Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Заметки по регламенту 2010

Recommended Posts

Очень много людей играют.

1. Пока ищешь себя в итоговых результатах, глаза болеть начинают.

2. И нет интриги между участниками, которые борятся в серединке и конце турнирной таблицы. Отслеживать их перемещения неудобно.

Но этого не изменить:(

1. Есть волшебная комбинация CTRL+F

2. Разве нет стремления быть как можно выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наподобии ПРОГНОЗИСТА

кто проедет первый круг,будет ли машина безопасности,и т.д!

ПЛЮС добавить что то еще!

не надо... кто там на угадайку жаловался?

Эти вопросы и являются чистой угадайкой. Особенно про СК и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. И нет интриги между участниками, которые борятся в серединке и конце турнирной таблицы. Отслеживать их перемещения неудобно.

Но этого не изменить:(

А я думаю, можно. Можно давать какие-нибудь призы в подпись за наибольшее продвижение вверх на этапе. По общему зачету естественно. Этапа с третьего можно вводить для стимула середины таблицы. Кто больше всех позиции отыграл - тому и печенька)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, можно. Можно давать какие-нибудь призы в подпись за наибольшее продвижение вверх на этапе. По общему зачету естественно. Этапа с третьего можно вводить для стимула середины таблицы. Кто больше всех позиции отыграл - тому и печенька)

Сомневаюсь в целесообразности. В большинстве случаев это будет бонус к медальке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не дело, что на этапах чаще побеждают рандомщики, нежели анализаторы.

Мне совершенно не кажется, что чаще должны побеждать те, кто приложит больше усилий

как минимум, люди отличаются некоторыми параметрами

ну и выбор, скажем, "первого попавшего на глаза", а по сути первого пришедшего в голову ответа (тут вспоминаем, что обычно говорят, советуя, чем руководствоваться при ответе на различного рода опросники) нельзя назвать бездумным и "пустым", поскольку за ним, на самом деле, стоит подсознание и накопленный опыт

то есть если жосткий анализ не будет приносить побед, это проблема этого анализа и его неэффективности, а "рандом" при этом, на мой взгляд, ни в коем случае не может считаться каким-то ущербным и меньше заслуживающим победы

я против введения всяких лиг!

нужно оставить все как есть,только пересмотеть распределение очков,колличество команд и может быть придумать новые вопросы :)

Лиги, по-моему, ничем не повредят, скорее всего, это будет доп табличка в теме дополнительной статистики и больше ничего, зачесались руки, очередной способ сортировки данных. Лично мне это не нужно, я бы предпочел лишь, чтобы результаты этапа появлялись по возможности быстрее.

Еще мне не нравятся вопросы по ку10 и ку15, и мне не жаль их потерять, соотв., новые доп. вопросы тоже не приветствую

А вот чего мне не хватает, так это баллов за попадание в зачетную 10-ку.

А я думаю, можно. Можно давать какие-нибудь призы в подпись за наибольшее продвижение вверх на этапе. По общему зачету естественно. Этапа с третьего можно вводить для стимула середины таблицы. Кто больше всех позиции отыграл - тому и печенька)

Если приз в подпись, то никому это не будет нужно, Доп. очки были бы гораздо интереснее, но пилот и так изрядно заработал очков на этапе, однако наверху таблица имеет большую плотность, то есть премироваться должны бы были пилоты из нижней части. Но смысла все равно не вижу.

Если тебе интересен это параметр, то Леша вполне мог бы в Итогах чампа, выделять в каждом новом посте внизу, скажем, желтым или черным цветом наиболее продвинувшихся в таблице, однако лидеров это вряд ли коснется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он итак выделяет зеленым в последнем столбике и пишет чему равно продвижение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он итак выделяет зеленым в последнем столбике и пишет чему равно продвижение

это противоречит тому, что я написал? по-моему, нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он итак выделяет зеленым в последнем столбике и пишет чему равно продвижение

да-да, но это данные по одному этапу и только.

твоя статистика по набранным очкам за отрезок чемпоната (4-5 этапов), представленная в ПП, мне показалась довольно интересной.

показывает, кто был сильнейшим на определенном этапе чемпионата и, следовательно, те, у кого не получилось в начале чемпионата, будут в этой статистике высоко (это я про proROCKer'а).

неплохо было бы, если бы такая статистика велась, может быть даже без призов в подпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ведите доп. статистику -- и другим интересно и Лёше работы меньше =)

Неужели из 165 нет таких, ктобы осилил пару табличек в неделю )))

Просто я думаю что эта статистика настолько дополнительная, что требовать её от основного организатора не стоит =)

Другое дело если Леша сам соглосится и возьмет на себя эту ношу )))

А так... С системой поощрения она не связана, на допы не влияет, призы также рядом не стоят -- такшта енто ужо не регламент =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень не нравится, что прогнозировать квалу в наше время - значит прогнозировать наугад, так как всё зависит от кол-ва заправленного топлива в третьем сегменте. Т.е. лотерея. Вот если бы придумать что-то, чтобы исключить этот фактор, то было бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень не нравится, что прогнозировать квалу в наше время - значит прогнозировать наугад, так как всё зависит от кол-ва заправленного топлива в третьем сегменте. Т.е. лотерея. Вот если бы придумать что-то, чтобы исключить этот фактор, то было бы лучше.

А что придумывать? В следующем году все пустые будут в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень не нравится, что прогнозировать квалу в наше время - значит прогнозировать наугад, так как всё зависит от кол-ва заправленного топлива в третьем сегменте. Т.е. лотерея. Вот если бы придумать что-то, чтобы исключить этот фактор, то было бы лучше.

мы все в равных условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К середине января нужно будет набросать черновой вариант регламента 2010 набросать, чтоб опробовать на ударном тестовом феврале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К середине января нужно будет набросать черновой вариант регламента 2010 набросать, чтоб опробовать на ударном тестовом феврале.

Ну как я понимаю первичная "черновая" инициатива будет исходить от FIA ;)

А участники конкурса уж подключатся к обсуждению в рамках установленных границ и полномочий B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне прогнозы с грубыми ошибками будут анулироваться, а с мелкими штрафоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне прогнозы с грубыми ошибками будут анулироваться, а с мелкими штрафоваться.

stop-and-go? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stop-and-go? )))

Типа того, думаю убирать какое то количество пилотов первых в квале и гонке. Например за ошибку типа как у Шадоу первых двух пилотов в квале и гонке убрать

т.е. вместо 98 баллов он бы набрал 77 и вместо победы был бы лишь 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне прогнозы с грубыми ошибками будут анулироваться, а с мелкими штрафоваться.

не подскажешь расшифровку слов ""грубые и мелкие ошибки""?

опечатка,к примеру, #_156 <---это грубая ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подскажешь расшифровку слов ""грубые и мелкие ошибки""?

опечатка,к примеру, #_156 <---это грубая ведь?

Это мелкая, а вот _#156 грубая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как конкурс командный и участвовать должна вся команда (с этим в принципе все соглашаются, но не все делают) хотелось бы предложить идею - со следующего сезона вообще либо запретить, либо штрафовать команду (Именно команду, по результатам этапа) за подачу прогноза, за своего напарника! Второй вариант мне кажется более логичным :rolleyes: (Ну обстоятельства всякие бывают, полный запрет наверно все же перебор)

Лично мое мнение - недели хватает чтоб подать прогноз. К примеру за подачу прогноза за напарника команда получает штраф -5% от суммы баллов команды на этапе, если один человек тянет всю команду: -10% (5%+5%) Есть и свои минусы, поскольку если команда претендовала допустим на победу, из-за -5% может скатится очень низко! Соответственно команды которые всерьез относятся к конкурсу будут избавляться от таких пилотов, что приведет к раннему началу трансферного рынка уже после 2-4 Гран-При, а Алексею придется намного чаше править и программы и таблицы и т.п :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как конкурс командный и участвовать должна вся команда (с этим в принципе все соглашаются, но не все делают) хотелось бы предложить идею - со следующего сезона вообще либо запретить, либо штрафовать команду (Именно команду, по результатам этапа) за подачу прогноза, за своего напарника! Второй вариант мне кажется более логичным :rolleyes: (Ну обстоятельства всякие бывают, полный запрет наверно все же перебор)

Лично мое мнение - недели хватает чтоб подать прогноз. К примеру за подачу прогноза за напарника команда получает штраф -5% от суммы баллов команды на этапе, если один человек тянет всю команду: -10% (5%+5%) Есть и свои минусы, поскольку если команда претендовала допустим на победу, из-за -5% может скатится очень низко! Соответственно команды которые всерьез относятся к конкурсу будут избавляться от таких пилотов, что приведет к раннему началу трансферного рынка уже после 2-4 Гран-При, а Алексею придется намного чаше править и программы и таблицы и т.п :)

А если один из участников за полторы недели до гонки уехал на море, как я в прошлом году? Хорошо, что там я нашел инет. Глупости все это.

Я не знаю почему, но в этом году не считалось количество оставшихся "джокеров" на подачу прогноза за напарника у команд. Правда "джокеры", как я думаю, должны отниматься только тогда, когда участник не подает прогноз без любого обьяснения причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я лишь предложил, ведь можно ввести те же самые "джокеры" на тот самый случай ;)

Не думаю, что у стольких участников, не у каво не возникнет идеи, как это можно было бы реализовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как конкурс командный и участвовать должна вся команда (с этим в принципе все соглашаются, но не все делают) хотелось бы предложить идею - со следующего сезона вообще либо запретить, либо штрафовать команду (Именно команду, по результатам этапа) за подачу прогноза, за своего напарника! Второй вариант мне кажется более логичным :rolleyes: (Ну обстоятельства всякие бывают, полный запрет наверно все же перебор)

Лично мое мнение - недели хватает чтоб подать прогноз. К примеру за подачу прогноза за напарника команда получает штраф -5% от суммы баллов команды на этапе, если один человек тянет всю команду: -10% (5%+5%) Есть и свои минусы, поскольку если команда претендовала допустим на победу, из-за -5% может скатится очень низко! Соответственно команды которые всерьез относятся к конкурсу будут избавляться от таких пилотов, что приведет к раннему началу трансферного рынка уже после 2-4 Гран-При, а Алексею придется намного чаше править и программы и таблицы и т.п :)

Что за упорство то, каждый год одно и то же. Глупости это - если команда подала за участника прогноз - значит штраф! А если у напарника интернет сломался в самый неподходящий момент? Отчасти из-за того, что у нас остался один джокер, напарник ездил ко мне домой через и подавал прогноз - т.к. мы не хотели терять очки почем зря.

3 джокеров на сезон, на мой взгляд, вполне достаточно. Ситуации бывают всякие - вот тебя прижмет, посмотрим, что ты будешь делать ;)

з.ы. а у нас что джокеры не вводили в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как конкурс командный и участвовать должна вся команда (с этим в принципе все соглашаются, но не все делают) хотелось бы предложить идею - со следующего сезона вообще либо запретить, либо штрафовать команду (Именно команду, по результатам этапа) за подачу прогноза, за своего напарника! Второй вариант мне кажется более логичным :rolleyes: (Ну обстоятельства всякие бывают, полный запрет наверно все же перебор)

Лично мое мнение - недели хватает чтоб подать прогноз. К примеру за подачу прогноза за напарника команда получает штраф -5% от суммы баллов команды на этапе, если один человек тянет всю команду: -10% (5%+5%) Есть и свои минусы, поскольку если команда претендовала допустим на победу, из-за -5% может скатится очень низко! Соответственно команды которые всерьез относятся к конкурсу будут избавляться от таких пилотов, что приведет к раннему началу трансферного рынка уже после 2-4 Гран-При, а Алексею придется намного чаше править и программы и таблицы и т.п :)

Категорически против. Я когда был летом в дома, то мне было очень проблематично найти интернет. И для многих тоже. А особенно важно, когда инет исчезает в самый неподходящий момент, тем более что большинство подает прогнозы после Пятницы, с учетом результатов практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...