Перейти к контенту

Recommended Posts

имею мнение, что это все блаблабла, хотя возможно через пару дней и рон выскажется в том же духе: "эдриан в поте лица и других членов пыхтит над мп4-21."

уверен, что ньюи сейчас в плане работы над болидом мп4-21 не нервно, но курит бамбук в стороне. и это не из-за неуважения к нему. зачем делиться инфой с австрийцами?

как только в январе мп4-21 выедет на трассу, ньюи наверно даже в боксы не пустят :)

Не факт. Маки понимают что в 06м Быки им не конкурент, а что будет в 07м так вообще еше неизвестно. почти все наработки за год устареют - этоже Ф1. Так что думаю что Эдриан действительно работает надмп4-21. Ром не будет отстранять такого спеца из за личной обиды.

я про обиду не говорил ни слова

И эдриану надо чтоб 21й Мас был быстр, потому что все всеравно будут говорить чтоэто отчасти его детище, а так оно иесть.

черт его знает, чье это детище, понятно, что маклареновское, а степень вклада каждого спеца нам не оценить.

и кстати, думаю, эдриану уже будет глубоко по фигу, что будут говорить по итогам сезона 2006 об мп4-21. у него будут другие проблемы

Основа Проект а у мас уже есть. сейчас идет только проверка, согласоване и тд.

хрен его знает, чо у него там есть.

когда "восьмерку" на новое шасси нацепят в январе, тогда и начнется "проверка, согласование и тд."

согласование может продлиться весь сезон 06, и болид в марте будет отличаться от болида в октябре так же, как веник отличается от пылесоса. свежий пример - мп4-19 и мп4-19б.

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивать брауна и гаскойна с ньюи некорректно: все эти трое немного разную работу проделывают в своих командах.

А поподробнее?

ну должности одинаковые, однако ньюи прежде ассоциировался как генератор идей, браун - гений тактики в гонке, а гаскойн рассматривался японцами как человек, который сможет навести порядок в команде, т.е. как координатор (организатор).

все они разумеется координируют и организовывают, просто у каждого есть свой "конек" :)

я же выделил: "немного" разную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще мнение чувака, весьма мною уважаемого....

Вердикт Джеймса Аллена: "Уход Ньюи в Red Bull может стать началом новой эры в Ф1";

10.11.2005, 15:57 

Джеймс Аллен считает, что факт перехода Ньюи означает крупные перемены в раскладе сил в политической сфере Ф1. До сезона 2005 года 13 лет побеждали либо Ньюи, либо Шумми. Это доказывает важность случившегося. Это все равно что Михаэль Шумахер перешел бы в Red Bull, возможно, даже еще более значительно, ведь карьера Шумми намного короче, чем у Ньюи.

Это заставляет нас полностью переоценить Red Bull с точки зрения его места в Ф1. Босс Red Bull Дитрих Матешиц не хочет довольствоваться просто участием в Ф1, он не хочет оставаться в стороне от крупных игр, поэтому он рискнул и инициировал важнейший переход со времен, когда McLaren подписал Райкконена.

Самый раскрученный дизайнер в Ф1, Эдриан Ньюи решил найти свежий вызов в наиболее амбициозной команде. В настоящую эру в Ф1 это может быть еще более значимым. Гений Ньюи никогда не проявлялся так явно, как во времена серьезных изменений в правилах. Раз за разом именно Ньюи предлагал наиболее удачные решения при адаптации к новому регламенту - это было и в Williams, и в McLaren. Поскольку FIA планирует серьезнейшие изменения в техрегламенте с 2008 года, Red Bull может оказаться на коне уже через пару лет!

В Red Bull он будет работать с командом высокоталантливых инженеров, многие из которых остались от Jaguar, а некоторые были переманены Кристаном Хорнером - это такие люди как бывший конструктор Renault Марк Смит и ранее работавший в McLaren и Ferrari гуру электроники Антон Степанович.

Ньюи часто называют “Воздушим шариком” - великолепным, что любящим витать в облаках. Он был наиболее успешен, когда имел рядом инженера-практика, который был доводил до ума его нетривиальные идеи - как Патрик Хэд в Williams.

Возможно, самое удивительное о его решении, - то, что Ньюи, имея предложения от BMW и, возможно, от других автоконцернов, решил перейти в команду, использующую клиентские двигатели Ferrari и без каких-либо просматриваемых связей с автоконцернами - потенциальными поставщиками двигателей. Что нам сказали об этих планах в Red Bull? В апреле они были восхищены сделкой с Ferrari, опираясь на то, что сочетание “Red Bull Ferrari” принесет компании неплохие маркетинговые дивиденды. Но найм Ньюи раставляет нас переоценить планы команды. Возможно, Матешиц все-таки задумал бросить вызов самой команде Ferrari? С приходом Ньюи RBR должен создать серьезное давление на Росса Брауна и Ferrari, которые никогда не сталкивались с таким обоснованным давлением со стороны клиентской команды, даже в 2005 году, когда у них была плохая машина, а Sauber был на Michelin.

Если взглянуть на ситуацию в ином аспекте, это важная новость для Берни Экклстоуна, поскольку он приобретает еще одну сильную команду, которая стоит на его стороне в споре насчет 2008 года. Кроме RBR у него еще и Ferrari. Если Берни переманит Toyota, и, может быть, Honda, это будет крах GPMA.

И что остается McLaren? Сейчас им приходится затянуть пояса - у команды пока нет титульного спонсора. Деньги от нового крупного спонсора из компьютерного мира, равно как и новые поступления от Hilton и Johnnie Walker ожидаются лишь в январе, поэтому с деньгами не густо.

Радует лишь то, что мотивация Mercedes станет более серьезно после прихода к власти всего концерна Daimler Chrysler большого болельщика Ф1 Доктора Зётше.

McLaren достаточно силен кадрово и выдержит уход Ньюи, но, так или иначе, возникнут серьезные вопросы к конструкторскому штабу команды - кто из топ-конструкторов команды замет место Ньюи? Ответить на этот вопрос не легко - Williams не выигрывал титулов со времени ухода Ньюи (машина 1997 в основе спроектирована еще Ньюи).

Ньюи был в McLaren 9 лет - дольше, чем в Williams - и дольше, чем обычно принято в его сфере. В отношении его взаимоотношений с ключевыми лицам на командном мостике McLaren, Ньюи потерпел поражение в споре с Мартином Уитмаршем по поводу путей развития машины 2004 года. План Уитмарша заключался в том, чтобы довести к ноябрю 2003 года мертворожденный MP4/18 и делать на его базе машину 2004 года. Ньюи же хотел потратить чуть больше времени и создать в 2004 году совершенно новую машину. МР4/19 был не очень хорош, но лишь половину сезона. Когда он был модифицирован с приемлемыми затратами, он стал быстр.

Интересно, что Ньюи добился того, что его контракт с новой командной начнется сразу. Он получил полную свободу и ему не придется полсезона “работать садовником”, как это было, когда он уходил из Williams. В 2006 году его влияние будет довольно небольшим - машину разрабатывает Марк Смит, но вот в 2007 он уже сможет сделать машину сам и это будет что-то особенное.

Итак, это знаковый день в истории Ф1. Плохие новости для McLaren, великолепные новости для Red Bull Racing, Берни, и, наверное, для всех фанов Ф1, поскольку это шаг к созданию новой топ-команды, что сделает мир Ф1 еще более конкурентным и интересным.

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивать брауна и гаскойна с ньюи некорректно: все эти трое немного разную работу проделывают в своих командах.

А поподробнее?

ну должности одинаковые, однако ньюи прежде ассоциировался как генератор идей, браун - гений тактики в гонке, а гаскойн рассматривался японцами как человек, который сможет навести порядок в команде, т.е. как координатор (организатор).

все они разумеется координируют и организовывают, просто у каждого есть свой "конек" :)

я же выделил: "немного" разную...

все верно.

мое видение такое же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще мнение чувака, весьма мною уважаемого....
Вердикт Джеймса Аллена: "Уход Ньюи в Red Bull может стать началом новой эры в Ф1";

10.11.2005, 15:57 

Джеймс Аллен считает, что факт перехода Ньюи означает крупные перемены в раскладе сил в политической сфере Ф1. До сезона 2005 года 13 лет побеждали либо Ньюи, либо Шумми. Это доказывает важность случившегося. Это все равно что Михаэль Шумахер перешел бы в Red Bull, возможно, даже еще более значительно, ведь карьера Шумми намного короче, чем у Ньюи.

Это заставляет нас полностью переоценить Red Bull с точки зрения его места в Ф1. Босс Red Bull Дитрих Матешиц не хочет довольствоваться просто участием в Ф1, он не хочет оставаться в стороне от крупных игр, поэтому он рискнул и инициировал важнейший переход со времен, когда McLaren подписал Райкконена.

Самый раскрученный дизайнер в Ф1, Эдриан Ньюи решил найти свежий вызов в наиболее амбициозной команде. В настоящую эру в Ф1 это может быть еще более значимым. Гений Ньюи никогда не проявлялся так явно, как во времена серьезных изменений в правилах. Раз за разом именно Ньюи предлагал наиболее удачные решения при адаптации к новому регламенту - это было и в Williams, и в McLaren. Поскольку FIA планирует серьезнейшие изменения в техрегламенте с 2008 года, Red Bull может оказаться на коне уже через пару лет!

В Red Bull он будет работать с командом высокоталантливых инженеров, многие из которых остались от Jaguar, а некоторые были переманены Кристаном Хорнером - это такие люди как бывший конструктор Renault Марк Смит и ранее работавший в McLaren и Ferrari гуру электроники Антон Степанович.

Ньюи часто называют “Воздушим шариком” - великолепным, что любящим витать в облаках. Он был наиболее успешен, когда имел рядом инженера-практика, который был доводил до ума его нетривиальные идеи - как Патрик Хэд в Williams.

Возможно, самое удивительное о его решении, - то, что Ньюи, имея предложения от BMW и, возможно, от других автоконцернов, решил перейти в команду, использующую клиентские двигатели Ferrari и без каких-либо просматриваемых связей с автоконцернами - потенциальными поставщиками двигателей. Что нам сказали об этих планах в Red Bull? В апреле они были восхищены сделкой с Ferrari, опираясь на то, что сочетание “Red Bull Ferrari” принесет компании неплохие маркетинговые дивиденды. Но найм Ньюи раставляет нас переоценить планы команды. Возможно, Матешиц все-таки задумал бросить вызов самой команде Ferrari? С приходом Ньюи RBR должен создать серьезное давление на Росса Брауна и Ferrari, которые никогда не сталкивались с таким обоснованным давлением со стороны клиентской команды, даже в 2005 году, когда у них была плохая машина, а Sauber был на Michelin.

Если взглянуть на ситуацию в ином аспекте, это важная новость для Берни Экклстоуна, поскольку он приобретает еще одну сильную команду, которая стоит на его стороне в споре насчет 2008 года. Кроме RBR у него еще и Ferrari. Если Берни переманит Toyota, и, может быть, Honda, это будет крах GPMA.

И что остается McLaren? Сейчас им приходится затянуть пояса - у команды пока нет титульного спонсора. Деньги от нового крупного спонсора из компьютерного мира, равно как и новые поступления от Hilton и Johnnie Walker ожидаются лишь в январе, поэтому с деньгами не густо.

Радует лишь то, что мотивация Mercedes станет более серьезно после прихода к власти всего концерна Daimler Chrysler большого болельщика Ф1 Доктора Зётше.

McLaren достаточно силен кадрово и выдержит уход Ньюи, но, так или иначе, возникнут серьезные вопросы к конструкторскому штабу команды - кто из топ-конструкторов команды замет место Ньюи? Ответить на этот вопрос не легко - Williams не выигрывал титулов со времени ухода Ньюи (машина 1997 в основе спроектирована еще Ньюи).

Ньюи был в McLaren 9 лет - дольше, чем в Williams - и дольше, чем обычно принято в его сфере. В отношении его взаимоотношений с ключевыми лицам на командном мостике McLaren, Ньюи потерпел поражение в споре с Мартином Уитмаршем по поводу путей развития машины 2004 года. План Уитмарша заключался в том, чтобы довести к ноябрю 2003 года мертворожденный MP4/18 и делать на его базе машину 2004 года. Ньюи же хотел потратить чуть больше времени и создать в 2004 году совершенно новую машину. МР4/19 был не очень хорош, но лишь половину сезона. Когда он был модифицирован с приемлемыми затратами, он стал быстр.

Интересно, что Ньюи добился того, что его контракт с новой командной начнется сразу. Он получил полную свободу и ему не придется полсезона “работать садовником”, как это было, когда он уходил из Williams. В 2006 году его влияние будет довольно небольшим - машину разрабатывает Марк Смит, но вот в 2007 он уже сможет сделать машину сам и это будет что-то особенное.

Итак, это знаковый день в истории Ф1. Плохие новости для McLaren, великолепные новости для Red Bull Racing, Берни, и, наверное, для всех фанов Ф1, поскольку это шаг к созданию новой топ-команды, что сделает мир Ф1 еще более конкурентным и интересным.

(с)

Слишком уж оптимистичен насчёт РБ.. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько они были готовы дать за него, когда он ездил в медленном Заубере?

Видимо, не так уж мало, если его контракт удалось выкупить, по разным данным, за $20-25 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С титульной страницы сайта:

Эйдриан Ньюи, объясняя причины своего перехода из McLaren в Red Bull Racing, отрицает, что главную роль играли деньги. "С финансовой точки зрения я от этого перехода ничего не выигрываю, - сказал он в интервью газете Daily Express. - В Red Bull я буду получать столько же, сколько в McLaren. Просто я решил уйти, хотя в McLaren все эти восемь с половиной лет мне было неплохо. В этом переходе есть определенный риск, но мне хотелось войти в новую команду и помочь ей вырасти. Вообще-то я хотел уйти строить яхты, но Ф1 остается очень интересным полем для творчества, а это приглашение таит уникальный вызов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, не так уж мало, если его контракт удалось выкупить, по разным данным, за $20-25 млн.

а я слышул цифру 10.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я слышул цифру 10.. :unsure:

Не, такой цифры я не слышал. Заубер потом на вырученные деньги себе аэродинамическую трубу отгрохал. Пришлось, конечно, что-то и добавить, но 10 - это не серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, такой цифры я не слышал. Заубер потом на вырученные деньги себе аэродинамическую трубу отгрохал. Пришлось, конечно, что-то и добавить, но 10 - это не серьезно.

За зелёного новичка ещё как серьёзно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За зелёного новичка ещё как серьёзно ;)

МакЛарен дали Петеру по слухам 22 мегадоллара.

Феррари предлагала по тем же слухам 19,5, а Петер хотел бесплатные движки на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен дали Петеру по слухам 22 мегадоллара.

Феррари предлагала по тем же слухам 19,5, а Петер хотел бесплатные движки на сезон.

А я вот поискал, но нашёл тока это

Взлет финна привлек внимание боссов ведущих конюшен -- "Феррари" и "Макларена". Сначала Райкконена сватали в "Феррари", с которой "Заубер" тесно связан контрактными обязательствами на поставку двигателей. Однако "Макларен"оказался предприимчивее и щедрее (контракт Райкконена с "Заубером" был выкуплен за 10 миллионов долларов) и утянул одного финна на замену другому. Райкконену не позавидуешь -- в "Макларене" его будет преследовать тень Мики Хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интесреный обзор 1997 года с сайта f1-alliance.ru

"Одним из главных событий прошлого сезона, повлиявших на судьбу МакЛарена, была вовсе не замена Marlboro на West, а увольнение из команды Уильямс Деймона Хилла. Hепосредственно к МакЛарену это, конечно, не имело никакого отношения, однако вскоре потянуло за собой цепочку событий, в итоге повлиявших на возвращение МакЛареном чемпионского титула. Дело в том, что довольно бесцеремонное увольнение Хилла до предела обострило отношения высшего руководства Уильямса с их шеф-дизайнером, Эйдрианом Hьюи.

Hьюи: "Я считаю, что мы с Патриком нормально ладили, но я всегда чувствовал, что он мой босс. Сам по себе пост технического директора меня не интересует. Просто я хотел больше свободы, нуждался в новом вызове. Ведь я работал в Уильямсе целых семь лет. Уильямс предоставлял мне очень большую автономность в работе, но я не имел права голоса в других вопросах, только в технических. Ясно, что я специалист в технических делах, но было бы неплохо участвовать в работе с пилотами, над новой фабрикой и т.д."

МакЛарен и Феррари сразу же сделали ему соответствующие предложения о переходе. Hьюи выбрал МакЛарен: команда из Уокинга предлагала ему не только резкое улучшение зарплаты, пост технического директора и всевозможные льготы, но и не требовала переезда из Англии в Италию, что в итоге, видимо, и сыграло решающую роль.

Руководство Уильямса оказалось в состоянии, близком к панике. Потеря Hьюи значила для них потерю человека, сыгравшего одну из основных ролей во всех успехах команды последних лет. Эйдриан Hьюи, специалист в области аэродинамики, гений-невидимка, прославился выдающимися результатами во время работы в гонках Индикар, а также с командой Ф1 March, и в 1991 году был приглашен в Уильямс. Уже следующий сезон стал для них чемпионским. Контракт Hьюи с Уильямсом истекал только в конце 1999 года, но по английским законам нельзя заставить человека работать там, где он не хочет, чем Эйдриан и попытался воспользоваться, чтобы как можно скорее попасть в МакЛарен. Между двумя командами разгорелась острая кулуарная борьба. Френк Уильямс и Патрик Хэд пошли даже на то, что предложили Hьюи долю в команде. Hо все-таки до полномасштабного судебного разбирательства дело не дошло. Команды сумели достичь согласия, и 22 апреля было объявлено, что Уильямс освобождает Hьюи от исполнения своих обязанностей 31 августа.

Как ни странно, на этом конфронтация закончилась, а Рон Деннис и вовсе разве что не расцеловывался с Френком Уильямсом: "Hаша с Френком дружба и взаимопонимание за последние 3-4 месяца только стали лучше. Теперь у нас полная гармония." По всей видимости, дело Hьюи было решено джентльменским соглашением, и отошло на второй план, так как Деннис и Уильямс стояли во главе оппозиции "Договору о Согласии". Фактический хозяин "цирка Ф1" Берни Экклстоун этим документом навязывал командам крайне невыгодные для них правила участия в чемпионате и раздела доходов от телетрансляций. Борьба против высшего автоспортивного руководства не была легкой, и словами о последних 3-4 месяцах Деннис намекал, что Уильямсу и Макларену пришлось забыть о разногласиях и выступить единым фронтом.

Таким образом, с 1 августа Эйдриан начинал работать в МакЛарене, и его задачей было как можно скорее начать работу над машиной следующего сезона. Уильямс сделал все, чтобы оттянуть этот срок, но, как оказалось, для МакЛарена это не было проблемой. Рон Деннис: "Мы всегда начинаем работать над машиной будущего года достаточно поздно по сравнению с другими командами, потому что МакЛарен для этого достаточно подвижен. Мы привыкли использовать все имеющиеся ресурсы по максимуму. К тому же сейчас, когда регламент постоянно меняется, привычка поздно начинать работать над машиной скорее выгодна, чем наоборот." Говоря об изменениях в регламенте, Деннис имел в виду анонсированный ФИА переход к использованию гладкой резины с продольными канавками, а также уменьшение ширины болидов с 2,0 до 1,8 метров. МакЛарен переделал под регламент 1998 года одно из старых шасси МР4/11, которое было испытано в июле в Сильверстоуне тест-пилотом Hиком Хайдфельдом. Hик сказал, что управлять узким болидом намного сложнее, а резина с канавками делает его и вовсе непредсказуемым. Еще неприятнее было то, что одновременно с МакЛареном прототип следующего сезона тестировал Уильямс, причем их машина была на две секунды быстрее. Поэтому задачей Hьюи было как можно правильнее подготовиться к изменению регламента и по возможности воспользоваться этим для того, чтобы получить преимущество над другими командами."

Еще хотелось бы высказать мнение, что точных характеристик двигателей V8 (габариты, вес) пока не имеет никто. Не удивлюсь, если с Испании 2006 многое измениться у большинства команд. Также вполне вероятен вариант использования в первых 5 гонках V10 2005 года. Поэтому не исключено, что влияние Ньюи в Ред Булле значительно скажется уже в 2006 году. Временной лаг достаточен, не известно только готова ли бычья конюшня работать на уровне топ-команд и прогрессировать по ходу сезона (в этом году этого явно не наблюдалось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что остается McLaren? Сейчас им приходится затянуть пояса - у команды пока нет титульного спонсора. Деньги от нового крупного спонсора из компьютерного мира, равно как и новые поступления от Hilton и Johnnie Walker ожидаются лишь в январе, поэтому с деньгами не густо.

Насчет денег Mclaren: в этом году доходы составили 410 млн $ а в прошлом 300 млн $ ! Я думаю проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что остается McLaren? Сейчас им приходится затянуть пояса - у команды пока нет титульного спонсора. Деньги от нового крупного спонсора из компьютерного мира, равно как и новые поступления от Hilton и Johnnie Walker ожидаются лишь в январе, поэтому с деньгами не густо.

Насчет денег Mclaren: в этом году доходы составили 410 млн $ а в прошлом 300 млн $ ! Я думаю проблем нет.

Я уже писал, что эти деньги включают в себя доходы от сборки Mercedes SLR, так как у МакЛарен не выделено для этого отдельного подразделения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что остается McLaren? Сейчас им приходится затянуть пояса - у команды пока нет титульного спонсора. Деньги от нового крупного спонсора из компьютерного мира, равно как и новые поступления от Hilton и Johnnie Walker ожидаются лишь в январе, поэтому с деньгами не густо.

Насчет денег Mclaren: в этом году доходы составили 410 млн $ а в прошлом 300 млн $ ! Я думаю проблем нет.

Я уже писал, что эти деньги включают в себя доходы от сборки Mercedes SLR, так как у МакЛарен не выделено для этого отдельного подразделения.

Так или иначе доходы возросли ощутимо, ведь в 2004 тоже продавали SLR.. Так что этот прирост обусловлен только успехами формульной команды :) +- пара нюансов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что остается McLaren? Сейчас им приходится затянуть пояса - у команды пока нет титульного спонсора. Деньги от нового крупного спонсора из компьютерного мира, равно как и новые поступления от Hilton и Johnnie Walker ожидаются лишь в январе, поэтому с деньгами не густо.

Насчет денег Mclaren: в этом году доходы составили 410 млн $ а в прошлом 300 млн $ ! Я думаю проблем нет.

Я уже писал, что эти деньги включают в себя доходы от сборки Mercedes SLR, так как у МакЛарен не выделено для этого отдельного подразделения.

Так или иначе доходы возросли ощутимо, ведь в 2004 тоже продавали SLR.. Так что этот прирост обусловлен только успехами формульной команды :) +- пара нюансов..

Да, но ведь объемы производства растут!

Ну и не надо особенно сильно смотреть на западную отчетность. Тут ведь могут быть различные чисто финансовые операции, напрмер продажа старого комплекса зданий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что остается McLaren? Сейчас им приходится затянуть пояса - у команды пока нет титульного спонсора. Деньги от нового крупного спонсора из компьютерного мира, равно как и новые поступления от Hilton и Johnnie Walker ожидаются лишь в январе, поэтому с деньгами не густо.

Насчет денег Mclaren: в этом году доходы составили 410 млн $ а в прошлом 300 млн $ ! Я думаю проблем нет.

Я уже писал, что эти деньги включают в себя доходы от сборки Mercedes SLR, так как у МакЛарен не выделено для этого отдельного подразделения.

Так или иначе доходы возросли ощутимо, ведь в 2004 тоже продавали SLR.. Так что этот прирост обусловлен только успехами формульной команды :) +- пара нюансов..

Да, но ведь объемы производства растут!

Ну и не надо особенно сильно смотреть на западную отчетность. Тут ведь могут быть различные чисто финансовые операции, напрмер продажа старого комплекса зданий...

А разве он продан ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумеется, после такого жизнеутверждающего поста, написанного в таком стиле, как будто ты работаешь как минимум в пресс-службе мака, где ты заодно незаметно сумел опустить двух человек, разговор зайдет в тупик. :unsure:

он уже там и находится.

Странно :blink: , я опирался на данные о 6 лямах я взял с поста Gonzo(и другие данные тоже не выдумывал а если про роль тех или других то это мнение мое). И я никого не опускал если ты о пилотах то это мое ИМХО и что такого обидного если я считаю Ньюи более важная часть успеха. А разговор зашел потому что мы стали перетирать одно и тоже.

:blink::blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве он продан ? :blink:

Продан, то ли рэдбуллу то ли мидлэнду, то ли еще кому, сейчас точно не вспомно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продан, то ли рэдбуллу то ли мидлэнду, то ли еще кому, сейчас точно не вспомно

А почему тогда столько разговоров, что там будет размещена вторая команда маков ? РБ зачем покупать ? а Мидлэнду зачем ? у них у всех свои базы.. бред.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда столько разговоров, что там будет размещена вторая команда маков ? РБ зачем покупать ? а Мидлэнду зачем ? у них у всех свои базы.. бред.. :blink:

может перепутал и действительно второй команде маков

ссори за дезу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во читаю я столько сообщений в этой теме и не могу не задаться вопросом? Уважаемые посетители форума, неужели вам больше нечем заняться, кроме как воспевать причины, повлекшие уход Ньюи в РБР. Ведь причина лежит на поверхности. В этой команде выступает лучший гонщик, а работать в команде, в которой выступает лучший гонщик, почётно для любого. Дэвид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы :lol: Лучший гонщик - в Ferrari, мне так всегда казалось :) И зовут его Михаэль :lol::lol::pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во читаю я столько сообщений в этой теме и не могу не задаться вопросом? Уважаемые посетители форума, неужели вам больше нечем заняться, кроме как воспевать причины, повлекшие уход Ньюи в РБР. Ведь причина лежит на поверхности. В этой команде выступает лучший гонщик, а работать в команде, в которой выступает лучший гонщик, почётно для любого. Дэвид.

А истинная причина как выяснилось такова :

Известный конструктор Эдриан Ньюи объявил причину своего ухода из Макларен в команду-производителя газированного компота. Он боялся застрять в лифте вместе с Кими Райкконеным.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...