Перейти к контенту

Recommended Posts

Человеку быть важно оценённым. Мне вот трёх тысяч в месяц (евро, конечно) хватит на нормальное проживание, но если другой человек за ту же работу будет получать 6 тысяч, при этом делая её не лучше меня, конечно, я уйду.

Вот и я об этом

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правда про сотни :D. За Ньюи не придут спонсоры в количестве как при переходе МШ(но придут это точно). Но когда он сделает хорошую машину(и уже другой пилот превратиться в звезду) они толпами повалят.

Вот только он хорошую машину не сделает. Хорошую машину сделает сработанная команда очень хороших специалистов человек в 500. И если ты вдруг серьезно повышаешь зарплату одного из них, то другие, также сделавшие очень хорошую работу, будут ждать (и требовать) от тебя того же. Это, как выразился upa, станет уже их "делом принципа". Они поработали лучше, чем когда бы то ни было, а ты удвоил зарплату только техническому директору. Почему ты считаешь, что технического директора можно поставить в плане их важности для команды в один ряд с гонщиками, а другие инженеры, которые в своей области разбираются куда лучше тех.директора, и от которых также очень многое зависит - второсортный персонал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только он хорошую машину не сделает. Хорошую машину сделает сработанная команда очень хороших специалистов человек в 500. И если ты вдруг серьезно повышаешь зарплату одного из них, то другие, также сделавшие очень хорошую работу, будут ждать (и требовать) от тебя того же. Это, как выразился upa, станет уже их "делом принципа". Они поработали лучше, чем когда бы то ни было, а ты удвоил зарплату только техническому директору. Почему ты считаешь, что технического директора можно поставить в плане их важности для команды в один ряд с гонщиками, а другие инженеры, которые в своей области разбираются куда лучше тех.директора, и от которых также очень многое зависит - второсортный персонал?

Один не сделает но простых инженеров достаточно а класса Ньюи не так много(как например отличных пилотов). Я так не считаю и если другие(но почему то таких талантов как Ньюи или Браун не много) достойны большего то так и должно быть, но простой инженер не может получать как главный, для этого ему надо стать главным. А почему ты считаешь что например Кими должен получать 30 а Ньюи только 6, т.е. заслуга Кими в успехе предприятия в 6 раз больше, это по твоему правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один не сделает но простых инженеров достаточно а класса Ньюи не так много(как например отличных пилотов). Я так не считаю и если другие(но почему то таких талантов как Ньюи или Браун не много) достойны большего то так и должно быть, но простой инженер не может получать как главный, для этого ему надо стать главным.

А откуда, по-твоему, берутся эти самые главные инженеры? Спускаются с неба с нимбом над головой и дипломом с надписью "технический директор"? Что, если в МакЛарене уже есть специалисты, которые давно заслужили повышения, мотивированы куда больше Ньюи, не требуют заоблачных сумм и могут пойти на повышение в какую-нибудь другую команду, если тут им скажут, чтоб о повышении даже не мечтали?

А почему ты считаешь что например Кими должен получать 30 а Ньюи только 6, т.е. заслуга Кими в успехе предприятия в 6 раз больше, это по твоему правильно.

Абсолютно правильно. Спонсоры дадут под Кими на порядок больше, чем под Ньюи. Именно Кими будет пить нескафе экспресс в рекламе. Ньюи для этого совершенно противопоказан. Вот тебе и причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда, по-твоему, берутся эти самые главные инженеры? Спускаются с неба с нимбом над головой и дипломом с надписью "технический директор"? Что, если в МакЛарене уже есть специалисты, которые давно заслужили повышения, мотивированы куда больше Ньюи, не требуют заоблачных сумм и могут пойти на повышение в какую-нибудь другую команду, если тут им скажут, чтоб о повышении даже не мечтали?

А я говорил что-то про их появление. Если появиться талант уровня Ньюи например он по твоему согласиться на 1 млн(например) в перспективе(по началу да но уже после 2 успешных проектов он либо свалит в другую команду либо ему будут платить больше)

Абсолютно правильно. Спонсоры дадут под Кими на порядок больше, чем под Ньюи. Именно Кими будет пить нескафе экспресс в рекламе. Ньюи для этого совершенно противопоказан. Вот тебе и причина.

Дело не в этом. А пил бы эту бурду Кими еслиб у него не было побед, подиумов. Пил бы кто то другой который мог быть в место него и как ты говоришь куда за меньшие деньги(Клин например). Все дело в % соотношении к успеху и гонщики (некоторые) переоценены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я говорил что-то про их появление. Если появиться талант уровня Ньюи например он по твоему согласиться на 1 млн(например) в перспективе(по началу да но уже после 2 успешных проектов он либо свалит в другую команду либо ему будут платить больше)

Ну так будут платить больше. Но до $10 млн - путь неблизкий.

Дело не в этом. А пил бы эту бурду Кими еслиб у него не было побед, подиумов. Пил бы кто то другой который мог быть в место него и как ты говоришь куда за меньшие деньги(Клин например). Все дело в % соотношении к успеху и гонщики (некоторые) переоценены.

Никто не переоценен. Это же рынок. Люди получают столько, сколько заслуживают. В зарплату гонщика входит не только его цена, как гонщика, но еще и его рекламная составляющая. И если Шумахер сейчас, может быть, сбавляет обороты как гонщик, то рекламный потенциал у него все равно огромный. А рекламный потенциал гонщика - это доходы команд. Такой вот замкнутый круг. А в зарплате технического директора рекламной составляющей нет. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так будут платить больше. Но до $10 млн - путь неблизкий.

А если феры тойота бар(нужное подчеркнуть) ему предложат 10, что тогда.

Никто не переоценен. Это же рынок. Люди получают столько, сколько заслуживают. В зарплату гонщика входит не только его цена, как гонщика, но еще и его рекламная составляющая. И если Шумахер сейчас, может быть, сбавляет обороты как гонщик, то рекламный потенциал у него все равно огромный. А рекламный потенциал гонщика - это доходы команд. Такой вот замкнутый круг. А в зарплате технического директора рекламной составляющей нет. Только и всего.

Да это все так, но ИМХО некоторые пилоты слишком "получают". Но опять же Ньюи может помочь команде увеличить потенциал пилота(любого талантливого т.е. неумехам уровня Сато ничего не поможет).

И МШ ничего не сбавляет не надо без обоснований так говорить он провел очень сильный сезон(для обстоятельств своих, я и сей час удивляюсь как он оказался 3 фантастика) посмотри на 2004 сезон Кими он то выше машины ни чуть не прыгнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И МШ ничего не сбавляет не надо без обоснований так говорить он провел очень сильный сезон(для обстоятельств своих, я и сей час удивляюсь как он оказался 3 фантастика) посмотри на 2004 сезон Кими он то выше машины ни чуть не прыгнул.

Спорно.. ;) Мы никогда не узнаем каким был мак и как кими прыгал.. Хотя на фоне МУЖИКА ещё как прыгал(прости меня грешного, о Мужык).. А в этом году у Миши с Бариком как раз самая небольшая разница за все годы их выступлений.. Не соглашусь я тут с тобой.. :o:huh:

Изменено пользователем loki_0420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если феры тойота бар(нужное подчеркнуть) ему предложат 10, что тогда.

Тогда Рон будет действовать по ситуации.

Росс Брон получает в Феррари $9 млн и его, кажется, это вполне устраивает (по крайней мере, никаких слухов о его возможном переходе или требованиях о повышении зарплаты нет). Под его техническим руководством команда недавно выиграла подряд 5 чемпионских титулов и 6 Кубков Конструкторов. Что заставляет тебя считать, что Ньюи заслуживает бОльшую зарплату, чем Брон?

Почему теперь Гаскойн получает в Тойоте $9 млн, а Ньюи в Ред Булле - $10 млн? Причина этого не только в их талантах, как специалистов, но и в том, что в их лице эти команды покупали "базы данных" по технологиям топ-команд. Именно потому что они приносят с собой новые технологии, на разработку которых могли бы уйти гораздо бОльшие деньги, им и предложили такую зарплату. Но реально ни тот, ни другой, не заслуживают зарплату, бОльшую, чем у Брона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорно.. ;) Мы никогда не узнаем каким был мак и как кими прыгал.. Хотя на фоне МУЖИКА ещё как прыгал(прости меня грешного, о Мужык).. А в этом году у Миши с Бариком как раз самая небольшая разница за все годы их выступлений.. Не соглашусь я тут с тобой.. :o:huh:

Я повторять свои посты не буду но она как раз одна из самых больших(копай тему по-моему «провал года» (создана дином) там все доходчиво написано), по позициям самая большая 3-8 т.е 5 а до этого 1-4 т.е. 3 (2000 и 2003) а по очкам больше только в 2001 и 2002 (и то не на много, в пропорции естественно). Короче копай ту тему там подробней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я повторять свои посты не буду но она как раз одна из самых больших(копай тему по-моему «провал года» (создана дином) там все доходчиво написано), по позициям самая большая 3-8 т.е 5 а до этого 1-4 т.е. 3 (2000 и 2003) а по очкам больше только в 2001 и 2002 (и то не на много, в пропорции естественно). Короче копай ту тему там подробней.

Ну в данном случае я не конкретно про цифры, а про общий фон.. Уж очень неровно провёл сезон Миша! и уж тут на машину ссылаться бесполезно.. Выдал же он прекрасную гонку в Бразили и затем на более чем среднем уровне провёл гонку в Японии.. :(

Ну а про разница это лишь следствие машины! Естественно когда лучшая машина, то оба пилота ближе к вершине и разница там невелика..

Изменено пользователем loki_0420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Рон будет действовать по ситуации.

Росс Брон получает в Феррари $9 млн и его, кажется, это вполне устраивает (по крайней мере, никаких слухов о его возможном переходе или требованиях о повышении зарплаты нет). Под его техническим руководством команда недавно выиграла подряд 5 чемпионских титулов и 6 Кубков Конструкторов. Что заставляет тебя считать, что Ньюи заслуживает бОльшую зарплату, чем Брон?

Почему теперь Гаскойн получает в Тойоте $9 млн, а Ньюи в Ред Булле - $10 млн? Причина этого не только в их талантах, как специалистов, но и в том, что в их лице эти команды покупали "базы данных" по технологиям топ-команд. Именно потому что они приносят с собой новые технологии, на разработку которых могли бы уйти гораздо бОльшие деньги, им и предложили такую зарплату. Но реально ни тот, ни другой, не заслуживают зарплату, бОльшую, чем у Брона.

Согласен но не 6. И думаю "Росс Брон" :D вполне может и получать больше(кстати это инфа какого года можно даже ссылку но не обязательно на слово поверю :) ) просто команда занижает его зарплату(чтоб работники больше не просили). Это так догадка. И еще почему если например один гений работает на халяву(это образно) из принципов то и другие должны так же поступать. Это не им занижают зарплату а пилотам некоторым завышают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в данном случае я не конкретно про цифры, а про общий фон.. Уж очень неровно провёл сезон Миша! и уж тут на машину ссылаться бесполезно.. Выдал же он прекрасную гонку в Бразили и затем на более чем среднем уровне провёл гонку в Японии.. :(

Ну а про разница это лишь следствие машины! Естественно когда лучшая машина, то оба пилота ближе к вершине и разница там невелика..

Еще раз советую откопать ту тему там все подробно. Ну не хочу опять к этому возвращаться извини надоело.

Надеюсь ты имел ввиду Турцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в данном случае я не конкретно про цифры, а про  общий фон.. Уж очень неровно провёл сезон Миша! и уж тут на машину ссылаться бесполезно.. Выдал же он прекрасную гонку в Бразили и затем на более чем среднем уровне провёл гонку в Японии..  :(

Ну а про разница это лишь следствие машины! Естественно когда лучшая машина, то оба пилота ближе к вершине и разница там невелика..

Еще раз советую откопать ту тему там все подробно. Ну не хочу опять к этому возвращаться извини надоело.

Надеюсь ты имел ввиду Турцию.

Да и мне и неинтересно эту тему тут поднимать..

Короче ладно! будет уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в данном случае я не конкретно про цифры, а про  общий фон.. Уж очень неровно провёл сезон Миша! и уж тут на машину ссылаться бесполезно.. Выдал же он прекрасную гонку в Бразили и затем на более чем среднем уровне провёл гонку в Японии..  :(

Ну а про разница это лишь следствие машины! Естественно когда лучшая машина, то оба пилота ближе к вершине и разница там невелика..

Еще раз советую откопать ту тему там все подробно. Ну не хочу опять к этому возвращаться извини надоело.

Надеюсь ты имел ввиду Турцию.

Да и мне и неинтересно эту тему тут поднимать..

Короче ладно! будет уже :)

Вот и договорились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного не пойму, чего он там пыхтит над 21, если через месяц уйдёт ? :blink:

Да просто приличный человек! Помирать собирайся, а земельку - паши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен но не 6.

А сколько?

И думаю "Росс Брон" :D вполне может и получать больше(кстати это инфа какого года можно даже ссылку но не обязательно на слово поверю :) ) просто команда занижает его зарплату(чтоб работники больше не просили).

Это вместе с новостями о цене нового контракта Ньюи пролетало. Такие же слухи.

Это так догадка. И еще почему если например один гений работает на халяву(это образно) из принципов то и другие должны так же поступать.

Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Росс уж точно не на халяву работает. И наверняка получает чуть на порядок больше, чем любой другой инженер команды.

Это не им занижают зарплату а пилотам некоторым завышают.

Ну как можно быть таким наивным? Это ж не социализм, а рыночные отношения. Если несколько команд готовы платить гонщику $30 млн. - значит они еще поторгуются за него и такова будет его цена. И если они готовы платить техническому директору не больше $10 млн - значит таков сегодня потолок тех. директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умеют же макофилы опустить уходящих от них людей, а ведь месяц назад мнения были диаметрально противоположные. Интересно, а если кими уйдет, они будут говорить, что гонщик он плохой, машину не берег, моторы жег, и даже на быстрейшем автомобил не выиграл ЧМ :lol:

умеют же макофобы опустить макофилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одного не пойму, чего он там пыхтит над 21, если через месяц уйдёт ? :blink:

имею мнение, что это все блаблабла, хотя возможно через пару дней и рон выскажется в том же духе: "эдриан в поте лица и других членов пыхтит над мп4-21."

уверен, что ньюи сейчас в плане работы над болидом мп4-21 не нервно, но курит бамбук в стороне. и это не из-за неуважения к нему. зачем делиться инфой с австрийцами?

как только в январе мп4-21 выедет на трассу, ньюи наверно даже в боксы не пустят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько?

Не меньше той же 9(чем он хуже Гаскойна).

Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу? Росс уж точно не на халяву работает. И наверняка получает чуть на порядок больше, чем любой другой инженер команды.

Имеет. Это например если Росс сработался в команде и никуда не уйдет если ему предложат больше, и ему как ты сказал повышения зарплат не нужны.

Ну как можно быть таким наивным? Это ж не социализм, а рыночные отношения. Если несколько команд готовы платить гонщику $30 млн. - значит они еще поторгуются за него и такова будет его цена. И если они готовы платить техническому директору не больше $10 млн - значит таков сегодня потолок тех. директора.

1 Они решили платить ему МЕНЬШЕ(если это так), а это удар по самолюбию. Обычно это делается когда человек стал плохо справляться с работой(его можно понять мп4-20 полное корыто). Хотя не удивлюсь если Рон проигрыш Мака в ЛЗ и КК на Ньюи свалил(это шутка :D )

2 Это просто мое ИМХО. Ну не должны у главных людей в команде быть такие разные зарплаты, при том что доля успеха команды больше зависит он тех директора(которые в красной книге и их менять куда более болезненно чем пилотов) чем от пилота который не очень любит тестировать машину(правильно есть Педро с Вурцем :D ).

3 Разговор зашел в тупик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2upa&Gonzo

нам вообще сложно оценить реальный вклад ньюи в относительном успехе мп4-20, равно как и остальных ведущих инженеров мака. рон должен все оценить сам, и он оценил. если решил, что 10 лямов - много, значит ему так видится. ему и отвечать, это его бизнес.

к тому же, все таки ньюи и в самом деле не первый год смотрит на сторону, при всех его достоинствах, это не есть гут. пусть чел поработает в другом месте. если он так хотел "строить караблики", то пусть срубит деньжат напоследок, раз уж дитер плотит, за 3 года получит 30 лямов (меньше чем на 3 года брать смысла нету).

сравнивать брауна и гаскойна с ньюи некорректно: все эти трое немного разную работу проделывают в своих командах.

я тоже поначалу был шокирован этим переходом, но затем поразмыслил: рон то уж явно поумнее меня будет, да и большинства на этом форуме, к тому же обладает всей инфой "из первых рук". отпуская ньюи, рон рискует гораздо большим, чем 20-30 лимонами, если уж его уход он оценивает как плачевный для команды.

возможно, мы через пару лет будем говорить о новом гении майке куглане или тиме госсе, хотя допустим техдиром будет томбассис ;):)

или наоборот, вспоминать эти дни, когда култ все же станет чемпионом... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Они решили платить ему МЕНЬШЕ(если это так), а это удар по самолюбию. Обычно это делается когда человек стал плохо справляться с работой(его можно понять мп4-20 полное корыто). Хотя не удивлюсь если Рон проигрыш Мака в ЛЗ и КК на Ньюи свалил(это шутка :D )

2 Это просто мое ИМХО. Ну не должны у главных людей в команде быть такие разные зарплаты, при том что доля успеха команды больше зависит он тех директора(которые в красной книге и их менять куда более болезненно чем пилотов) чем от пилота который не очень любит тестировать машину(правильно есть Педро с Вурцем :D ).

3 Разговор зашел в тупик :)

разумеется, после такого жизнеутверждающего поста, написанного в таком стиле, как будто ты работаешь как минимум в пресс-службе мака, где ты заодно незаметно сумел опустить двух человек, разговор зайдет в тупик. :unsure:

он уже там и находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имею мнение, что это все блаблабла, хотя возможно через пару дней и рон выскажется в том же духе: "эдриан в поте лица и других членов пыхтит над мп4-21."

уверен, что ньюи сейчас в плане работы над болидом мп4-21 не нервно, но курит бамбук в стороне. и это не из-за неуважения к нему. зачем делиться инфой с австрийцами?

как только в январе мп4-21 выедет на трассу, ньюи наверно даже в боксы не пустят :)

Не факт. Маки понимают что в 06м Быки им не конкурент, а что будет в 07м так вообще еше неизвестно. почти все наработки за год устареют - этоже Ф1. Так что думаю что Эдриан действительно работает надмп4-21. Ром не будет отстранять такого спеца из за личной обиды. И эдриану надо чтоб 21й Мас был быстр, потому что все всеравно будут говорить чтоэто отчасти его детище, а так оно иесть. Основа Проект а у мас уже есть. сейчас идет только проверка, согласоване и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнивать брауна и гаскойна с ньюи некорректно: все эти трое немного разную работу проделывают в своих командах.

А поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда, по-твоему, берутся эти самые главные инженеры? Спускаются с неба с нимбом над головой и дипломом с надписью "технический директор"? Что, если в МакЛарене уже есть специалисты, которые давно заслужили повышения, мотивированы куда больше Ньюи, не требуют заоблачных сумм и могут пойти на повышение в какую-нибудь другую команду, если тут им скажут, чтоб о повышении даже не мечтали?

Абсолютно правильно. Спонсоры дадут под Кими на порядок больше, чем под Ньюи. Именно Кими будет пить нескафе экспресс в рекламе. Ньюи для этого совершенно противопоказан. Вот тебе и причина.

Интересно, сколько они были готовы дать за него, когда он ездил в медленном Заубере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...