Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вовремя, хорошо, что не в гонке! Это урок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цветовая гамма трактора, к слову, полностью соответствует ливрее Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то сомнительно...

Два часа до квалы - подвеску крыло поменять теоретически успеть должны, тогда главное, чтобы других повреждений не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перый раздрызг машины для Петрова

Чувствую что не последний. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убить крыло в ф1 - как крещение. без этого пилот - не пилот.:-)

все будет нормуль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовремя, хорошо, что не в гонке! Это урок.

Главное, чтоб урок запомнился, и завершился к началу квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствую что не последний. :coffee:

вот Маггик настоящий полудруг. всегда в беде тут как тут.

конечно не последний, это же гонки. все рано или поздно бьются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот Маггик настоящий полудруг. всегда в беде тут как тут.

конечно не последний, это же гонки. все рано или поздно бьются

Магику бы искать новости о педальной тяге в Феррари, а он тут :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибся по ходы - пытался завернуть болид в последний поворот, а стоило по прямой траекторию расширить, ИМХО, время бы потерял бы, но машину сохранил бы, а так занос в одну сторону, попытка стабилизировать, но раскачал болид в другую сторону

да, это называется эффект маятника, я тож подумал надобыло распрямлять шире а не ловитть машину.

ЗЫ масса чуть позже едва не повторил манёвр - но поймал, опыт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскользнулся на поребрике, там очень высокие поребрки в последнем повороте и в улитке перед длинной прямой!

Вины Петрова нет, слишком низко настроили подвеску, если так низко сделали, Петров должен был знать что наезжать на них опасно! Халк по ним летает и не чего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крещением! Крыло - фигня. Главное чтобы подвеску сильно не побил. Ну и сам духом не упал. Надеюсь, что на квале не отразится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог! Ждем квалу.

Есть где видео вылета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати до аварии неплохо ехал был все время в районе 11-12 места, обычно в субботу он в районе 16-18. Если к квале машина будет в норме и психологически не будет слишком осторожничать, место 11-14 очень реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что б собрать машину успели! Правда, неизвестно как долго китайцы доставляли болид до боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!) ну лучше бы он это вчера сделал, больше времен было. а вообще да, с почином.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай Бог! Ждем квалу.

Есть где видео вылета?

Да, тоже хотелось бы глянуть. А то не стал третью практику смотреть, а ведь еще думал - может посмотреть, вдруг какие события важные будут. А тут оказывается такое :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Крэш" Петрова.

c29589a32b7d.jpg

402a94145e64.jpg

1c6a7e6d69c9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то. :)

И правда, лучше сейчас, чем завтра или в других гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднюю подвеску менять.

Надо выпить за первую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото машина вроде не фатально разрушена. Соберут, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чувствую что не последний. :coffee:

наверное. как количество сожженых моторов неправильным стилем вождения алонсо к середине сезона возрастет раза 3 )))

Магику бы искать новости о педальной тяге в Феррари, а он тут :P

слушай, что умные люди говорят.. магия уже не работает - моторы не выдерживают извращенного насилования. два мотора на уикенд - это добрая традиция ))) пусть учится скорее быстро ездить без квального режима мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СПА 98 Шуми приехал на трех колесах в боксы. Тогда Попов вроде сказал, что на срочный ремонт такого типа потребуется минимум 15 мин. И шуми не сможет уже вернуться на трассу. думаю, что если механики хорошие - они справятся, времени у них 2 часа, чтобы отремонтировать подвеску. ИМХО достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально-нормально, Шумахер тоже частенько в свободных практиках ошибается. Без этого нет прогресса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цветовая гамма трактора, к слову, полностью соответствует ливрее Renault.

Один в один. Три цвета - желтый, красный, черный, прям как сговорились. Вчера практики смотрел, когда на дальнем плане мельком трактор в кадр попадал - так порой в первый момент казалось что это Рено на обочине стоит :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...