Ковалайнен, Хюлькенберг - по идее будут испытывать сложности...

А Алонсо, Росбергу, Феттелю, и наверное Хэму пофиг, какая поворачиваемость.

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на повторе чётко видно как машину начало на разгоне водить и бо поняв что старт он проспал, он стал давить педаль более интенсивно, отсюда и движения рулём у Нико, он просто отлавливал болид.

А в новостях вроде сказали, что у Нико вообще фальстарт был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в новостях вроде сказали, что у Нико вообще фальстарт был.

и у него, и у Феттеля. но стюардам пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система рекуперации энергии. на торможении энергия от тормозов накапливается (как правило в виде заряда аккумулятора), затем может быть использована для питания дополнительного электромотора несколько секунд на круге. в 2009 году ограничение было кажется 60 лошадиных сил в течение 6,6 секунды на каждом круге.

если совсем просто - кнопка ускорения, давишь кнопку и движку прибавляется мощности.

Да уж ,но тогда у Петрова на старте есть полная вероятность попросту взлететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За вынос немца Виталику орден бы дали скорее)

Ну вот ему и выдали орден Сутулого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе видео старта, в конце ролика по моему с камеры Кобояши

извеняюсь ссылка http://www.youtube.com/watch?v=xC7e5bY8Rkg

Кстати, хорошее видео. Довольно наглядно видно и Косяк Хюлька на старте, и ошибку Петрова, и заодно краш Массы. :)

Петровым все в тот конкретный момент было сделано разумно.

А штраф совершенно неадекватен.

Виталия наказали неспрааведливо.

Конечно несправедливо, конечно неадекватно - ведь за таран соперника в Формуле штрафовать не положено - доказано Веббером. :) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судите меня слишком критично, т.к. формулу начал смотреть только в этом году (понятно почему), и сделал для себя выводы что Виталий остаётся. Мои выводы после последней гонки:

1. Если продлён, то сейчас он просто катается и щупает для себя пределы в скорости (своб. практика, да и в квале, говорят, что чуть в 10-ку не попал), в риске (старт рисковый. если надо было что-нибудь доказывать, то я думаю стартанул бы менее рисково), ищет настройки. Да и новому спонсору зачем приходить на всего лишь 4 гонки. И о пилоте никто судить по 4 гонкам не будет, будут смотреть весь чемпионат.

2. Если не продлён, то зачем такой старт, кому он нужен? 13-й ушёл, 13-й пришёл, зачем корячиться.

3. Если остаётся, но в другой команде, то см. пункт 1.

4. Если уходит из формулы, то см. пункт 2.

Я придерживаюсь 1 пункта. Если так, то Корея должна быть самой лучшей и самой красивой его гонкой. Или я желаемое за действительное выдаю?

П.С. А какая у Виталия "гражданская" машина? Они с Кубицей обязаны на рено ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что отставание от Кубицы в Корее будет меньше, просто еще одним фактором в квалификации является настройка. И здесь пока времени пятницы и субботы маловато. Могу предположить что в будущем сезоне :) отставание будет потихоньку сокращаться и постепенно Петров начнет попадать в настройки лучше Кубицы как в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. А какая у Виталия "гражданская" машина? Они с Кубицей обязаны на рено ездить?

вроде говорили команда ему Меган предоставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...