Перейти к контенту

Recommended Posts

Уже несколько лет (со скандала 2001-го года) регулярно возникала информация о том, что Ньюи собрался уходить. То яхты проектировать, то в другую команду. Понятно, что слухи эти были не на пустом месте и наверняка вносили некоторую дестабилизацию в работу технического подразделения. Вряд ли инженерам нравилось, что их руководитель все время сидит на чемоданах и планирует куда-то уйти. Тот факт, что эта ситуация наконец разрешилась (причем - отнюдь не худшим образом), может сыграть и некоторую положительную роль. Да и мы видели, как переход Гаскойна оказал серьезное положительное влияние на Тойоту, он ничуть не ослабил Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдриан заранее уведомил о своем решении McLaren и с конца января становится свободен в своем дальнейшем выборе. Он идет к нам не ради денег. Его привлекает вызов - сделать маленькую команду сильной

настолько заранее уведомил, что эта новость прозвучала как сенсация. :blink::) не поверю, что при таком раскладе из макларена не утекла бы такая реальная инфа. разговоров по поводу перехода кими в феррари было столько, шо пестетс, а тут - вот оно, сегодня, сейчас, и не слухи, а жизть, и ни одного слушка.

либо для рона это было ударом под дых, либо в макларене конспирация на высоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настолько заранее уведомил, что эта новость прозвучала как сенсация. :blink::) не поверю, что при таком раскладе из макларена не утекла бы такая реальная инфа. разговоров по поводу перехода кими в феррари было столько, шо пестетс, а тут - вот оно, сегодня, сейчас, и не слухи, а жизть, и ни одного слушка.

либо для рона это было ударом под дых, либо в макларене конспирация на высоте

Была новость не так давно где Ньюи говорил что он останется в Формуле но при этом это не обязательно будет Мак и он открыт для предложений. Наверно это и имеется ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх....

Я надеюсь Рон чё-нить придумает и Мерены Будут хотябы не хуже ,чем в этом году....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что они пришли в формулу не ради морали и романтики гонок и так ясно(но авто производители в этом смысле мало чем отличаются). Но чтоб о них заговорили нужно побеждать а им нужно это.

Безусловно, то, как ведет свои дела команда Ред Булл, внушает уважение. Я это говорил еще в начале года, когда они выгнали этих лоботрясов, прежних руководителей (Парнелла с Питчфортом). Было забавно видеть, как F1Racing критикует совершенно правильные решения новых собственников команды. А после прихода Ньюи некоторым писакам из этого журнала будет еще сложнее аргументировать свою позицию. Если только, как предположил Шумофил, они ее резко не сменят в положительную сторону и не скажут, что именно так всегда и думали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже несколько лет (со скандала 2001-го года) регулярно возникала информация о том, что Ньюи собрался уходить. То яхты проектировать, то в другую команду. Понятно, что слухи эти были не на пустом месте и наверняка вносили некоторую дестабилизацию в работу технического подразделения. Вряд ли инженерам нравилось, что их руководитель все время сидит на чемоданах и планирует куда-то уйти. Тот факт, что эта ситуация наконец разрешилась (причем - отнюдь не худшим образом), может сыграть и некоторую положительную роль. Да и мы видели, как переход Гаскойна оказал серьезное положительное влияние на Тойоту, он ничуть не ослабил Рено.

Ну не все время а пару раз и в современной формуле это вполне нормально. И я тоже думаю что уход Ньюи поднимет Быка но не сильно ослабит Мак (но ИМХО все же ослабит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не все время а пару раз и в современной формуле это вполне нормально. И я тоже думаю что уход Ньюи поднимет Быка но не сильно ослабит Мак (но ИМХО все же ослабит).

Из всего этого можно сделать только один вывод - Эдриану надоели Рон и Норберт. Видимо не все то, что он хотел бы сделать ему позволяют.

Видимо не дают развернуться его талантищу.

Вряд ли Матешиц будет платить больше.

Хотя кто знает, что будет?

Может как и три года назад Рон сделает контр-предложение, от которого Ньюи не сможет отказаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, я Вас умоляю, не говорите о том, что RBR устраивает роль середнячка! Только посмотрите, какой коктейль они заваривают - двигатель Феррари, резина Мишлен, технический директор Ньюи, его правая рука в доводке шасси (и великолепный гонщик!) Култхард, вторая команда (полигон для новинок?)... Это те парни, которые нацелились на 2008 год, я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

блин как же теперь маки выиграют следующий сезон??? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, что это за гений известно уже давно. Начальник отдела аэродинамики Феррари, перешедший в Мак в начале 2004-го года и получивший там аналогичную должность. Он занимался аэродинамикой MP4-19B, которая дебютировала к середине сезона и выиграла одну гонку в прошлом году. И аэродинамика MP4-20 - также его рук дело. Никто не принижает таланта Ньюи, но его работа давно носит более обобщенный характер и вряд ли он что-то делал в аэродинамической трубе после прихода Томбасиса.

ну, судя по резалтам начиная с середины прошлого сезона, когда мак начал подниматься, вклад томбасиса весьма значителен, ибо аэродинамика макларена пошла в гору, и это невозможно не видеть. об этом и тодт плакался, что "вот мол, увели :( ".

возможно, этот переход ника из феррари сродни переходу в 97 году ньюи из вильямса (по качеству).

или возможно, заработал наконец парагон...

неизвестно, сколько просил ньюи у рона, или сколько рон ему давал, но судя по всему, кораблики строить ньюи пока не намерен. возможно, ред булл решил отвалить настолько много, что у эдриана глаза стали слишком круглыми. ред буллу надо делать новую машину, в этом году они в основном пользовались заготовкой парнелла и питчфорда, как бы этих двух на этом форуме не обсирали, но заготовка оказалась вполне сносной. пришел култ и настроил то, что было плюс доработки. и начало сезона было неплохим, но потом...

в любом случае, о результатах этого перехода определенно можно будет говорить не раньше 2007 года, а там может и кими в феррари будет :huh::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только, я Вас умоляю, не говорите о том, что RBR устраивает роль середнячка! Только посмотрите, какой коктейль они заваривают - двигатель Феррари, резина Мишлен, технический директор Ньюи, его правая рука в доводке шасси (и великолепный гонщик!) Култхард, вторая команда (полигон для новинок?)... Это те парни, которые нацелились на 2008 год, я так понимаю?

Куда может нацеливаться компания-производитель энергетических напитков рядом с такими монстрами автопроизводителями ? :blink:

Тут надо коечто побольше чем контракт с Ньюи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только, я Вас умоляю, не говорите о том, что RBR устраивает роль середнячка! Только посмотрите, какой коктейль они заваривают - двигатель Феррари, резина Мишлен, технический директор Ньюи, его правая рука в доводке шасси (и великолепный гонщик!) Култхард, вторая команда (полигон для новинок?)... Это те парни, которые нацелились на 2008 год, я так понимаю?

Про Jaguar в 1999, я тоже много подобных отзывов слышал.... ти где нынче тот Jaguar... с тем количеством профессионалов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, то, как ведет свои дела команда Ред Булл, внушает уважение. Я это говорил еще в начале года, когда они выгнали этих лоботрясов, прежних руководителей (Парнелла с Питчфортом). Было забавно видеть, как F1Racing критикует совершенно правильные решения новых собственников команды. А после прихода Ньюи некоторым писакам из этого журнала будет еще сложнее аргументировать свою позицию.

В Рейсинге Парнеллу с Пичфордом чуть ли не осанну пели. И система предлагаемых нововведений их такая суперская, и сами по себе они такие гениальные (помню, даже был номер целый посвящен их гениальности) и недооцененные.

А гнусный Матешитц, дескать, купил себе команду на потеху. потешится годик-два и бросит. Скажете, не было такого? Было.

А сравнение "кто окажется выше в 2005 - РедБулл или Заубер" - помните? А мартовском, кажется, номере за этот год. Вот я обсмеялся "прозорливости" Уиндзора и Ко после первых гонок сезона, когда Култ на уровне Феррари ехал.

Если только, как предположил Шумофил, они ее резко не сменят в положительную сторону и не скажут, что именно так всегда и думали. ;)

Им не привыкать - у ребят очень хорошо гибкость хребта настроена. Куда ветер дунет - туда и повернутся. Могу себе представить их физиономии, когда они прочли сегодня на новостных лентах про переход Ньюи.....

Кстати, тут выше верно заметили - моторы Феррари, полигон Минарди, конструктор Ньюи.

Добавьте к этому тестера Култхарда, восходящую звезду Клина и солидный бюджет. Получится команда с замахом на титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я также считаю,что RBR с Эдрианом,будет сильнее,но на уровне Williams,BMW,Toyota.Да и то году в 2007.А в следующем году раассчитываю на пару третьих мест Култхарда и Лучших Кругов Клина.Что и говорить,компания там подобралась солидная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я также считаю,что RBR с Эдрианом,будет сильнее,но на уровне Williams,BMW,Toyota.Да и то году в 2007.А в следующем году раассчитываю на пару третьих мест Култхарда и Лучших Кругов Клина.Что и говорить,компания там подобралась солидная.

это что за богохульство ?

как ты можешь недооценивать Силу Мужыка ?

помни , что Кара Его Великая настигнет тебя ежели будешь сомневаться в Мощи и Непобедимости Его

еще не поздно встать на Правильный Путь , Путь который привидет тебя к Великому Познанию !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен с тем что Култхард - МУЖИК,но его надежности и скорсоти не хватит в борьбе с Renult,McLaren и Ferrari.Но если будет везуха,то можно рассчитывать и на большее.Я надеялся,что ДиСи на подиуме будет уже в этом году - и он вполне мог там быть в Австралии и Нюрбурге.А в следующем году и третье место будет победой - за несколько месяцев ни Эдриан,Ни Браун,Ни Гаскойн,никто не сделает новых чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумофил, я тебе не верю. Ты меня разводишь. Тебе не стыдно? Ты хочешь чтобы я обрадовался, а потом ты скажешь что пошутил и я расстроюсь. Шумофил, зачем тебе это? Шумофил, ответь! Шумофил, скажи что это не правда.. или правда.. лучше правда.. Шумофил, скажи что-нибудь.. Шумофил, пожалуйста..

PS Мужик станет чемпионом, уря!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полностью согласен с тем что Култхард - МУЖИК,но его надежности и скорсоти не хватит в борьбе с Renult,McLaren и Ferrari.Но если будет везуха,то можно рассчитывать и на большее.Я надеялся,что ДиСи на подиуме будет уже в этом году - и он вполне мог там быть в Австралии и Нюрбурге.А в следующем году и третье место будет победой - за несколько месяцев ни Эдриан,Ни Браун,Ни Гаскойн,никто не сделает новых чемпионов.

ты идешь по неверному Пути ! Еще не поздно одуматься , просто открой свою душу Мужыку , и Мужык придет и наполнит твою жизнь новым Смыслом !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофил, я тебе не верю. Ты меня разводишь. Тебе не стыдно? Ты хочешь чтобы я обрадовался, а потом ты скажешь что пошутил и я расстроюсь. Шумофил, зачем тебе это? Шумофил, ответь! Шумофил, скажи что это не правда.. или правда.. лучше правда.. Шумофил, скажи что-нибудь.. Шумофил, пожалуйста..

Ты о чем? :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между тем официальный сайт макларена стойко хранит молчание по поводу ухода ньюи. B)

ребята переваривают. или просто хотят сразу совместить сообщение о его уходе и анонс о назначении нового, просто пока не могут решить кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофил, я тебе не верю. Ты меня разводишь. Тебе не стыдно? Ты хочешь чтобы я обрадовался, а потом ты скажешь что пошутил и я расстроюсь. Шумофил, зачем тебе это? Шумофил, ответь! Шумофил, скажи что это не правда.. или правда.. лучше правда.. Шумофил, скажи что-нибудь.. Шумофил, пожалуйста..

Ты о чем? :blink::blink:

О том что Ньюи покидает Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумофил, я тебе не верю. Ты меня разводишь. Тебе не стыдно? Ты хочешь чтобы я обрадовался, а потом ты скажешь что пошутил и я расстроюсь. Шумофил, зачем тебе это? Шумофил, ответь! Шумофил, скажи что это не правда.. или правда.. лучше правда.. Шумофил, скажи что-нибудь.. Шумофил, пожалуйста..

Ты о чем? :blink::blink:

О том что Ньюи покидает Макларен

Так пока опровержений не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не верить? Шумофил это прочитал там же, где и я наверное, на питпассе, а может вообще мою новость из "слухов" просто скопировал :).

Но на Питпассе было написано, что инфа official, этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том что Ньюи покидает Макларен

Это оффициальный пресс-релиз команды РБР. Опровержений со стороны Мака нет - значит все так и есть на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тут выше верно заметили - моторы Феррари, полигон Минарди, конструктор Ньюи.

Добавьте к этому тестера Култхарда, восходящую звезду Клина и солидный бюджет. Получится команда с замахом на титул!

Не, до замаха на титул тут еще работать и работать. Хотя в целом направление выбрано верное. Но с моторами нужно будет что-то решать. Не представляю, чтобы кто-то сейчас выиграл чемпионат с купленными у другой команды моторами.

ps А как в Рейсинге Мидленд-то расхваливали и расхваливают! Вот уж кого с самого начала нужно было хоронить так, как они Ред Булл хоронили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...