Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Тогда логичнее Оставить Виталия, а Алёшина сделать 3 пилотом и давать кататся по пятницам и тестах (на прямой), а в 2012 посадить его в лотус или торо россо

Я хочу, чтобы Рено поддержало Небынлицкого вместо Алешина..За ним стоят хорошие спонсоры и в этом году у него ощутимый прогресс на второй год в ВСР, а Алешин уже пять лет крутится в Формулах уровня ГП2 минус.Даже в этом году несмотря на огромный опыт, только то что Геррьери выступал не весь сезон и получил пару дисквалификаций, еще оставляет Мише реальные шансы на титул

Я конечно не против видеть и трех и четырех российских гонщиков в Ф1, но если выбирать между Антоном и Мишей я бы однозначно выбрал Антона ) Жаль только его пресс-служба говорит что пока финансовые условия Рено для них невыполнимы :(

А вообще мы замечтались..Нам бы одного сохранить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу, чтобы Рено поддержало Небынлицкого вместо Алешина..За ним стоят хорошие спонсоры и в этом году у него ощутимый прогресс на второй год в ВСР, а Алешин уже пять лет крутится в Формулах уровня ГП2 минус.Даже в этом году несмотря на огромный опыт, только то что Геррьери выступал не весь сезон и получил пару дисквалификаций, еще оставляет Мише реальные шансы на титул

Я конечно не против видеть и трех и четырех российских гонщиков в Ф1, но если выбирать между Антоном и Мишей я бы однозначно выбрал Антона ) Жаль только его пресс-служба говорит что пока финансовые условия Рено для них невыполнимы :(

А вообще мы замечтались..Нам бы одного сохранить)

И то верно, но сохранить одного путём приведения второго(со спонсорами)-было бы вообще шоколадно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого не говорили! Сам додумал, так что надеюсь ошибся! Согласен - Антона лучше. Так может его имя не зря вдруг всплыло намедни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о Небылицком. Он тут в недавнем интервью, как бы мимоходом, пнул Виталика.

Вопрос: На твой взгляд, нужно начинать именно с картинга?

Небылицкий: Да, это единственно верный путь. Причем начинать нужно с детства. В картинге тебя не просто научат ездить, тебя обучат правильному пилотированию. Тому, как выбирать идеальную траекторию, как общаться сначала с тренером, а потом с инженерами и так далее. Исключения, как, например, Виталий Петров — только подтверждают это правило.

И в комментах к этой статье, от пользователя TonbI4 в профиле которого написано, что это Небылицкий:

Ну Петрова на данный момент многие из наших автогонщиков готовы пихнуть, и дело тут, конечно же, не только в нем.... И зависть тут ни при чем!)

Полная версия первой части интервью с Небылицки, тут: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/rockontherace/114947.html

Так что, я бы в Ф1, помимо Виталика предпочел увидеть Алешина, он мне как то более симпатичен.. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о Небылицком. Он тут в недавнем интервью, как бы мимоходом, пнул Виталика.

И в комментах к этой статье, от пользователя TonbI4 в профиле которого написано, что это Небылицкий:

Полная версия первой части интервью с Небылицки, тут: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/rockontherace/114947.html

Так что, я бы в Ф1, помимо Виталика предпочел увидеть Алешина, он мне как то более симпатичен.. ИМХО.

если в моих догадках есть какой-то смысл, то за вторым нашим пилотом быстро придет и третий - аппетит приходит во время еды. Главное создать соперничество между нашими денежными мешками. А мы уж будем выбирать за кого болеть :hello: Впрочем - мечтать не вредно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен ни с одним оратором выше. Алешин не нужен уже Ф1. Во-первых в его возрасте уже чемпионы GP2 и перешли в Ф1, а во-вторых у него даже папашки богатого нет, тобы стать pay driver'ом. Про Небылицкого не скажу ничего, ни плохого ни хорошего - я смотрел только результаты выступлений, к сожалению все наши нынешние  пилоты не блещут. Причину не берусь сказать- толи машина не едет, толи лыжи забыли отцепить... А Петров сезон уже откатал, в сранении с Пикетом разбил вдвое меньше машин. Да и по себе посудите, получив водительское удостоверение, сколько времени прошло до того счастливого момента, когда вы перестали портить нервы проезжающим мимо водителям? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено посадит гонщика без опыта(практически) езды в Гран-При 2? ) Который умудрился вылететь на демонстрационных заездах Ф1? :blink: И который даже на четвертый сезон в не самой престижной ВСР еще не гарантировал себе титул?

Я думаю у Туна больше шансов :) У него хоть опыт ГП2 со знанием трасс и он уже освоился в Рено.

А когда Алешин вылетал на демонстрационных заездах? На РВР в Москве?

Если говорить о шансах Туна и Алешина поехать в Рено на следующий год, то они стремятся к нулю (а может даже отрицательные, как вероятность дождя в Бахрейне :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и думал, маятник качнулся в обратную сторону.

Додавили завод и заинтересованных в Виталике людей, сейчас будут окучивать другую половину.

Рено всю грядку собрать хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда...

Если и правда переговоры идут только о деньгах, то становится куда понятнее сливы по тактике в Сингапуре и некоторых предыдущих гонках :angry:

Лишь бы Виталька от такого отношения не сломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что у фанов Петрова нет причин для радости.

Все на уровне слухов.

Пока официального заявления не было и радоваться не чего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоростные повороты+очень узкая трасса. любая ошбика в повроте - и ты летишь по гравию и застряешь там. в лучшем случае. а то и в отбойник. особенно в первом повороте, в двойном правом, ну и в 130 R

Глок в прошлом году это наглядно показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...а если учесть, что недавно Эрик открыто говорил о кандидате-китайце, можно предположить, что если спонсоры Виталика откажутся платить, то напарником Кубицы станет Хо-Пин Тун

Это будет полный эпик, по мне уж лучше взять Лопеса или Мальдонадо. Клин вроде как при деньгах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу, чтобы Рено поддержало Небынлицкого вместо Алешина..За ним стоят хорошие спонсоры и в этом году у него ощутимый прогресс на второй год в ВСР, а Алешин уже пять лет крутится в Формулах уровня ГП2 минус.Даже в этом году несмотря на огромный опыт, только то что Геррьери выступал не весь сезон и получил пару дисквалификаций, еще оставляет Мише реальные шансы на титул

Я конечно не против видеть и трех и четырех российских гонщиков в Ф1, но если выбирать между Антоном и Мишей я бы однозначно выбрал Антона ) Жаль только его пресс-служба говорит что пока финансовые условия Рено для них невыполнимы :(

А вообще мы замечтались..Нам бы одного сохранить)

Тут очень много новостей было о поддержке ряда российских спонсоров Самарина и Алешина, хотя по мне Афанасьев и Небылицкий более перспективны и лучше бы их поддерживали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда...

Если и правда переговоры идут только о деньгах, то становится куда понятнее сливы по тактике в Сингапуре и некоторых предыдущих гонках :angry:

Лишь бы Виталька от такого отношения не сломался.

У него карьера достаточно тяжелая, чтоб ломаться, ломаются такие пилоты как Пике, которых всю карьеру ведут за ручку, дают все самое лучшее, холят и лелеют, а потом бросают под Алонсо. :)

Петров с учетом опыта и тестов смотрится ничем не хуже Пике в первый сезон, а уровень подготовки последнего в разы качественнее, сравним их же во второй сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Алешин вылетал на демонстрационных заездах? На РВР в Москве?

Если говорить о шансах Туна и Алешина поехать в Рено на следующий год, то они стремятся к нулю (а может даже отрицательные, как вероятность дождя в Бахрейне :) )

Во франции на Рено, когда летом с Николя Простом ездил -но там трасса мокрая немного была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о Небылицком. Он тут в недавнем интервью, как бы мимоходом, пнул Виталика.

И в комментах к этой статье, от пользователя TonbI4 в профиле которого написано, что это Небылицкий:

Полная версия первой части интервью с Небылицки, тут: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/rockontherace/114947.html

Так что, я бы в Ф1, помимо Виталика предпочел увидеть Алешина, он мне как то более симпатичен.. ИМХО.

Не факт, что это действительно Небылицкий . летом в [см.п.4 правил]e он очень уважительно говорил о Виталике, вначале прошелся по Багетту сказав что нет ничего выдающегося в его титуле в ВСР на четвертый год, а Петрову было тяжело без картинга, поэтому его второе место в ГП2 даже на третий год очень хороший результат.

Просто он говорит что из-за отсутствия картинговой подготовки гонщику очень тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во франции на Рено, когда летом с Николя Простом ездил -но там трасса мокрая немного была)

Хм, я упустил этот момент. Помню только, что Алешина инженер назвал самым быстрообучаемым (со слов Михаила, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вообще перестал понимать что либо.

получается, что Петров ищет спонсоров для себя и для Кубицы

А Кубица чего спонсоров не ищет?

Че-то фигня какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог

Правду говорят, что Гран При Сингапура – самый необычный этап в календаре Формулы 1. И дело не в том, что выступать приходится поздно вечером – прожектора такие мощные, что это вообще не заметно. Но трасса здесь очень сложная, а жить нужно по специальному графику. Все пилоты продолжали придерживаться европейского времени, так что завтракать приходилось в четыре часа дня по местному. В первые дни было довольно тяжело, спать все же хотелось – а потом я привык, и все пошло нормально.

Еще одна особенность трассы – асфальт здесь просыхает удивительно долго. Дождь прошел в полдень, а к 10-11 часам вечера он еще не высох полностью, хотя и было очень жарко. Хуже всего с этим обстояло в пятом повороте. Во втором сегменте квалификации я хотел проехать там чуть быстрее, избрал иную траекторию и, видимо, наехал на мокрый участок. Машину сразу закрутило и ударило об стену.

В этот раз мне удалось очень хорошо стартовать в гонке и успешно пройти первый поворот. А ранний пит-стоп, когда на трассу выехала машина безопасности, давал нам очень неплохой шанс побороться за шестое-седьмое место, инженеры всё совершенно правильно рассчитали, а механики – отлично сработали.

Вскоре после рестарта я готовился атаковать Тимо Глока, когда сзади выскочил Нико Хюлкенберг. По данным нашей телеметрии, из пятого поворота я вышел нормально, тормозить перед седьмым тоже начал, где и обычно. Быть может, лишь немножко сместился наружу. Видимо, Хюлкенберг решил, что может «залезть» вовнутрь. Он ударил меня, а потом его машина подпрыгнула на поребрике, и нормально войти в поворот он уже не мог. Мы оба потеряли позиции. Досадно – если б не этот эпизод, я точно мог бы финишировать седьмым. В итоге же после очень непростой с физической точки зрений гонки стал 11-м.

Теперь надо извлечь из случившегося уроки, а потом просто забыть все, что произошло – и готовиться к гонке на Сузуке. Я никогда не гонялся на этой трассе, но видел множество гонок из Японии, потому немного представляю ее себе. Нам нужно проанализировать итоги выступления в Сингапуре и понять, где мы можем прибавить.

Точно иог финишировать седьмым -намек на то, что если бы не Сутиль, он бы смог ехать намного быстрее, и после проблем Кубицы, ему бы не пришлось его пропускать..Не знаю обдумывал Виталик эту фразу, но если обдумывал, то скорее всего хотел подчеркнуть, что даже если бы Роберт догнал его а он мог догнать, т.к. его новая резина была быстрее на 5 секунд чем у всей этой группы, он бы его пропускать не стал, т.к. до 6 места Роберту было уже не доехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я упустил этот момент. Помню только, что Алешина инженер назвал самым быстрообучаемым (со слов Михаила, конечно)

Эпизод широко не освещали, но я точно помню что про это писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпизод широко не освещали, но я точно помню что про это писали

Вот про быстрообучаемость и восхищенность этим всего персонала рено - было, а вылет точно широко не рекламировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, комментариев об отставании от Массы и пропуске Алонсо на последнем круге - мы ни от команды, ни от Виталия - не дождемся...

Кто такой богатый - не бороться до конца и бросаться 2 очками?

Я понимаю, что о штрафах стало известно позднее. Понимаю, что Виталий и команда берегут машину.

Но не понимаю - как может быть приятно стать круговым и не доехать до конца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, комментариев об отставании от Массы и пропуске Алонсо на последнем круге - мы ни от команды, ни от Виталия - не дождемся...

Кто такой богатый - не бороться до конца и бросаться 2 очками?

Я понимаю, что о штрафах стало известно позднее. Понимаю, что Виталий и команда берегут машину.

Но не понимаю - как может быть приятно стать круговым и не доехать до конца?

Встречный вопрос, как может быть приятно получить отложенный штраф за непрупуск лидеоа гонки?

Петров едет 11-м, шансов обогнать кого-то уже нет, о штрафах еще не известно. Точнее, не известно даже не о штрафах, а о том - будут ли вообще судьи рассматривать эпизоды со срезками. Тут у Виталия появляется выбор: либо, в надежде на некие штрафы уператься и не пускать лидера гонки и получить штраф на следующую гонку, либо пропустить лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос, как может быть приятно получить отложенный штраф за непрупуск лидеоа гонки?

Петров едет 11-м, шансов обогнать кого-то уже нет, о штрафах еще не известно. Точнее, не известно даже не о штрафах, а о том - будут ли вообще судьи рассматривать эпизоды со срезками. Тут у Виталия появляется выбор: либо, в надежде на некие штрафы уператься и не пускать лидера гонки и получить штраф на следующую гонку, либо пропустить лидера.

Перед Массой такой выбор не стоял?

Как мне показалось - оставалось 3 поворота до конца предпоследнего круга, синие огни только включились. Можно было держаться за Массой вплотную и спокойно, без перспектив штрафа, заканчивать гонку. В истории Ф1 - не первый и не второй раз, когда окончание гонки "не круговым" - решало судьбу очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...